03:54
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dima-kun, Alcoholik  
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. »   » Идеи для разработчиков » [Идея] Многоуровневая система поощрений
[Идея] Многоуровневая система поощрений
Fus1Дата: Четверг, 12.09.2013, 09:37 | Сообщение # 1
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2704
Награды: 121
Город: Melbourne Australia
Репутация: 3103
Замечания: 0%
Статус:
Всем привет, собственно, идея для владельцев серверов и конечно же для тех кто пишит свои UCP, предлагаю вам многоуровневую систему поощрений игрока.
На каждом сервере где есть UCP , есть конечно же ЛК (Личный Кабинет), так вот, почему бы нам в в ЛК не добавить систему уровней.
Теперь расскажу зачем и как она будет работать.
Во первых, при регистрации игроку даётся реферальный код аккаунта, при следующей регистрации с данным реферальным кодом , игрок будет получать +500 exp в лк (за то что ввёл чей то реферальный код) и так же владелец реферального кода будет получать допустим 10% Exp от начисленных бонусов игроку который ввёл реферальный код.
Предположим что 1 уровень в ЛК нам даётся и чтоб получить 2й уровень , нужно уже 1000EXP, 3й уровень 5000EXP и т.д, количество уровней неограниченно.
Так же сделать возможность привязки аккаунт форума к аккаунта в ЛК, за каждое сообщение на форуме будет начисляться +50EXP.
Так же в ЛК желательно сделать баланс (реальные деньги, который можно будет пополнить через киви/yandex/webmoney и т.д) за донат игрок так же будет получать EXP, к примеру за каждые 10 рублей - 200EXP.
Конечно же можно сделать чтоб допустим после 10 уровня в ЛК, игрок получал денежные вознаграждения, будет возможность их снимать или нет, решать вам - но лучше сделать чтоб он их тратил.
Получается к примеру за получение в ЛК 10 уровня мы получаем 100 рублей на балланс аккаунт, за 11 уровень получает 125 рублей и т.д.
Конечно же мы отошли от самой сути, так же обязательно с каждым уровнем добавлять новые бонусы, создать раздел в ЛК "Бонусы" и с каждым уровнем будут появляться бонусы которые игрок сможет получить в игре.
К примеру то будет велосипед в игре, или же повысить ранг во фракции, получить пистоле или патроны и т.д, здесь уже ваша фантазия неограниченна.
ну и конечно же для чего нам деньги в ЛК? - мы добавляем раздел МАГАЗИН и там игрок за определённую сумму может разблокировать своего персонажа (если его забанили), сменить игровой ник, купить дом/машину (ну для примера донат сервера)/оружие более новое и т.д.
За что игрок будет получать EXP ? - ЗА ВСЁ!!! За любое действие в игре, будет вознаграждаться EXP:
- 1 час игры - + 50 EXP/
- Игрок поднял новый уровень в игре - + 250 EXP/
- Игрок убил кого то (если ДМ/ТДМ) - + 50 EXP/
- Игрок в ТОПе онлайна/ПВП - +100 EXP (за топ)
- Игрок сдал на права в автошколе - +50 EXP
- Игрок посадил преступника (мент) - +100EXP
и т.д , можно придумать очень глобальное расширение.



Думаю идея понравится кому нибудь, может бы кто нибудь реализовал.
Основа идеи послужила система из MMORPG игры.



Сообщение отредактировал Fus1 - Четверг, 12.09.2013, 09:50
DeklanДата: Четверг, 12.09.2013, 10:25 | Сообщение # 2
Постоялец
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 352
Награды: 4
Город: Киев
Репутация: 678
Замечания: 0%
Статус:
Здравствуй. Огромное спасибо за идею, прочитал весь пост - очень понравилось, хочу дополнить несколькими вещами, и реализую у себе в UCP, разработка которой пока на паузе. Спасибо. :)


My Skype: nazaret.su
МиленаДата: Среда, 25.09.2013, 11:44 | Сообщение # 3
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 102
Награды: 1
Репутация: 35
Замечания: 0%
Статус:
Правильная идея всегда принесёт правильные плоды, главное реализовать красиво ;)


Life Is Life nana nanana
Fus1Дата: Среда, 25.09.2013, 13:41 | Сообщение # 4
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2704
Награды: 121
Город: Melbourne Australia
Репутация: 3103
Замечания: 0%
Статус:
Ну надеюсь кто нибудь реализует, а так, даже не кто не отписался кроме Назара , даж обидно, так расписал всё , думал многих заинтересует.
DeklanДата: Среда, 25.09.2013, 16:44 | Сообщение # 5
Постоялец
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 352
Награды: 4
Город: Киев
Репутация: 678
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (Fus1)
Ну надеюсь кто нибудь реализует, а так, даже не кто не отписался кроме Назара , даж обидно, так расписал всё , думал многих заинтересует.


Я обязательно реализую, сейчас написание мини-фреймворка который пишу под себя вышло на финишную прямую, и в скором времени начну писать UCP на продажу, где реализую всё в деталях, да идею еще раз скажу огромное спасибо. :)



My Skype: nazaret.su
DANGER1979Дата: Среда, 25.09.2013, 20:47 | Сообщение # 6
Постоялец
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 365
Награды: 5
Город: Гродно
Репутация: 557
Замечания: 0%
Статус:
Ни чего конкретного кроме красивой картинки. (не пытался обидеть автора)

А идея бонус или перков или улучшений или очков каких то - уже стара. Т.к. даже в старом ГФ моде есть перки, но мало кто их развил до системы хотя бы как в игре Карнаж(Carnage).




[UCP] Статистика сервера (MySQL)
GTA:SA VirtualWorld Server - LifeSimulator
[Продажа][GM] VirtualWorld v3.0.219
[FS] VW_SystemOfNeed - Система потребностей
[FS] VW_SystemOfBuying - Система покупки авто
[FS] VW_Speedometer - с системой расхода топлива и учёта пробега
[FS] VW_CargoShip - Грузовое судно


Сообщение отредактировал DANGER1979 - Среда, 25.09.2013, 20:49
DeklanДата: Среда, 25.09.2013, 21:08 | Сообщение # 7
Постоялец
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 352
Награды: 4
Город: Киев
Репутация: 678
Замечания: 0%
Статус:
Цитата (DANGER1979)
А идея бонус или перков или улучшений или очков каких то - уже стара. Т.к. даже в старом ГФ моде есть перки, но мало кто их развил до системы хотя бы как в игре Карнаж(Carnage).


Могу предположить, что вся суть в том что бы была цель приглашать игроков и набирать уровень, дабы открыть новые плюшки которые можно купить. Лично я такого в SA:MP`e еще точно не видел.



My Skype: nazaret.su
DANGER1979Дата: Пятница, 27.09.2013, 00:28 | Сообщение # 8
Постоялец
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 365
Награды: 5
Город: Гродно
Репутация: 557
Замечания: 0%
Статус:
Так это все понимают. Но ты предложи конкретно идею, а не просто написать про баян.

Допустим.

Идея состоит в том:
1. при достижении уровня 2 игроку открывается возможность купить или использовать очки ночного видения.


Продолжи по аналогии, но с учётом того, что ты хотел донести до участников форума.




[UCP] Статистика сервера (MySQL)
GTA:SA VirtualWorld Server - LifeSimulator
[Продажа][GM] VirtualWorld v3.0.219
[FS] VW_SystemOfNeed - Система потребностей
[FS] VW_SystemOfBuying - Система покупки авто
[FS] VW_Speedometer - с системой расхода топлива и учёта пробега
[FS] VW_CargoShip - Грузовое судно


Сообщение отредактировал DANGER1979 - Пятница, 27.09.2013, 00:29
FabervoxДата: Пятница, 27.09.2013, 11:34 | Сообщение # 9
Уверенный в себе
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 235
Награды: 1
Город: Краматорск
Репутация: 217
Замечания: 0%
Статус:
Всю систему стоит интегрировать с донатом как таковым, дабы вы всегда были в выигрыше, но лучше держать ближе к "на грани", дабы получать большую прибыль за счет популярности доната.
Сами плюшки дабы они не были слишком явны в игровом процессе, делать по принципу скидок или же упрощения некоторых вещей. Разумеется сбалансировав цены услуг и систему бесплатного получения, лучше будет достигнуть больших объемов вкладов. Если каждый 3-5й будет вкладывать хотя-бы долар-два в месяц, сумма будет копиться не малая, и главное будет стабильность. Т.е. игра на первый взгляд бесплатна, но игроки не вкладывающие денег должны играть больше, нести полезную роль на форуме и приглашать других, для получения тех же благ которые возможно приобрести за реальные деньги. В то же время сделать некоторые услуги которые будут стоить чрезвычайно дорого, при том давая заметный приоритет, но при этом не делая явного преимущества над игроками, в т.ч. им может стать внесение маппинга(но не создание базы клана), но при этом публично доносить информацию о самом маппинге и его авторе, это дает заметное уважение, или как минимум известность.
Дабы не было какого-то негативного отношения к новичкам, можно дать повод самореализовываться платящим и получающим преимущества бесплатно, за счет друг друга, регулируя такой конфликт возможно получать одну лишь пользу, и для самих игроков будет стимул, в то же время на этой почве появятся хардкорщики, не желающие брать бесплатные упрощения. Вот так игра будет сама себя подпитывать, и "старичкам" на сервере будет не скушно.

Разумеется что наиболее оптимальным, является ввод подобной системы, в явно выраженной RPG. Т.к. любые перки, улучшения, бонусы, по сути являются RPG-элементами, но при этом как и в целых играх их вносят во все жанры, также возможно и на любых серверах GTA.




RP в мире - как мух в сортире, а нужного чуда не видать покуда..©_Z_
Как посмотришь, сколько тысяч строчек кода, в одном файле, сразу понимаешь почему моды делают годами.
Закон сохранения сложности
Fus1Дата: Пятница, 27.09.2013, 14:23 | Сообщение # 10
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2704
Награды: 121
Город: Melbourne Australia
Репутация: 3103
Замечания: 0%
Статус:
Для любого жанра можно найти бонусы и привилегии, конечно, для рпг и дм сервером больше возможностей, новое оружие, новые города, использование тюнинга и т.д.
а вот для РП, разбан, смена ника, возможность покупать 2+ автомобиля, возможность создать дом который не продаётся , придумать на самом деле достаточно много всего можно, кому это нужно только.

DeklanДата: Пятница, 27.09.2013, 16:20 | Сообщение # 11
Постоялец
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 352
Награды: 4
Город: Киев
Репутация: 678
Замечания: 0%
Статус:
Fabervox, понравилась идея того, что можно заработать донат деньги приглашая игроков и так далее, и просто пополнить Донат счёт, спасибо.


My Skype: nazaret.su
ВнедорожникДата: Среда, 09.10.2013, 19:47 | Сообщение # 12
Постоялец
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 419
Награды: 7
Город: Калининград
Репутация: 204
Замечания: 40%
Статус:
Идея, зачетная. Реализация данной идеи будет на MTA / C#
ps. Надеюсь хоть в этот раз на проект не забью





Используем Notepad++ вместо Pawno
SandBox RPG on the developing
setElementData ( source, "user.id", exports.MySQL:filter (data, "id") )


Сообщение отредактировал Внедорожник - Среда, 09.10.2013, 19:48
DeklanДата: Пятница, 06.12.2013, 09:48 | Сообщение # 13
Постоялец
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 352
Награды: 4
Город: Киев
Репутация: 678
Замечания: 0%
Статус:
Цитата Внедорожник ()
Идея, зачетная. Реализация данной идеи будет на MTA / C#
ps. Надеюсь хоть в этот раз на проект не забью


Я реализую быстрее (на PHP, JS но всё же), планирую к НГ выпустить первую версию. kiss blush2



My Skype: nazaret.su

Сообщение отредактировал Deklan - Пятница, 06.12.2013, 09:48
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. »   » Идеи для разработчиков » [Идея] Многоуровневая система поощрений
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua