05:07
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dima-kun  
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. »   » Wiki-Samp-Rus » Пишем свой мультиплеер для игр серии GTA. Часть третья.
Пишем свой мультиплеер для игр серии GTA. Часть третья.
adamixДата: Суббота, 28.05.2011, 19:02 | Сообщение # 1
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 376
Награды: 14
Город: Ульяновск
Репутация: 884
Замечания: 0%
Статус:
Ухты... целых две небольшие части за день.
В этой части вы увидите как легко можно использовать наследование(мы его используем для CLocalPlayer и CRemotePlayer), увидим как можно создавать тачки и модели игроков с полностью отвязанными данными. Для примера: если вы в классе CClientPed удалите любое добавление базы данных для удаленного игрока - он будет выполнять теже самые действия что и вы. Так же прыгать, бегать, и так далее.
CRemoteDataStorage используется для сохранения данных игрока при контекст-свитчинге. В этой структуре можно много всего найти, а так же её можно изменять.

http://adamix.iv-m.com/mp-things_lesson_3.zip



Тысячи игроков SA-MP, как миллионы мух, конечно же не могут ошибаться.

Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн.
ZiGGiДата: Суббота, 28.05.2011, 21:47 | Сообщение # 2
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2652
Награды: 34
Город: St. Petersburg
Репутация: 2102
Замечания: 20%
Статус:
чёт ненормально компилится:( Компилю VS 2008, в дебаге...
========== Build: 2 succeeded, 2 failed, 0 up-to-date, 0 skipped ==========

Error 3 error LNK2001: unresolved external symbol "void __cdecl MemSet(void *,int,unsigned int)" (?MemSet@@YAXPAXHI@Z) CMultiplayerSA.obj

Error 4 error LNK2001: unresolved external symbol "void __cdecl MemCpy(void *,void const *,unsigned int)" (?MemCpy@@YAXPAXPBXI@Z) CMultiplayerSA.obj

Error 5 fatal error LNK1120: 2 unresolved externals ..\..\output\MTA San Andreas\mta\multiplayer_sa.dll

Error 8 fatal error LNK1181: cannot open input file '..\multiplayer_sa\release\multiplayer_sa.lib' mp



Бложе
[indent]Мой блог
Уроки по Pawn
[/indent]

Open-GTO
[indent]Блог разработчиков
GitHub: https://github.com/Open-GTO/Open-GTO
Сборки мода с сервером тут
[/indent]
adamixДата: Суббота, 28.05.2011, 22:12 | Сообщение # 3
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 376
Награды: 14
Город: Ульяновск
Репутация: 884
Замечания: 0%
Статус:
Как я уже писал во второй части - компилить надо в релизе.


Тысячи игроков SA-MP, как миллионы мух, конечно же не могут ошибаться.

Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн.
ZiGGiДата: Суббота, 28.05.2011, 22:17 | Сообщение # 4
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2652
Награды: 34
Город: St. Petersburg
Репутация: 2102
Замечания: 20%
Статус:
Quote (adamix)
Как я уже писал во второй части - компилить надо в релизе.

упс, я его даже не увидел:(



Бложе
[indent]Мой блог
Уроки по Pawn
[/indent]

Open-GTO
[indent]Блог разработчиков
GitHub: https://github.com/Open-GTO/Open-GTO
Сборки мода с сервером тут
[/indent]
IceCubeДата: Суббота, 28.05.2011, 22:43 | Сообщение # 5
Советчик
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1087
Награды: 11
Город: SRC
Репутация: 344
Замечания: 0%
Статус:
adamix, обьясни пожалуйста различие между синхрой сампом и мта. Ну то есть почему одна лучше другой.
adamixДата: Суббота, 28.05.2011, 23:01 | Сообщение # 6
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 376
Награды: 14
Город: Ульяновск
Репутация: 884
Замечания: 0%
Статус:
Quote (IceCube)
обьясни пожалуйста различие между синхрой сампом и мта.

Разница в принципе работы. К тому же интерполятор там очень годный и переносимый. Когда то давно, когда я в первый раз пытался добавить интерполяцию в IV:MP - я просто скопипастил код из МТА. В итоге на основе МТАшного я написал свой код с нуля, который сейчас работает в IV:MP.



Тысячи игроков SA-MP, как миллионы мух, конечно же не могут ошибаться.

Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн.
IceCubeДата: Суббота, 28.05.2011, 23:13 | Сообщение # 7
Советчик
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1087
Награды: 11
Город: SRC
Репутация: 344
Замечания: 0%
Статус:
А что такое интерполятор?)
adamixДата: Суббота, 28.05.2011, 23:18 | Сообщение # 8
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 376
Награды: 14
Город: Ульяновск
Репутация: 884
Замечания: 0%
Статус:
Он сглаживает движение. Например транспорта. Если убрать интерполятор - тачки будут просто дергаться. Но при этом дергаться на правильные координаты. Просто не будет сглаживания.


Тысячи игроков SA-MP, как миллионы мух, конечно же не могут ошибаться.

Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн.
MaLaДата: Среда, 03.08.2011, 13:20 | Сообщение # 9
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Город: Москва
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
adamix, три этих статьи очень хороши, но хотелось бы не только про GTA. Можешь объяснить в теории как вообще делать MP для любой другой игры? (про отловку оффсетов я знаю, и знаю что это не лёгкий процесс).
Реально ли сделать MP на C#? С чего лучше начать?



Помог тебе?
Не поленись! Поставь +!
SLICKДата: Среда, 18.01.2012, 20:44 | Сообщение # 10
Местный
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 603
Награды: 9
Город: Unknown
Репутация: 388
Замечания: 0%
Статус:
Будут ли еще статьи? Хочется больше узнать)


My works:
[GM] RTDM
Advertising system
Fuel System
Artefacts Search (Динамическая сис-ма артефактов)
Winner_Дата: Воскресенье, 12.08.2012, 00:43 | Сообщение # 11
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Город: Сергиев Посад
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Кто хочет принять участие в разработке мультиплеерного мода для GTA:SA просьба написать в скайп: login.deleted с пометкой "MP"


Developer
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. »   » Wiki-Samp-Rus » Пишем свой мультиплеер для игр серии GTA. Часть третья.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua