/race create [имя гонки] - создать гонку (стартом будет твоя текущая позиция) /race cp - добавить чекпоинт (на текущую позицию) /race cpremove - удалить последний чек поинт /race save - сохранить гонку /race start [id гонки] - запистуть указаную гонку
уровень больше можно добавить
Сейчас такой вопрос, можно добавить на продажу новые бизы, дома? так же вопрос как исправить или изменить чтобы мод больше поддерживал игроков, прочитал тут тему и оказалось что мод поддерживает 20-25 возможно это исправить?
Добавлено (10.03.2008, 23:20) --------------------------------------------- И ещё возможно поменять появление игроков ? т.е. чтобы каждый игрок появлялся в другом месте или в разброс.
Сообщение отредактировал gag - Понедельник, 10.03.2008, 21:02
бизнесы и дома добвляются либо изменяются тут: GTO.0.5.9.43(NewYear08)_FULL_server\pawno\include\business.inc GTO.0.5.9.43(NewYear08)_FULL_server\pawno\include\housing.inc и тут. а тауже тут: G:\GTO.0.5.9.43(NewYear08)_FULL_server\scriptfiles\GTO\Business GTO.0.5.9.43(NewYear08)_FULL_server\scriptfiles\GTO\Housing кто тебе сказал что мод поддерживает 20-25 человек? у мня играет 30. и никто не жалуется. просто убрал много косяков. места появления: щас точно не скажу просмтри все инклуды. мне опять лень =) но я где то видел. для каждого уровня свой респавн.
вот мнеб такого как я... когда я все это разбирал каждый косяк знал только каждый 1 человек. приходилось 500 тем создавать. первый косяк эт когда кто то уходит то начинается лаг. 2 косяк это когда начинается или заканчивается ДМ или гонка то чекпоинты пропадают. 3. точки качания глючили. 4. до сих пор не исправил лаг с глобальным сохранением. хочу его нах отключить. 5. также убрал команду ДМ quit u dm leave так как эти мутаки начинают качатся. входя в дм, бегут в красный круг, выходят. опять присоединяются. и т д. так они нашли другой способ бежать в кучеря чтоб кикало так я поставил на бонус 1 хр за центр. А насчет сколько выдержит это говорил бама бой. Там к выводу так и не пришли. у каждой сети своя характеристика.
Добавлено (11.03.2008, 19:46) --------------------------------------------- а ваще убей гто. и поставь другой мод. а лучше напиши свой. типо просто пустой мир и добавляй в него финты из гто. там дм бизнесы гонки дома кланы. и регистрацию. просто и интересно. зато никогда ничего глючить не будет.
Ладно спасибо тебе +, забью на гта слишком много хлопот, еслибы я умел писать эти скрипты да и помогали бы тогда бы все хорошо было а так ватко , если тебя не затруднит свои фиксы дать на гто буду благодарен
до сих пор не исправил лаг с глобальным сохранением. хочу его нах отключить
Нет ничего сложного, сеня зашел в world.inc и поставил таймер в дифайне на 9999999999999999999 не тестил пока будет глючить или нет, во всяком случае компилится. кстати есть какойнить менее радикальный способ? )
Сообщение отредактировал FROST666 - Четверг, 13.03.2008, 12:00
FROST666, Может ты объяснишь как маркеры исправить ? И ещё в GTO смена время суток, если там есть такая команда подскажи как её отключить. Ты в этой в строчки вёл "999999999" ?
Code
public SyncTime() { if(RealTime < 1) { if (WorldTime >= 23)
Сообщение отредактировал gag - Четверг, 13.03.2008, 14:35
FROST666,Может ты объяснишь как маркеры исправить ? И ещё в GTO смена время суток, если там есть такая команда подскажи как её отключить.Ты в этой в строчки вёл "999999999" ?
С маркерами у меня у самого так и не получилось, в итоге вырубил дедматчи так как там баг с отнимающейся експой и оставил только гонки, щас буду тестировать. Нет не в этой. Есть в инклуде world.inc такая строчка:
Code
#define WorldSaveDelay время сейва // How often we do a world save
вот вместо времени сейва пишеш свои цифры. Время суток не трогал покачто, смысла не вижу.
Сообщение отредактировал FROST666 - Четверг, 13.03.2008, 19:05
в итоге вырубил дедматчи так как там баг с отнимающейся експой и оставил только гонки
Подскажи как вырубить дм, да и ещё если я тебе дам коды одного мода, сможешь мне помочь впихнуть мисси в этот мод? Ты знаешь? как исправить глюк чтобы при выходе игрока небыло лагов. И ещё где координаты появления игроков, и как сделать чтобы они появлялись в разброс.
Добавлено (14.03.2008, 01:54) --------------------------------------------- Вроде правильно отключил дм мач, я что то не понял сделал "999999999" захожу в игру и начинаю скины прокручивать и они ппц так медлено прокручиваются или в игре захожу под логином тоже очень долго, почему так ?
Code
//#include "deathmatch" // deathmatch handler // Deathmatches //#tryinclude "deathmatches\dm_air" // Deathmatch - Base Jump //#tryinclude "deathmatches\dm_area51" // Deathmatch - Area 51 //#tryinclude "deathmatches\dm_badandugly" // Deathmatch - The Bad and the Ugly //#tryinclude "deathmatches\dm_bluemountains" // Deathmatch - Blue Mountains //#tryinclude "deathmatches\dm_cargoship" // Deathmatch - Cargo Ship //#tryinclude "deathmatches\dm_dildo" // Deathmatch - Dildo Farm Revenge //#tryinclude "deathmatches\dm_mbase" // Deathmatch - Millitary Base //#tryinclude "deathmatches\dm_minigunmadness"// Deathmatch - Minigun Madness //#tryinclude "deathmatches\dm_poolday" // Deathmatch - fy_poolday //#tryinclude "deathmatches\dm_usnavy" // Deathmatch - The US Navy // Deathmatches // #if defined _dm_air_included // dm_air_init(); // #endif // #if defined _dm_area51_included // dm_area51_init(); // #endif // #if defined _dm_badandugly_included // dm_badandugly_init(); // #endif // #if defined _dm_bluemountains_included // dm_bluemountains_init(); // #endif // #if defined _dm_cargoship_included // dm_cargoship_init(); // #endif // #if defined _dm_dildo_included // dm_dildo_init(); // #endif // #if defined _dm_mbase_included // dm_mbase_init(); // #endif // #if defined _dm_minigunmadness_included // dm_minigunmadness_init(); // #endif // #if defined _dm_poolday_included // dm_poolday_init(); // #endif // #if defined _dm_usnavy_included // dm_usnavy_init(); // #endif
Сообщение отредактировал gag - Пятница, 14.03.2008, 02:15
мда... самая гениальная идея... отрубить в гто дмы.. этож ппц. какое это тогда гто? чтобы они не глючили замените инклуды race u deathmatch.inc на инклуды из старой версии. на етом сайте есть. самая первая версия. в модах поиши. не найдешь дам ссыль. вот оттуда забери два инклуда. при компиляции выдаст 15 варнингов но они абсолютно безболезненны. и все будет работать. А насчет 9999999999999 ставишь слишком много и сервер начинает епать как глючить. все виснут. я думаю 1200000 достаточно
Вместо ДМов я впихнул дуэли, от старых версий не кактит, выдает слишком много варнингов и в итоге бурда какаято получается, с 99999999999 я тож заметил, дествительно просто число уменьшил. Сейчас у мну задача выключить отнимание опыта при смерти вообще как таковое, в плауер.инк есть строчки
Code
if ((Player[playerid][XP] - (Player[playerid][XP] / 30)) > 0) { if (!IsPlayerAdmin(playerid)) { GivePlayerXP(playerid, (0 - (Player[playerid][XP] / 30)),1); // take death penalty xp Player[playerid][XP]=GetPlayerXP(playerid); CheckPlayerLevel(playerid); } } else { SetPlayerXP(playerid,0); }
походу они за это и отвечают, точно пока не разобрался, так вот как бы так переписать чтобы выключить отнимание опыта за смерть? Просто коментирование или удаление строки, не помогает.
Сообщение отредактировал FROST666 - Пятница, 14.03.2008, 14:08
хмм, и какая из них старая, на сайте 3 мода GTO, Ещё объясни сразу как исправить чтобы при выходе небыло лагов. FROST666, Какая строчка отвечает за вход или выход игрока т.е. зашел на сервер %s вышел сервера тот, мне надо отключить эти команды.
Quote
переписать чтобы выключить експу?
Зачем отключать её тебе? p.s. сделай кач очень трудным и xp на 1 тоже самое получится что и отключил.
Quote
отрубить в гто дмы.. этож ппц. какое это тогда гто?
Я отключил но заменил на другие дмы через меню их вроде 6 дмов
Сообщение отредактировал gag - Пятница, 14.03.2008, 14:01