11:31
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » Популярные моды » Pen1: Series » PEN на SA-MP 0.3 (Проблема со спавном.)
PEN на SA-MP 0.3
sSeRegAДата: Среда, 21.10.2009, 15:21 | Сообщение # 16
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 174
Награды: 6
Город: Рузаевка
Репутация: 43
Замечания: 60%
Статус:
zTron, спасибо с миссией косяк исправил :)

Добавлено (21.10.2009, 15:21)
---------------------------------------------
Rabbit, с машинами я разобрался вот осталась тоько проблема со спавном


--------------------


http://maps.serverhex.com/
zTronДата: Среда, 21.10.2009, 15:29 | Сообщение # 17
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 186
Награды: 4
Город: Харьков
Репутация: 39
Замечания: 20%
Статус:
Вот блин, спавн игрока заработало в фугитиве как положено и снова не понял почему...

Неужели инклюды??? Oo OO Или я совсем отупел и руки без участия мозга всё поисправляли???


109.86.185.7:7777 ..::TrSB::.. PEN1: S.A.

Сообщение отредактировал zTron - Среда, 21.10.2009, 15:47
sSeRegAДата: Среда, 21.10.2009, 15:38 | Сообщение # 18
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 174
Награды: 6
Город: Рузаевка
Репутация: 43
Замечания: 60%
Статус:
zTron, попробовал сделать как ты не помогло


--------------------


http://maps.serverhex.com/


Сообщение отредактировал Serega14 - Среда, 21.10.2009, 15:43
zTronДата: Среда, 21.10.2009, 16:10 | Сообщение # 19
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 186
Награды: 4
Город: Харьков
Репутация: 39
Замечания: 20%
Статус:
Тэээк-с, в public OnPlayerSpawn(playerid) приходит переменная gPlayerSpawned[playerid] со значением 1, публик думает что игрок уже воскресился и не вызывает public SetPlayerRandomSpawn

Надо найти где обнулять (или не обнуляется) gPlayerSpawned[playerid]

Добавлено (21.10.2009, 16:10)
---------------------------------------------

Quote (Serega14)
попробовал сделать как ты не помогло

Слуууушай, а попробуй в public OnPlayerSpawn(playerid) вставить первой строчкой gPlayerSpawned[playerid] = 0;



109.86.185.7:7777 ..::TrSB::.. PEN1: S.A.

Сообщение отредактировал zTron - Среда, 21.10.2009, 16:12
RabbitДата: Среда, 21.10.2009, 16:20 | Сообщение # 20
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 260
Награды: 3
Город: Kiev
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус:
zTron, Нет, проблема не в этом, потомучто в Сампе 0.2Х с этим проблем небыло а при компиляции в 0.3 врядли там что-то изминилось. При выполнении функции OnPlayerLogin функция gPlayerSpawned[playerid] обнуляеться... Думаю этот вариант не стоит разсматривать.

Добавлено (21.10.2009, 16:20)
---------------------------------------------
А вот есле насильно запихать в OnPlayerSpawn, gPlayerSpawned[playerid] = 0;, то спавн будет выполняться! только с небольшой задержечкой, значит при выполнении OnPlayerLogin, gPlayerSpawned[playerid] не обнуляеться! Теперь проясняеться что проблема в OnPlayerLogin... роюсь...

zTronДата: Среда, 21.10.2009, 16:22 | Сообщение # 21
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 186
Награды: 4
Город: Харьков
Репутация: 39
Замечания: 20%
Статус:
А ты рассмотри! Как я не крутил в OnPlayerSpawn всегда приходит единица! Тупо вставил туда вышеозначенное и вроде,типа,как-бы заработало...

Вот мой финальный вариант:
public OnPlayerSpawn(playerid)
{
gPlayerSpawned[playerid] = 0;
и так далее...
}

public SetPlayerRandomSpawn(playerid)
{
gPlayerSpawned[playerid] = 1;
и так далее...
}



109.86.185.7:7777 ..::TrSB::.. PEN1: S.A.

Сообщение отредактировал zTron - Среда, 21.10.2009, 16:36
RabbitДата: Среда, 21.10.2009, 16:29 | Сообщение # 22
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 260
Награды: 3
Город: Kiev
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус:
Ну насильно пихать в OnPlayerSpawn gPlayerSpawned[playerid] = 0; - это абсурд, нужно найти изян, еденица даеться игроку тут: public OnPlayerStateChange(playerid, newstate, oldstate)
if(newstate == PLAYER_STATE_SPAWNED)
{
ну она должна даваться уже после того как игрок отспавнился...

zTronДата: Среда, 21.10.2009, 16:38 | Сообщение # 23
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 186
Награды: 4
Город: Харьков
Репутация: 39
Замечания: 20%
Статус:
Вот для этого и существуют форумы! :) Щас и в if(newstate == PLAYER_STATE_SPAWNED) сбегаю...

Хотя... если вставить мой абсурд то всё спавнится и бегает по миссиям...


109.86.185.7:7777 ..::TrSB::.. PEN1: S.A.

Сообщение отредактировал zTron - Среда, 21.10.2009, 16:39
RabbitДата: Среда, 21.10.2009, 17:09 | Сообщение # 24
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 260
Награды: 3
Город: Kiev
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус:
АААААААА!!!! Я нашел проблему!!!!!!! Глядите на принты!!!
Принт из сампа 0.2Х
Code
OnPlayerSpawn Playerid:0
OnPlayerSpawnEND Playerid:0
OnPlayerStateChange 0 8 0
OnPlayerStateChange 0 1 8

Принт из сампа 0.3
Code
OnPlayerStateChange 0 8 0
OnPlayerSpawn Playerid:0
OnPlayerSpawnEND Playerid:0
OnPlayerStateChange 0 1 8

Сечете последовательность действий?! 8 - это PLAYER_STATE_SPAWNED

sSeRegAДата: Среда, 21.10.2009, 17:20 | Сообщение # 25
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 174
Награды: 6
Город: Рузаевка
Репутация: 43
Замечания: 60%
Статус:
Rabbit, ну несовсем поподробнее давай)) :)


--------------------


http://maps.serverhex.com/


Сообщение отредактировал Serega14 - Среда, 21.10.2009, 17:22
RabbitДата: Среда, 21.10.2009, 17:28 | Сообщение # 26
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 260
Награды: 3
Город: Kiev
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус:
Serega14, Прочти что раньше писали, OnPlayerStateChange(playerid, newstate, oldstate) игроку даеться gPlayerSpawned[playerid] = 1; а в OnPlayerSpawn идет проверка на условие if(gPlayerSpawned[playerid] == 0) то даеться нормальный спавн а точнее SetPlayerRandomSpawn.
sSeRegAДата: Среда, 21.10.2009, 17:35 | Сообщение # 27
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 174
Награды: 6
Город: Рузаевка
Репутация: 43
Замечания: 60%
Статус:
Rabbit, ну это понятно) :)


--------------------


http://maps.serverhex.com/


Сообщение отредактировал Serega14 - Среда, 21.10.2009, 17:36
RelaxДата: Среда, 21.10.2009, 18:49 | Сообщение # 28
Местный
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 686
Награды: 5
Город: Los Angeles
Репутация: 56
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Rabbit)
АААААААА!!!! Я нашел проблему!!!!!!! Глядите на принты!!!
Принт из сампа 0.2Х
Code
OnPlayerSpawn Playerid:0
OnPlayerSpawnEND Playerid:0
OnPlayerStateChange 0 8 0
OnPlayerStateChange 0 1 8

Принт из сампа 0.3
Code
OnPlayerStateChange 0 8 0
OnPlayerSpawn Playerid:0
OnPlayerSpawnEND Playerid:0
OnPlayerStateChange 0 1 8

Сечете последовательность действий?! 8 - это PLAYER_STATE_SPAWNED


Здесь тоже не так всё просто, дело в том что в OnPlayerStateChange идёт проверка и в результате проверки пишет текст (если не зареген то....). Да уж задали нам работёнки разрабы :D



Public Enemy: LS-SF-LV Developer && Public Enemy TDM Team Leader
#TDM-Community

RabbitДата: Среда, 21.10.2009, 18:59 | Сообщение # 29
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 260
Награды: 3
Город: Kiev
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус:
Relax, Просто в 0.3 OnPlayerStateChange выполняеться первее чем OnPlayerSpawn. Тоесть gPlayerSpawned[playerid] = 1 нужно вынести из OnPlayerStateChange и внести в другое место, я внес в конец OnPlayerSpawn! Поробуй 100% поможет.

Кстати, со спавном мишин "где попало" вы так разобрались? в CarInit() заменили c < 700; на c < MAX_VEHICLES; и в CarCheck() тоже самое?


Сообщение отредактировал Rabbit - Среда, 21.10.2009, 19:15
RelaxДата: Среда, 21.10.2009, 19:19 | Сообщение # 30
Местный
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 686
Награды: 5
Город: Los Angeles
Репутация: 56
Замечания: 0%
Статус:
Такс ладно с этим разобрались, что следуйщее на очереди? :D


Public Enemy: LS-SF-LV Developer && Public Enemy TDM Team Leader
#TDM-Community

Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » Популярные моды » Pen1: Series » PEN на SA-MP 0.3 (Проблема со спавном.)
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua