Вообщем сам мод понравился, но когда я захотел добавить своих тачек и самолетов не нашел куда, помогите плиз... в файле PWN я не нашел строки... да и компилировать его не получается! AXE, может ты знаешь? Очень прошу помочь! Или может есть программы с помощью которых можно прям в игре добавлять.. через админку?
Сообщение отредактировал JIexa - Пятница, 23.11.2007, 11:58
JIexa, для начала в папку pawno сливаешь содержимое папки srс из архива GTO. далее напишу примерно по памяти: координаты спауна ахтомобилег прописаны в файле pawno/include/vehicles.inc - в него и нужно вносить изменения. после запускаешь пешку, компилишь. далее полученный файл GTO.amx забрасываешь в gamemodes. грохаешь содержимое папки \scriptfiles\GTO\Vehicle и потом уже запускаешь сервак. если хочешь получить текущуюю позицию своего игрока (новое место для установки тачки) если память мне не изменяет - команда /save . сохраненные координаты позиции найдешь потом в папке с игрой в текстовом файле.
А вообще самостоятельная расстановка техники в GTO это плохо, так как там по дефолту почти до максимума счётчик техники зашкаливает и если превысить лимит, то будут постоянные падения сервака и т.д. и т.п. Надо лучше найти FS на дополнительную работу и всё с этим связанное.
- Social Roleplay - ucp.gtamir.ru - 77.220.182.241:7777
есть ли фильтр скрипт в который можно бы было добавлять координаты тачек и запускать вместе с модом, а то в GTO ниче не нашел насчет расстановки транспорта
А вообще самостоятельная расстановка техники в GTO это плохо, так как там по дефолту почти до максимума счётчик техники зашкаливает и если превысить лимит, то будут постоянные падения сервака и т.д. и т.п. Надо лучше найти FS на дополнительную работу и всё с этим связанное.
Увеличиваеш константу макс количества техники и не париш моцк!
В общем нужно поставить скрипт TaXi Extrime Vehicle Manadgmend (покупка авто и его сохранение), но скрипт требует удалить абсолютно все машины из гейммода и прописать их и специальный файл! Отсюда вопрос, как правильно удалить все машины из ГТО? Удалял строки типа {V_Infernus, X,Y,Z) но при компиляции ругается на assumed zero т.к. массив задан, но не испльзован. И как тогда удалить все машины?
я смог удалить Level Based Cars и LVDM Carspawns таким способом: в нижней части vehicles.inc есть куски скриптов. чтобы при компиляции GTO.pwn не возникло проблем - измени эти строки:
Code
LoadVehicles() { for (new i=0;i<sizeof(VehicleModelSpawns);i++) { if (VehicleModelSpawns[i][vspawn_model] != 0) { AddVehicleSpawn(VehicleModelSpawns[i][vspawn_model],VehicleModelSpawns[i][vspawn_x],VehicleModelSpawns[i][vspawn_y],VehicleModelSpawns[i][vspawn_z],VehicleModelSpawns[i][vspawn_heading],VehicleModelSpawns[i][vspawn_colour1],VehicleModelSpawns[i][vspawn_colour2]); } } for (new i=0;i<sizeof(VehicleLVDMSpawns);i++) { if (VehicleLVDMSpawns[i][vspawn_model] != 0) { AddVehicleSpawn(VehicleLVDMSpawns[i][vspawn_model],VehicleLVDMSpawns[i][vspawn_x],VehicleLVDMSpawns[i][vspawn_y],VehicleLVDMSpawns[i][vspawn_z],VehicleLVDMSpawns[i][vspawn_heading],VehicleLVDMSpawns[i][vspawn_colour1],VehicleLVDMSpawns[i][vspawn_colour2]); } }
for (new i=1;i<sizeof(VehicleLevelSpawns);i++) { if ((VehicleLevelSpawns[i][vspawn_model] >= 0) && (VehicleLevelSpawns[i][vspawn_model] <= 20)) { new vspawnlevel=VehicleLevelSpawns[i][vspawn_model]; new vehiclemodel = GetRndVModelByLevel(vspawnlevel); if ((vehiclemodel >= VEHICLES_START) && (vehiclemodel <= (VEHICLES_START+VEHICLES_SIZE))) { AddVehicleSpawn(vehiclemodel,VehicleLevelSpawns[i][vspawn_x],VehicleLevelSpawns[i][vspawn_y],VehicleLevelSpawns[i][vspawn_z],VehicleLevelSpawns[i][vspawn_heading],VehicleLevelSpawns[i][vspawn_colour1],VehicleLevelSpawns[i][vspawn_colour2]); } } } }
Вот таким образом:
Code
LoadVehicles() { for (new i=0;i<sizeof(VehicleModelSpawns);i++) { if (VehicleModelSpawns[i][vspawn_model] != 0) { AddVehicleSpawn(VehicleModelSpawns[i][vspawn_model],VehicleModelSpawns[i][vspawn_x],VehicleModelSpawns[i][vspawn_y],VehicleModelSpawns[i][vspawn_z],VehicleModelSpawns[i][vspawn_heading],VehicleModelSpawns[i][vspawn_colour1],VehicleModelSpawns[i][vspawn_colour2]); } }
}
вроде все)) но это не позволяет удалить все тачки. там самому не трудно догадаться что сделать нужно)) кстати кинешь мне позя ссылку на этот скрипт, fx55?