- Исправлены ошибки уязвимости SA-MP серверов на Linux, удаленная атака могла прислать специально сформированный пакет, который вызывал отладку сетевого уровня SA-MP, что вызывало отключение сервера.
Новые функции: native GetPlayerCameraMode(playerid); - возвращает состояние камеры игрока. спасибо JernejL
Quote
camera 3: tram/train passenger entering camera (??!), tram/train driver camera - посадка в поезд/трамвай camera 4: normal onfoot chasing camera (several variable distances) - нормальная камера на земле (5,6 - её другие позиции) camera 7: sniper aiming mode - целимся из снайперки camera 8: rpg aiming mode - целимся из РПГ camera 16: front closeup camera attached on car (+skimmer+heli+airplane) - камера "на бампере" camera 18: normal car (+skimmer+helicopter+airplane) chase camera (several variable distances) - нормальная камера в машине (19,20,21 - её другие режимы) camera 22: normal boat chase camera (several variable distances) - камера на катере camera 15: chase cinematic camera (also spray garage camera) - кинематическая камера camera 46: picture-camera camera mode - режим при съемке фотоаппаратом camera 51: heatseeker aiming mode - как я понял режим когда нацелен на игрока camera 53: over-shoulder on-foot aiming with a weapon (any, including minigun) - целимся с любого другого оружия camera 55: passenger window-driveby mode - пассажир высунулся из окна машины camera 56: news-reporter style chase cinematic camera (wobbbling and zooming) - тоже какая-то кинематическая камера, сказано режим новостей.
native Float:GetPlayerDistanceFromPoint(playerid, Float:X, Float:Y, Float:Z); native Float:GetVehicleDistanceFromPoint(vehicleid, Float:X, Float:Y, Float:Z); возвращает расстояние от игрока/машины до точки, соответственно.
native GetPlayerSurfingObjectID(playerid); - возвращает ID объекта на котором стоит игрок, если игрок не на объекте вернет INVALID_OBJECT_ID.
Событие: forward OnUnoccupiedVehicleUpdate(vehicleid, playerid, passenger_seat); событие происходит когда игрок меняет позицию транспортного средства в котором нет водителя, или игрок сидит в машине пассажиром(второе не совсем понял надо проверять!)
SA:MP 0.3c R4 Server: - Фикс уязвимости сервера, найденный в версии R3 - Исправлены проблемы с GetPlayerSurfingObjectID (), который возвращал неверный ид объекта. - Исправлены некоторые незначительные проблемы с format(). Новые функции:
Данный функции выводят информацию о сервере/игроке, которая выводится при нажатии F5. Включает в себя потерянные пакеты и т.п. Полезно при обнаружении проблем в сети конкретных игроков или самого сервера. Пример использования есть в архиве Windows Server в скрипте netstats.pwn
И не совсем понятно предназначение OnUnoccupiedVehicleUpdate...
как я понял, если ты будешь толкать стоячую машину без водятла, будет вызываться это событие, но надо проверить, например я не понял часть про пассажиров, вечером буду проверять.
как я понял, если ты будешь толкать стоячую машину без водятла, будет вызываться это событие, но надо проверить, например я не понял часть про пассажиров, вечером буду проверять.
Мда... куй в своем репертуаре, нет что-нибудь толковое сделать, очередная одноразовая хрень.
Quote (stepmex)
зачем, не вижу в ней смысла?
Контроль камеры со стороны сервера, пригодилось бы
- Исправлены ошибки уязвимости SA-MP серверов на Linux, удаленная атака могла прислать специально сформированный пакет, который вызывал отладку сетевого уровня SA-MP, что вызывало отключение сервера.
Quote (stepmex)
native GetPlayerCameraMode(playerid); - возвращает состояние камеры игрока.
Quote (stepmex)
native Float:GetPlayerDistanceFromPoint(playerid, Float:X, Float:Y, Float:Z); native Float:GetVehicleDistanceFromPoint(vehicleid, Float:X, Float:Y, Float:Z); возвращает расстояние от игрока/машины до точки, соответственно.
Приватно никого не консультирую, моды также не пишу, ни так, ни за деньги. Моя ICQ 675715, пишу только с неё. Все остальные Роачи фейки, ничего я не продаю и продавать не буду, вас разводят.
Муви сервера, регистрация для РП, эпичные гонки с "особой" камерой. Функцию для движения камеры до сих пор толковую не сделали.
максимум что мне пришло в голову, это типа общение игроков как в сингле, камера сбоку, слегка позади плеча, и смотрит на собеседника. Вот у получения больше применений, одно только что сейчас можно явно будет узнать в кого игрок целится уже мего плюс
И создал Бог женщину!.. Существо получилось злобное, но симпатичное...
максимум что мне пришло в голову, это типа общение игроков как в сингле, камера сбоку, слегка позади плеча, и смотрит на собеседника. Вот у получения больше применений, одно только что сейчас можно явно будет узнать в кого игрок целится уже мего плюс