ага,10 раз,так делали в самп версиях < 0.2X,т.к. можно было спокойно отправлять пакеты...а сейчас введено шифрование пакетов(скорей всего тупо обновили ракнет,ибо я не думаю что kye до чегото мог сам додуматься )поэтому сейчас нужно делать всё через сам серв...точнее-память сервера,самое доступное средство но и самое мудрёное в использовании ...на данный момент я & XAOC сделали 2 версии ботов,одна просто через память суёт бота на серв(и для серва бот есть...) а другая через память отправляет пакет игроку с информацией о подключении бота,и теперь т.к. решили работать над 2 способом надо собрать пакет синхронизации и отправить игроку но разработка стоит на месте т.к. я ща занят модами
Пакет? Муахах, удачи Да, жрет меньше памяти, но вы НИКОГДА не добьетесь синхронизации со всеми игроками. Пробуйте - пробуйте, попомните еще) Тогда единственный вариант через память сервера, инжект прямо в память полной информации об еще одном игроке и загрузка его на сервер как полноценного игрока. Далее надо думать.
Heeey, im bunny. По вопросам покупки SARSL 0.6b обращаться к Tomas_Morgan. Если захочет - продаст.
зайди сюда: 92.127.55.123:8888 и умолкни раз не смыслиш в этом ничего
Добавлено (14.07.2009, 08:13) --------------------------------------------- P.S. отправка пакета коннекта бота выполняется в моде при спавне,т.е. заспавнись и тыкай TAB там с ид 5 веселый мудак будет
Давай, ждем хотя бы 10 человек и все нажимают Tab. Я в этом не смыслю? Конечно, а хлапекс по твоему на чем основан? На том, что пакеты невозможно синхронизировать нигде, и он использует эту возможность. А то что этот бот будет прорисовываться для всех, это еще не синхронизация, lol. Что такое синхронизация?
Heeey, im bunny. По вопросам покупки SARSL 0.6b обращаться к Tomas_Morgan. Если захочет - продаст.
те боты которых мы делаем с хаосом будут чтото по типу CreatePlayerObject,т.е. : CreateBotForPlayer(playerid); SetBotPosForPlayer(playerid,Float:X,Float:Y,Float:Z); и т.д.,поэтому синхронизировать бота уже будет сам скриптер.
Ладно, но пока не увижу нормальный мувик с 3-5 ботами, которые что либо кроме мессаг в чат делают, не поверю. Покажите, как вы убиваете их и как они респаются, как ходят и что делают.
Heeey, im bunny. По вопросам покупки SARSL 0.6b обращаться к Tomas_Morgan. Если захочет - продаст.
Боты в Са-Мп говорите? Просто находим программиста C/C++ ( Естественно не меня. ) и просим его написать небольшую программку, которая будет создавать виртуальный компьютер, давать ему виртуальный ИП и логинить его на сервер, а в это время через эту же программку на сервере контроллировать это все, по типу BotAllowed = 1; ( В каком ни будь простеньком интерфейсе ) и давать допустим ботам ип 127.1.0.1 127.2.0.1 ( Что ни будь нереальное ). Так, боты на сервер попали ( Каждый возьмет себе рандомный скин ), что насчет ИИ? ИИ можно взять из сингл плеера ГТА ( Выдрать не проблема. ) и вставить его ботам, тогда мы получим парочку изчезающих каждые 3-5 секунд пешеходов и водителей, сделать так, что бы это зацикливалось с разными моментами ИИ сингла, т.е. не исчезало и мы получим бота, который ездит/ходит по кругу или по другой траектории ( Все зависит от фантазии программиста ). Тогда начало дано, остальное додумываем сами, я сейчас могу это очень долго расписывать, но каждый должен сделать свое.
Ну ты простой.... Напишем виртуальную машину на каждого бота, выдерем код AI, чуть-чуть подредактируем сервер.... Ну-ну, попробуй выдери, я посмотрю, как ты видирать будешь. И сколько твоя реальная машина потянет виртуальных на хотя бы десяток ботов. Про сервер вообще молчу. Не пиши о том, о чем не знаешь, мистер Разносчик Бреда. Тоже мне, знаток C++.
З.Ы. И зачем придумывать велосипед? Зачем изощряться, придумывая ботов для старого глючного дерьма aka SA-MP, если боты вполне легальные уже давно есть в MTA?
---------------------------------------------
Quote (ZiGGi)
а почему бы и не сделать быстро? ведь сетевой код для GTA SA писали с 0, а в GTA 4 он уже написан, получается что если будет мультиплеер то он будет в разы лучше SA-MP, и лагов будет меньше:) эт я так:) просто:)
Ну ты простой.... Ты действительно думаешь, что Rockstar вот так вот просто дадут тебе сетевой код GTA 4?
--------------------------------------------- З.Ы.Ы. Автор темы, не хочешь указать источник, откуда ты эту "новость" стырил и кто ее автор? ;)
I think SAMP is a pretty cool guy. He bans continents and doesn't afraid of anything.
[cut noguest]Помощь по cкриптам для MTA-SA. Оплату через вебмани не принимаю.[/cut]
Сообщение отредактировал Turin_Brakes - Среда, 15.07.2009, 10:09
TaLeRoK я дома гонял с БЕТА или АЛЬФА! версией ботов которых мне дал мистер Х. Это боты водители, я чуть подредактировал скрипт на разнообразие ботов машин и т.д. т.к. прогпамирование в МТА ещё плохо освоил. Боты работают отлично не смотря на то что БЕТА (АЛЬФА). ТАак что это не балобольство. А вообще разнообразные версии ботов есть на оффициальном сайте МТА. Это не для кого не секрет. Я непонимаю чего ты тут запредельного увидел
- Social Roleplay - ucp.gtamir.ru - 77.220.182.241:7777
А чего писать - вот целая куча функций для работы с "ботами": http://development.mtasa.com/index.p....nctions Если хочешь, зайди на сервер Valhalia Roleplay - там они повсеместно используются. Работает, разумеется, на самых последних ночных сборках.
I think SAMP is a pretty cool guy. He bans continents and doesn't afraid of anything.
[cut noguest]Помощь по cкриптам для MTA-SA. Оплату через вебмани не принимаю.[/cut]
Сообщение отредактировал Turin_Brakes - Среда, 15.07.2009, 17:00
1 час моей работы стоит минимум 800 рублей для срочных работ. Знаю CodeIgniter, Kohana, втч. кастом(php), Вникаю в Yii. jQuery на должном уровне, немного разбираюсь в RightJS. Алсо, 6 лет павно, 2 года в шарпе, понимаю си и плюсы. Немного ассемблер. Ох**тельный верстальщик какб.
Если ваш заказ потребует неделю работы и вы собираетесь заплатить 100 рублей - лес там ->> ^^^^^