как таковой нет. Был плагин какой-то , но он был забагованый. Рабочие боты есть в бетке SAMP 0.2.5 которая валяется в интернете. Хот в ней они реально рабочие...
Вот не терпеливым. Собрал сервер 0.2.5 (beta) где уже сразу стоит мод с ботами. Команды: /bot <id скина> - создать бота /delbot - удалить бота /car <модель транспорта> - создать транспорт для бота /enter <id места> - посадить бота в транпорт(0 - водитель,1,2,3, - пассажир) /excar - выгнать бота из транспорта /gogogo - заставить бота ехать /stop - остановить бота /gobot - заставить бота подъехать к вам
Это правда не боты, а актёры, даже инклуд называется a_actors Не знаю как вы, но я создал с помощью этого сингл мод. В LV, даже протестили 4 человека, всё прекрасно Боты ездили, ходили, воровали машины Правда не стреляли, ну мне того что есть достаточно
З.Ы. Там лежит и клиент на который нужно заменить файлы. Скачать
XAOC, помниш я копал YSF с функциями работы с ракнетом?кароч я сделал отправку пакета о подключении...терь осталось сделать отправку пакета синхронизации(типа позицию чтоб поставить боту,оружие дать бошку повернуть,всё эт в этом пакете) но 2 затруднения: 1-ID_PLAYER_SYNC не известно какой...типа идентичикатор пакета для отсеивания по действиям в клиенте...и 2-юзается команда Send а не RPC(в YSF RPC сделан,указывается функция вызываемая...Над мудрить Send) Если есть идеи то помогай а то ты забросил тогда всё и вообще вот тут: http://v-web.ru/forum/24-70-1 вся инфа о разработке...почитай...пасс раздела в лс кинул
А если говорить про multiplayer который встроен в саму игру, то там боты есть, да ещё какие умные огого... Я играл по локалке с друзьями.
во встроенном нет скириптов! тоесть возможности ограничены, он быстро надоест:)
Quote (Alien193)
бред, имхо так быстро multiplayer не сделают.
а почему бы и не сделать быстро? ведь сетевой код для GTA SA писали с 0, а в GTA 4 он уже написан, получается что если будет мультиплеер то он будет в разы лучше SA-MP, и лагов будет меньше:) эт я так:) просто:)
Боты в Са-Мп говорите? Просто находим программиста C/C++ ( Естественно не меня. ) и просим его написать небольшую программку, которая будет создавать виртуальный компьютер, давать ему виртуальный ИП и логинить его на сервер, а в это время через эту же программку на сервере контроллировать это все, по типу BotAllowed = 1; ( В каком ни будь простеньком интерфейсе ) и давать допустим ботам ип 127.1.0.1 127.2.0.1 ( Что ни будь нереальное ). Так, боты на сервер попали ( Каждый возьмет себе рандомный скин ), что насчет ИИ? ИИ можно взять из сингл плеера ГТА ( Выдрать не проблема. ) и вставить его ботам, тогда мы получим парочку изчезающих каждые 3-5 секунд пешеходов и водителей, сделать так, что бы это зацикливалось с разными моментами ИИ сингла, т.е. не исчезало и мы получим бота, который ездит/ходит по кругу или по другой траектории ( Все зависит от фантазии программиста ). Тогда начало дано, остальное додумываем сами, я сейчас могу это очень долго расписывать, но каждый должен сделать свое.
Heeey, im bunny. По вопросам покупки SARSL 0.6b обращаться к Tomas_Morgan. Если захочет - продаст.