12:14
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
Модератор форума: Alcoholik  
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » Популярные моды » The Godfather » Вопрос | Ответ
Вопрос | Ответ
maratДата: Четверг, 20.12.2012, 01:05 | Сообщение # 4231
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 252
Награды: 1
Репутация: 14
Замечания: 20%
Статус:
Не получается сделать проверку .Когда на счету автошколы ноль денег чтоб выдавалось сообшение (Банковский счет автошколы пуст!)
покажите плиз пример
Code
public PayDayMoney()
{
  for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)
  {
   new string[256];
   if(PlayerInfo[i][pMember] == 6)
   {
    ChangeBankBalance(GetPVarInt(i,"BankAccount"),InstrykInfo[i][inszp]);
    InstrykInfo[i][inschet] -= InstrykInfo[i][inszp];
    format(string, sizeof(string), " Зарплата: %d$",InstrykInfo[i][inszp]);
    SendClientMessage(i, COLOR_NEWS, string);
    SaveInstryk();
   }
   else if(PlayerInfo[i][pMember] == 6)
   {
    if(InstrykInfo[i][inschet] <= 0)
      {
     ChangeBankBalance(GetPVarInt(i,"BankAccount"));
      SendClientMessage(i, COLOR_GRAD1, "Банковский счет автошколы пуст!");
      }
   }
  }
  return (true);
}

WeddewДата: Четверг, 20.12.2012, 08:45 | Сообщение # 4232
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1251
Награды: 19
Город: Казань
Репутация: 1740
Замечания: 0%
Статус:
Quote (marat)
Не получается сделать проверку .Когда на счету автошколы ноль денег чтоб выдавалось сообшение (Банковский счет автошколы пуст!)
покажите плиз пример
Code
public PayDayMoney()
{
for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)
{
new string[256];
if(PlayerInfo[i][pMember] == 6)
{
ChangeBankBalance(GetPVarInt(i,"BankAccount"),InstrykInfo[i][inszp]);
InstrykInfo[i][inschet] -= InstrykInfo[i][inszp];
format(string, sizeof(string), " Зарплата: %d$",InstrykInfo[i][inszp]);
SendClientMessage(i, COLOR_NEWS, string);
SaveInstryk();
}
else if(PlayerInfo[i][pMember] == 6)
{
if(InstrykInfo[i][inschet] <= 0)
{
ChangeBankBalance(GetPVarInt(i,"BankAccount"));
SendClientMessage(i, COLOR_GRAD1, "Банковский счет автошколы пуст!");
}
}
}
return (true);
}

Вот
Code
public PayDayMoney()
{
for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS; i++)
{
new string[256];
if(PlayerInfo[i][pMember] == 6)
{
if(InstrykInfo[i][inschet] < InstrykInfo[i][inszp]) return SendClientMessage(i, COLOR_GRAD1, "Банковский счет автошколы пуст!");
ChangeBankBalance(GetPVarInt(i,"BankAccount"),InstrykInfo[i][inszp]);
InstrykInfo[i][inschet] -= InstrykInfo[i][inszp];
format(string, sizeof(string), " Зарплата: %d$",InstrykInfo[i][inszp]);
SendClientMessage(i, COLOR_NEWS, string);
SaveInstryk();
}
}
return 1;
}

P.S. Для каждого игрока указан свой банковский счет автошколы? Сужу по этому: InstrykInfo[i][inschet]




www.weddew-shop.ru


Сообщение отредактировал Weddew - Четверг, 20.12.2012, 08:45
maratДата: Четверг, 20.12.2012, 15:29 | Сообщение # 4233
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 252
Награды: 1
Репутация: 14
Замечания: 20%
Статус:
Quote (Weddew)
P.S. Для каждого игрока указан свой банковский счет автошколы? Сужу по этому: InstrykInfo[i][inschet]

Нет

InstrykInfo[i][inszp]-установленная зарплата директором автошколы
InstrykInfo[i][inschet] -эта счет автошколы откуда берутся деньги для зарплаты инструкторам

Добавлено (20.12.2012, 15:29)
---------------------------------------------
вставил твою версию кода все работает, Спасибо

ease12Дата: Суббота, 22.12.2012, 20:08 | Сообщение # 4234
Новенький
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 20
Награды: 0
Город: Актау
Репутация: -10
Замечания: 20%
Статус:
У меня проблемка как стартую серв,он перезагружаеться

----------
Loaded log file: "server_log.txt".
----------

SA-MP Dedicated Server
----------------------
v0.3e-R2, ©2005-2012 SA-MP Team

[19:57:19] filterscripts = "" (string)
[19:57:19]
[19:57:19] Server Plugins
[19:57:19] --------------
[19:57:19] Loaded 0 plugins.

[19:57:19]
[19:57:20] Filterscripts
[19:57:20] ---------------
[19:57:20] Loaded 0 filterscripts.

[19:57:20] EnableTirePopping() function is removed.
[19:57:20] Warning: EnableZoneNames() is removed since 0.3
[19:57:20] AllowAdminTeleport() : function is deprecated. Please see OnPlayerClickMap()
[19:57:20] Pickups Max = 100, Current Pickups = 80
[19:57:20]
[19:57:20]
[19:57:20] (Tula-Corbina) The Godfather: LS/SF

WeddewДата: Вторник, 25.12.2012, 15:16 | Сообщение # 4235
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1251
Награды: 19
Город: Казань
Репутация: 1740
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (ease12)
У меня проблемка как стартую серв,он перезагружаеться

----------
Loaded log file: "server_log.txt".
----------

SA-MP Dedicated Server
----------------------
v0.3e-R2, ©2005-2012 SA-MP Team

[19:57:19] filterscripts = "" (string)
[19:57:19]
[19:57:19] Server Plugins
[19:57:19] --------------
[19:57:19] Loaded 0 plugins.

[19:57:19]
[19:57:20] Filterscripts
[19:57:20] ---------------
[19:57:20] Loaded 0 filterscripts.

[19:57:20] EnableTirePopping() function is removed.
[19:57:20] Warning: EnableZoneNames() is removed since 0.3
[19:57:20] AllowAdminTeleport() : function is deprecated. Please see OnPlayerClickMap()
[19:57:20] Pickups Max = 100, Current Pickups = 80
[19:57:20]
[19:57:20]
[19:57:20] (Tula-Corbina) The Godfather: LS/SF

Функции EnableTirePopping() и EnableZoneNames() удалены и не работают на 0.3. Как вариант, попробуйте удалить их из мода.




www.weddew-shop.ru
Parachute_xxx1Дата: Понедельник, 31.12.2012, 19:56 | Сообщение # 4236
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Очень прошу всех помочь мне в данной команде[Godfather by Astro]: /tpd; /tpc; /addhouse. Прошу сделать мне такую команду для Godfather'a. Пытался вливать для RLS не работала выкидывала warning's. Очень прошу =** ^^.
suicide2 suicide2

WeddewДата: Вторник, 01.01.2013, 01:25 | Сообщение # 4237
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1251
Награды: 19
Город: Казань
Репутация: 1740
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (Parachute_xxx1)
Очень прошу всех помочь мне в данной команде[Godfather by Astro]: /tpd; /tpc; /addhouse. Прошу сделать мне такую команду для Godfather'a. Пытался вливать для RLS не работала выкидывала warning's. Очень прошу =** ^^.

Проще будет, если вы просто напишите warning`s, и я уже помогу вам их исправить и сделать работоспособные команды.




www.weddew-shop.ru
Parachute_xxx1Дата: Вторник, 01.01.2013, 03:04 | Сообщение # 4238
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Точнее не варнинги, а ошибки могу Вам их скинуть 5 сек.

Добавлено (01.01.2013, 02:54)
---------------------------------------------
Вот:

Код
D:\ololololo\The Godfather RUS\gamemodes\gf.pwn(1832) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented
D:\ololololo\The Godfather RUS\gamemodes\gf.pwn(1836) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented
D:\ololololo\The Godfather RUS\gamemodes\gf.pwn(1848) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented
D:\ololololo\The Godfather RUS\gamemodes\gf.pwn(1852) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented
D:\ololololo\The Godfather RUS\gamemodes\gf.pwn(1856) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented
D:\ololololo\The Godfather RUS\gamemodes\gf.pwn(1860) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented
D:\ololololo\The Godfather RUS\gamemodes\gf.pwn(1864) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented
D:\ololololo\The Godfather RUS\gamemodes\gf.pwn(1868) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented
D:\ololololo\The Godfather RUS\gamemodes\gf.pwn(1872) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented
D:\ololololo\The Godfather RUS\gamemodes\gf.pwn(1884) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented
D:\ololololo\The Godfather RUS\gamemodes\gf.pwn(1888) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented
D:\ololololo\The Godfather RUS\gamemodes\gf.pwn(1892) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented
D:\ololololo\The Godfather RUS\gamemodes\gf.pwn(1896) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented
D:\ololololo\The Godfather RUS\gamemodes\gf.pwn(1900) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented
D:\ololololo\The Godfather RUS\gamemodes\gf.pwn(1912) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented
D:\ololololo\The Godfather RUS\gamemodes\gf.pwn(1916) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented
D:\ololololo\The Godfather RUS\gamemodes\gf.pwn(1920) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented
D:\ololololo\The Godfather RUS\gamemodes\gf.pwn(1932) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented
D:\ololololo\The Godfather RUS\gamemodes\gf.pwn(1936) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented
D:\ololololo\The Godfather RUS\gamemodes\gf.pwn(3888) : error 004: function "CrimInRange" is not implemented
D:\ololololo\The Godfather RUS\gamemodes\gf.pwn(4106) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented
D:\ololololo\The Godfather RUS\gamemodes\gf.pwn(4713) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented
D:\ololololo\The Godfather RUS\gamemodes\gf.pwn(4790) : error 004: function "ProxDetector" is not implemented
D:\ololololo\The Godfather RUS\gamemodes\gf.pwn(5477) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented
D:\ololololo\The Godfather RUS\gamemodes\gf.pwn(5483) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented
D:\ololololo\The Godfather RUS\gamemodes\gf.pwn(5489) : error 004: function "PlayerToPoint" is not implemented

Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664     Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase

26 Errors.

Делал всё по этому уроку:
http://pawno-info.ru/archive/index.php/t-94108.html

Добавлено (01.01.2013, 03:04)
---------------------------------------------

Код
D:\ololololo\The Godfather RUS\gamemodes\gf.pwn(16090) : error 017: undefined symbol "createdvehicles"
D:\ololololo\The Godfather RUS\gamemodes\gf.pwn(16090) : error 017: undefined symbol "createdvehs"
D:\ololololo\The Godfather RUS\gamemodes\gf.pwn(16090) : error 029: invalid expression, assumed zero
D:\ololololo\The Godfather RUS\gamemodes\gf.pwn(16090) : fatal error 107: too many error messages on one line

Чуточку испр.

Fifa4kaДата: Суббота, 05.01.2013, 11:16 | Сообщение # 4239
Местный
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 748
Награды: 38
Город: Рига
Замечания: 0%
Статус:
Parachute_xxx1,покажите код данной ошибки 16090


FiLEДата: Понедельник, 21.01.2013, 00:47 | Сообщение # 4240
Группа: Разработчики
Сообщений: 681
Награды: 70
Город: Одесса
Замечания: 0%
Статус:
Parachute_xxx1, где-то скобку забыл поставить или поставил лишнюю.



boogieДата: Воскресенье, 27.01.2013, 17:59 | Сообщение # 4241
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Город: Москва
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Скачал мод [RPG]FusioN[0.3e]
В нем заинтересовала система GangZone , то есть война за бизнес между бандами , мафиями . Выглядит это примерно так , одна банда\мафия пребывает на бизнес , пишет команду /zahvat ,
И на этом же месте начинается захват . Похожая система есть на проекте Galaxy . Может кто даст урок или сделает урок , по столь прекрасной и интересной GangZone
Пример команды !
Код

     if(strcmp("/zahvat", cmd, true) == 0)
     {
         if((PlayerInfo[playerid][pMember] >= 12 && PlayerInfo[playerid][pMember] <= 20) ||
         (PlayerInfo[playerid][pLeader] >= 12 && PlayerInfo[playerid][pLeader] <= 20) ||
         PlayerInfo[playerid][pMember] == 5 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 5 ||
         PlayerInfo[playerid][pMember] == 6 || PlayerInfo[playerid][pLeader] == 6)
         {
             if(PlayerInfo[playerid][pRank] > 3)
             {
                 new s = 0;
                 new sd;
                 if(PlayerInfo[playerid][pMember] != 0) sd = PlayerInfo[playerid][pMember];
                 else sd = PlayerInfo[playerid][pLeader];
                 for(new i = 0; i < 5; i++)
                 {
                     if(GBiz[i][0] == sd ||
                     GBiz[i][1] == sd)
                     {
                         s = 1;
                     }
                 }
                 if(s == 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "Âàøà áàíäà óæå ó÷àñòâóåò â âîéíå."); return 1; }
                 new gid = 555;
                 for(new  i =0; i < sizeof(BizzInfo); i++)
                 {
                     if(PlayerToKvadrat(playerid,BizzInfo[i][bEntranceX]-50,BizzInfo[i][bEntranceY]-50,BizzInfo[i][bEntranceX]+50,BizzInfo[i][bEntranceY]+50))
                     {
                         gid = i;
                         i = 1000;
                     }
                 }
                 if(gid == 555) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "Âû íå îêîëî áèçíåñà."); return 1; }
                 if(BizzInfo[gid][bBanda] == 0)
                 {
                     SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "Òåïåðü ýòîò áèçíåñ íàõîäèòñÿ ïîä âàøåé êðûøåé.");
                     BizzInfo[gid][bBanda] = sd;
                     GangZoneHideForAll(gid);
                     new k = gid; new h = gid;
                     new ftext[32];
                     switch(BizzInfo[k][bBanda])
                     {
                         case 12: ftext = "Ñòðèòðåéñåðû";
                         case 13: ftext = "Ãðóâ";
                         case 14: ftext = "El Coronos";
                         case 15: ftext = "Los Santos Vagos";
                         case 16: ftext = "Áàëëàñ";
                         case 17: ftext = "Flaming Cobra";
                         case 18: ftext = "Òðèàäû";
                         case 19: ftext = "SF Rifa";
                         case 20: ftext = "Ðóññêàÿ ìàôèÿ";
                         case 5: ftext = "ËÊÍ";
                         case 6: ftext = "ßêóäçà";
                     }
                     if(BizzInfo[h][bOwned] == 0)
                     {
                         new temp[MAX_STRING];
                         format(temp,sizeof(temp), "{0EF0E5}Áèçíåñ ïðîäà¸òñÿ\n{F00A7E}%s\n{DDF00E}Ñòîèìîñòü: {FFFFFF}%d\n{DDF00E}LvL: {FFFFFF}%d\n{FFFFFF}Êóïèòü áèçíåñ {F0250A}/buybiz\nÊðûøà: %s", BizzInfo[h][bMessage],BizzInfo[h][bBuyPrice],BizzInfo[h][bLevelNeeded],ftext);
                         Update3DTextLabelText(GABIZTEXT[h], COLOR_GRAD2, temp);
                     }
                     if(BizzInfo[h][bOwned] == 1)
                     {
                         new temp[MAX_STRING];
                         format(temp,sizeof(temp), "{0EF0E5}Áèçíåñ\n{F00A7E}%s\n{31F00A}Âëàäåëåö: {FFFFFF}%s\n{31F00A}Ñîâëàäåëåö: {FFFFFF}%s\n{31F00A}Ñòîèìîñòü âõîäà: {FFFFFF}%d\nÊðûøà: %s", BizzInfo[h][bMessage],BizzInfo[h][bOwner],BizzInfo[h][bExtortion],BizzInfo[h][bEntranceCost],ftext);
                         Update3DTextLabelText(GABIZTEXT[h], COLOR_GRAD2, temp);
                     }
                      if(BizzInfo[gid][bBanda] == 12) GangZoneShowForAll(gid, 0x6495ED96);
                     else if(BizzInfo[gid][bBanda] == 13) GangZoneShowForAll(gid, 0x10DC2996);
                     else if(BizzInfo[gid][bBanda] == 14) GangZoneShowForAll(gid, 0x0FD9FA96);
                     else if(BizzInfo[gid][bBanda] == 15) GangZoneShowForAll(gid, 0xFFD72096);
                     else if(BizzInfo[gid][bBanda] == 16) GangZoneShowForAll(gid, 0x8A2CD796);
                     else if(BizzInfo[gid][bBanda] == 17) GangZoneShowForAll(gid, 0x8b451396);
                     else if(BizzInfo[gid][bBanda] == 18) GangZoneShowForAll(gid, 0xBCE63596);
                     else if(BizzInfo[gid][bBanda] == 19) GangZoneShowForAll(gid, 0x20D4AD96);
                     else if(BizzInfo[gid][bBanda] == 20) GangZoneShowForAll(gid, 0x77889996);
                     else if(BizzInfo[k][bBanda] == 5) GangZoneShowForAll(gid, 0xFAFB7196);
                     else if(BizzInfo[k][bBanda] == 6) GangZoneShowForAll(gid, 0x057F9496);
                     OnPropUpdate();
                 }
                 if(BizzInfo[gid][bBanda] == PlayerInfo[playerid][pMember] ||
                 BizzInfo[gid][bBanda] == PlayerInfo[playerid][pLeader])
                 { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "Ýòî èòàê âàø áèçíåñ."); return 1; }
                 for(new  i =0; i < 5; i++)
                 {
                     if(GBiz[i][0] == BizzInfo[gid][bBanda] ||  GBiz[i][1] == BizzInfo[gid][bBanda])
                     {
                         s = 1;
                     }
                 }
                 if(s == 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "Âðàæäåáíàÿ áàíäà óæå âîþåò"); return 1; }
                 if((sd == 5 && GBizStop[8] == 1) || (sd == 6 && GBizStop[9] == 1)) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "Íà÷èíàòü âîéíû ìîæíî íå ÷àùå ÷åì ðàç â 10 ìèíóò."); return 1; }
                 if(sd != 5 && sd != 6) { if(GBizStop[sd-12] == 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "Íà÷èíàòü âîéíû ìîæíî íå ÷àùå ÷åì ðàç â 10 ìèíóò."); return 1; } }
                 if(BizzInfo[gid][bBanda] != 5 && BizzInfo[gid][bBanda] != 6) { if(GBizStop[BizzInfo[gid][bBanda]-12] == 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "Ýòà áàíäà íåäàâíî âîåâàëà, ïîäîæäèòå íåìíîãî."); return 1; } } else
                 { if(GBizStop[BizzInfo[gid][bBanda]+3] == 1) {  SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "Ýòà áàíäà íåäàâíî âîåâàëà, ïîäîæäèòå íåìíîãî."); return 1; } }
                 new m[2];
                 for(new i = 0; i < MAX_PLAYERS;i++)
                 {
                     if(IsPlayerConnected(i))
                     {
                         if(PlayerInfo[i][pMember] == sd || PlayerInfo[i][pLeader] == sd)
                         {
                             m[0]++;
                         }
                         else if(PlayerInfo[i][pMember] == BizzInfo[gid][bBanda] || PlayerInfo[i][pLeader] == BizzInfo[gid][bBanda])
                         {
                             m[1]++;
                         }
                     }
                 }
                 if(m[0] < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "Äëÿ íàïàäåíèÿ ó âàøåé áàíäû äîëæíî áûòü îíëàéí ìèíèìóì 2 ÷åëîâåê."); return 1; }
                 if(m[1] < 1) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "Äëÿ íàïàäåíèÿ ó âðàæäåáíîé áàíäû äîëæíî áûòü îíëàéí ìèíèìóì 2 ÷åëîâåê."); return 1; }
                 GangZoneFlashForAll(gid, COLOR_RED);
                 BizzInfo[gid][bStatus] = 1;
                 new sid = 0;
                 for( new i = 0; i < 5; i++)
                 {
                     if(GBiz[i][0] == 0)
                     {
                         sid = i;
                     }
                 }
                 if(sid == 0) { SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "Îøèáêà, ñîîáùèòå îá ýòîì àäìèíèñòðàöèè."); return 1; }
                 GBiz[sid][0] = sd;
                 GBiz[sid][1] = BizzInfo[gid][bBanda];
                 new ftext[32];
                 switch(BizzInfo[gid][bBanda])
                 {
                     case 12: ftext = "Ñòðèòðåéñåðàì";
                     case 13: ftext = "Ãðóâ";
                     case 14: ftext = "El Coronos";
                     case 15: ftext = "Los Santos Vagos";
                     case 16: ftext = "Áàëëàñ";
                     case 17: ftext = "Flaming Cobra";
                     case 18: ftext = "Òðèàäå";
                     case 19: ftext = "SF Rifa";
                     case 20: ftext = "Ðóññêîé ìàôèè";
                     case 6: ftext = "ßêóçå";
                     case 5: ftext = "ËÊÍ";
                 }
                 new ttext[32];
                 switch(sd)
                 {
                     case 12: ttext = "Ñòðèòðåéñåðàì";
                     case 13: ttext = "Ãðóâ";
                     case 14: ttext = "El Coronos";
                     case 15: ttext = "Los Santos Vagos";
                     case 16: ttext = "Áàëëàñ";
                     case 17: ttext = "Flaming Cobra";
                     case 18: ttext = "Òðèàäå";
                     case 19: ttext = "SF Rifa";
                     case 20: ttext = "Ðóññêîé ìàôèè";
                     case 6: ttext = "ßêóçå";
                     case 5: ttext = "ËÊÍ";
                 }
                 format(string, sizeof(string),"Âû îáúÿâèëè âîéíó %s çà áèçíåñ %s",ftext,BizzInfo[gid][bMessage]);
                 SendRadioMessage(sd, COLOR_GRAD2, string);
                 format(string, sizeof(string),"%s îáúÿâèëè âàì âîéíó çà áèçíåñ %s. Ó âàñ åñòü äâå ìèíóòû, ÷òîáû ïðèåõàòü.",ttext,BizzInfo[gid][bMessage]);
                 SendRadioMessage(BizzInfo[gid][bBanda], COLOR_GRAD2, string);
                 SetTimerEx("OneMin",60000,0,"dd",BizzInfo[gid][bBanda],gid);

             }
             else
             {
                 SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "Ýòà êîìàíäà âàì íåäîñòóïíà.");
                 return 1;
             }
         }
         else
         {
             SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "Ýòà êîìàíäà âàì íåäîñòóïíà.");
             return 1;
         }
     }  

DemonoloGДата: Воскресенье, 27.01.2013, 18:39 | Сообщение # 4242
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 314
Награды: 2
Репутация: 178
Замечания: 0%
Статус:
boogie, на галактике не просто захват их, бандам еще в банк на счет приходят проценты с заработка. И мне кстати тож интересно)
boogieДата: Воскресенье, 27.01.2013, 19:04 | Сообщение # 4243
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Город: Москва
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (DoKAtemar)
boogie, на галактике не просто захват их, бандам еще в банк на счет приходят проценты с заработка. И мне кстати тож интересно)

У меня есть мод такой где есть похожая система , прост руки из жопы новичок в этом деле , не могу до конца вырезать этот код . кого заинтересовал могу скинуть мод , может у кого получиться .

Добавлено (27.01.2013, 19:04)
---------------------------------------------
Еще есть вопросик когда пишу /carupgrade машина появляется рядом с дом каром станд .. после рестарта все норм :( .

vlad20Дата: Понедельник, 28.01.2013, 06:10 | Сообщение # 4244
Постоялец
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 417
Награды: 5
Город: Одесса
Репутация: 82
Замечания: 60%
Статус:
Цитата (boogie)
Еще есть вопросик когда пишу /carupgrade машина появляется рядом с дом каром станд .. после рестарта все норм :( .

Код в студию

boogieДата: Понедельник, 28.01.2013, 11:05 | Сообщение # 4245
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Город: Москва
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Код
    if (strcmp(cmd, "/carupgrade", true) == 0)
     {
         if(IsPlayerConnected(playerid))
         {
             new house = PlayerInfo[playerid][pPhousekey], PlName[MAX_PLAYER_NAME];
             GetPlayerName(playerid, PlName, sizeof(PlName));
             if (house != 255 && strcmp(PlName, HouseInfo[PlayerInfo[playerid][pPhousekey]][hOwner], true) == 0)
             {
                 if(PlayerInfo[playerid][pLevel] >= 1)
                 {
                     format(string,sizeof(string),"Blistacompact\nClover\nElegant\nEmperor\nGlendale\nGreenwood\nHuntley\nJester\nLandstalker\nMerit\nNebula\nSab re\nStratum\nSunrise\nTahoma\nUranus\nBus\nRancher\nÑëåäóþùàÿ ñòðàíèöà(äëÿ VIP)");
                     ShowPlayerDialog(playerid,102,2,"Äîìàøíÿÿ ìàøèíà",string,"Çàêàçàòü","Îòìåíà");
                 }
                 else return SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFF, "Âàø óðîâåíü äîëæåí áûòü âûøå 3-åãî, ÷òîáû èñïîëüçîâàòü ýòó êîìàíäó! ");
             }
             else return SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFF, "Ó âàñ íåò äîìàøíåé ìàøèíû!");
         }
         return 1;
     }

Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » Популярные моды » The Godfather » Вопрос | Ответ
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua