08:43
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
Модератор форума: Dima-kun  
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. »   » Новости и обновления » SA-MP 0.3c R3/R4/R5 server update (очередное обновление серверной стороны)
SA-MP 0.3c R3/R4/R5 server update
stepmexДата: Понедельник, 25.07.2011, 12:40 | Сообщение # 1
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2914
Награды: 35
Город: Е-бург
Репутация: 1032
Замечания: 0%
Статус:
- Исправлены ошибки уязвимости SA-MP серверов на Linux, удаленная атака могла прислать специально сформированный пакет, который вызывал отладку сетевого уровня SA-MP, что вызывало отключение сервера.

Новые функции:
native GetPlayerCameraMode(playerid); - возвращает состояние камеры игрока.
спасибо JernejL
Quote
camera 3: tram/train passenger entering camera (??!), tram/train driver camera - посадка в поезд/трамвай
camera 4: normal onfoot chasing camera (several variable distances) - нормальная камера на земле (5,6 - её другие позиции)
camera 7: sniper aiming mode - целимся из снайперки
camera 8: rpg aiming mode - целимся из РПГ
camera 16: front closeup camera attached on car (+skimmer+heli+airplane) - камера "на бампере"
camera 18: normal car (+skimmer+helicopter+airplane) chase camera (several variable distances) - нормальная камера в машине (19,20,21 - её другие режимы)
camera 22: normal boat chase camera (several variable distances) - камера на катере
camera 15: chase cinematic camera (also spray garage camera) - кинематическая камера
camera 46: picture-camera camera mode - режим при съемке фотоаппаратом
camera 51: heatseeker aiming mode - как я понял режим когда нацелен на игрока
camera 53: over-shoulder on-foot aiming with a weapon (any, including minigun) - целимся с любого другого оружия
camera 55: passenger window-driveby mode - пассажир высунулся из окна машины
camera 56: news-reporter style chase cinematic camera (wobbbling and zooming) - тоже какая-то кинематическая камера, сказано режим новостей.


native Float:GetPlayerDistanceFromPoint(playerid, Float:X, Float:Y, Float:Z);
native Float:GetVehicleDistanceFromPoint(vehicleid, Float:X, Float:Y, Float:Z);

возвращает расстояние от игрока/машины до точки, соответственно.

native GetPlayerSurfingObjectID(playerid); - возвращает ID объекта на котором стоит игрок, если игрок не на объекте вернет INVALID_OBJECT_ID.

Событие:
forward OnUnoccupiedVehicleUpdate(vehicleid, playerid, passenger_seat);
событие происходит когда игрок меняет позицию транспортного средства в котором нет водителя, или игрок сидит в машине пассажиром(второе не совсем понял надо проверять!)

Офф тема SA-MP 0.3c R3 server update

SA-MP 0.3c R3 Linux Server
SA-MP 0.3c R3 Windows Server

Updates:

SA:MP 0.3c R4 Server:
- Фикс уязвимости сервера, найденный в версии R3
- Исправлены проблемы с GetPlayerSurfingObjectID (), который возвращал неверный ид объекта.
- Исправлены некоторые незначительные проблемы с format().
Новые функции:
Quote
native GetPlayerNetworkStats(playerid, retstr[], size);
native GetNetworkStats(retstr[], size);

Данный функции выводят информацию о сервере/игроке, которая выводится при нажатии F5. Включает в себя потерянные пакеты и т.п. Полезно при обнаружении проблем в сети конкретных игроков или самого сервера. Пример использования есть в архиве Windows Server в скрипте netstats.pwn

Скачать:

SA-MP 0.3c R4 Linux Server
SA-MP 0.3c R4 Windows Server

SA:MP 0.3c R5 Server:

- Фикс уязвимостей, найденных в версии R4.

Скачать:

SA-MP 0.3c R5 Linux Server
SA-MP 0.3c R5 Windows Server



И создал Бог женщину!.. Существо получилось злобное, но симпатичное...

Сообщение отредактировал stepmex - Понедельник, 25.07.2011, 19:06
AlcoholikДата: Среда, 27.07.2011, 18:15 | Сообщение # 61
Мастер джэдай
Группа: Администратор
Сообщений: 8299
Награды: 111
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 6085
Статус:
SA:MP 0.3c R4 Server:
- Фикс уязвимости сервера, найденный в версии R3
- Исправлены проблемы с GetPlayerSurfingObjectID (), который возвращал неверный ид объекта.
- Исправлены некоторые незначительные проблемы с format().
Новые функции:
Quote
native GetPlayerNetworkStats(playerid, retstr[], size);
native GetNetworkStats(retstr[], size);

Данный функции выводят информацию о сервере/игроке, которая выводится при нажатии F5. Включает в себя потерянные пакеты и т.п. Полезно при обнаружении проблем в сети конкретных игроков или самого сервера. Пример использования есть в архиве Windows Server в скрипте netstats.pwn
Автор данного кривоватого перевода - KroN.
Обновлён 1 пост темы.

Скачать:

SA-MP 0.3c R4 Linux Server
SA-MP 0.3c R4 Windows Server



if(isset($beer)&&isset($girl)) { drink($beer);fuck($girl); }else die();
Мониторинг sa:mp серверов


Приватно никого не консультирую, моды также не пишу, ни так, ни за деньги.
Моя ICQ 675715, пишу только с неё. Все остальные Роачи фейки, ничего я не продаю и продавать не буду, вас разводят.
Makar364Дата: Среда, 27.07.2011, 18:17 | Сообщение # 62
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Город: Нск
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус:
Уже что-то интересное, теперь бы найти применение...
AirKiteДата: Среда, 27.07.2011, 18:57 | Сообщение # 63
Долгожитель
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1671
Награды: 21
Город: Новосибирск
Репутация: 2070
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Makar364)
Уже что-то интересное, теперь бы найти применение...

Используй только если нужно.

Ура, теперь не придётся просить скрины F5 :D



[1337GAMES] Easy RP
(SAMP SERVER, DEVELOPMENT, NOT SAMP-RP, SMART LIFE)


Jabber: airkite@qip.ru
[Addon] QuickBinder
[FS] Online Players Record
stepmexДата: Среда, 27.07.2011, 21:54 | Сообщение # 64
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2914
Награды: 35
Город: Е-бург
Репутация: 1032
Замечания: 0%
Статус:
Quote (AirKite)
http://pastebin.com/Xh3ZeNEw
я упростил твою функцию, и сделал её быстрее :)

Code
#include <a_samp>

new Float:vehiclePos[MAX_VEHICLES][4];

public OnUnoccupiedVehicleUpdate(vehicleid, playerid, passenger_seat)
{
   if ( floatcmp(vehiclePos[vehicleid][0], 0.0) && floatcmp(vehiclePos[vehicleid][1], 0.0) && floatcmp(vehiclePos[vehicleid][2], 0.0))
   {
    if ( floatcmp( GetVehicleDistanceFromPoint(vehicleid, vehiclePos[vehicleid][0], vehiclePos[vehicleid][1], vehiclePos[vehicleid][2]), 15.0) == 1)
    {
     SetVehiclePos(vehicleid, vehiclePos[vehicleid][0], vehiclePos[vehicleid][1], vehiclePos[vehicleid][2]);
     SetVehicleZAngle(vehicleid, vehiclePos[vehicleid][3]);
     return;
    }
   }
   GetVehiclePos(vehicleid, vehiclePos[vehicleid][0], vehiclePos[vehicleid][1], vehiclePos[vehicleid][2]);
   GetVehicleZAngle(vehicleid, vehiclePos[vehicleid][3]);
}

public OnPlayerStateChange(playerid, newstate, oldstate)
{
   static lastCar[MAX_PLAYERS] = {INVALID_VEHICLE_ID,...};
   if ( lastCar[playerid] == INVALID_VEHICLE_ID && (newstate == PLAYER_STATE_DRIVER || newstate == PLAYER_STATE_PASSENGER))
   {
    lastCar[playerid] = GetPlayerVehicleID(playerid);
   }
   if ( lastCar[playerid] != INVALID_VEHICLE_ID && (oldstate == PLAYER_STATE_DRIVER || oldstate == PLAYER_STATE_PASSENGER))
   {
    GetVehiclePos(lastCar[playerid],vehiclePos[lastCar[playerid]][0], vehiclePos[lastCar[playerid]][1], vehiclePos[lastCar[playerid]][2]);
    GetVehicleZAngle(lastCar[playerid], vehiclePos[lastCar[playerid]][3]);
    lastCar[playerid] = INVALID_VEHICLE_ID;
   }
   return 1;
}

Добавлено (27.07.2011, 21:54)
---------------------------------------------
http://pastebin.com/2kgysVhi


И создал Бог женщину!.. Существо получилось злобное, но симпатичное...

Сообщение отредактировал stepmex - Среда, 27.07.2011, 21:52
GoshikДата: Среда, 27.07.2011, 23:39 | Сообщение # 65
Уверенный в себе
Группа: Пользователи
Сообщений: 280
Награды: 1
Город: ---
Репутация: 18
Замечания: 60%
Статус:
И какова скорость выполнения такого скрипта? Если допустим на сервере 400 игроков, у каждого в поле зрения по 50 машин которые движутся, лаги не создадутся?
[krik]Дата: Четверг, 28.07.2011, 03:01 | Сообщение # 66
Постоялец
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 434
Награды: 20
Город: Самара
Репутация: 438
Замечания: 0%
Статус:
наконец то!)
[off]что то версии выходят почти каждый день) куй проснулся?оО[/off]



Я не говорю, что я изменю мир, но я обещаю, что найду такие слова, которые действительно изменят мир, так что выше нос!
©2pac
raenДата: Четверг, 28.07.2011, 06:35 | Сообщение # 67
Уважаемый человек
Группа: Продвинутые
Сообщений: 785
Награды: 25
Город: PакунСити
Репутация: 154
Замечания: 20%
Статус:
Quote (Goshik)
И какова скорость выполнения такого скрипта? Если допустим на сервере 400 игроков, у каждого в поле зрения по 50 машин которые движутся, лаги не создадутся?


Если все 400 игроков в данный момент времени будут читерами и тпшить к себе автомобиль, то нагрузка возрастет в разы (возможно и сервер поляжет). Иначе серьезных лагов быть не должно т.к. будет исполняться условие только по определению положения автомобиля в пространстве.



- Social Roleplay - ucp.gtamir.ru - 77.220.182.241:7777
ZiGGiДата: Четверг, 28.07.2011, 07:17 | Сообщение # 68
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2652
Награды: 34
Город: St. Petersburg
Репутация: 2102
Замечания: 20%
Статус:
Скоро будет фикс новых функций :)
(с офф форума)



Бложе
[indent]Мой блог
Уроки по Pawn
[/indent]

Open-GTO
[indent]Блог разработчиков
GitHub: https://github.com/Open-GTO/Open-GTO
Сборки мода с сервером тут
[/indent]
stepmexДата: Четверг, 28.07.2011, 07:45 | Сообщение # 69
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2914
Награды: 35
Город: Е-бург
Репутация: 1032
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Goshik)
И какова скорость выполнения такого скрипта? Если допустим на сервере 400 игроков, у каждого в поле зрения по 50 машин которые движутся, лаги не создадутся?
а причем сдесь игроки?
Функция связана с машинами, а двигать все машины раз 100 в секунду ни один игрок не сможет.



И создал Бог женщину!.. Существо получилось злобное, но симпатичное...
AirKiteДата: Четверг, 28.07.2011, 08:58 | Сообщение # 70
Долгожитель
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1671
Награды: 21
Город: Новосибирск
Репутация: 2070
Замечания: 0%
Статус:
Quote (stepmex)
я упростил твою функцию, и сделал её быстрее

Да я так, как можно быстро накидал, выложил в том безобразии что и вышло сразу.
Quote (stepmex)
http://pastebin.com/2kgysVhi

Зачем PLAYER_STATE_PASSENGER ? в R3 вырезали синкера от пассажира.



[1337GAMES] Easy RP
(SAMP SERVER, DEVELOPMENT, NOT SAMP-RP, SMART LIFE)


Jabber: airkite@qip.ru
[Addon] QuickBinder
[FS] Online Players Record
stepmexДата: Четверг, 28.07.2011, 10:55 | Сообщение # 71
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2914
Награды: 35
Город: Е-бург
Репутация: 1032
Замечания: 0%
Статус:
Quote (AirKite)
Зачем PLAYER_STATE_PASSENGER ? в R3 вырезали синкера от пассажира.
поясни, я походу чего-то пропустил?



И создал Бог женщину!.. Существо получилось злобное, но симпатичное...
AirKiteДата: Четверг, 28.07.2011, 14:58 | Сообщение # 72
Долгожитель
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1671
Награды: 21
Город: Новосибирск
Репутация: 2070
Замечания: 0%
Статус:
Quote (stepmex)
поясни, я походу чего-то пропустил?

Пассажиры теперь не могут синхронизировать транспорт в котором они сидят. Соответственно сохранять позицию автомобиля после выхода пассажира нет смысла.

Кстати, по недочётам кода, так по моему мой даже быстрей работает. Например GetVehicleDistanceFromPoint работает быстрее чем GetVehiclePos и GetDistanceBetweenPoints, но не быстрее GetVehicleDistanceFromPoint и GetVehiclePos как у тебя. В OnPlayerStateChange после первого if можно и else if поставить crazy



[1337GAMES] Easy RP
(SAMP SERVER, DEVELOPMENT, NOT SAMP-RP, SMART LIFE)


Jabber: airkite@qip.ru
[Addon] QuickBinder
[FS] Online Players Record
Makar364Дата: Четверг, 28.07.2011, 20:15 | Сообщение # 73
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
Награды: 0
Город: Нск
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус:
R5 в студию

20 символов ;)

AlcoholikДата: Четверг, 28.07.2011, 20:39 | Сообщение # 74
Мастер джэдай
Группа: Администратор
Сообщений: 8299
Награды: 111
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 6085
Статус:
xD а я был прав, когда варпу писал вчера
Quote
RoACh (20:57:19 27/07/2011)
вчера вышла р3

RoACh (20:57:24 27/07/2011)
сёдня фикс р3)

eakwarp (20:57:29 27/07/2011)
лол)

eakwarp (20:57:31 27/07/2011)
что нового?

RoACh (20:57:32 27/07/2011)
завтра пофиксят баги в р4 будет р5


SA:MP 0.3c R5 Server

- Фикс уязвимостей.

Ща обновлю 1 пост



if(isset($beer)&&isset($girl)) { drink($beer);fuck($girl); }else die();
Мониторинг sa:mp серверов


Приватно никого не консультирую, моды также не пишу, ни так, ни за деньги.
Моя ICQ 675715, пишу только с неё. Все остальные Роачи фейки, ничего я не продаю и продавать не буду, вас разводят.
stepmexДата: Четверг, 28.07.2011, 20:46 | Сообщение # 75
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2914
Награды: 35
Город: Е-бург
Репутация: 1032
Замечания: 0%
Статус:
Quote (AirKite)
Например GetVehicleDistanceFromPoint работает быстрее чем GetVehiclePos и GetDistanceBetweenPoints, но не быстрее GetVehicleDistanceFromPoint и GetVehiclePos как у тебя.
ничего не понял, давай попорядку:
твой код:
Code
GetVehiclePos
GetVehicleZAngle
if(float != float )
GetDistanceBetweenPoints - замечу самопальная функция, т.е. медленная!
if(float > float )

мой код:
Code
if(floatcmp) - который почти в 2 раза быстрее обчыного сравнение float vs float  
GetVehicleDistanceFromPoint
if(floatcmp())
GetVehiclePos
GetVehicleZAngle

Теперь коронный вопрос: в каком месте твой код быстрее? cool



И создал Бог женщину!.. Существо получилось злобное, но симпатичное...
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. »   » Новости и обновления » SA-MP 0.3c R3/R4/R5 server update (очередное обновление серверной стороны)
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua