Перестраиваю автосалон, можно было бы обойтись простым createobject, но мне еще необходимо изменить текстуру, из за этого приходится делать конструкции подобные:
Заметил что в тех местах падает фпс и комп начинает повышать обороты вентиляторов = нагрузка, как это можно оптимизировать? Например обойтись одной или двумя new, и указать SetObjectMaterial на них чтобы не плодить килобайты кода?
- Учимся рипать сайт - Memfiso-RPG мод Оказываю платную помощь, в создании и редактировании(доработка, исправление багов, реализация ваших идей) ваших модов/скриптов выполненных в pawno. Обращайтесь в скайп: massaoff РАБОТАЮ ТОЛЬКО С 50% ПРЕДОПЛАТОЙ!
Заметил что в тех местах падает фпс и комп начинает повышать обороты вентиляторов = нагрузка, как это можно оптимизировать? Например обойтись одной или двумя new, и указать SetObjectMaterial на них чтобы не плодить килобайты кода?
Мне кажется у тебя явно не в этом проблема, а в остальном моде.
Нагрузка может быть от загрузки каров твоего автосалона. А чтобы проц нагрузить надо много вложенных циклов использовать, а то что ты написал такую нагрузку не даст.
Все фильтрскрипты отключены,, машинки тоже, кроме vspawner. Рядом там стройка, на оной выполняется немного Remove Object, тормозов это не приносило, а вот как только перестроил тот автосалон, начались тормоза, причем только заметил что появляются они именно в тот момент когда машина встает на эти новые плиты, и я лишь кусочек запостил для примера, там около 40 подобных строк new...
Добавлено (24.02.2014, 09:59) --------------------------------------------- massaoff, грубовато по части написания кода, или нагрузки?
Сообщение отредактировал [BGD]John_RUS - Понедельник, 24.02.2014, 10:00