В общем существует в гто такой глюк, когда гдето пропадает чекпоинт (например отменяется гонка/отменяется дм) пропадает часть остльных чекпоинтов например в гонках или при покупке бизнеса/дома/дедматчей/гонок соотвецтвенно действия срываются. Скорей всего это произошло потомучто я поменял таймеры ожидания старта для дмов и гонк. Отсюда вопрос, а в какой части кода гонок/дмов можно поменять таймеры кулдауна для установки чекпоинтов?
в какой части кода гонок/дмов можно поменять таймеры кулдауна для установки чекпоинтов?
pawno\include\deathmatches каждый файл это твои ДМ. В них есть строки.
static frequency = 2; // частотаДМ static lineupdelay = 70; // время ожидания ДМ при включении.
\pawno\include\races тоже самое для гонок.
Quote
Скорей всего это произошло потомучто я поменял таймеры ожидания старта для дмов и гонк.
нет. это не из за этого. У тебя есть два варианта. 1. Работает на 100 %. скачиваешь гто версии бета2 и заменяешь ПОЛНОСТЬЮ инклуды deathmatches и races 2. Не проверял но должен сработать. Открываешь GTO.pwn и находишь в public OnPlayerConnect(playerid) такую строчку: // SetPlayerRaceCheckpoint(playerid, 0, 2085.431152,852.868530,6.426910, 2085.431152,852.868530,6.426910, 6); перед ней стоят два слеша // просто убери их. Все как мог так разжевал. Если попробуешь второй метод то отпишись сработало или нет.
2. Не проверял но должен сработать. Открываешь GTO.pwn и находишь в public OnPlayerConnect(playerid)такую строчку: // SetPlayerRaceCheckpoint(playerid, 0, 2085.431152,852.868530,6.426910, 2085.431152,852.868530,6.426910, 6);
На карте появляется чикпоинт, он как-то препядствует исчезновению других ? либо он выполняет другую функцию поясни плз.
Какая строчка отвечает за кол-во выдаваемых потронов на ДМах ?
- Social Roleplay - ucp.gtamir.ru - 77.220.182.241:7777
На карте появляется чикпоинт, он как-то препядствует исчезновению других ? либо он выполняет другую функцию поясни плз.
эту функцию я НЕ проверял. Ответь теперь когда ездиешь гонки чекпоинты все равно пропадают? Если да то используй первый метов. Он 100% сработает.
Quote
Какая строчка отвечает за кол-во выдаваемых потронов на ДМах ?
1. какая версия мода? 2. Если 0.5.9.43 то тут GTO[1].0.5.9.43(NewYear08)_FULL_server\pawno\include\weapons.inc строчка #define MAX_BULLETS 999 - где 999 это количество патронов.
1. какая версия мода?2. Если 0.5.9.43 то тутGTO[1].0.5.9.43(NewYear08)_FULL_server\pawno\include\weapons.incстрочка#define MAX_BULLETS 999 - где 999 это количество патронов.
Всё равно какой-то гон когда в ДМы вхожу, появляюсь то с 40 потронами то с 50, #define MAX_BULLETS 999 не канает
- Social Roleplay - ucp.gtamir.ru - 77.220.182.241:7777
нет. это не из за этого. У тебя есть два варианта. 1. Работает на 100 %. скачиваешь гто версии бета2 и заменяешь ПОЛНОСТЬЮ инклуды deathmatches и races 2. Не проверял но должен сработать. Открываешь GTO.pwn и находишь в public OnPlayerConnect(playerid) такую строчку: // SetPlayerRaceCheckpoint(playerid, 0, 2085.431152,852.868530,6.426910, 2085.431152,852.868530,6.426910, 6); перед ней стоят два слеша // просто убери их. Все как мог так разжевал. Если попробуешь второй метод то отпишись сработало или нет.
Я тебя понял, первый способ не подошел, у меня у самого гто переписано своими ручками, а вот рейсчекпоинт реально сработал, я пока баг не наблюдаю, сейчас тестят игроки. Спасиба тебе большое, лови репу.
когда наченается race или dm, я беру участие но как время кончается до начала стрельбы / гонки, меня не телепортирует на игру. как можно это исправеть ?
Кароче зайди в ПАВНО!!! Потом удали гонки МОДА скачай скрипт и вставляй гонки прямо в игре!! Скрипт есть на сайтк САМП.РУС Я помню недавно скачивал!!!!
Скажите а как создавать свои гонки? пока что знаю только нужно добавить сво txt файл с координатами в filterscript/Race а также в Record, а что нужно подредактировать в GTO?