12:34
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Alcoholik  
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » Популярные моды » The Godfather » F.A.Q. по созданию автоматических ворот для фракций (Смотрим все)
F.A.Q. по созданию автоматических ворот для фракций
NightHawKДата: Пятница, 19.12.2008, 19:20 | Сообщение # 1
Постоялец
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 420
Награды: 7
Город: -=Samp City=-
Репутация: 188
Замечания: 40%
Статус:
Доброго времени суток!!!
В этой теме я покажу вам как создать автоматические ворота для фракций (в том числе и банд)
Для начала надо создать сами ворота и обозначить их например copgate так как это будут ворота для копов!!!
Code
copgate = CreateObject(object_ID, closed_X, closed_Y, closed_Z, closed_rad_X, closed_rad_Y, closed_rad_Z);//Введете свои кординаты

и добавить в самое начало строчку
Code
new copgate;

Когда вы сделали это нужно создать тоже там где new copgate; добавить
Code
new OpenGate[MAX_PLAYERS];
и ниже
Code
forward CheckGate();

Потом вернуться где вы создавали ворота и добавить строчку внизу обьектов
Code
SetTimer("CheckGate", 500, true);

и приступим к созданию самого pudlic.
[pwn]public CheckGate()
{
for(new i = 0; i < GetMaxPlayers(); i++)
{
if(!IsPlayerConnected(i)) continue;
if (PlayerInfo[i][pLeader] == 1 || PlayerInfo[i][pMember] == 1)
{
if(PlayerToPoint(10.0, i, closed_X, closed_Y, closed_Z) && OpenGate[i] == 0)
{
MoveObject(c_gate, open_X, open_Y, open_Z);
OpenGate[i] = 1;
}
else if(!PlayerToPoint(10.0, i, closed_X, closed_Y, closed_Z) && OpenGate[i] == 1)
{
MoveObject(c_gate, closed_X, closed_Y, closed_Z);
OpenGate[i] = 0;
}
}
}
}[/pwn]
И так можно делать для каждой групировки




InfernoДата: Суббота, 20.12.2008, 13:43 | Сообщение # 2
Хостинг-провайдер
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1320
Награды: 26
Город: /root
Репутация: 320
Замечания: 0%
Статус:
Dog, а не проще сделать ворота + кнопки?)) (yom_buttons) crazy
NightHawKДата: Суббота, 20.12.2008, 14:24 | Сообщение # 3
Постоялец
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 420
Награды: 7
Город: -=Samp City=-
Репутация: 188
Замечания: 40%
Статус:
Так они сами открываться.
А то еще кнопки нажимать дополнительно!




SplashДата: Воскресенье, 21.12.2008, 19:52 | Сообщение # 4
Местный
Группа: Продвинутые
Сообщений: 610
Награды: 10
Город: Le-vice closed
Репутация: 74
Замечания: 20%
Статус:
запутано слишком, автоматические можно сделать через PlayerToPoint


В следующий раз бан.
NightHawKДата: Воскресенье, 21.12.2008, 19:53 | Сообщение # 5
Постоялец
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 420
Награды: 7
Город: -=Samp City=-
Репутация: 188
Замечания: 40%
Статус:
а у меня как??



PhenomДата: Понедельник, 25.05.2009, 17:44 | Сообщение # 6
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 496
Награды: 16
Город: Киров
Репутация: 78
Замечания: 100%
Статус:
continue; используется (по правильному) в циклах. Тут можно return;
Зачем привязка переменной к игроку? Может лучше привязать к переменной ворот? А то бред получится когда 2 игрока разом будут открывать.
if(!IsPlayerConnected(i)) continue; (Если только игрок не подключон -> продолжить) Мля окончательно убило. Где мозг? О_о Честно говоря, у аммерикосов лучше получается думать. lol

KapaTДата: Понедельник, 15.06.2009, 13:07 | Сообщение # 7
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Награды: 2
Город: Хуй
Репутация: -27
Замечания: 0%
Статус:
Кнопочку + поставить,и всё)))))жизнь намного лучше)

Добавлено (15.06.2009, 13:07)
---------------------------------------------
хотя нет,тут всё сложнее(

AmarettoДата: Четверг, 18.06.2009, 18:25 | Сообщение # 8
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 175
Награды: 2
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 8
Замечания: 80%
Статус:
Ток я не понял куда там в паблике какие координаты сувать можно обьяснить?
MorozzzkoДата: Четверг, 18.06.2009, 18:28 | Сообщение # 9
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2179
Награды: 40
Город: Moscow
Репутация: 590
Замечания: 0%
Статус:
Quote (igor777)
какие координаты сувать можно

Float координату



Главный программист в Malefic Entertainment.
AmarettoДата: Четверг, 18.06.2009, 18:35 | Сообщение # 10
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 175
Награды: 2
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 8
Замечания: 80%
Статус:
Я вот смотрю и вижу тут стоит 2 шт на проверку человека возле ворот и 2 штуки на координаты открытых ворот и не могу понять для чего??

Добавлено (18.06.2009, 18:35)
---------------------------------------------
и какие корды сдесь везде вставлять...?

MorozzzkoДата: Четверг, 18.06.2009, 18:45 | Сообщение # 11
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2179
Награды: 40
Город: Moscow
Репутация: 590
Замечания: 0%
Статус:
Quote (igor777)
и какие корды сдесь везде вставлять...?

там же написано. Closed, Open -_-



Главный программист в Malefic Entertainment.
AmarettoДата: Четверг, 18.06.2009, 19:18 | Сообщение # 12
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 175
Награды: 2
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 8
Замечания: 80%
Статус:
написсанно та оно написанно,зачем так много координат?
C:\Users\Èãîðü\Desktop\Gaz_3110_310221\SFRL.pwn(28087) : error 017: undefined symbol "OpenGate"
C:\Users\Èãîðü\Desktop\Gaz_3110_310221\SFRL.pwn(28087) : warning 215: expression has no effect
C:\Users\Èãîðü\Desktop\Gaz_3110_310221\SFRL.pwn(28087) : error 001: expected token: ";", but found "]"
C:\Users\Èãîðü\Desktop\Gaz_3110_310221\SFRL.pwn(28087) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Users\Èãîðü\Desktop\Gaz_3110_310221\SFRL.pwn(28087) : fatal error 107: too many error messages on one line

Compilation aborted.Pawn compiler 3.2.3664 Copyright © 1997-2006, ITB CompuPhase

4 Errors.

[RD]ChezДата: Четверг, 18.06.2009, 19:24 | Сообщение # 13
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 3687
Награды: 206
Город: St. P
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус:
igor777,
new OpenGate[MAX_PLAYERS];
в начало пихни
Quote (igor777)
написсанно та оно написанно,зачем так много координат?

а сам подумать....



1 час моей работы стоит минимум 800 рублей для срочных работ.
Знаю CodeIgniter, Kohana, втч. кастом(php), Вникаю в Yii. jQuery на должном уровне, немного разбираюсь в RightJS.
Алсо, 6 лет павно, 2 года в шарпе, понимаю си и плюсы.
Немного ассемблер.
Ох**тельный верстальщик какб.

Если ваш заказ потребует неделю работы и вы собираетесь заплатить 100 рублей - лес там ->> ^^^^^

chezrd@gmail.com
lance@chez-lab.ru
MorozzzkoДата: Четверг, 18.06.2009, 19:31 | Сообщение # 14
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2179
Награды: 40
Город: Moscow
Репутация: 590
Замечания: 0%
Статус:
igor777, ты не поверишь...


Главный программист в Malefic Entertainment.
Mario_3loДата: Суббота, 27.06.2009, 10:27 | Сообщение # 15
Новенький
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 67
Награды: 6
Город: Кемерово
Репутация: 33
Замечания: 0%
Статус:
C:\Documents and Settings\comp\Рабочий стол\Server GF\gamemodes\LSRL.pwn(8638) : error 028: invalid subscript (not an array or too many subscripts): "playerid"
C:\Documents and Settings\comp\Рабочий стол\Server GF\gamemodes\LSRL.pwn(8638) : warning 215: expression has no effect
C:\Documents and Settings\comp\Рабочий стол\Server GF\gamemodes\LSRL.pwn(8638) : error 001: expected token: ";", but found "]"
C:\Documents and Settings\comp\Рабочий стол\Server GF\gamemodes\LSRL.pwn(8638) : error 029: invalid expression, assumed zero
C:\Documents and Settings\comp\Рабочий стол\Server GF\gamemodes\LSRL.pwn(8638) : fatal error 107: too many error messages on one line

Добавлено (27.06.2009, 10:27)
---------------------------------------------
Ненадо,зделал

Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » Популярные моды » The Godfather » F.A.Q. по созданию автоматических ворот для фракций (Смотрим все)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua