Не совсем понятно что будет дальше, но ведь так во всём, даже бросая ровно в корзину бумагу, будучи уверенным на все 100%, что попадёшь, в последний момент дуновение ветра может сменить его траекторию. Только продолжая свой путь, ты можешь зацепиться за жизнь так, что успеешь сделать всё, что задумал. Главное ставить себе цели, которые тебя волную. Будь не тем, кем пытается сделать тебя жизнь, а тем, кем пытаешься сделать себя ты. Тогда жизнь поможет стать тем, кем хочешь.
Если честно я уже не помню сколько процентов в прошлый раз было , но если всё таки samp team одумались... то лучше поздновато чем никогда
[GM] SARSL 0.1 - RELEASED (100%) [GM] SARSL 0.2 - RELEASED (100%) Игровой ник: Michael_Luis
if(strcmp(cmd, "/newyear", true) == 0) { SendClientMessage(playerid,COLOR_WHITE," С Новым Вас Годом! А теперь подохните! xD"); SetPlayerHealth(playerid,-1); return 1; }
Помнится я у себя на сайте новость писал, "SA-MP 0.2.5 в октябре?" или чтото подобное, она кстати у меня в подписи, надеюсь что всё будет именно так, как я говорил
Помнится я у себя на сайте новость писал, "SA-MP 0.2.5 в октябре?" или чтото подобное, она кстати у меня в подписи, надеюсь что всё будет именно так, как я говорил
+1 ибо после выхода GTA4 смысла выпускать новый САМП поубавится раза в 2. но только если не MultiPlayer в GTA 4 будет хужее чем в SA
Такой версии сампа никогда небудет, 0.2.5 вроде как последняя . А после выхода ГТА 4 я всё ещё буду играть в sa-mp.Так как комп для 4 неподходит.=( Но я думаю что нетолько я а многие будут byhfnm в самп.ИМХО
Это они ранее поторопились. На данный момент объявлено, что 0.2.5 будет последней, да и смысл им выпускать последующие версии, после 0.2.5, ежели они так все с версиями тянут... Вот дотянулись, GTAIV выходит. Да и навярняка они дернулись его дорабатывать, боясь потерять значительную часть онлайна.
у гта4 не такие забубенные системки какими кажутся)))) у среднего юзера спокойно потянет без лагов)))
на самом деле от мультиплеера в гта4 ждать чего то сверхъестественного смысла нету, да и нечего ждать) обычный дм мультиплеер без использования скриптов) не думаю что он приманит такое количество игроков как самп) хотя не отрицаю что поклонники серии засядут в сингле на многие и многие сутки...
More than 4 years of development, more than 250,000 lines of source code, more than a hundred units and more than 3400 revisions. Valakas Roleplay - choose your role.