03:50
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
Модератор форума: Alcoholik  
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » Популярные моды » The Godfather » Вопрос | Ответ
Вопрос | Ответ
vlad20Дата: Понедельник, 28.01.2013, 17:28 | Сообщение # 4246
Постоялец
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 417
Награды: 5
Город: Одесса
Репутация: 82
Замечания: 60%
Статус:
Цитата (boogie)
Код
if (strcmp(cmd, "/carupgrade", true) == 0)
{
if(IsPlayerConnected(playerid))
{
new house = PlayerInfo[playerid][pPhousekey], PlName[MAX_PLAYER_NAME];
GetPlayerName(playerid, PlName, sizeof(PlName));
if (house != 255 && strcmp(PlName, HouseInfo[PlayerInfo[playerid][pPhousekey]][hOwner], true) == 0)
{
if(PlayerInfo[playerid][pLevel] >= 1)
{
format(string,sizeof(string),"Blistacompact\nClover\nElegant\nEmperor\nGlendale\nGreenwood\nHuntley\nJester\nLandstalker\nMerit\nNebula\nSab re\nStratum\nSunrise\nTahoma\nUranus\nBus\nRancher\nÑëåäóþùàÿ ñòðàíèöà(äëÿ VIP)");
ShowPlayerDialog(playerid,102,2,"Äîìàøíÿÿ ìàøèíà",string,"Çàêàçàòü","Îòìåíà");
}
else return SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFF, "Âàø óðîâåíü äîëæåí áûòü âûøå 3-åãî, ÷òîáû èñïîëüçîâàòü ýòó êîìàíäó! ");
}
else return SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFF, "Ó âàñ íåò äîìàøíåé ìàøèíû!");
}
return 1;
}


Скинь диалог 102

boogieДата: Вторник, 29.01.2013, 17:05 | Сообщение # 4247
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Город: Москва
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Код
    if(dialogid == 102)
     {
         if(response)
         {
             new house = PlayerInfo[playerid][pPhousekey], stringG[900];
             if(listitem == 0)
             {
                     HouseInfo[house][hVec] = 496;
                     SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFF, "Âàøà çàêàçàííàÿ ìàøèíà äîñòàâëåíà ê âàøåìó äîìó!");
                     GivePlayerMoney(playerid, - 500000);
                     SBizzInfo[5][sbTill] += 10000; ExtortionSBiz(5, 10000); SBizzInfo[5][sbProducts]--;
                     PlayerPlaySound(playerid, 1052, 0.0, 0.0, 0.0);
                     OnPropUpdate();
             }
             else if(listitem == 1)
             {
                     HouseInfo[house][hVec] = 542;
                     SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFF, "Âàøà çàêàçàííàÿ ìàøèíà äîñòàâëåíà ê âàøåìó äîìó!");
                     GivePlayerMoney(playerid, - 500000);
                     SBizzInfo[5][sbTill] += 10000; ExtortionSBiz(5, 10000); SBizzInfo[5][sbProducts]--;
                     PlayerPlaySound(playerid, 1052, 0.0, 0.0, 0.0);
                     OnPropUpdate();
             }
             else if(listitem == 2)
             {
                     HouseInfo[house][hVec] = 507;
                     SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFF, "Âàøà çàêàçàííàÿ ìàøèíà äîñòàâëåíà ê âàøåìó äîìó!");
                     GivePlayerMoney(playerid, - 500000);
                     SBizzInfo[5][sbTill] += 10000; ExtortionSBiz(5, 10000); SBizzInfo[5][sbProducts]--;
                     PlayerPlaySound(playerid, 1052, 0.0, 0.0, 0.0);
                     OnPropUpdate();
             }
             else if(listitem == 3)
             {
                     HouseInfo[house][hVec] = 585;
                     SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFF, "Âàøà çàêàçàííàÿ ìàøèíà äîñòàâëåíà ê âàøåìó äîìó!");
                     GivePlayerMoney(playerid, - 500000);
                     SBizzInfo[5][sbTill] += 10000; ExtortionSBiz(5, 10000); SBizzInfo[5][sbProducts]--;
                     PlayerPlaySound(playerid, 1052, 0.0, 0.0, 0.0);
                     OnPropUpdate();
             }
             else if(listitem == 4)
             {
                     HouseInfo[house][hVec] = 466;
                     SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFF, "Âàøà çàêàçàííàÿ ìàøèíà äîñòàâëåíà ê âàøåìó äîìó!");
                     GivePlayerMoney(playerid, - 500000);
                     SBizzInfo[5][sbTill] += 10000; ExtortionSBiz(5, 10000); SBizzInfo[5][sbProducts]--;
                     PlayerPlaySound(playerid, 1052, 0.0, 0.0, 0.0);
                     OnPropUpdate();
             }
             else if(listitem == 5)
             {
                     HouseInfo[house][hVec] = 492;
                     SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFF, "Âàøà çàêàçàííàÿ ìàøèíà äîñòàâëåíà ê âàøåìó äîìó!");
                     GivePlayerMoney(playerid, - 500000);
                     SBizzInfo[5][sbTill] += 10000; ExtortionSBiz(5, 10000); SBizzInfo[5][sbProducts]--;
                     PlayerPlaySound(playerid, 1052, 0.0, 0.0, 0.0);
                     OnPropUpdate();
             }
             else if(listitem == 6)
             {
                     HouseInfo[house][hVec] = 579;
                     SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFF, "Âàøà çàêàçàííàÿ ìàøèíà äîñòàâëåíà ê âàøåìó äîìó!");
                     GivePlayerMoney(playerid, - 500000);
                     SBizzInfo[5][sbTill] += 10000; ExtortionSBiz(5, 10000); SBizzInfo[5][sbProducts]--;
                     PlayerPlaySound(playerid, 1052, 0.0, 0.0, 0.0);
                     OnPropUpdate();
             }
               else if(listitem == 7)
             {
                     HouseInfo[house][hVec] = 559;
                     SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFF, "Âàøà çàêàçàííàÿ ìàøèíà äîñòàâëåíà ê âàøåìó äîìó!");
                     GivePlayerMoney(playerid, - 500000);
                     SBizzInfo[5][sbTill] += 10000; ExtortionSBiz(5, 10000); SBizzInfo[5][sbProducts]--;
                     PlayerPlaySound(playerid, 1052, 0.0, 0.0, 0.0);
                     OnPropUpdate();
             }
               else if(listitem == 8)
             {
                     HouseInfo[house][hVec] = 400;
                     SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFF, "Âàøà çàêàçàííàÿ ìàøèíà äîñòàâëåíà ê âàøåìó äîìó!");
                     GivePlayerMoney(playerid, - 500000);
                     SBizzInfo[5][sbTill] += 10000; ExtortionSBiz(5, 10000); SBizzInfo[5][sbProducts]--;
                     PlayerPlaySound(playerid, 1052, 0.0, 0.0, 0.0);
                     OnPropUpdate();
             }
               else if(listitem == 9)
             {
                     HouseInfo[house][hVec] = 551;
                     SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFF, "Âàøà çàêàçàííàÿ ìàøèíà äîñòàâëåíà ê âàøåìó äîìó!");
                     GivePlayerMoney(playerid, - 500000);
                     SBizzInfo[5][sbTill] += 10000; ExtortionSBiz(5, 10000); SBizzInfo[5][sbProducts]--;
                     PlayerPlaySound(playerid, 1052, 0.0, 0.0, 0.0);
                     OnPropUpdate();
             }
               else if(listitem == 10)
             {
                     HouseInfo[house][hVec] = 516;
                     SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFF, "Âàøà çàêàçàííàÿ ìàøèíà äîñòàâëåíà ê âàøåìó äîìó!");
                     GivePlayerMoney(playerid, - 500000);
                     SBizzInfo[5][sbTill] += 10000; ExtortionSBiz(5, 10000); SBizzInfo[5][sbProducts]--;
                     PlayerPlaySound(playerid, 1052, 0.0, 0.0, 0.0);
                     OnPropUpdate();
             }
               else if(listitem == 11)
             {
                     HouseInfo[house][hVec] = 475;
                     SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFF, "Âàøà çàêàçàííàÿ ìàøèíà äîñòàâëåíà ê âàøåìó äîìó!");
                     GivePlayerMoney(playerid, - 500000);
                     SBizzInfo[5][sbTill] += 10000; ExtortionSBiz(5, 10000); SBizzInfo[5][sbProducts]--;
                     PlayerPlaySound(playerid, 1052, 0.0, 0.0, 0.0);
                     OnPropUpdate();
             }
               else if(listitem == 12)
             {
                     HouseInfo[house][hVec] = 561;
                     SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFF, "Âàøà çàêàçàííàÿ ìàøèíà äîñòàâëåíà ê âàøåìó äîìó!");
                     GivePlayerMoney(playerid, - 500000);
                     SBizzInfo[5][sbTill] += 10000; ExtortionSBiz(5, 10000); SBizzInfo[5][sbProducts]--;
                     PlayerPlaySound(playerid, 1052, 0.0, 0.0, 0.0);
                     OnPropUpdate();
             }
               else if(listitem == 13)
             {
                     HouseInfo[house][hVec] = 550;
                     SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFF, "Âàøà çàêàçàííàÿ ìàøèíà äîñòàâëåíà ê âàøåìó äîìó!");
                     GivePlayerMoney(playerid, - 500000);
                     SBizzInfo[5][sbTill] += 10000; ExtortionSBiz(5, 10000); SBizzInfo[5][sbProducts]--;
                     PlayerPlaySound(playerid, 1052, 0.0, 0.0, 0.0);
                     OnPropUpdate();
             }
               else if(listitem == 14)
             {
                 HouseInfo[house][hVec] = 566;
                 SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFF, "Âàøà çàêàçàííàÿ ìàøèíà äîñòàâëåíà ê âàøåìó äîìó!");
                 GivePlayerMoney(playerid, - 500000);
                 SBizzInfo[5][sbTill] += 10000; ExtortionSBiz(5, 10000); SBizzInfo[5][sbProducts]--;
                 PlayerPlaySound(playerid, 1052, 0.0, 0.0, 0.0);
                 OnPropUpdate();
             }
               else if(listitem == 15)
             {
                     HouseInfo[house][hVec] = 558;
                     SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFF, "Âàøà çàêàçàííàÿ ìàøèíà äîñòàâëåíà ê âàøåìó äîìó!");
                     GivePlayerMoney(playerid, - 500000);
                     SBizzInfo[5][sbTill] += 10000; ExtortionSBiz(5, 10000); SBizzInfo[5][sbProducts]--;
                     PlayerPlaySound(playerid, 1052, 0.0, 0.0, 0.0);
                     OnPropUpdate();
             }
               else if(listitem == 16)
             {
                     HouseInfo[house][hVec] = 437;
                     SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFF, "Âàøà çàêàçàííàÿ ìàøèíà äîñòàâëåíà ê âàøåìó äîìó!");
                     GivePlayerMoney(playerid, - 500000);
                     SBizzInfo[5][sbTill] += 10000; ExtortionSBiz(5, 10000); SBizzInfo[5][sbProducts]--;
                     PlayerPlaySound(playerid, 1052, 0.0, 0.0, 0.0);
                     OnPropUpdate();
             }
               else if(listitem == 17)
             {
                     HouseInfo[house][hVec] = 489;
                     SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFF, "Âàøà çàêàçàííàÿ ìàøèíà äîñòàâëåíà ê âàøåìó äîìó!");
                     GivePlayerMoney(playerid, - 500000);
                     SBizzInfo[5][sbTill] += 10000; ExtortionSBiz(5, 10000); SBizzInfo[5][sbProducts]--;
                     PlayerPlaySound(playerid, 1052, 0.0, 0.0, 0.0);
                     OnPropUpdate();
             }
               else if(listitem == 18)
             {
                 format(stringG,sizeof(stringG),"Stretch(VIP)\nInfernus(VIP)\nElegy(VIP)\nRemington(VIP)\nSanchez(VIP)\nSultan(VIP)\nBullet(VIP)\nTurismo(VIP )\nNRG-500(VIP)\nHotknife(VIP)\nFCR-900(VIP)\nSuper GT(VIP)\nFlash(VIP)\nBalde(VIP)\nEuros(VIP)\nAlpha(VIP)\nPhoenix(VIP)\nÏðåäûäóùàÿ ñòðàíèöà");
                 return ShowPlayerDialog(playerid,104,2,"Ìàøèíû äëÿ VIP èãðîêîâ",stringG,"Çàêàçàòü","Îòìåíà");
             }
             DestroyVehicle(hCar[house]);
hCar[house] = CreateVehicle(HouseInfo[house][hVec], HouseCarSpawns[house][0], HouseCarSpawns[house][1], HouseCarSpawns[house][2], HouseCarSpawns[house][3], HouseInfo[house][hVcol1], HouseInfo[house][hVcol2], 180000);
         }
         else { return 1; }
     }

Добавлено (29.01.2013, 17:05)
---------------------------------------------
Дайте код спаун каров
и фалик в скриптфале/house
мод гф

boogieДата: Среда, 30.01.2013, 04:22 | Сообщение # 4248
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Награды: 0
Город: Москва
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Мод Diamond ищу дома в house.cfg
И координаты для кар спаун
Только нормальны что бы кары были у дома , а не дом тут , а кар херзнает где
Еще причуда такая вот пример какие координаты домов в нем .

Код
1421.806762,-886.230773,50.686298,2317.791503,-1026.764770,1050.217773,-,2000000,0,0,9,1,0,410,-1,-1,7
1468.594726,-906.168823,54.835899,-283.439086,1471.094970,1084.375000,-,3000000,0,0,15,1,0,410,-1,-1,10
1527.787841,-772.561828,80.578102,-260.486907,1456.818359,1084.367187,-,3000000,0,0,4,1,0,410,-1,-1,10
1540.468139,-851.446777,64.336097,22.967100,1403.324829,1084.437011,-,3000000,0,0,5,1,0,410,-1,-1,10

А в обычном диамоне такие

Код
2065.960937,2722.124755,10.820300,260.756286,1237.781005,1084.257812,0,0,0,0,0,0,-,-,1000000,0,0,9,1,0,0,1,0,0,410,-1,-1,190,10
2049.556640,2763.427490,10.820300,260.756286,1237.781005,1084.257812,0,0,0,0,0,0,-,-,1000000,0,0,9,1,0,0,1,0,0,410,-1,-1,190,10
2039.698486,2765.535644,10.820300,2324.419921,-1145.568359,1050.710083,0,0,0,0,0,0,-,-,1000000,0,0,12,1,0,0,1,0,0,410,1,1,190,10  

TextDrawДата: Вторник, 19.02.2013, 20:47 | Сообщение # 4249
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 155
Награды: 0
Город: Draw
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус:
Сколько максимум можно поставить своих объектов без стримера в версии 0.3e и 0.3x ?
SolitarioniДата: Вторник, 19.02.2013, 21:05 | Сообщение # 4250
Постоялец
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 350
Награды: 12
Город: Ростов-на-Дону
Репутация: 198
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (TextDraw)
Сколько максимум можно поставить своих объектов без стримера в версии 0.3e и 0.3x ?


Посмотри тут:http://wiki.sa-mp.com/wiki/Лимиты

Там для 0.3e, но вроде никаких изменений по лимитом при переходе на 0.3x не было.







Справочник стандартных функций:

a_vehicles
file.inc
a_sampdb.inc
a_samp callbacks
a_players.inc
a_objects.inc
TextDrawДата: Вторник, 12.03.2013, 06:02 | Сообщение # 4251
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 155
Награды: 0
Город: Draw
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус:
Помогите! Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой. При запуске сервера с компьютера samp-server запускаются только дома и бизнесы, все остальные текстовые cfg перестали запускаться как раньше. При заходе на сервер, не показывает ни часы, ни текстдравы, такое чувство, что сервер запускается только на половину. Вроде всё правильно делал, нигде ничего не нужного не убирал, компилируется нормально без ошибок. В чём может быть дело?
Dimaxa_DemonДата: Вторник, 12.03.2013, 07:04 | Сообщение # 4252
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 134
Награды: 7
Город: Киев
Репутация: 109
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (TextDraw)
В чём может быть дело?

По ходу сервер где то крашится - нужно смотреть лог и прослеживать, что выполнилось последним (загрузка домов или бизнесов), с того места в коде и искать...



Помогаю по Pawn|C++|PHP|Java|HTML|CSS
email - dm.savchik@ya.ru
-------
TextDrawДата: Вторник, 12.03.2013, 17:13 | Сообщение # 4253
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 155
Награды: 0
Город: Draw
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус:
Я тут выяснил из-за чего это происходит, но найти решение альтернативное не могу. Всё дело из-за загрузки и сохранения хранилища для денег и всего остального. То есть числа которые сохраняются в файл с расширением .ini
Код
public LoadBoxing01(){
new arrCoords[60][512];
new strFromFile2[512];
new File: file = fopen("box_box_01.ini", io_read);
if (file){
//===================
fread(file, strFromFile2);
split(strFromFile2, arrCoords, ',');
BOX01 = strval(arrCoords[0]);
BOX02 = strval(arrCoords[1]);
BOX03 = strval(arrCoords[2]);
BOX04 = strval(arrCoords[3]);
BOX05 = strval(arrCoords[4]);
BOX06 = strval(arrCoords[5]);
BOX07 = strval(arrCoords[6]);
BOX08 = strval(arrCoords[7]);
BOX09 = strval(arrCoords[8]);
BOX10 = strval(arrCoords[9]);
BOX11 = strval(arrCoords[10]);
BOX12 = strval(arrCoords[11]);
BOX13 = strval(arrCoords[12]);
BOX14 = strval(arrCoords[13]);
BOX15 = strval(arrCoords[14]);
BOX16 = strval(arrCoords[15]);
BOX17 = strval(arrCoords[16]);
BOX18 = strval(arrCoords[17]);
BOX19 = strval(arrCoords[18]);
BOX20 = strval(arrCoords[19]);
BOX21 = strval(arrCoords[20]);
BOX22 = strval(arrCoords[21]);
BOX23 = strval(arrCoords[22]);
BOX24 = strval(arrCoords[23]);
BOX25 = strval(arrCoords[24]);
BOX26 = strval(arrCoords[25]);
BOX27 = strval(arrCoords[26]);
BOX28 = strval(arrCoords[27]);
BOX29 = strval(arrCoords[28]);
BOX30 = strval(arrCoords[29]);
BOX31 = strval(arrCoords[30]);
BOX32 = strval(arrCoords[31]);
BOX33 = strval(arrCoords[32]);
BOX34 = strval(arrCoords[33]);
BOX35 = strval(arrCoords[34]);
BOX36 = strval(arrCoords[35]);
BOX37 = strval(arrCoords[36]);
BOX38 = strval(arrCoords[37]);
BOX39 = strval(arrCoords[38]);
BOX40 = strval(arrCoords[39]);
BOX41 = strval(arrCoords[40]);
BOX42 = strval(arrCoords[41]);
BOX43 = strval(arrCoords[42]);
BOX44 = strval(arrCoords[43]);
BOX45 = strval(arrCoords[44]);
BOX46 = strval(arrCoords[45]);
BOX47 = strval(arrCoords[46]);
BOX48 = strval(arrCoords[47]);
BOX49 = strval(arrCoords[48]);
BOX50 = strval(arrCoords[49]);
BOX51 = strval(arrCoords[50]);
BOX52 = strval(arrCoords[51]);
BOX53 = strval(arrCoords[52]);
BOX54 = strval(arrCoords[53]);
BOX55 = strval(arrCoords[54]);
BOX56 = strval(arrCoords[55]);
BOX57 = strval(arrCoords[56]);
BOX58 = strval(arrCoords[57]);
BOX59 = strval(arrCoords[58]);
BOX60 = strval(arrCoords[59]);
fclose(file);
//===================
if(Security == 0 || Security == 1){}
else{GameModeExit();}}
else{GameModeExit();}
return 1;}
//===============================================
public SaveBoxing01(){
//===================
new coordsstring[512];
format(coordsstring, sizeof(coordsstring), "%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,\
%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d"
,BOX01,BOX02,BOX03,BOX04,BOX05,BOX06,BOX07,BOX08,BOX09,BOX10,BOX11,BOX12,BOX13,BOX14,BOX15,BOX16,BOX17,BOX18,BOX19,BOX20,BOX21,BOX22,BOX23,B OX24,BOX25,
BOX26,BOX27,BOX28,BOX29,BOX30,BOX31,BOX32,BOX33,BOX34,BOX35,BOX36,BOX37,BOX38,BOX39,BOX40,BOX41,BOX42,BOX43,BOX44,BOX45,BOX46,BOX47,BOX48,BO X49,BOX50,
BOX51,BOX52,BOX53,BOX54,BOX55,BOX56,BOX57,BOX58,BOX59,BOX60);
new File: file2 = fopen("box_box_01.ini", io_write);
fwrite(file2, coordsstring);
fclose(file2);
return 1;
}


И всё было хорошо, до момента как пришлось добавить ещё новые массивы для сохранения с 36 по 60, то есть как я понимаю проблема началась из-за того, что массивов стало больше и они не могут все подгрузится. Из-за чего это может быть? Что надо исправить или переделать в сохранении массивов?

Dimaxa_DemonДата: Вторник, 12.03.2013, 21:24 | Сообщение # 4254
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 134
Награды: 7
Город: Киев
Репутация: 109
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (TextDraw)
Из-за чего это может быть? Что надо исправить или переделать в сохранении массивов?

Дело может быть из-за размеров массивов, у Вас там все очень напутано... Вот смотрите:
new arrCoords[60][512]; - это 60 ячеек памяти по 512 символов, либо 60 массивов которые хранят в себе по 512 ячеек, то есть занято 60*512 ячаеек памяти, когда строка файла у Вас занимает все те же 512 ячеек, то есть вся строка влезет в один arrCoords[0].. Теперь, возможно у Вас строка реально длиннее, потому посмотрите сколько символов у Вас занимает одно значение BOX, если это число то думаю 11 цифр там будет предостаточно, ну можете поставить 16, то есть new arrCoords[60][16];
Тогда значение для strFromFile2[512] должно быть не меньше 60*16, поставьте 1024 (strFromFile2[1024]) должно хватить... И так же для new coordsstring[512]; -> new coordsstring[1024];

Добавлено (12.03.2013, 20:51)
---------------------------------------------
Цитата (boogie)
Мод Diamond ищу дома в house.cfg
И координаты для кар спаун
Только нормальны что бы кары были у дома , а не дом тут , а кар херзнает где
Еще причуда такая вот пример какие координаты домов в нем .

Пишете пару команд по сохранению координат для дома - ставите какой то один инт, Делаете команду для сохранения координат кара и все в прямом порядке записываете в файл..
Пару часиков побегать на сервере и по-прописывать команды - ВУАЛЯ дома готовы... :)

Добавлено (12.03.2013, 21:23)
---------------------------------------------
TextDraw, Ах да, еще есть предположение, что Вы вообще где то напортачили при заполнении этого:
Код
format(coordsstring, sizeof(coordsstring), "%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,\
%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d,%d"
,BOX01,BOX02,BOX03,BOX04,BOX05,BOX06,BOX07,BOX08,BOX09,BOX10,BOX11,BOX12,BOX13,BOX14,BOX15,BOX16,BOX17,BOX18,BOX19,BOX20,BOX21,BOX22,BOX23,B   OX24,BOX25,
BOX26,BOX27,BOX28,BOX29,BOX30,BOX31,BOX32,BOX33,BOX34,BOX35,BOX36,BOX37,BOX38,BOX39,BOX40,BOX41,BOX42,BOX43,BOX44,BOX45,BOX46,BOX47,BOX48,BO   X49,BOX50,
BOX51,BOX52,BOX53,BOX54,BOX55,BOX56,BOX57,BOX58,BOX59,BOX60);


Добавлено (12.03.2013, 21:24)
---------------------------------------------
TextDraw, и все таки ДА, у вас "%d" 66 штук, а переменных которые записываются 60...



Помогаю по Pawn|C++|PHP|Java|HTML|CSS
email - dm.savchik@ya.ru
-------


Сообщение отредактировал Dimaxa_Demon - Вторник, 12.03.2013, 21:26
TextDrawДата: Воскресенье, 17.03.2013, 02:47 | Сообщение # 4255
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 155
Награды: 0
Город: Draw
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус:
Dimaxa_Demon, Большое Спасибо за Помощь! Всё стало запускаться, сделал всё как было Вами написано, очень толково объясняете.

Добавлено (14.03.2013, 18:27)
---------------------------------------------
Есть ли public, который заменил бы public OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid), или как сделать похожий, чтобы работал при подходе к пикапу? Вся проблема в том, что когда игрок становится на пикап, где заложено диалоговое окно DIALOG_STYLE_LIST или другое любое, то сам public OnPlayerPickUpPickup продолжает обновляться в следствии чего окно появляется заново, сбивая предыдущее такое же. Сделал чтобы на кнопку появлялось это же диалоговое окно на определённом созданном ранее пикапе, то есть не на пикапе запускаемом со списком пикапов установленных в моде, а именно созданном игроком в игре. Сделал и получилось так, что при нажатии на кнопку, выполняется действие, а именно появляется диалоговое окно в любом месте, а не на самом пикапе при нажатии на кнопку, то есть из-за того, что не знаю как установить радиус действия что-ли, или же чтобы была переменная пикапа скажем PickPickup[1] = CreateObject(.................... и при подходе на неё и нажатии на кнопку происходило действие. Пробовал сделать pickupid для OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys, pickupid), само собой выдаёт ошибку. Помогите сделать так чтобы выполнялось действие при подходе на пикап и нажатию на кнопку.

Добавлено (17.03.2013, 02:47)
---------------------------------------------
Вопрос не актуален!

OzGДата: Воскресенье, 30.06.2013, 12:43 | Сообщение # 4256
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Город: Хороший
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус:
Ребят такая просьба, нужны координаты входов/выходов, на все стандартные желтые стрелки в стандартном ГФ. Т.к собираюсь их убирать
DemonoloGДата: Воскресенье, 30.06.2013, 18:03 | Сообщение # 4257
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 314
Награды: 2
Репутация: 178
Замечания: 0%
Статус:
OzG, все гораздо проще. В паблик OnGameModeInit добавь
DisableInteriorEnterExits();

AwmДата: Воскресенье, 30.06.2013, 20:09 | Сообщение # 4258
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 3235
Награды: 55
Город: Tallinn
Репутация: 1661
Замечания: 0%
Статус:
DemonoloG, прежде чем писать сообщение, внимательней читай что ему точно надо.



"Life is hard... life is harder if you're stupid." - John Wayne
DemonoloGДата: Воскресенье, 30.06.2013, 20:32 | Сообщение # 4259
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 314
Награды: 2
Репутация: 178
Замечания: 0%
Статус:
Awm, насколько я знаю, в стандартном гф идут пикапы игровые, поэтому я и выдал эту функцию
GeryyДата: Понедельник, 01.07.2013, 01:42 | Сообщение # 4260
Советчик
Группа: Ангел Хранитель
Сообщений: 1187
Награды: 24
Город: Москва
Репутация: 785
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (OzG)
нужны координаты входов/выходов, на все стандартные желтые стрелки в стандартном

Можно посмотреть в GTA San Andreas admin console (вкладка Locations)
http://www.thegtaplace.com/downloads/f559



Добавить SAMP сервер в спец. вкладку HOSTED 450-500 р.
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » Популярные моды » The Godfather » Вопрос | Ответ
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua