- Исправлены ошибки уязвимости SA-MP серверов на Linux, удаленная атака могла прислать специально сформированный пакет, который вызывал отладку сетевого уровня SA-MP, что вызывало отключение сервера.
Новые функции: native GetPlayerCameraMode(playerid); - возвращает состояние камеры игрока. спасибо JernejL
Quote
camera 3: tram/train passenger entering camera (??!), tram/train driver camera - посадка в поезд/трамвай camera 4: normal onfoot chasing camera (several variable distances) - нормальная камера на земле (5,6 - её другие позиции) camera 7: sniper aiming mode - целимся из снайперки camera 8: rpg aiming mode - целимся из РПГ camera 16: front closeup camera attached on car (+skimmer+heli+airplane) - камера "на бампере" camera 18: normal car (+skimmer+helicopter+airplane) chase camera (several variable distances) - нормальная камера в машине (19,20,21 - её другие режимы) camera 22: normal boat chase camera (several variable distances) - камера на катере camera 15: chase cinematic camera (also spray garage camera) - кинематическая камера camera 46: picture-camera camera mode - режим при съемке фотоаппаратом camera 51: heatseeker aiming mode - как я понял режим когда нацелен на игрока camera 53: over-shoulder on-foot aiming with a weapon (any, including minigun) - целимся с любого другого оружия camera 55: passenger window-driveby mode - пассажир высунулся из окна машины camera 56: news-reporter style chase cinematic camera (wobbbling and zooming) - тоже какая-то кинематическая камера, сказано режим новостей.
native Float:GetPlayerDistanceFromPoint(playerid, Float:X, Float:Y, Float:Z); native Float:GetVehicleDistanceFromPoint(vehicleid, Float:X, Float:Y, Float:Z); возвращает расстояние от игрока/машины до точки, соответственно.
native GetPlayerSurfingObjectID(playerid); - возвращает ID объекта на котором стоит игрок, если игрок не на объекте вернет INVALID_OBJECT_ID.
Событие: forward OnUnoccupiedVehicleUpdate(vehicleid, playerid, passenger_seat); событие происходит когда игрок меняет позицию транспортного средства в котором нет водителя, или игрок сидит в машине пассажиром(второе не совсем понял надо проверять!)
SA:MP 0.3c R4 Server: - Фикс уязвимости сервера, найденный в версии R3 - Исправлены проблемы с GetPlayerSurfingObjectID (), который возвращал неверный ид объекта. - Исправлены некоторые незначительные проблемы с format(). Новые функции:
Данный функции выводят информацию о сервере/игроке, которая выводится при нажатии F5. Включает в себя потерянные пакеты и т.п. Полезно при обнаружении проблем в сети конкретных игроков или самого сервера. Пример использования есть в архиве Windows Server в скрипте netstats.pwn
SA:MP 0.3c R4 Server: - Фикс уязвимости сервера, найденный в версии R3 - Исправлены проблемы с GetPlayerSurfingObjectID (), который возвращал неверный ид объекта. - Исправлены некоторые незначительные проблемы с format(). Новые функции:
Данный функции выводят информацию о сервере/игроке, которая выводится при нажатии F5. Включает в себя потерянные пакеты и т.п. Полезно при обнаружении проблем в сети конкретных игроков или самого сервера. Пример использования есть в архиве Windows Server в скрипте netstats.pwn Автор данного кривоватого перевода - KroN. Обновлён 1 пост темы.
Приватно никого не консультирую, моды также не пишу, ни так, ни за деньги. Моя ICQ 675715, пишу только с неё. Все остальные Роачи фейки, ничего я не продаю и продавать не буду, вас разводят.
И какова скорость выполнения такого скрипта? Если допустим на сервере 400 игроков, у каждого в поле зрения по 50 машин которые движутся, лаги не создадутся?
И какова скорость выполнения такого скрипта? Если допустим на сервере 400 игроков, у каждого в поле зрения по 50 машин которые движутся, лаги не создадутся?
Если все 400 игроков в данный момент времени будут читерами и тпшить к себе автомобиль, то нагрузка возрастет в разы (возможно и сервер поляжет). Иначе серьезных лагов быть не должно т.к. будет исполняться условие только по определению положения автомобиля в пространстве.
- Social Roleplay - ucp.gtamir.ru - 77.220.182.241:7777
И какова скорость выполнения такого скрипта? Если допустим на сервере 400 игроков, у каждого в поле зрения по 50 машин которые движутся, лаги не создадутся?
а причем сдесь игроки? Функция связана с машинами, а двигать все машины раз 100 в секунду ни один игрок не сможет.
И создал Бог женщину!.. Существо получилось злобное, но симпатичное...
Пассажиры теперь не могут синхронизировать транспорт в котором они сидят. Соответственно сохранять позицию автомобиля после выхода пассажира нет смысла.
Кстати, по недочётам кода, так по моему мой даже быстрей работает. Например GetVehicleDistanceFromPoint работает быстрее чем GetVehiclePos и GetDistanceBetweenPoints, но не быстрее GetVehicleDistanceFromPoint и GetVehiclePos как у тебя. В OnPlayerStateChange после первого if можно и else if поставить
Приватно никого не консультирую, моды также не пишу, ни так, ни за деньги. Моя ICQ 675715, пишу только с неё. Все остальные Роачи фейки, ничего я не продаю и продавать не буду, вас разводят.
Например GetVehicleDistanceFromPoint работает быстрее чем GetVehiclePos и GetDistanceBetweenPoints, но не быстрее GetVehicleDistanceFromPoint и GetVehiclePos как у тебя.
if(floatcmp) - который почти в 2 раза быстрее обчыного сравнение float vs float GetVehicleDistanceFromPoint if(floatcmp()) GetVehiclePos GetVehicleZAngle
Теперь коронный вопрос: в каком месте твой код быстрее?
И создал Бог женщину!.. Существо получилось злобное, но симпатичное...