Идеальной защиты не было, нет и не будет. Даже бан по железу не панацея, в сети давно уже есть софт для смены mac'a. Необходимо создать такие условия, чтобы игрокам не нужно было пользоваться читами.
phpcoder ты никогда не создашь таких условий. Честный игрок играет честно до тех пор, пока не находит способ обмана системы. Человеческая психология и не более того. Другое дело метод борьбы с ними, лично я не нахожу выхода в обычном бане игрока, который через минуту зайдет под новым айпи и будет мстить за подобный вид наказания. Не зря придумали проф.переговорщиков, чья главная задача является установление взаимного контакта и непосредственное ведение переговоров до требуемых результатов. По-моему на первое время с игроком можно просто попытаться установить контакт, в котором вы в мягкой форме попытаетесь пойти на уступки переубедив игрока в использовании сторонних программ, которые дают преимущества. К тому же, как правило, читами пользуются игроки, у которых главная цель, как можно быстрее прокачать своего персонажа, либо обычное хулиганство, выраженное в попытках испортить процесс игры (телепортация ТС в единую кучу, тупые убийства игроков, face-kill и так далее и тому подобное). Для таких действительно только одна мера, бан не айпи, а целый подсети, хотя бы на один день, чтобы игрок успокоился на какое-то время. Про MAC-адреса слегка улыбнуло, все эти варианты нестабильны. На RP/RPG серверах гораздо проще, ведь игроки рискуют потерять своих, прокачанных временем, персонажей, следовательно особый контроль должен быть в первую очередь направлен на новичков. С текущими возможностями SA:MP, можно создать более и менее грамотный анти-чит, который сможет отслеживать многие приоритетные читы в игре, но, увы, не без погрешностей, в собейте есть ещё такие функции,которые блокируют некоторые SA:MP функции (NOP), я точно в него не углублялся, опять же данные получал от опытных читеров, которым эта функция служит, как не заменимый инструмент для подавления определения анти-читов тех или иных данных.
Русскоязычныи портал о MTA/GTA-IV-MP | http://multi-theft-auto.ru
Сообщение отредактировал toneysix - Воскресенье, 23.10.2011, 22:32
IInkvizitor тролли у меня в хулиганах сидят, опытные игроки читерят так, что ты просто не заметишь, если брать во внимание опять же не дм моды, а RP/RPG.
Русскоязычныи портал о MTA/GTA-IV-MP | http://multi-theft-auto.ru
toneysix, читы - это, безусловно, здорово, однако, разработчики порой сами вынуждают их юзать. Я говорю про такие случаи. (ТС их описал в 1 сообщении темы) В качестве наказания за читы можно использовать либо материальные наказания (отнимаем имущество, деньги), либо бан по времени. (1 - неделя, 2 - месяц, 3 - бессрочно). Обычно выгоднее отнимать, дабы у игрока больше не было желания использовать читы, ну а новичков, у которых нет ничего, можно банить. Банить подсеть сразу вовсе не обязательно, зачастую игроки удаляют читы и заходят на сервер под новым аккаунтом. Если игрок шкодит под новыми аккаунтами, то да, лучше сразу забанить подсеть на сутки. (Хотя опять же не панацея, у некоторых провайдеров странный пул адресов, либо можно использовать vpn)
Немногие восприняли мою идею о том, что надо сделать игровой режим таким, где не нужно будет читерить. Но этим немногим я признателен.
toneysix, тоже по-своему прав. Я конечно, этих опытных игроков долго выпасал, подлавливал на чём-то и клепал бан, который они потом долго, брызжа слюной оспаривали на форуме, но кошер не в том.
Действительно, лишь на 50% можно уменьшить читерство (за счёт пунктов 3 и 4), остальные 50% от админов не зависят.
Ну дк потрать больше времени, ек макарек, на написание статьи, узнай что то дополнительно, поспрашивай людей, что бы в твоих статьях было хоть что то полезно.
не может быть данного античита 100% работоспособности, т.к как минимум в samp есть баг Вот тебе даже 2 примера,
Code
if(!IsPlayerInAnyVehicle(playerid)/* || i == 4*/)
//Баг сампа, либо самой ГТА: в транспорте оружие не обновляется
Code
if(ammo < 0)
// Багнутая функция сампа - иногда патроны меньше нуля
Quote (RMEN)
античит на телепортацию авто
Уверен на 100% что данный античит , тем более у вас (не хочу обидеться) работает не правильно. Уверен так же что данный античит у вас из паблика, который писал AirKate, а его античит можно обойти , проверено.
Quote (RMEN)
читеров лучше банить по IP
Нет, т.к игрок если его забанили, он сможет опять-же зайти под свой аккаунт и передать имущество или опять читерить, так что лучше в аккаунт игрока выставлять переменную на '1' , если '0' - может зайти на сервер, если '1' то забанен.
Quote (RMEN)
ипишек макс 255 в обычном случае, и эти ипишки закончаться.
И опять не правда, лично у меня меняються 3 строки IP, то есть у меня может быть IP 95.*.*.* 213.*.*.*
Quote (PrettySweetie)
Итог: Может стоить уделять на статьи побольше времени, более глубоко рассматривать вопросы, приведенные в статье, избавиться наконец та от кэпа и воды. А то, чем ты пичкаешь этот раздел уже второй день - это так, заметки на тему.
А ты вообще ничего не делаешь.
Сообщение отредактировал Fus1 - Понедельник, 24.10.2011, 15:45
//Баг сампа, либо самой ГТА: в транспорте оружие не обновляется
В смысле не обновляется? Лень идти делать дебаг, насколько я знаю, GetPlayerWeaponData чекает оружие в ТС (миниганщиков ссаных так отлавливали на ГВ, теперь их кол-во упало к 0).