12:40
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dima-kun  
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. »   » Wiki-Samp-Rus » О использовании цветов (давайте их использовать сзаду)
О использовании цветов
WintMaxДата: Понедельник, 09.06.2008, 12:28 | Сообщение # 1
Местный
Группа: Продвинутые
Сообщений: 562
Награды: 2
Город: Ростов-на-Дону
Репутация: 67
Замечания: 0%
Статус:
О SA-MP
В SA-MP-скриптах есть 3 типа, которые используют, чтобы давать цвет тексту.

GameText colors
Для цветов GameText Вы можете использовать специальные этикетки, чтобы окрасить следующий текст в нужный цвет.
~r~ красный
~g~ зелёный
~b~ синий
~w~ белый
~y~ жёлтый
~p~ пурпурный
~l~ черный
~n~ новая строчка
Пример

Quote
~w~Hello this is ~b~blue~w~ and this is ~r~red
HELLO THIS IS BLUE AND THIS IS RED

Текст сообщений и цвет игрока

Текст сообщений или цвет игрока выглядит так - 0xRRGGBBAA

RR - красная часть цвета, GG зеленый и BB синий. AA - буквенная величина. Если вы используете FF это будет непрозрачным и если вы поставите там 00 будет невидимым.

Преобразования строк
Цвета - просто числа, вы должны преобразовывать их иногда в строки "RRGGBBAA"

HexToInt(string[]) {
if (string[0]==0) return 0;
new i;
new cur=1;
new res=0;
for (i=strlen(string);i>0;i--) {
if (string[i-1]<58) res=res+cur*(string[i-1]-48); else res=res+cur*(string[i-1]-65+10)
cur=cur*16;
}
return res;
}
Используйте HexToInt("RRGGBBAA") и Вы получите пргодное число для SetPlayerColor.


Сообщение отредактировал FireWolf - Понедельник, 09.06.2008, 12:29
LuxurYДата: Вторник, 10.06.2008, 09:48 | Сообщение # 2
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 281
Награды: 1
Город: OZ
Репутация: 45
Замечания: 0%
Статус:
Конвертация цвета в строку и обратно:

В строку:

Quote
stock hextostring(color) {
new colorhex[256]; format(colorhex,sizeof(colorhex),"%02x%06x", color >>> 24, color & 0x00FFFFFF);
return colorhex;
}

В hex:

Quote
stock stringtohex(string[]) {
new ret, val, i;
if (string[0] == '0' && (string[1] == 'x' || string[1] == 'X')) i = 2;
while (string[i]) {
ret <<= 4;
val = string[i++] - '0';
if (val > 0x09) val -= 0x07;
if (val > 0x0F) val -= 0x20;
if (val < 0x01) continue;
if (val < 0x10) ret += val;
}
return ret;
}



www.gtascript.ru admin
www.gtascript.ru - профессиональный скриптинг SA-MP, MTA
KrovKopДата: Среда, 11.06.2008, 20:39 | Сообщение # 3
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 95
Награды: 1
Город: OdeSSa
Репутация: 4
Замечания: 20%
Статус:
Quote (FireWolf)
GameText colors Для цветов GameText Вы можете использовать специальные этикетки, чтобы окрасить следующий текст в нужный цвет. ~r~ красный ~g~ зелёный ~b~ синий ~w~ белый ~y~ жёлтый ~p~ пурпурный ~l~ черный ~n~ новая строчка Пример Quote ~w~Hello this is ~b~blue~w~ and this is ~r~red HELLO THIS IS BLUE AND THIS IS RED

А сюда можно вставить какойто не стандартный цвет? Например 0x2С2С2СAA



Я мало шарю, но творю :)
Vinewood TDM 0.1 - работа кипит (72%)
P.S. Спасибо всем кто помогает)
KrovKop aka BuTbKA
Sad1erДата: Среда, 11.06.2008, 20:46 | Сообщение # 4
Новенький
Группа: Продвинутые
Сообщений: 57
Награды: 1
Репутация: 8
Замечания: 0%
Статус:
Quote (KrovKop)
А сюда можно вставить какойто не стандартный цвет? Например 0x2С2С2СAA

К сожалению, нет.


[BFH]Training Mode 2.4 - Complete!
[BFH]LSTDM 1.6 - 30%


[http://bfh-team.org/] - [BFH]-Team.

skeJt23Дата: Среда, 23.07.2008, 16:39 | Сообщение # 5
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 239
Награды: 1
Репутация: 11
Замечания: 20%
Статус:
а как в ГМ дефайнить цвета? йа уже забыл фсё нах sorry
помню чёто #define ...... YELLOW....0xFFFF0FF а как именно хз
sorry sad



(\__/)
(='.'=)
(")_(")
Это Банни. Скопируй Банни себе в подпись, чтобы помочь ему на пути к мировому господству.
EdwardsДата: Среда, 23.07.2008, 19:46 | Сообщение # 6
Советчик
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1016
Награды: 20
Город: Сеть
Замечания: 100%
Статус:
#define COLOR_YELLOW 0xFFFF0FF

в начало кода


Россия номер 1

skeJt23Дата: Среда, 23.07.2008, 20:17 | Сообщение # 7
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 239
Награды: 1
Репутация: 11
Замечания: 20%
Статус:
спс :)


(\__/)
(='.'=)
(")_(")
Это Банни. Скопируй Банни себе в подпись, чтобы помочь ему на пути к мировому господству.
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. »   » Wiki-Samp-Rus » О использовании цветов (давайте их использовать сзаду)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua