05:22
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: AXE, Weddew  
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Вопросы и Проблемы » Тюнинг авто при его спавне
Тюнинг авто при его спавне
[BGD]John_RUSДата: Воскресенье, 16.02.2014, 17:25 | Сообщение # 1
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 143
Награды: 1
Репутация: 39
Замечания: 0%
Статус:
Решил расставить в автосалонах красивые тюнингованные машины, делал вот так:

Код
new TuneCar[21];

public OnFilterScriptInit()
{
TuneCar[0] = AddStaticVehicle(415,-1992.8800,247.0822,34.9465,267.1522,0,0); // TuneChetah
}

Код
public OnVehicleSpawn(vehicleid)
{
if (vehicleid == TuneCar[0])
{
AddVehicleComponent(TuneCar[0], 1018); // Exhaust
AddVehicleComponent(TuneCar[0], 1085); // Wheels
AddVehicleComponent(TuneCar[0], 1087); // Hydralics
AddVehicleComponent(TuneCar[0], 1010); // Nitro
AddVehicleComponent(TuneCar[0], 1007); // Right Sideskirt
AddVehicleComponent(TuneCar[0], 1017); // Left Sideskirt
AddVehicleComponent(TuneCar[0], 1003); // Spoiler
}
}

Компилируется ок, машина создается, но стоит обыкновенная. mda

BorogДата: Воскресенье, 16.02.2014, 17:56 | Сообщение # 2
Долгожитель
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1362
Награды: 43
Город: Москва
Репутация: 1249
Замечания: 20%
Статус:
[BGD]John_RUS, public OnVehicleSpawn(vehicleid) не вызывается при создании автомобиля, поэтому надо в ручную, либо через свою функцию создания, либо через свою функцию тюнинга и использовать ее при создании


Silver Break
http://s-break.ru/
http://vk.com/sbreak
[BGD]John_RUSДата: Воскресенье, 16.02.2014, 18:48 | Сообщение # 3
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 143
Награды: 1
Репутация: 39
Замечания: 0%
Статус:
Borog, Попробовал в OnFillterscriptUnit, думал будет ок, вызывается же при загрузке сервера? Переместил туда, выдает: error 025: function heading differs from prototype


Сообщение отредактировал [BGD]John_RUS - Воскресенье, 16.02.2014, 18:50
an21Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 20:47 | Сообщение # 4
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 150
Награды: 1
Город: localhost
Репутация: 233
Замечания: 0%
Статус:
[pwn]public OnFilterScriptInit()
{
TuneCar[0] = AddStaticVehicle(415,-1992.8800,247.0822,34.9465,267.1522,0,0); // TuneChetah
AddVehicleComponent(TuneCar[0], 1018); // Exhaust
AddVehicleComponent(TuneCar[0], 1085); // Wheels
AddVehicleComponent(TuneCar[0], 1087); // Hydralics
AddVehicleComponent(TuneCar[0], 1010); // Nitro
AddVehicleComponent(TuneCar[0], 1007); // Right Sideskirt
AddVehicleComponent(TuneCar[0], 1017); // Left Sideskirt
AddVehicleComponent(TuneCar[0], 1003); // Spoiler
return true;
}

public OnVehicleSpawn(vehicleid)
{
if (vehicleid == TuneCar[0])
{
AddVehicleComponent(TuneCar[0], 1018); // Exhaust
AddVehicleComponent(TuneCar[0], 1085); // Wheels
AddVehicleComponent(TuneCar[0], 1087); // Hydralics
AddVehicleComponent(TuneCar[0], 1010); // Nitro
AddVehicleComponent(TuneCar[0], 1007); // Right Sideskirt
AddVehicleComponent(TuneCar[0], 1017); // Left Sideskirt
AddVehicleComponent(TuneCar[0], 1003); // Spoiler
}
} [/pwn]



silver break project developer
BorogДата: Воскресенье, 16.02.2014, 21:53 | Сообщение # 5
Долгожитель
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1362
Награды: 43
Город: Москва
Репутация: 1249
Замечания: 20%
Статус:
an21, странно вы проблему решили, однако
[pwn]
public OnFilterScriptInit()
{
TuneCar[0] = AddStaticVehicle(415,-1992.8800,247.0822,34.9465,267.1522,0,0); // TuneChetah
TuningMyCar(vehicleid);
}

TuningMyCar(vehicleid)
{
AddVehicleComponent(vehicleid, 1018); // Exhaust
AddVehicleComponent(vehicleid, 1085); // Wheels
AddVehicleComponent(vehicleid, 1087); // Hydralics
AddVehicleComponent(vehicleid, 1010); // Nitro
AddVehicleComponent(vehicleid, 1007); // Right Sideskirt
AddVehicleComponent(vehicleid, 1017); // Left Sideskirt
AddVehicleComponent(vehicleid, 1003); // Spoiler
return true;
}

public OnVehicleSpawn(vehicleid)
{
if (vehicleid == TuneCar[0])
{
TuningMyCar(vehicleid);
}
}
[/pwn]



Silver Break
http://s-break.ru/
http://vk.com/sbreak
an21Дата: Воскресенье, 16.02.2014, 22:06 | Сообщение # 6
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 150
Награды: 1
Город: localhost
Репутация: 233
Замечания: 0%
Статус:
Borog, ну проблема не моя, я лишь дал намек куда что пихнуть


silver break project developer
[BGD]John_RUSДата: Среда, 19.02.2014, 21:04 | Сообщение # 7
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 143
Награды: 1
Репутация: 39
Замечания: 0%
Статус:
Спасибо, получилось =) Правда на пару секунд подвисать стало, овер 30 машин на одну парковку crazy

Добавлено (19.02.2014, 21:04)
---------------------------------------------
Хотя нет, еще идея, как сделать так, чтобы машина через раз спавнилась в красном цвете и с красным неоном/в желтом цвете и желтым неоном?
Пробовал менять значения цвета в AddStaticVehicle, а затем:
OnVehicleSpawn
{
GetVehicleColor
если желтый
{
ставим желтый неон
}

если красный
{
Аттач красный неон
}
Но машина упорно спавнится одного цвета, то есть 17,6, это красный и желтый, так вот она всегда появляется только красного цвета mda



Сообщение отредактировал [BGD]John_RUS - Среда, 19.02.2014, 21:10
Fus1Дата: Среда, 19.02.2014, 21:54 | Сообщение # 8
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2704
Награды: 121
Город: Melbourne Australia
Репутация: 3103
Замечания: 0%
Статус:
Так ты в AddStaticVehicle укажи цвет которым она создаётся.
AddStaticVehicle (id, x, y, z, angle, color1, color2)

[BGD]John_RUSДата: Среда, 19.02.2014, 22:29 | Сообщение # 9
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 143
Награды: 1
Репутация: 39
Замечания: 0%
Статус:
Fus1, Пробовал, машина создается только того цвета который прописан в color1, %color2% игнорируется, варнингов нет, вот строка
TuneCar[9] = AddStaticVehicle(560,-1944.3658,266.2939,35.1830,88.7770,17,6); // TuneSultan
Так вот она создается только 17 цвета (красный), взрывал раз пять, желтая(6 цвет) не появляется.



Сообщение отредактировал [BGD]John_RUS - Среда, 19.02.2014, 22:30
Fus1Дата: Четверг, 20.02.2014, 00:21 | Сообщение # 10
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2704
Награды: 121
Город: Melbourne Australia
Репутация: 3103
Замечания: 0%
Статус:
[BGD]John_RUS , Так это цвет автомобиля , он не будет меняться.
Если такие автобили как скорая, полицейский автомобиль и ещё пару моделей, для них можно использовать 2 цвета, то есть половина кузова будет 1 цвета, а капот-багажник-двери , другого цвета (color2).
А другие автомобили, большая часть всех моделей, используют 1 цвет, то есть ты в параметре color2 хоть что ставь, будет устанавливаться цвет параметра color1.

[BGD]John_RUSДата: Четверг, 20.02.2014, 14:49 | Сообщение # 11
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 143
Награды: 1
Репутация: 39
Замечания: 0%
Статус:
Вот блин... Тогда моей соображалки хватает на реализацию через OnVehicleDeath...
[cut=Вот так]

public OnFilterScriptInit()
{
TuneCar[9] = CreateVehicle(560,-1944.3658,266.2939,35.1830,88.7770,17,17, 300); // TuneRedSultan
AddVehicleComponent(TuneCar[9],1028);//O?oaa Alien ia noeoai
AddVehicleComponent(TuneCar[9],1169);//Ia?aaiee aaiia? Alien ia noeoai
AddVehicleComponent(TuneCar[9],1141);//Caaiee aaiia? Alien ia noeoai
AddVehicleComponent(TuneCar[9],1032);//E?uoo Alien ia noeoai
AddVehicleComponent(TuneCar[9],1138);//Niieea? Alien ia noeoai
AddVehicleComponent(TuneCar[9],1026);//Aieiao? ?aeo Alien ia noeoai
AddVehicleComponent(TuneCar[9],1027);//Aieiao? ?aeo Alien ia noeoai
AddVehicleComponent(TuneCar[9],1080);//Eieana
AddVehicleComponent(TuneCar[9],1010);//Nitro
AddVehicleComponent(TuneCar[9],1087);//Aea?aaeeea
ChangeVehiclePaintjob(TuneCar[9],2);//PaintJob X-FLOW
}

public OnVehicleDeath(vehicleid, killerid)
{
if (vehicleid == TuneCar[9])
{
TuneCar[21] = CreateVehicle(560,-1944.3658,266.2939,35.1830,88.7770,6,6, 300); // TuneYellowSultan
AddVehicleComponent(TuneCar[21],1028);//O?oaa Alien ia noeoai
AddVehicleComponent(TuneCar[21],1169);//Ia?aaiee aaiia? Alien ia noeoai
AddVehicleComponent(TuneCar[21],1141);//Caaiee aaiia? Alien ia noeoai
AddVehicleComponent(TuneCar[21],1032);//E?uoo Alien ia noeoai
AddVehicleComponent(TuneCar[21],1138);//Niieea? Alien ia noeoai
AddVehicleComponent(TuneCar[21],1026);//Aieiao? ?aeo Alien ia noeoai
AddVehicleComponent(TuneCar[21],1027);//Aieiao? ?aeo Alien ia noeoai
AddVehicleComponent(TuneCar[21],1080);//Eieana
AddVehicleComponent(TuneCar[21],1010);//Nitro
AddVehicleComponent(TuneCar[21],1087);//Aea?aaeeea
ChangeVehiclePaintjob(TuneCar[21],2);//PaintJob X-FLOW
}
if (vehicleid == TuneCar[21])
TuneCar[9] = CreateVehicle(560,-1944.3658,266.2939,35.1830,88.7770,17,17, 300); // TuneRedSultan
AddVehicleComponent(TuneCar[9],1028);//O?oaa Alien ia noeoai
AddVehicleComponent(TuneCar[9],1169);//Ia?aaiee aaiia? Alien ia noeoai
AddVehicleComponent(TuneCar[9],1141);//Caaiee aaiia? Alien ia noeoai
AddVehicleComponent(TuneCar[9],1032);//E?uoo Alien ia noeoai
AddVehicleComponent(TuneCar[9],1138);//Niieea? Alien ia noeoai
AddVehicleComponent(TuneCar[9],1026);//Aieiao? ?aeo Alien ia noeoai
AddVehicleComponent(TuneCar[9],1027);//Aieiao? ?aeo Alien ia noeoai
AddVehicleComponent(TuneCar[9],1080);//Eieana
AddVehicleComponent(TuneCar[9],1010);//Nitro
AddVehicleComponent(TuneCar[9],1087);//Aea?aaeeea
ChangeVehiclePaintjob(TuneCar[9],2);//PaintJob X-FLOW
}
[/cut]
Получилось частично, после уничтожения красной машины, появляется желтая, но при этом на неё сверху спавнится уже не тюнингованная красная, которая тупо id 560, как её убрать?



Сообщение отредактировал [BGD]John_RUS - Четверг, 20.02.2014, 14:51
Fus1Дата: Четверг, 20.02.2014, 20:22 | Сообщение # 12
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2704
Награды: 121
Город: Melbourne Australia
Репутация: 3103
Замечания: 0%
Статус:
Ну для удаления предыдущего автомобиля используй
http://wiki.sa-mp.com/wiki/DestroyVehicle

[BGD]John_RUSДата: Четверг, 20.02.2014, 21:10 | Сообщение # 13
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 143
Награды: 1
Репутация: 39
Замечания: 0%
Статус:
Fus1, Так она же итак уничтожена, например взял я красный тюнигованый султан, взорвал его, сработал OnVehicleDeath, спавнился желтый с тюнингом, и тут же на него сверху красный без оного.
Пробовал DestroyVehicle, но тогда как только машина загорелась, она тупо исчезает(оно и понятно =) и не спавнится желтый... А без оного их по две за раз... Причем откуда берется красный без тюнинга я вообще не представляю, и он не имеет ни TuneCar [9], ни tuneCar [21], ибо голый совсем..

Прикрепления: 6496852.jpg (153.4 Kb)


Сообщение отредактировал [BGD]John_RUS - Четверг, 20.02.2014, 21:24
Fus1Дата: Четверг, 20.02.2014, 21:30 | Сообщение # 14
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2704
Награды: 121
Город: Melbourne Australia
Репутация: 3103
Замечания: 0%
Статус:
Скинь полный код что ты там и как сделал.
[BGD]John_RUSДата: Четверг, 20.02.2014, 22:16 | Сообщение # 15
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 143
Награды: 1
Репутация: 39
Замечания: 0%
Статус:
Код
#include <a_samp>
#include <a_vehicles>

new TuneCar[22];

public OnFilterScriptInit()
{
TuneCar[9] = CreateVehicle(560,-1944.3658,266.2939,35.1830,88.7770,17,17, 300); // TuneRedSultan
AddVehicleComponent(TuneCar[9],1028);//O?oaa Alien ia noeoai
AddVehicleComponent(TuneCar[9],1169);//Ia?aaiee aaiia? Alien ia noeoai
AddVehicleComponent(TuneCar[9],1141);//Caaiee aaiia? Alien ia noeoai
AddVehicleComponent(TuneCar[9],1032);//E?uoo Alien ia noeoai
AddVehicleComponent(TuneCar[9],1138);//Niieea? Alien ia noeoai
AddVehicleComponent(TuneCar[9],1026);//Aieiao? ?aeo Alien ia noeoai
AddVehicleComponent(TuneCar[9],1027);//Aieiao? ?aeo Alien ia noeoai
AddVehicleComponent(TuneCar[9],1080);//Eieana
AddVehicleComponent(TuneCar[9],1010);//Nitro
AddVehicleComponent(TuneCar[9],1087);//Aea?aaeeea
ChangeVehiclePaintjob(TuneCar[9],2);//PaintJob X-FLOW
}

public OnVehicleDeath(vehicleid, killerid)
{
if (vehicleid == TuneCar[9])
{
//DestroyVehicle(TuneCar[9]);
TuneCar[21] = CreateVehicle(560,-1944.3658,266.2939,35.1830,88.7770,6,6, 15); // TuneYellowSultan
AddVehicleComponent(TuneCar[21],1028);//O?oaa Alien ia noeoai
AddVehicleComponent(TuneCar[21],1169);//Ia?aaiee aaiia? Alien ia noeoai
AddVehicleComponent(TuneCar[21],1141);//Caaiee aaiia? Alien ia noeoai
AddVehicleComponent(TuneCar[21],1032);//E?uoo Alien ia noeoai
AddVehicleComponent(TuneCar[21],1138);//Niieea? Alien ia noeoai
AddVehicleComponent(TuneCar[21],1026);//Aieiao? ?aeo Alien ia noeoai
AddVehicleComponent(TuneCar[21],1027);//Aieiao? ?aeo Alien ia noeoai
AddVehicleComponent(TuneCar[21],1080);//Eieana
AddVehicleComponent(TuneCar[21],1010);//Nitro
AddVehicleComponent(TuneCar[21],1087);//Aea?aaeeea
ChangeVehiclePaintjob(TuneCar[21],2);//PaintJob X-FLOW
return 1;
}
if (vehicleid == TuneCar[21])
//DestroyVehicle(TuneCar[21]);
TuneCar[9] = CreateVehicle(560,-1944.3658,266.2939,35.1830,88.7770,17,17, 15); // TuneRedSultan
AddVehicleComponent(TuneCar[9],1028);//O?oaa Alien ia noeoai
AddVehicleComponent(TuneCar[9],1169);//Ia?aaiee aaiia? Alien ia noeoai
AddVehicleComponent(TuneCar[9],1141);//Caaiee aaiia? Alien ia noeoai
AddVehicleComponent(TuneCar[9],1032);//E?uoo Alien ia noeoai
AddVehicleComponent(TuneCar[9],1138);//Niieea? Alien ia noeoai
AddVehicleComponent(TuneCar[9],1026);//Aieiao? ?aeo Alien ia noeoai
AddVehicleComponent(TuneCar[9],1027);//Aieiao? ?aeo Alien ia noeoai
AddVehicleComponent(TuneCar[9],1080);//Eieana
AddVehicleComponent(TuneCar[9],1010);//Nitro
AddVehicleComponent(TuneCar[9],1087);//Aea?aaeeea
ChangeVehiclePaintjob(TuneCar[9],2);//PaintJob X-FLOW
return 1;
}

Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Вопросы и Проблемы » Тюнинг авто при его спавне
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua