Хочу сделать различные пасхалки о которых упоминаний не где не будет и открыв их тебе открывается не большая часть сюжета. Вот только после довольно долгого обдумывания сюжета я так и не смог придумать что-то новое, что довольно странно для меня. Тема с зомби уже сильно изъезжена и наверное нечего сверх нового в плане сюжета я не смогу предложить. Есть пару мелких идей, но сути это не меняет.
1. Отсутствие транспорта - очень напрягает бежать целый час до нужного места, а потом умереть от руки другого игрока. Хочется забить на сервер
Не не не, в этом и кайф, лазать пригнувшись по кустам и заметить противника раньше, чем он тебя. А если еще и зомби будут, то вообще отлично будет. С машинами это был бы простой ДМ сервер, никакой атмосферы.
Сервер хороший, интересные фишки есть, но он довольно быстро надоедает. И вот причины: 1. Отсутствие транспорта - очень напрягает бежать целый час до нужного места, а потом умереть от руки другого игрока. Хочется забить на сервер 2. Отсутствие сюжета как такового(мне лично кажется, что его не хватает очень) - скучно просто бродить и собирать лут. Ну, или хотя бы рандомные задания на некоторых точках. А в общем, как я уже сказал, сервер достоин внимания. P.S.: в группе и на сайте видны орфографические ошибки. Я не из grammar nazi, но все-таки.)
подпишусь под каждым словом, т.к. не смог так выразить свои мысли.
Mckenzy, я не говорю, чтобы они были на каждом шагу. Но ведь можно сделать возможность собрать автомобиль, добавив объекты "первая деталь кузова buritto" и вторая, и третья. Потом зап.части двигателя, ну, и далее по списку. Или хотя бы сделать 3 машины\велосипеда\хз чего на город и округу его.
Однозначно при такой системе подбора объектов надо делать машину по частям сборку, только вот объектов дверей машины я не нашёл. Поэтому надо где то прятать объект дряхлого кузова машины и делать возможность его доработки, т.к. с собой таскать кузов не реально.
Также в массив объектов пропишите параметр веса, т.к. человек не может носить долгое время на плечах больше 80 кг.
2. Отсутствие сюжета как такового(мне лично кажется, что его не хватает очень) - скучно просто бродить и собирать лут. Ну, или хотя бы рандомные задания на некоторых точках.
Цитата (DemonoloG)
кстати, а сюжет не предполагается сделать?
Это обычный постапокалиптический онлайн-симулятор. Какой сюжет?
Я смотрю вы упорно развиваете то, что уже сделано. Но как я и думал - с зомби у вас проблемы. И 99% вероятность, что их у вас так и не будет. Поэтому предлагаю как и предлагал: делить людей на сталкеров и зомби.