Прогресс в разработке за несколько последних недель мы решили представить в виде видео:
В ролике вы в основном увидите новые фишки, которые будут в версии 1.0. В версии 1.0 настройки есть практически для всего. Вкратце, что вы увидите в ролике:
1) Показана работа с движком танцев. Хотя на самом деле это больше демонстрация добавления пользовательских звуков (импортируемых через скрипты). В данном случае это скрипт, в котором нужно танцевать в такт музыке. Так же тут показывается новый метод dxDrawImage, который в отличие от guiCreateStaticImage может задавать оттенок изображения, а так же его можно поворачивать. Так же показывается анимация игрока и вывод текста средствами DX, хотя это уже было и ранее.
2) Недавно была добавлена функция setWorldSpecialPropertyEnabled которая позволяет использовать некоторые читы, которые были доступны в сингле, например такие как "aircars" и "hovercars" (летающие и плавающие машины), теперь их можно использовать и в сетевой игре.
3) Было показано несколько клипов из редактора карт, работа с его базовыми функциями и процесс создания карт.
4) Затем была показана работа со скриптовой функцией dxDrawLine3D. При таком сжатии, как на ютубе, сложно увидеть изменения, но если присмотреться, то можно заметить что у М4 теперь есть лазерный прицел. Он поможет в балансировке оружия, т.к. с помощью него можно не только прицеливаться, но и определить, что в вас ктото целится.
5) Потом была показана игра с геймпадом, поддержка которого, наконец, то была добавлена в MTA, а так же концепцию скриптов для геймпада, позволяющих управлять игровым процессом. Так же была переработана поддержка парашюта, теперь им можно управлять через скрипт, в частности это может пригодиться, если кто-то захочет сделать катапультируемое сиденье для самолёта.
6) Ещё мы показали работу с уровнем воды. Но и не только с уровнем, но и с возможность создания воды. Новые скриптовые функции setWaterLevel и createWater позволяют это сделать. Пользователи могут повышать уровень воды, а так же создавать новые участки с водой, например в видео показано наполнение бассейна водой.
7) Затем в ролике показана работа с AMX плагинами\ресурсами для MTA. Это позволяет использовать ваши .amx игровые моды в MTA без каких либо модификаций.
8) Ближе к концу было показано вождение автомобиля в гараже, а так же работа с дверями гаража. Для последнего используется функция setGarageOpen. Дверями гаража можно управлять при помощи пульта (который использовался для детонации бомб). Так же можно редактировать пути передвижения NPC, которые будут дополнять уличный трафик (если он включен).
9) В конец показывается игра на одной из пользовательских карт. Эта карта полностью обычная, она не содержит в себе никаких необычных новых возможностей и добавлена в ролик просто для того, чтобы показать, что может быть достигнуто в MTA.
А так же мы решили переименовать проект MTASA: DM 1.0 в просто MTASA 0.1. Иными словами мы убрали Deathmatch из названия. Это вполне уместно, учитывая, что Deathmatch подразумевает гораздо более ограниченный характер игры. В данный момент прогресс создания версии MTASA 1.0 составляет 71%.
Уже да. Кеймен ленивый просто и все.Он сам загубит свой проект. Paul[ICK], там будут даже Ped'ы.Боты с на писаным тобой интелектом для них.Ну так я понял слова Владислава aka adamix'а. В общем будет окончательно поражение сампу.Жду выхода.Да и читеров там меньше чем в SA:MP. В МТА нравится,что можно ставить любые модификации и это не как не мешает игре.В видео понравилось,волны.Очень красиво. Очень жду реализа.
Сообщение отредактировал SeWeR - Понедельник, 23.02.2009, 15:40
а язык программирования там? а то начал учит sannybuilder опкоды нашел самп, сьал учить павно... а у мта что? помесь паскаля с санни билдерским кодом?
Добавлено (23.02.2009, 15:45) --------------------------------------------- или собственный скрипомегоязыГ?
1 час моей работы стоит минимум 800 рублей для срочных работ. Знаю CodeIgniter, Kohana, втч. кастом(php), Вникаю в Yii. jQuery на должном уровне, немного разбираюсь в RightJS. Алсо, 6 лет павно, 2 года в шарпе, понимаю си и плюсы. Немного ассемблер. Ох**тельный верстальщик какб.
Если ваш заказ потребует неделю работы и вы собираетесь заплатить 100 рублей - лес там ->> ^^^^^
G_ROW_Chez, у мта lua хотя написано что АМХ (по всей видимости самповский) будет подходить под мта полностью
Love will set you free!
Не совсем понятно что будет дальше, но ведь так во всём, даже бросая ровно в корзину бумагу, будучи уверенным на все 100%, что попадёшь, в последний момент дуновение ветра может сменить его траекторию. Только продолжая свой путь, ты можешь зацепиться за жизнь так, что успеешь сделать всё, что задумал. Главное ставить себе цели, которые тебя волную. Будь не тем, кем пытается сделать тебя жизнь, а тем, кем пытаешься сделать себя ты. Тогда жизнь поможет стать тем, кем хочешь.
1 час моей работы стоит минимум 800 рублей для срочных работ. Знаю CodeIgniter, Kohana, втч. кастом(php), Вникаю в Yii. jQuery на должном уровне, немного разбираюсь в RightJS. Алсо, 6 лет павно, 2 года в шарпе, понимаю си и плюсы. Немного ассемблер. Ох**тельный верстальщик какб.
Если ваш заказ потребует неделю работы и вы собираетесь заплатить 100 рублей - лес там ->> ^^^^^
Пауль, насколько хреновенький? с БД работает? =) ГФ выдержт? Работа с файлами напрямую или через эмуляцию?
1 час моей работы стоит минимум 800 рублей для срочных работ. Знаю CodeIgniter, Kohana, втч. кастом(php), Вникаю в Yii. jQuery на должном уровне, немного разбираюсь в RightJS. Алсо, 6 лет павно, 2 года в шарпе, понимаю си и плюсы. Немного ассемблер. Ох**тельный верстальщик какб.
Если ваш заказ потребует неделю работы и вы собираетесь заплатить 100 рублей - лес там ->> ^^^^^
1 час моей работы стоит минимум 800 рублей для срочных работ. Знаю CodeIgniter, Kohana, втч. кастом(php), Вникаю в Yii. jQuery на должном уровне, немного разбираюсь в RightJS. Алсо, 6 лет павно, 2 года в шарпе, понимаю си и плюсы. Немного ассемблер. Ох**тельный верстальщик какб.
Если ваш заказ потребует неделю работы и вы собираетесь заплатить 100 рублей - лес там ->> ^^^^^
принципу* и вообще стоит ли сейчс уже ереходть на МТА и писать мод сразу под него или пока исаь под самп и если МЬ ТА будет выгодней игрокам, то переделать слегка мод под него? хм вот еще в amx не напишешь ф-ию опускания воды... зн придется переписывать все в lua или мудить с фильтрскриптами
Добавлено (23.02.2009, 16:07) --------------------------------------------- [offtop]мля я ппц грамотей с кпк не оч удобно быстро писать -_-[/offtop]
1 час моей работы стоит минимум 800 рублей для срочных работ. Знаю CodeIgniter, Kohana, втч. кастом(php), Вникаю в Yii. jQuery на должном уровне, немного разбираюсь в RightJS. Алсо, 6 лет павно, 2 года в шарпе, понимаю си и плюсы. Немного ассемблер. Ох**тельный верстальщик какб.
Если ваш заказ потребует неделю работы и вы собираетесь заплатить 100 рублей - лес там ->> ^^^^^
G_ROW_Chez, Lua. С БД работает. Я даже смог модуль postgresql написать.
Paul[ICK], Этот "хреновенький" эмулятор держит ВСЕ функции сампа, ну кроме как ограниченных расширениями МТА - к примеру нету функции AllowAdminTeleport, т.к. карты сингла по которой можно кликать там нету. ГФ и прочите крупные моды - идут без проблем, единственное - нет юникода, поэтому русские моды не подойдут. Добавление поддержки юникода будет добавлено в 1.0.5 версии.
Любителям сампов - в эмуляторе павна есть функция lua, которая позволяет посылать сигналы в луа.
Тысячи игроков SA-MP, как миллионы мух, конечно же не могут ошибаться.
мдя то что юникода нет-плохо лан спасиб за инфу... а когда версия 1.05 выйдет? =)
1 час моей работы стоит минимум 800 рублей для срочных работ. Знаю CodeIgniter, Kohana, втч. кастом(php), Вникаю в Yii. jQuery на должном уровне, немного разбираюсь в RightJS. Алсо, 6 лет павно, 2 года в шарпе, понимаю си и плюсы. Немного ассемблер. Ох**тельный верстальщик какб.
Если ваш заказ потребует неделю работы и вы собираетесь заплатить 100 рублей - лес там ->> ^^^^^