16:45
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: AXE, Weddew  
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Вопросы и Проблемы » Проблема с текстдравами ( Опять... )
Проблема с текстдравами ( Опять... )
sehrgetДата: Вторник, 21.04.2015, 18:49 | Сообщение # 1
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 393
Награды: 2
Город: Украина\Черкассы
Замечания: 40%
Статус:
У меня есть проблема с селектом текстава(см. код).

TextDrawShowForPlayer(playerid, HUD[13][playerid]);
TextDrawSetSelectable(HUD[13][playerid], true);
SelectTextDraw(playerid, -1);

public OnPlayerClickTextDraw(playerid, Text:clickedid)
{
if(clickedid == HUD[13][playerid])
{
SendClientMessage(playerid, -1, "Test");
}
return 1;
}

Проблема заключается в том, что текстрав не выделяется белым цветом и при клике на него ничего не происходит.

ZiGGiДата: Среда, 22.04.2015, 13:49 | Сообщение # 2
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2652
Награды: 34
Город: St. Petersburg
Репутация: 2102
Замечания: 20%
Статус:
Используй TextDrawTextSize для изменения области выделения (для UseBox).


Бложе
[indent]Мой блог
Уроки по Pawn
[/indent]

Open-GTO
[indent]Блог разработчиков
GitHub: https://github.com/Open-GTO/Open-GTO
Сборки мода с сервером тут
[/indent]
sehrgetДата: Среда, 22.04.2015, 16:16 | Сообщение # 3
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 393
Награды: 2
Город: Украина\Черкассы
Замечания: 40%
Статус:
HUD[13][playerid] = TextDrawCreate(246.500000, 220.062500, "HUD");
TextDrawLetterSize(HUD[13][playerid], 0.449999, 1.600000);
TextDrawTextSize(HUD[13][playerid], 0.449999, 1.600000);

____

Не помогло... ( Если конечно я все правильно сделал )



Сообщение отредактировал sehrget - Среда, 22.04.2015, 16:16
ZiGGiДата: Среда, 22.04.2015, 20:03 | Сообщение # 4
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2652
Награды: 34
Город: St. Petersburg
Репутация: 2102
Замечания: 20%
Статус:
sehrget, покажи весь код, связанный с этим TextDraw.


Бложе
[indent]Мой блог
Уроки по Pawn
[/indent]

Open-GTO
[indent]Блог разработчиков
GitHub: https://github.com/Open-GTO/Open-GTO
Сборки мода с сервером тут
[/indent]
sehrgetДата: Среда, 22.04.2015, 21:11 | Сообщение # 5
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 393
Награды: 2
Город: Украина\Черкассы
Замечания: 40%
Статус:
хм... в общем самый обычный формат текстдрав-эдитора:

[pwn]HUD[13][playerid] = TextDrawCreate(246.500000, 220.062500, "HUD");
TextDrawLetterSize(HUD[13][playerid], 0.449999, 1.600000);
TextDrawTextSize(HUD[13][playerid], 0.449999, 1.600000);
TextDrawAlignment(HUD[13][playerid], 1);
TextDrawColor(HUD[13][playerid], -5963521);
TextDrawSetShadow(HUD[13][playerid], 0);
TextDrawSetOutline(HUD[13][playerid], 1);
TextDrawBackgroundColor(HUD[13][playerid], 51);
TextDrawFont(HUD[13][playerid], 2);
TextDrawSetProportional(HUD[13][playerid], 1);[/pwn]

ZiGGiДата: Среда, 22.04.2015, 21:17 | Сообщение # 6
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2652
Награды: 34
Город: St. Petersburg
Репутация: 2102
Замечания: 20%
Статус:
TextDrawSetSelectable не заметил и эта функция должна быть до TextDrawShowForPlayer.


Бложе
[indent]Мой блог
Уроки по Pawn
[/indent]

Open-GTO
[indent]Блог разработчиков
GitHub: https://github.com/Open-GTO/Open-GTO
Сборки мода с сервером тут
[/indent]
sehrgetДата: Пятница, 24.04.2015, 20:06 | Сообщение # 7
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 393
Награды: 2
Город: Украина\Черкассы
Замечания: 40%
Статус:
if(strcmp(cmd, "/test", true) == 0)
{
TextDrawSetSelectable(HUD[13][playerid], true);
TextDrawShowForPlayer(playerid, HUD[13][playerid]); //14
SelectTextDraw(playerid, -1);
return 1;
}

Так было изначально, но толку как видешь...

ZiGGiДата: Пятница, 24.04.2015, 20:28 | Сообщение # 8
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2652
Награды: 34
Город: St. Petersburg
Репутация: 2102
Замечания: 20%
Статус:
Цитата sehrget ()
if(strcmp(cmd, "/test", true) == 0)
{
TextDrawSetSelectable(HUD[13][playerid], true);
TextDrawShowForPlayer(playerid, HUD[13][playerid]); //14
SelectTextDraw(playerid, -1);
return 1;
}

Так было изначально, но толку как видешь...

Засунь TextDrawSetSelectable туда, где ты создаёшь TextDraw, ему место там, но это не должно повлиять. Попробуй ещё поиграться со значениями TextDrawTextSize.



Бложе
[indent]Мой блог
Уроки по Pawn
[/indent]

Open-GTO
[indent]Блог разработчиков
GitHub: https://github.com/Open-GTO/Open-GTO
Сборки мода с сервером тут
[/indent]
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Вопросы и Проблемы » Проблема с текстдравами ( Опять... )
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua