[BGD]John_RUS, public OnVehicleSpawn(vehicleid) не вызывается при создании автомобиля, поэтому надо в ручную, либо через свою функцию создания, либо через свою функцию тюнинга и использовать ее при создании
Borog, Попробовал в OnFillterscriptUnit, думал будет ок, вызывается же при загрузке сервера? Переместил туда, выдает: error 025: function heading differs from prototype
Сообщение отредактировал [BGD]John_RUS - Воскресенье, 16.02.2014, 18:50
Спасибо, получилось =) Правда на пару секунд подвисать стало, овер 30 машин на одну парковку
Добавлено (19.02.2014, 21:04) --------------------------------------------- Хотя нет, еще идея, как сделать так, чтобы машина через раз спавнилась в красном цвете и с красным неоном/в желтом цвете и желтым неоном? Пробовал менять значения цвета в AddStaticVehicle, а затем: OnVehicleSpawn { GetVehicleColor если желтый { ставим желтый неон }
если красный { Аттач красный неон } Но машина упорно спавнится одного цвета, то есть 17,6, это красный и желтый, так вот она всегда появляется только красного цвета
Сообщение отредактировал [BGD]John_RUS - Среда, 19.02.2014, 21:10
Fus1, Пробовал, машина создается только того цвета который прописан в color1, %color2% игнорируется, варнингов нет, вот строка TuneCar[9] = AddStaticVehicle(560,-1944.3658,266.2939,35.1830,88.7770,17,6); // TuneSultan Так вот она создается только 17 цвета (красный), взрывал раз пять, желтая(6 цвет) не появляется.
Сообщение отредактировал [BGD]John_RUS - Среда, 19.02.2014, 22:30
[BGD]John_RUS , Так это цвет автомобиля , он не будет меняться. Если такие автобили как скорая, полицейский автомобиль и ещё пару моделей, для них можно использовать 2 цвета, то есть половина кузова будет 1 цвета, а капот-багажник-двери , другого цвета (color2). А другие автомобили, большая часть всех моделей, используют 1 цвет, то есть ты в параметре color2 хоть что ставь, будет устанавливаться цвет параметра color1.
Вот блин... Тогда моей соображалки хватает на реализацию через OnVehicleDeath... [cut=Вот так]
public OnFilterScriptInit() { TuneCar[9] = CreateVehicle(560,-1944.3658,266.2939,35.1830,88.7770,17,17, 300); // TuneRedSultan AddVehicleComponent(TuneCar[9],1028);//O?oaa Alien ia noeoai AddVehicleComponent(TuneCar[9],1169);//Ia?aaiee aaiia? Alien ia noeoai AddVehicleComponent(TuneCar[9],1141);//Caaiee aaiia? Alien ia noeoai AddVehicleComponent(TuneCar[9],1032);//E?uoo Alien ia noeoai AddVehicleComponent(TuneCar[9],1138);//Niieea? Alien ia noeoai AddVehicleComponent(TuneCar[9],1026);//Aieiao? ?aeo Alien ia noeoai AddVehicleComponent(TuneCar[9],1027);//Aieiao? ?aeo Alien ia noeoai AddVehicleComponent(TuneCar[9],1080);//Eieana AddVehicleComponent(TuneCar[9],1010);//Nitro AddVehicleComponent(TuneCar[9],1087);//Aea?aaeeea ChangeVehiclePaintjob(TuneCar[9],2);//PaintJob X-FLOW }
public OnVehicleDeath(vehicleid, killerid) { if (vehicleid == TuneCar[9]) { TuneCar[21] = CreateVehicle(560,-1944.3658,266.2939,35.1830,88.7770,6,6, 300); // TuneYellowSultan AddVehicleComponent(TuneCar[21],1028);//O?oaa Alien ia noeoai AddVehicleComponent(TuneCar[21],1169);//Ia?aaiee aaiia? Alien ia noeoai AddVehicleComponent(TuneCar[21],1141);//Caaiee aaiia? Alien ia noeoai AddVehicleComponent(TuneCar[21],1032);//E?uoo Alien ia noeoai AddVehicleComponent(TuneCar[21],1138);//Niieea? Alien ia noeoai AddVehicleComponent(TuneCar[21],1026);//Aieiao? ?aeo Alien ia noeoai AddVehicleComponent(TuneCar[21],1027);//Aieiao? ?aeo Alien ia noeoai AddVehicleComponent(TuneCar[21],1080);//Eieana AddVehicleComponent(TuneCar[21],1010);//Nitro AddVehicleComponent(TuneCar[21],1087);//Aea?aaeeea ChangeVehiclePaintjob(TuneCar[21],2);//PaintJob X-FLOW } if (vehicleid == TuneCar[21]) TuneCar[9] = CreateVehicle(560,-1944.3658,266.2939,35.1830,88.7770,17,17, 300); // TuneRedSultan AddVehicleComponent(TuneCar[9],1028);//O?oaa Alien ia noeoai AddVehicleComponent(TuneCar[9],1169);//Ia?aaiee aaiia? Alien ia noeoai AddVehicleComponent(TuneCar[9],1141);//Caaiee aaiia? Alien ia noeoai AddVehicleComponent(TuneCar[9],1032);//E?uoo Alien ia noeoai AddVehicleComponent(TuneCar[9],1138);//Niieea? Alien ia noeoai AddVehicleComponent(TuneCar[9],1026);//Aieiao? ?aeo Alien ia noeoai AddVehicleComponent(TuneCar[9],1027);//Aieiao? ?aeo Alien ia noeoai AddVehicleComponent(TuneCar[9],1080);//Eieana AddVehicleComponent(TuneCar[9],1010);//Nitro AddVehicleComponent(TuneCar[9],1087);//Aea?aaeeea ChangeVehiclePaintjob(TuneCar[9],2);//PaintJob X-FLOW } [/cut] Получилось частично, после уничтожения красной машины, появляется желтая, но при этом на неё сверху спавнится уже не тюнингованная красная, которая тупо id 560, как её убрать?
Сообщение отредактировал [BGD]John_RUS - Четверг, 20.02.2014, 14:51
Fus1, Так она же итак уничтожена, например взял я красный тюнигованый султан, взорвал его, сработал OnVehicleDeath, спавнился желтый с тюнингом, и тут же на него сверху красный без оного. Пробовал DestroyVehicle, но тогда как только машина загорелась, она тупо исчезает(оно и понятно =) и не спавнится желтый... А без оного их по две за раз... Причем откуда берется красный без тюнинга я вообще не представляю, и он не имеет ни TuneCar [9], ни tuneCar [21], ибо голый совсем..