10:55
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
Модератор форума: Dima-kun  
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. »   » Wiki-Samp-Rus » Добавление обьектов в мод (Добавление обьектов с помощью MTA Race Map Editor)
Добавление обьектов в мод
_Devils_Дата: Воскресенье, 13.02.2011, 11:07 | Сообщение # 166
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Город: Новокузнецк
Репутация: 2
Замечания: 20%
Статус:
где в мта? ctrl и стрелачками на клавиотуре.
KlvirusДата: Воскресенье, 13.02.2011, 11:12 | Сообщение # 167
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Награды: 0
Город: RolePlay - San Andreas
Репутация: -5
Замечания: 0%
Статус:
_Devils_, Большое тебе спасибо за помошь


Samp-Rus.Com - Изменил мою жизнь!!!
HostName: [RP] NewWorld RolePlay
Address: 109.95.210.20:7862
X-gameДата: Воскресенье, 13.02.2011, 16:12 | Сообщение # 168
Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Награды: 14
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 472
Замечания: 20%
Статус:
Quote (Asif96)
а как сделать так чтобы когда нажимаешь кнопку "с"(приседание) открываются ворота?

это надо скрипт писать)


X-GameRP.Samp.
109.95.210.70:8083
Asif96Дата: Понедельник, 28.02.2011, 12:07 | Сообщение # 169
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Награды: 0
Город: Казань
Репутация: -1
Замечания: 0%
Статус:
а как сделать чтобы только Таксисты открывали ворота? :)
Ronaldo000Дата: Среда, 02.03.2011, 13:29 | Сообщение # 170
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Город: Москва
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Спасибо за ворота :D :D :D
Nike^_^EntДата: Среда, 09.03.2011, 07:12 | Сообщение # 171
Местный
Группа: Продвинутые
Сообщений: 553
Награды: 1
Город: Dun*City
Репутация: -211
Замечания: 60%
Статус:
Quote (Pro_Makc)
Ctrl + клавиши 1 и 7, 6 и 4, 8 и 2 на дополнительной клавиатуре - вращение обьекта в различных плоскостях

Чёта не получается

Жмёшь ctrl+стрелочки

Добавлено (07.03.2011, 12:17)
---------------------------------------------
У меня вопрос:
Я сделал объекты в МТА Мар Editor,нашол их,а кампилировать в kod pawno не могу.
Что делать?

Добавлено (07.03.2011, 19:38)
---------------------------------------------
А теперь уже найти не могу.
Поиск не юзается

Добавлено (09.03.2011, 07:10)
---------------------------------------------
Привет всем,помогите мне? Вот код открытия шлакбаума у АШ.
Но команда /vorota не работает(pawno выдаёт 8 warning'ов)
Скрипт работает(появляются объекты),но не появляется текст и не открываются ворота.
Warningi под кодом pawno.Пожалуйста,помогите.
|
|
КОД ПАВНО

Code

//Шлакбаум у АШ.

#include <a_samp>

#pragma tabsize 0
#define COLOR_YELLOW 0xFFFF00AA
#define FILTERSCRIPT
forward lockgate();
//--------------------------------------------условие и проверка-------------------------------------
forward IsNearGates(playerid);
forward Check();
//--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
#if defined FILTERSCRIPT
new gate;
//============================================Добавление новой функции============================
stock IsPlayerInSphere(playerid,Float:x,Float:y,Float:z,radius) //By Sacky
         {
         if(GetPlayerDistanceToPointEx(playerid,x,y,z) < radius)
          {
          return 1;
          }
         return 0;
         }
stock GetPlayerDistanceToPointEx(playerid,Float:x,Float:y,Float:z) //By Sacky
         {
         new Float:x1,Float:y1,Float:z1;
         new Float:tmpdis;
         GetPlayerPos(playerid,x1,y1,z1);
         tmpdis = floatsqroot(floatpower(floatabs(floatsub(x,x1)),2)+floatpower(floatabs(floatsub(y,y1)),2)+floatpower(floatabs(floatsub(z,z1)),2));
         return floatround(tmpdis);
         }
//===========================================================================================================
public OnFilterScriptInit()
{
gate = CreateObject(968,-2043.6840820313,-79.887886047363,35.171875,0,270,0) ;//сюда вставляете координаты ворот в закрытом виде из Advance Convertera
SetTimer("Check",100,1);//через какое время(100мс) проверка условия
         print("\n--------------------------------------");
         print(" Gate by Pcix");
         print("--------------------------------------\n");
         return 1;
}

public OnFilterScriptExit()
{
         return 1;
}
#endif

//-------------------------------------проверка находится ли игрок рядом с воротами-------------------
public IsNearGates(playerid)
{
if(IsPlayerConnected(playerid))
{
if(IsPlayerInSphere(playerid,999.401,-645.460,120.628, 20))//координаты центра сферы , 20 - радиус
{return 1;}
}
return 0;
}
//--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
//--------------если проверка дала положительный результат то высвечивается надпись---------------------------
public Check()
{
new string[256];
for (new i=0; i < MAX_PLAYERS; i++)
{
if (IsPlayerConnected(i))
{
if(IsNearGates(i))
{
format(string, sizeof(string), " ~p~ВВЕДИТЕ ~g~/vorota ~r~~y~Чтобы открыть BOPOTA");//чтобы надпись выводилась на русском ее необходимо сначала конвертировать с помощью PAWNO GameText converter качать тут: http://www.samp-rus.com/load/7-1-0-153
GameTextForPlayer(i, string, 5000, 3);//5000 - время которое надпись будет на экране(мс), 3 - тип текста(подробнее о типах текста вы можете узнать  в теме Стили текста: http://www.samp-rus.com/forum/42-4320-1)
}
}}
return 1;
}
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
{
if (IsPlayerInSphere(playerid,999.401,-645.460,120.628,20))//благодаря этому условию ворота открываются только когда игрок находиться рядом, 999.401,-645.460,120.628 - координаты центра сферы, 20 - радиус сферы
{
if (strcmp(cmdtext, "/vorota", true)==0)// вместо vorota можете написать любую команду, которая будет открывать ворота
               {
               MoveObject(gate,968,-2043.6948242188,-80.051834106445,35.171875,0,358,0, 3.5);//сюда вставляете координаты ворот в открытом виде (уже без id), 3.5 -скорость движения ворот
              SetTimer("lockgate", 7000, 0);//7000 - время через которое ворота автоматически закроются в мс
              SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW,"Ворота закроются в течении 7сек, Поторопитесь!");//надпись которую получит игрок открывшии ворота
              return 1;
               }
}
return 0;
}

public lockgate()
{
              MoveObject (gate,968,-2043.6840820313,-79.887886047363,35.171875,0,270,0, 3.5);//сюда снова координаты закрытых ворот, 3,0 скорость движения ворот
                
return 1;

}

//CreateObject (Шлакбаум у АШ)
public OnGameModeInit()
{
CreateObject(966,-2043.6990966797,-80.093696594238,34.171875,0,0,0);
return 1;
}  

|
|
Warning's
Code


C:\Users\Lil_BS\Desktop\Для мап\Мапки\Vorota.pwn(83) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\Lil_BS\Desktop\Для мап\Мапки\Vorota.pwn(83) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\Lil_BS\Desktop\Для мап\Мапки\Vorota.pwn(83) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\Lil_BS\Desktop\Для мап\Мапки\Vorota.pwn(83) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\Lil_BS\Desktop\Для мап\Мапки\Vorota.pwn(94) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\Lil_BS\Desktop\Для мап\Мапки\Vorota.pwn(94) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\Lil_BS\Desktop\Для мап\Мапки\Vorota.pwn(94) : warning 202: number of arguments does not match definition
C:\Users\Lil_BS\Desktop\Для мап\Мапки\Vorota.pwn(94) : warning 202: number of arguments does not match definition
Pawn compiler 3.2.3664     Copyright (c) 1997-2006, ITB CompuPhase

8 Warnings.  

|
|
Что надо исправить?)

Добавлено (09.03.2011, 07:12)
---------------------------------------------

Quote (Ronaldo000)
Quote (Asif96)
а как сделать так чтобы когда нажимаешь кнопку "с"(приседание) открываются ворота?

это надо скрипт писать)


А помочь можешь?



Ладно, извините меня :)
PaRaDiZzzДата: Вторник, 22.03.2011, 12:27 | Сообщение # 172
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Город: Волгоград
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Спасибо, очень нужная статья!
3202949Дата: Четверг, 31.03.2011, 11:18 | Сообщение # 173
Группа: Удаленные





Перезайлейте МТА негуя не скачеваеться!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! bad
GolovoreZzZДата: Понедельник, 04.04.2011, 21:44 | Сообщение # 174
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 55
Награды: 0
Город: Оренбург
Репутация: 9
Замечания: 0%
Статус:
При конвертирование в павно код,не конвертирует,т.е не выводит код
champloo-xДата: Суббота, 14.05.2011, 17:50 | Сообщение # 175
Местный
Группа: Продвинутые
Сообщений: 640
Награды: 6
Город: Астана
Репутация: 473
Замечания: 0%
Статус:
Помогло с первого раза, благодарю


i am rock`n`rolla! ©

Хочешь избежать критики - ничего не делай, ничего не говори и будь никем.


DavidLanceДата: Вторник, 14.06.2011, 10:06 | Сообщение # 176
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Город: Лабытнанги
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Народ! сделал как было написанно, создал... сохранил... закрыл... теперь вопрос, "ГДЕ САМА МАПА ТО?"

Добавлено (14.06.2011, 10:06)
---------------------------------------------
MTA/mods/map_editor/maps/ramp.map - путь не правильный

uDenXДата: Вторник, 14.06.2011, 11:00 | Сообщение # 177
Группа: Media-ProGroup
Сообщений: 1193
Награды: 23
Город: Салават
Репутация: 1301
Замечания: 0%
Статус:
DavidLance, C:\Program Files\MTA San Andreas\server\mods\deathmatch\resources


jakoffДата: Суббота, 02.07.2011, 16:07 | Сообщение # 178
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Город: Кузнецовск
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Можете помочь? Поставил я свои объекты в Map Editor. Гружу карту в Advanced Converter, нажимаю конвертировать, прогрес бар заполняется, а в поле код не появляется! Что это может быть?
Kerj_MambaДата: Четверг, 14.07.2011, 17:53 | Сообщение # 179
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Город: Dnepropetrovsk
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Pcix)
Добавление анимации к обьекту.
Я раскажу как добавлять анимации к обьекту на примере ворот.
Сначала с помошью MTA Race создаем 2 обьекта:
1.Ворота в закрытом состоянии
2.Ворота в открытом состоянии
рисунок
Конвертируем в Advance Converterе и получаем 2 обьекта, например:
CreateObject(969,999.401,-645.460,120.628,-0.859,1.719,24.924);
CreateObject(969,999.466,-645.369,124.934,3.438,1.719,24.924);

Открываем Pawno вставляем код(дальше все ваши действия будут написаны в коментариях к коду):

Code
#include <a_samp>

#pragma tabsize 0
#define COLOR_YELLOW 0xFFFF00AA
#define FILTERSCRIPT
forward lockgate();
#if defined FILTERSCRIPT
new gate;

public OnFilterScriptInit()
{
gate = CreateObject(969,999.401,-645.460,120.628,-0.859,1.719,24.924) ;//сюда вставляете координаты ворот в закрытом виде из Advance Convertera
       print("\n--------------------------------------");
       print(" Gate by Pcix");
       print("--------------------------------------\n");
       return 1;
}

public OnFilterScriptExit()
{
       return 1;
}
#endif

public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
{
if (strcmp(cmdtext, "/vorota", true)==0)// вместо vorota можете написать любую команду, которая будет открывать ворота
             {
             MoveObject(gate,999.466,-645.369,124.934, 3.5);//сюда вставляете координаты ворот в открытом виде (уже без id), 3.5 -скорость движения ворот
            SetTimer("lockgate", 7000, 0);//7000 - время через которое ворота автоматически закроются в мс
            SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW,"Ворота закроются в течении 7сек, Поторопитесь!");//надпись которую получит игрок открывшии ворота
            return 1;
             }
return 0;
}

public lockgate()
{
            MoveObject (gate,999.401,-645.460,120.628, 3.0);//сюда снова координаты закрытых ворот, 3,0 скорость движения ворот
return 1;
}

итак, вот вы и написали простой ФС с воротами, компилируем, кидаем в папку filterscripts, и дописываем в server.cfg название вашего ФС
например: filterscripts gate
Но некоторым может не понравится что ворота открываются из любой точки карты, для этого нужно немного изменить наш ФС,
теперь он будет выглядеть так:

Code
#include <a_samp>

#pragma tabsize 0
#define COLOR_YELLOW 0xFFFF00AA
#define FILTERSCRIPT
forward lockgate();
#if defined FILTERSCRIPT
new gate;
//============================================Добавление новой функции============================
stock IsPlayerInSphere(playerid,Float:x,Float:y,Float:z,radius) //By Sacky
       {
       if(GetPlayerDistanceToPointEx(playerid,x,y,z) < radius)
        {
        return 1;
        }
       return 0;
       }
stock GetPlayerDistanceToPointEx(playerid,Float:x,Float:y,Float:z) //By Sacky
       {
       new Float:x1,Float:y1,Float:z1;
       new Float:tmpdis;
       GetPlayerPos(playerid,x1,y1,z1);
       tmpdis = floatsqroot(floatpower(floatabs(floatsub(x,x1)),2)+floatpower(floatabs(floatsub(y,y1)),2)+floatpower(floatabs(floatsub(z,z1)),2));
       return floatround(tmpdis);
       }
//===========================================================================================================
public OnFilterScriptInit()
{
gate = CreateObject(969,999.401,-645.460,120.628,-0.859,1.719,24.924) ;//сюда вставляете координаты ворот в закрытом виде из Advance Convertera
       print("\n--------------------------------------");
       print(" Gate by Pcix");
       print("--------------------------------------\n");
       return 1;
}

public OnFilterScriptExit()
{
       return 1;
}
#endif

public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
{
if (IsPlayerInSphere(playerid,999.401,-645.460,120.628,20))//благодаря этому условию ворота открываются только когда игрок находиться рядом, 999.401,-645.460,120.628 - координаты центра сферы, 20 - радиус сферы
{
if (strcmp(cmdtext, "/vorota", true)==0)// вместо vorota можете написать любую команду, которая будет открывать ворота
             {
             MoveObject(gate,999.466,-645.369,124.934, 3.5);//сюда вставляете координаты ворот в открытом виде (уже без id), 3.5 -скорость движения ворот
            SetTimer("lockgate", 7000, 0);//7000 - время через которое ворота автоматически закроются в мс
            SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW,"Ворота закроются в течении 7сек, Поторопитесь!");//надпись которую получит игрок открывшии ворота
            return 1;
             }
}
return 0;
}

public lockgate()
{
            MoveObject (gate,999.401,-645.460,120.628, 3.0);//сюда снова координаты закрытых ворот, 3,0 скорость движения ворот
return 1;
}
Также можно добавить надпись которая высвечивается, когда игрок подьезжает к воротам,
для этого нужно добавить в ФС следующее:

Code
#include <a_samp>

#pragma tabsize 0
#define COLOR_YELLOW 0xFFFF00AA
#define FILTERSCRIPT
forward lockgate();
//--------------------------------------------условие и проверка-------------------------------------
forward IsNearGates(playerid);
forward Check();
//--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
#if defined FILTERSCRIPT
new gate;
//============================================Добавление новой функции============================
stock IsPlayerInSphere(playerid,Float:x,Float:y,Float:z,radius) //By Sacky
       {
       if(GetPlayerDistanceToPointEx(playerid,x,y,z) < radius)
        {
        return 1;
        }
       return 0;
       }
stock GetPlayerDistanceToPointEx(playerid,Float:x,Float:y,Float:z) //By Sacky
       {
       new Float:x1,Float:y1,Float:z1;
       new Float:tmpdis;
       GetPlayerPos(playerid,x1,y1,z1);
       tmpdis = floatsqroot(floatpower(floatabs(floatsub(x,x1)),2)+floatpower(floatabs(floatsub(y,y1)),2)+floatpower(floatabs(floatsub(z,z1)),2));
       return floatround(tmpdis);
       }
//===========================================================================================================
public OnFilterScriptInit()
{
gate = CreateObject(969,999.401,-645.460,120.628,-0.859,1.719,24.924) ;//сюда вставляете координаты ворот в закрытом виде из Advance Convertera
SetTimer("Check",100,1);//через какое время(100мс) проверка условия
       print("\n--------------------------------------");
       print(" Gate by Pcix");
       print("--------------------------------------\n");
       return 1;
}

public OnFilterScriptExit()
{
       return 1;
}
#endif

//-------------------------------------проверка находится ли игрок рядом с воротами-------------------
public IsNearGates(playerid)
{
if(IsPlayerConnected(playerid))
{
if(IsPlayerInSphere(playerid,999.401,-645.460,120.628, 20))//координаты центра сферы , 20 - радиус
{return 1;}
}
return 0;
}
//--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
//--------------если проверка дала положительный результат то высвечивается надпись---------------------------
public Check()
{
new string[256];
for (new i=0; i < MAX_PLAYERS; i++)
{
if (IsPlayerConnected(i))
{
if(IsNearGates(i))
{
format(string, sizeof(string), " ~w~BBEѓ…TE ~g~/vorota ~n~~w~ЌTOЂ‘ OTKP‘T’ BOPOTA");//чтобы надпись выводилась на русском ее необходимо сначала конвертировать с помощью PAWNO GameText converter качать тут: http://www.samp-rus.com/load/7-1-0-153
GameTextForPlayer(i, string, 5000, 3);//5000 - время которое надпись будет на экране(мс), 3 - тип текста(подробнее о типах текста вы можете узнать  в теме Стили текста: http://www.samp-rus.com/forum/42-4320-1)
}
}}
return 1;
}
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
{
if (IsPlayerInSphere(playerid,999.401,-645.460,120.628,20))//благодаря этому условию ворота открываются только когда игрок находиться рядом, 999.401,-645.460,120.628 - координаты центра сферы, 20 - радиус сферы
{
if (strcmp(cmdtext, "/vorota", true)==0)// вместо vorota можете написать любую команду, которая будет открывать ворота
             {
             MoveObject(gate,999.466,-645.369,124.934, 3.5);//сюда вставляете координаты ворот в открытом виде (уже без id), 3.5 -скорость движения ворот
            SetTimer("lockgate", 7000, 0);//7000 - время через которое ворота автоматически закроются в мс
            SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW,"Ворота закроются в течении 7сек, Поторопитесь!");//надпись которую получит игрок открывшии ворота
            return 1;
             }
}
return 0;
}

public lockgate()
{
            MoveObject (gate,999.401,-645.460,120.628, 3.0);//сюда снова координаты закрытых ворот, 3,0 скорость движения ворот
return 1;
}
ВСЕ, теперь вы умеете( я надеюсь) добавлять анимацию к обьектам, с помощью этого можно делать не только ворота, но например лифты
Все вопросы задавайте в этой теме


а не поможешь делать проверку на то что бы только игрок с определённым ником мог открыть ворота?
Заранее спасибо.

AkimaLeoДата: Четверг, 14.07.2011, 19:18 | Сообщение # 180
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Награды: 1
Город: Шепетовка
Репутация: 23
Замечания: 0%
Статус:
Спасибо автору!Очень даже помогло!!!!!!!


На реплику: "Убью гада!", спокойно отвечаю: "В очередь!"
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. »   » Wiki-Samp-Rus » Добавление обьектов в мод (Добавление обьектов с помощью MTA Race Map Editor)
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua