Ваша цель облетая препятствия и собирая бонусы долететь до конца.
Что нас ждет в данном FS: 1. Время прохождения на максимальной скорости (почти невозможно) 5:30 2. Высота карты 15000 км 3. Динамические препятствия 4. Сохранение всех результатов в общий топ 5. Система набора очков 6. 10 разновидностей бонусов 7. Возможность сохранения 8. Очень сложная и разнообразная карта. От каменных пещер до водопадов и рек.
Сообщение отредактировал Apec - Воскресенье, 30.12.2012, 15:34
Делал подобное, только круче (на мой субъективный взгляд). Препятствия на видео кучные и по итогу скучноватые (как мне показалось).
Вообще делал подобное чисто для себя и друзей (убить время), но так же и задумывался над модом. В моде должна быть система регистрации\очков\античит\загрузка карт (просто в файлах)\голосовалка за карту и всё HAVE FUN. Так что задумайся лучше над реализацией мода, чем FS с 1 лишь картой...
Ты даже малой части не видел и даже это тестер прошел с 16 попытки Вот только проблема в том, что скриптер ушел, а без него у меня работа не идет. Ищу тех захочет помочь. Так бы уже давно сделали
Apec, главное что бы всё работало без всяких плагинов и дополнений (стример объектов в том числе).
Цитата (Apec)
Ты даже малой части не видел и даже это тестер прошел с 16 попытки
Мы когда для себя делали часов по 5 сидели по скайпу болтали и летали, летали и ещё раз летали... Я же говорил конкретно о самой карте в плане интереса (сложнее не значит интереснее). Хотя конечно у нас в самом конце карта состояла из STUNT прозрачной трубы (SAMP объект), который был различной извилистости и под разными углами. Где попросту иногда не хватало FPS для полёта под таким углом. (Да кстати FPS влияет на скорость полёта с парашютом, что собственно меня и заставило отказаться от этой идеи... на слабых компьютерах при низком FPS препятствия будет невозможно обойти).
Цитата (Apec)
Вот только проблема в том, что скриптер ушел, а без него у меня работа не идет. Ищу тех захочет помочь. Так бы уже давно сделали
В чём ранее заключалась ваша работа, тебя и скриптера в отдельности? И что уже есть? Я если возьмусь, то буду писать только с нуля. Во первых не люблю работать с чужим кодом, а во вторых не представляю на каком месте там можно было остановиться не закончив работу...
В чём ранее заключалась ваша работа, тебя и скриптера в отдельности? И что уже есть? Я если возьмусь, то буду писать только с нуля. Во первых не люблю работать с чужим кодом, а во вторых не представляю на каком месте там можно было остановиться не закончив работу...
По скриптовой части сделано очень мало. Карта если память не изменяет на 1/4 вроде
С меня карта, подбор текстур и все идеи. Со скриптера весь код: • Сохранение всех результатов в общий топ • Система набора очков • Несколько разновидностей бонусов • Возможность сохранения Ну и помощь с динамичными препятствиями. Т.е. я создаю, а он должен их заставить двигаться.