Schwan
Вот нашёл: forward OnPlayerDMDeath(playerid,killerid);
[pwn]
public OnPlayerDMDeath(playerid,killerid)
{
new string[MAX_STRING];
Player[playerid][Deaths]++;
PlayerCurrentKills[playerid] = 0;
if (oGetPlayerHealth(killerid) > 100)
{
KickPlayer(killerid,"Invalid health amount. (cheat?)");
}
new dmid = GetPlayerDM(playerid);
if ((dmid == INVALID_DM_ID) || (!IsPlayerInDM(playerid,dmid)))
{
DMResetPlayerStats(playerid);
return; // player not in a dm
}
DMPlayerStats[playerid][dm_player_deaths]++;
GivePlayerXP(playerid,0-Deathmatch[dmid][dm_xpdeath],1);
DMPlayerSpawn(playerid,dmid);
format(string, sizeof(string), lang_texts[144] ,FormatPosition(GetPlayerDMPosition(playerid,dmid)),DMPlayerStats[playerid][dm_player_deaths],DMPlayerStats[playerid][dm_player_kills]);
PlaySoundForPlayer(playerid,1057);
GameTextForPlayer(playerid, string,3000,6);
}
[/pwn]
И что там не так?
Quote (ZZiGGi)
у тебя оружие пропадает вообще(никогда не появляется)? или только до первого респауна(смерти, перезаходе и т.п.)?
Пропадает вообще.
Вот я закупаюсь через консоль в амуниции и иду на дез. В итоге когда дез заканчивается, всё моё оружие пропадает вообще (закупаться надо заново).