Fus1 | Дата: Четверг, 20.02.2014, 22:52 | Сообщение # 16 |
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 2704
Награды: 121
Город: Melbourne Australia
Репутация: 3103
Замечания: 0%
Статус:
| Ну , так ты после того как машина взорвалась - удаляй её, чтоб она заново не создавалась.
[pwn]new TuningVehicle[2];
public OnGameModeInit() { TuningVehicle[0] = AddStaticVehicleEx(560,-1944.3658,266.2939,35.1830,88.7770,17,17,-1); // TuneRedSultan AddVehicleComponent(TuningVehicle[0],1028);//O?oaa Alien ia noeoai AddVehicleComponent(TuningVehicle[0],1169);//Ia?aaiee aaiia? Alien ia noeoai AddVehicleComponent(TuningVehicle[0],1141);//Caaiee aaiia? Alien ia noeoai AddVehicleComponent(TuningVehicle[0],1032);//E?uoo Alien ia noeoai AddVehicleComponent(TuningVehicle[0],1138);//Niieea? Alien ia noeoai AddVehicleComponent(TuningVehicle[0],1026);//Aieiao? ?aeo Alien ia noeoai AddVehicleComponent(TuningVehicle[0],1027);//Aieiao? ?aeo Alien ia noeoai AddVehicleComponent(TuningVehicle[0],1080);//Eieana AddVehicleComponent(TuningVehicle[0],1010);//Nitro AddVehicleComponent(TuningVehicle[0],1087);//Aea?aaeeea ChangeVehiclePaintjob(TuningVehicle[0],2);//PaintJob X-FLOW return 1; }
public OnVehicleDeath(vehicleid, killerid) { if (vehicleid == TuningVehicle[0]) { DestroyVehicle(TuningVehicle[0]); TuningVehicle[1] = AddStaticVehicleEx(560,-1944.3658,266.2939,35.1830,88.7770,6,6,-1); // TuneYellowSultan AddVehicleComponent(TuningVehicle[1],1028);//O?oaa Alien ia noeoai AddVehicleComponent(TuningVehicle[1],1169);//Ia?aaiee aaiia? Alien ia noeoai AddVehicleComponent(TuningVehicle[1],1141);//Caaiee aaiia? Alien ia noeoai AddVehicleComponent(TuningVehicle[1],1032);//E?uoo Alien ia noeoai AddVehicleComponent(TuningVehicle[1],1138);//Niieea? Alien ia noeoai AddVehicleComponent(TuningVehicle[1],1026);//Aieiao? ?aeo Alien ia noeoai AddVehicleComponent(TuningVehicle[1],1027);//Aieiao? ?aeo Alien ia noeoai AddVehicleComponent(TuningVehicle[1],1080);//Eieana AddVehicleComponent(TuningVehicle[1],1010);//Nitro AddVehicleComponent(TuningVehicle[1],1087);//Aea?aaeeea ChangeVehiclePaintjob(TuningVehicle[1],2);//PaintJob X-FLOW } return 1; } [/pwn]
Специально даж проверил, у меня всё работает на ура. После взрыва 1 машины , создаётся вторая , первая удаляется.
Сообщение отредактировал Fus1 - Четверг, 20.02.2014, 22:54 |
|
|
|
[BGD]John_RUS | Дата: Четверг, 20.02.2014, 23:14 | Сообщение # 17 |
Освоившийся
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 143
Награды: 1
Репутация: 39
Замечания: 0%
Статус:
| Цитата Fus1 ( ) Ну , так ты после того как машина взорвалась - удаляй её, чтоб она заново не создавалась. Примерно так и делал, красная в тюнингованном виде, после взрыва желтой, не возвратилась.
|
|
|
|
Fus1 | Дата: Четверг, 20.02.2014, 23:20 | Сообщение # 18 |
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 2704
Награды: 121
Город: Melbourne Australia
Репутация: 3103
Замечания: 0%
Статус:
| [BGD]John_RUS, в моей коде и нет такого, ты продолжай по примеру. 1 автомобиль взорвался , появился 2й , далее если взорвётся 2й автомобиль то он и будет появляться.
|
|
|
|