04:25
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: AXE, Weddew  
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Вопросы и Проблемы » Создание нового мода, на чем стартовать? (Создание РП/РПГ мода с нуля, какой "инструментарий" выбрать?)
Создание нового мода, на чем стартовать?
NexeNДата: Четверг, 04.12.2014, 15:26 | Сообщение # 1
Новенький
Группа: Продвинутые
Сообщений: 5
Награды: 1
Город: Красноярск
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Всем привет ;) Хочу создать свой РП/РПГ мод, идей - вагон и маленькая тележка и еще вагон следом crazy Вопрос такой - на чём работать? mysql / sqlite / mxini? какой командный процессор выбрать? mda как писать, чтоб оптимизация не хворала? Определяющий фактор - чтобы "движок" мода был современным и не кашлял от тонны того, что хочется к нему прикрутить. Валенок - валенком во всём, но желание бешШшенное имею, так что в моём случае - сложно/несложно - неважно, в любом случае будет сложно fun Где найти г0дные уроки для 0.3.z, чтобы после написания мода по ним сервер не вгонял ЦП в дипрессию или не вешался сам? wall С чего вообще начинать писать и как разработать "концепцию" мода, чтобы на полпути не устраивать масло-масленое и не затереть поиск в моде до дыр в попытках найти то, что делаешь, но кажется, уже сделал? В общем, чтобы мод получился шустрым, современным, стабильным и красивым в плане кода suicide2
Спасибо sorry

--- UPD ---

Завсегдатаи сам-пруся, помогите недалекому найти актуальные версии плагинов и необходимых инклюдов под 0.3z-RC5 для создания, для начала, базового РП/РПГ, а то теряюсь в тоннах тем в нужных разделах + смущает то отсутсвие указания версии сервера, для которой предназначен плагин/инклюд, то указание старых версий... search И был бы отдельно благодарен, если бы вы пояснили, что для чего нужно... Напомню - в павно почти полный нуль, могу только немного править уже готовый код - объекты, команды, движения, анимации, менюшки, текстдравы, пикапы, телепорты - без проблем, а вот переменные, кейсы, массивы, коллбэки, и прочая работа с данными - дремучий беспросветный лес - что, конечно, не считаю навыком, просто за неимением на просторах сампа подходящего для меня сервера по моим взглядам и желаниям, хочу сделать свой штат "для души" и единомышленников, возможно, с микродонатом (еще не придумал, как его реализовать, чтобы не страдала экономика), проблема в том, что на старте оказался я один наедине со своими идеями без гроша опыта в их реализации, а после того, как у моего знакомого "со-разрабы" отжали мод, оставив его нисчем - доверие к незнакомцам как-то не появляется из ниоткуда, а друзья - еще большие нубики в павно, чем я sorry Хотел взять за основу Elite RP, но скачав, поковырявшись (убрав копирайты, изменив текст), скомпилировав и попробовав в деле, обнаружил, что добрая четверть мода глючит и еще примерно 1/5 нехватает, причем, исходный, нетронутый мною мод, работает так же - удалил, сделав вывод, что лучше писать свой с нуля, чем ковыряться в чужом, неизвестно как работающем непонятно-чём + еще и устаревшем (судя по системе прокачки скиллов, которая выглядит как копия самп-рпшной трехлетней давности) :D Вдогонку, с меня еще плюсик, если поделитесь ссылочкой на какой-никакой справочный материал, как юзать то, что вы предлагаете ;) Заранее огромное Спасибо за помощь new_russian





Сообщение отредактировал NexeN - Среда, 10.12.2014, 22:44
DemonoloGДата: Четверг, 04.12.2014, 20:30 | Сообщение # 2
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 314
Награды: 2
Репутация: 178
Замечания: 0%
Статус:
NexeN, 1. Работать на том, что захочешь (но мускул таки побыстрее будет работать)
2. Оптимальный и распространенный вариант - zcmd
3. В оптимизации куча нюансов, но хорошо, что ее собираешься учитывать
4. Чтобы не кашлял надо оптимизировать
5. Годные уроки можно поискать на тематических сайтах, пиарить не буду, ибо гугл есть у всех
6. Чтоб не вгонял цп в депрессию - оптимизация, только другими словами
7. Начинать писать с самого начала: сначала простенький дм мод. Затем допилить до ТДМ. А затем уже уклон на РП делать, раз уж на то пошло.
8. Чтобы не находить дыр в моде просто внимательнее делай код: не используй один массив на совсем разные вещи, например. И лучше тестируй каждую новую мелочь до потери пульса, чтобы потом не копаться в еще большей куче дыр, если таковые найдутся (а они будут)
Ну, так, в общих красках. Удачи в начинаниях

NexeNДата: Четверг, 04.12.2014, 20:50 | Сообщение # 3
Новенький
Группа: Продвинутые
Сообщений: 5
Награды: 1
Город: Красноярск
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Цитата DemonoloG ()
...

Спасибо за ответ angel , еще вопрос и уточнение вдогонку: какую версию мускула выбрать? или здесь всё просто - новее > лучше? и перефразирую про костяк мода и валенки - дм, тдм, стант, мелочи в тяжелых модах - не проблема - раньше занимался потихоньку, просто это было давно и все свои знания уже растерял... имел ввиду - с чего лучше начать писать сам мод?: с реги/респы фрак/команд или с домов/бизов, различных расчетов, как например?... Я охарактеризовал бы свои познания так - работа с объектами, команды, спавны, различные мессаджи, телепорты, менюшки, диалоги - не проблема; массивы, переменные, кейсы, форварды, колбэки, работа с данными - дремучий лес... sorry





Сообщение отредактировал NexeN - Четверг, 04.12.2014, 20:53
DemonoloGДата: Четверг, 04.12.2014, 21:06 | Сообщение # 4
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 314
Награды: 2
Репутация: 178
Замечания: 0%
Статус:
NexeN, я с мускулом не общаюсь, поэтому ничего по этому поводу не могу сказать.
Начинать лучше все равно с ДМа, ибо там и регистрация будет, и респы, и прочее. Просто так надежнее, что-ли. :)

NexeNДата: Четверг, 04.12.2014, 21:33 | Сообщение # 5
Новенький
Группа: Продвинутые
Сообщений: 5
Награды: 1
Город: Красноярск
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Хотелось бы увидеть еще пару ответов.... search bs


SLICKДата: Пятница, 05.12.2014, 19:14 | Сообщение # 6
Местный
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 603
Награды: 9
Город: Unknown
Репутация: 388
Замечания: 0%
Статус:
1. Мускул будет хорошим выбором
2. Тоже zcmd посоветую, но можно и другой взять.
3. Чтобы было меньше проблем с оптимизацией и меньшей нагрузкой на цп, нужно понимать как правильно писать код, чтобы он использовал меньше памяти, не делал того что нагружает цп и при этом был нормально читаемым. Для этого нужно почитать что то на эту тему и разобраться.
4. Уроки обычно не очень хорошему учат, они учат что нужно делать так и так, но не говорят почему или в каких ситуациях. По ним можно учиться но не все время. Лучше всего после того как сделал что то, понять как оно работает.
5. Для организации архитектуры проекта, чтобы все было не в куче, а разделено и не было проблем с поиском нужной части кода в моде, советую почитать это

В общем если знаний мало, нужно получать их, пробуя сделать небольшой мод, и постепенно его улучшать. Но желательно заранее представлять его структуру в будущем. Ну и смотреть как написаны другие моды/скрипты тоже полезно. Удачи!



My works:
[GM] RTDM
Advertising system
Fuel System
Artefacts Search (Динамическая сис-ма артефактов)
WeddewДата: Воскресенье, 07.12.2014, 23:38 | Сообщение # 7
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1251
Награды: 19
Город: Казань
Репутация: 1740
Замечания: 0%
Статус:
Цитата DemonoloG ()
Начинать писать с самого начала: сначала простенький дм мод. Затем допилить до ТДМ. А затем уже уклон на РП делать, раз уж на то пошло.

А в чем проблема писать сразу РП мод? Это гораздо проще, чем переделывать.

Добавлено (07.12.2014, 23:38)
---------------------------------------------
Для написания мода необходимо:
1) Пользоваться описанием функций на сайте wiki.sa-mp.com
2) Знать синтаксис языка



www.weddew-shop.ru
NexeNДата: Среда, 10.12.2014, 21:07 | Сообщение # 8
Новенький
Группа: Продвинутые
Сообщений: 5
Награды: 1
Город: Красноярск
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Завсегдатаи сам-пруся, помогите недалекому найти актуальные версии плагинов и необходимых инклюдов под 0.3z-RC5 для создания, для начала, базового РП/РПГ, а то теряюсь в тоннах тем в нужных разделах + смущает то отсутсвие указания версии сервера, для которой предназначен плагин/инклюд, то указание старых версий... search И был бы отдельно благодарен, если бы вы пояснили, что для чего нужно... Напомню - в павно почти полный нуль, могу только немного править уже готовый код - объекты, команды, движения, анимации, менюшки, текстдравы, пикапы, телепорты - без проблем, а вот переменные, кейсы, массивы, коллбэки, и прочая работа с данными - дремучий беспросветный лес - что, конечно, не считаю навыком, просто за неимением на просторах сампа подходящего для меня сервера по моим взглядам и желаниям, хочу сделать свой штат "для души" и единомышленников, возможно, с микродонатом (еще не придумал, как его реализовать, чтобы не страдала экономика), проблема в том, что на старте оказался я один наедине со своими идеями без гроша опыта в их реализации, а после того, как у моего знакомого "со-разрабы" отжали мод, оставив его нисчем - доверие к незнакомцам как-то не появляется из ниоткуда, а друзья - еще большие нубики в павно, чем я sorry Хотел взять за основу Elite RP, но скачав, поковырявшись (убрав копирайты, изменив текст), скомпилировав и попробовав в деле, обнаружил, что добрая четверть мода глючит и еще примерно 1/5 нехватает, причем, исходный, нетронутый мною мод, работает так же - удалил, сделав вывод, что лучше писать свой с нуля, чем ковыряться в чужом, неизвестно как работающем непонятно-чём + еще и устаревшем (судя по системе прокачки скиллов, которая выглядит как копия самп-рпшной трехлетней давности) :D Вдогонку, с меня еще плюсик, если поделитесь ссылочкой на какой-никакой справочный материал, как юзать то, что вы предлагаете ;) Заранее огромное Спасибо за помощь new_russian




Сообщение отредактировал NexeN - Среда, 10.12.2014, 21:13
an21Дата: Среда, 10.12.2014, 22:07 | Сообщение # 9
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 150
Награды: 1
Город: localhost
Репутация: 233
Замечания: 0%
Статус:
Цитата DemonoloG ()
7. Начинать писать с самого начала: сначала простенький дм мод. Затем допилить до ТДМ. А затем уже уклон на РП делать, раз уж на то пошло.

никакой связи и логики: ребят хочу спроектировать танк, с чего начать? - ну начинать проектировать с самого начала: сначала простенький велосипед. Затем прикрутить двигатель. А затем уже уклон на то что это стрелять будет делать, раз уж на то пошло.

Цитата NexeN ()
Вопрос такой - на чём работать? mysql / sqlite / mxini? какой командный процессор выбрать? как писать, чтоб оптимизация не хворала? Определяющий фактор - чтобы "движок" мода был современным и не кашлял от тонны того, что хочется к нему прикрутить. Валенок - валенком во всём, но желание бешШшенное имею, так что в моём случае - сложно/несложно - неважно, в любом случае будет сложно Где найти г0дные уроки для 0.3.z, чтобы после написания мода по ним сервер не вгонял ЦП в дипрессию или не вешался сам? С чего вообще начинать писать и как разработать "концепцию" мода, чтобы на полпути не устраивать масло-масленое и не затереть поиск в моде до дыр в попытках найти то, что делаешь, но кажется, уже сделал? В общем, чтобы мод получился шустрым, современным, стабильным и красивым в плане кода

Не имея опыта, в конечном итоге все равно будет очень не оптимизированный и загруженный код. И от выбора плагина для построения команд это не зависит. Так что больше задумайтесь над получение навыков программирования нежели чем над выбором плагинов и способов хранения данных.



silver break project developer
DemonoloGДата: Суббота, 13.12.2014, 20:26 | Сообщение # 10
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 314
Награды: 2
Репутация: 178
Замечания: 0%
Статус:
Цитата an21 ()
никакой связи и логики: ребят хочу спроектировать танк, с чего начать? - ну начинать проектировать с самого начала: сначала простенький велосипед. Затем прикрутить двигатель. А затем уже уклон на то что это стрелять будет делать, раз уж на то пошло.

Ага, лучше сразу начни лепить танк из подручного пластилина и жвачки, а затем дорабатывай.

Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Вопросы и Проблемы » Создание нового мода, на чем стартовать? (Создание РП/РПГ мода с нуля, какой "инструментарий" выбрать?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua