01:01
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Dima-kun  
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. »   » Новости и обновления » MTA SA 1.3
MTA SA 1.3
ВеликсДата: Суббота, 28.01.2012, 12:16 | Сообщение # 1
Мастер джэдай
Группа: Модераторы
Сообщений: 3931
Награды: 287
Город: Мухосранск
Репутация: 8429
Замечания: 0%
Статус:
Прошло немного больше месяца, и разработчики порадовали нас очередным обновлением. С каждой новой версией, MTA становится еще играбельнее, и функциональнее. В этой версии были исправлены сетевые ошибки серверов, возникавшие в версиях 1.1, 1.2, проблемы с загрузкой карт, проблемы с китайскими\японскими\корейскими символами при вводе в их в GUI, полностью исправлены баги с загрузкой кастомных автомобилей, текстур, и их дальнейщей прорисовкой, и прочие проблемы, мещающие игровому режиму... К сожелению обновлений для клиента в этой версии нет, но за то была добавлена новая возможность - удаление стандартных объектов с карты GTA San Andreas, что придаст игровому режиму еще больше интересных карт. Ниже перечислены главные обновления:

• Исправлены различные сетевые проблемы, возникавшие в 1.1, 1.2.
• Добавлены новые функции, для удаления стандартных объектов GTA SA.
• Введено новые событие - onClientVehicleCollision
• Новая сценарная функция - takePlayerScreenShot
• Исправлено очень большое количество сбоев.
• Доп. функционал для защиты клиент-скриптов.
• Доп. функционал для обработки точек.
• Новые функции для клиента: setBirdsEnabled и getBirdsEnabled
• Новый тип GUI.




[cut=freestyle]
ПРИНЕСЛА СОРОКА В РОТЕ ПРИВОРОТ ,
СВЯЗАЛАСЬ НА ШЕЕ ЛОЗА И БЫЛ ПОЛНЫЙ ПИ**ЕЦ,
ОСЕНЬ С ЗИМОЙ, ЛЕТО С ВЕСНОЙ,
ГУСЬ С ЛИСОЙ, ЕБ**ИСЬ ВО ТЬМЕ НОЧНОЙ.
УЗЕЛ ЗАВЯЗАЛСЯ, ПЕПЕЛ РАЗМЕТАЛСЯ И ЛИСА ЗАБЕРЕМЕНЕЛА.
ВМЕСТЕ ВЕК ВЕКОВАТЬ, ПУТУ НЕ РАЗВЯЗАТЬ.
ТРАВА ПЕРЕПЛЕТИСЬ, УЗЕЛ ЗАВОРОЖИСЬ.
ЛЕНАРУ ДАЙ УМА И ЛЕНУ
НА ВЕЛЕ НЕ ОТРАЗИСЬ,ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ
© Хасан
[/cut]
trollmarcusДата: Суббота, 28.01.2012, 21:54 | Сообщение # 2
Советчик
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1062
Награды: 88
Город: Kent County
Репутация: 2964
Замечания: 80%
Статус:
Quote (velix)
но за то была добавлена новая возможность - удаление стандартных объектов с карты GTA San Andreas, что придаст игровому режиму еще больше интересных карт

Отлично! А в мап эдиторе работает? Если да, то все, я погнал в мта)

ВеликсДата: Суббота, 28.01.2012, 22:00 | Сообщение # 3
Мастер джэдай
Группа: Модераторы
Сообщений: 3931
Награды: 287
Город: Мухосранск
Репутация: 8429
Замечания: 0%
Статус:
Quote (trollmarcus)
Отлично! А в мап эдиторе работает? Если да, то все, я погнал в мта)

Хрен его знает, у меня вообще мап эдитор не запускается в 1.3 :-\



[cut=freestyle]
ПРИНЕСЛА СОРОКА В РОТЕ ПРИВОРОТ ,
СВЯЗАЛАСЬ НА ШЕЕ ЛОЗА И БЫЛ ПОЛНЫЙ ПИ**ЕЦ,
ОСЕНЬ С ЗИМОЙ, ЛЕТО С ВЕСНОЙ,
ГУСЬ С ЛИСОЙ, ЕБ**ИСЬ ВО ТЬМЕ НОЧНОЙ.
УЗЕЛ ЗАВЯЗАЛСЯ, ПЕПЕЛ РАЗМЕТАЛСЯ И ЛИСА ЗАБЕРЕМЕНЕЛА.
ВМЕСТЕ ВЕК ВЕКОВАТЬ, ПУТУ НЕ РАЗВЯЗАТЬ.
ТРАВА ПЕРЕПЛЕТИСЬ, УЗЕЛ ЗАВОРОЖИСЬ.
ЛЕНАРУ ДАЙ УМА И ЛЕНУ
НА ВЕЛЕ НЕ ОТРАЗИСЬ,ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ
© Хасан
[/cut]
ХасанДата: Суббота, 28.01.2012, 22:35 | Сообщение # 4
Группа: Модераторы
Сообщений: 2816
Награды: 388
Город: X-Files
Репутация: 2965
Замечания: 0%
Статус:
Ураааааа))) :D
Чего то я не понимаю как удалять?оно копирует объект а так что бы удалить не вижу, в панельке внизу есть прицел такой так им и дублируешь стандарт объект mda
зато добавили поезда :D



малі діти недають нам спати - великі діти недають нам жити © Iван Миколайчук

— Вот ты говорил, город — сила, а здесь слабые все.
— Город — это злая сила. Сильный приезжает — становится слабым. Город забирает силу. Вот и ты пропал…© Брат

— ...лягушки падают с неба
— Видимо у них не раскрылись парашюты. © X-Files

— Разве вы не хотели бы жить вечно?
— Если в моде останутся штаны со стрелками то нет.© X-Files

Ибо таковые лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых. И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их.
(2Кор 11:13-15).


Сообщение отредактировал Августин - Суббота, 28.01.2012, 22:51
KievskiyДата: Суббота, 28.01.2012, 23:32 | Сообщение # 5
Группа: Модераторы
Сообщений: 1397
Награды: 76
Город: Киев
Репутация: 3551
Замечания: 0%
Статус:
Quote (velix)

• Добавлены новые функции, для удаления стандартных объектов GTA SA.


Очень полезно, спасибо за публикацию = )
Только узнать бы как удалять ? Сам ещё не скачивал, но хотелось бы уже знать, перед началом работы = )



Vladimir_Teleshun


http://gta-servers.ru/
DrevenДата: Суббота, 28.01.2012, 23:40 | Сообщение # 6
Гуру
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1096
Награды: 205
Город: od.ua
Репутация: 1099
Замечания: 0%
Статус:
Ваще чотко, рай для мапперов


www.samp-rpg.com
ВеликсДата: Воскресенье, 29.01.2012, 09:57 | Сообщение # 7
Мастер джэдай
Группа: Модераторы
Сообщений: 3931
Награды: 287
Город: Мухосранск
Репутация: 8429
Замечания: 0%
Статус:
По моему можно удалять только скриптовым путем. (removeWorldModel)


[cut=freestyle]
ПРИНЕСЛА СОРОКА В РОТЕ ПРИВОРОТ ,
СВЯЗАЛАСЬ НА ШЕЕ ЛОЗА И БЫЛ ПОЛНЫЙ ПИ**ЕЦ,
ОСЕНЬ С ЗИМОЙ, ЛЕТО С ВЕСНОЙ,
ГУСЬ С ЛИСОЙ, ЕБ**ИСЬ ВО ТЬМЕ НОЧНОЙ.
УЗЕЛ ЗАВЯЗАЛСЯ, ПЕПЕЛ РАЗМЕТАЛСЯ И ЛИСА ЗАБЕРЕМЕНЕЛА.
ВМЕСТЕ ВЕК ВЕКОВАТЬ, ПУТУ НЕ РАЗВЯЗАТЬ.
ТРАВА ПЕРЕПЛЕТИСЬ, УЗЕЛ ЗАВОРОЖИСЬ.
ЛЕНАРУ ДАЙ УМА И ЛЕНУ
НА ВЕЛЕ НЕ ОТРАЗИСЬ,ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ
© Хасан
[/cut]
StapДата: Воскресенье, 29.01.2012, 10:11 | Сообщение # 8
Уважаемый человек
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 823
Награды: 13
Город: Нижний Тагил
Репутация: 573
Замечания: 80%
Статус:
Quote (velix)
По моему можно удалять только скриптовым путем. (removeWorldModel)

velix, если это так,то они над нами издеваются.



...карандаши разного цвета на вкус одинаковы....

Мои работы:
[MAP]ПТО v.1.0[Законченa][Ссылка(Клик)]
[MAP+FS]ПТО v.2.0(Заключительная)[55%]
Shadow_illusionДата: Воскресенье, 29.01.2012, 18:27 | Сообщение # 9
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Город: Lisabon
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Добрый вечер. Хотелось бы знать, есть ли в новой версии Map Editor. Если да, то есть ли поддержка объектов SA:MP 0.3c и SA:MP 0.3d. Заранее спасибо.
ElbiДата: Воскресенье, 29.01.2012, 19:03 | Сообщение # 10
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 168
Награды: 7
Город: Алчевск
Репутация: 97
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Shadow_illusion)
Хотелось бы знать, есть ли в новой версии Map Editor.

Map Editor есть во всех версиях МТА SA начиная с 1.0

Quote (Shadow_illusion)
Если да, то есть ли поддержка объектов SA:MP 0.3c и SA:MP 0.3d. Заранее спасибо.

В map editor нет новых объектов SA:MP 0.3c и SA:MP 0.3d, однако их возможно туда добавить посредством скрипта.

ПартийныйДата: Воскресенье, 29.01.2012, 19:20 | Сообщение # 11
Местный
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 525
Награды: 17
Город: -
Репутация: 434
Замечания: 0%
Статус:
Собсна ничего нового не увидел, разве что захват объекта стал крепче.
Тот курсор - показывает ИД объекта из сингла, если объект заинтересовал + можно дублировать.
Функции удаления толковой нет.

ApecДата: Воскресенье, 29.01.2012, 19:26 | Сообщение # 12
Группа: Mappers
Сообщений: 1307
Награды: 29
Город: Минск
Репутация: 1922
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Партийный)
Тот курсор - показывает ИД объекта из сингла, если объект заинтересовал + можно дублировать.

Это всё ещё в 1.1 было
короче как я понял можно только скриптово убрат ьи то толком не понятно как.
Ну через пару месяцев будет 1.4 там я думаю до них дойдёт....



AndrejsДата: Воскресенье, 29.01.2012, 23:46 | Сообщение # 13
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1801
Награды: 37
Город: Tallinn
Репутация: 2282
Замечания: 20%
Статус:
Quote (velix)
удаление стандартных объектов с карты GTA San Andreas

Они же вроде сами заявляли, что при их движке это невозможно... Но судя по постам выше, они реализовали это всё не совсем удобно




AirKiteДата: Понедельник, 30.01.2012, 15:39 | Сообщение # 14
Долгожитель
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1671
Награды: 21
Город: Новосибирск
Репутация: 2070
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Andrejs)
Они же вроде сами заявляли, что при их движке это невозможно... Но судя по постам выше, они реализовали это всё не совсем удобно

Ты не правильно понял. Там работа с объектами была реализована через хак, по нормальному удаление объектов работать не должны были. По всей видимости просто доработали хак.

p.s. В любом случае МТА реальный УГ... производительность упала ещё в 10 раз. Если в 1.1 МТА я ещё мог поиграть то в 1.3 fps выше 5 не поднимается.



[1337GAMES] Easy RP
(SAMP SERVER, DEVELOPMENT, NOT SAMP-RP, SMART LIFE)


Jabber: airkite@qip.ru
[Addon] QuickBinder
[FS] Online Players Record
AndrejsДата: Понедельник, 30.01.2012, 18:32 | Сообщение # 15
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1801
Награды: 37
Город: Tallinn
Репутация: 2282
Замечания: 20%
Статус:
AirKite, я понял лишь одно, они говорили, что на их движке это сделать невозможно. Они сделали попытку, но неудачную



Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. »   » Новости и обновления » MTA SA 1.3
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua