05:07
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
Модератор форума: Dima-kun  
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. »   » Wiki-Samp-Rus » Добавление обьектов в мод (Добавление обьектов с помощью MTA Race Map Editor)
Добавление обьектов в мод
russian116Дата: Суббота, 23.01.2010, 23:49 | Сообщение # 136
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 1
Город: Kazan
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Блин....не понимаю почему мне из МАП не хочет делать PAWN скрипт, я добавляю объекты в МТА,сохраняю,захожу в Advanced Converter, ставлю настройки как на картинке,указываю путь к МАП файлу, нажимаю Конверт и ничего не происходит...=( В чем может быть проблема??? Уже все перепробывал...=(
DarenДата: Воскресенье, 24.01.2010, 15:52 | Сообщение # 137
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 310
Награды: 30
Город: ?
Репутация: 163
Замечания: 80%
Статус:
Quote (russian116)
Блин....не понимаю почему мне из МАП не хочет делать PAWN скрипт, я добавляю объекты в МТА,сохраняю,захожу в Advanced Converter, ставлю настройки как на картинке,указываю путь к МАП файлу, нажимаю Конверт и ничего не происходит...=( В чем может быть проблема??? Уже все перепробывал...=(

Kонвертируй объекты Тут О_о



Закрыто
DiSEДата: Воскресенье, 28.02.2010, 10:23 | Сообщение # 138
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1759
Награды: 23
Город: Уфа
Репутация: 337
Замечания: 80%
Статус:
перезайлейте пожалуйста
slavaДата: Вторник, 27.04.2010, 18:35 | Сообщение # 139
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 1
Город: Москва
Репутация: -5
Замечания: 0%
Статус:
Как ставить ворота на сервер? ;)
MorozzzkoДата: Вторник, 27.04.2010, 18:46 | Сообщение # 140
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2179
Награды: 40
Город: Moscow
Репутация: 590
Замечания: 0%
Статус:
slava, руками. юзаем поиск.


Главный программист в Malefic Entertainment.
kachДата: Четверг, 03.06.2010, 12:39 | Сообщение # 141
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 2
Город: Барнаул
Репутация: -8
Замечания: 40%
Статус:
У меня проблема я обьекты расставил файл .map сохранил открыл конвертер все выставил как на скрине нажал конверт а там пусто снизу в окошке
DomodedovskiySuslikДата: Четверг, 03.06.2010, 13:47 | Сообщение # 142
Группа: Продвинутые
Сообщений: 751
Награды: 5
Город: Домодедово
Репутация: 607
Замечания: 0%
Статус:
Это ты юзал прогу которая в первом посте? если да то наверно что то не то сделал а лучше юзай сайт http://www.convertffs.com/objects/ у меня там всё нормально конвертируется вон тот же дарен этот сайт рекомендует и я рекомендую


kachДата: Четверг, 03.06.2010, 13:54 | Сообщение # 143
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 2
Город: Барнаул
Репутация: -8
Замечания: 40%
Статус:
я сконвертил все скопировал и куда ставить? под Player Class ?? скажи именно куда вставлять?и почему там кординаты почти все 000000000000000
DomodedovskiySuslikДата: Четверг, 03.06.2010, 15:17 | Сообщение # 144
Группа: Продвинутые
Сообщений: 751
Награды: 5
Город: Домодедово
Репутация: 607
Замечания: 0%
Статус:
Об этом уже много писали но скажу всё равно

Code

Выглядит это будет примерно так
public OnGameModeInit()
{  
и тут вставляй то что сконвертировалось

}

Потом скомпелируй и проверь работает ли

p.s надеюсь правильно сказал если нет проверь http://www.samp-rus.com/forum/15-10915-96


R0wlandДата: Четверг, 03.06.2010, 20:19 | Сообщение # 145
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Награды: 0
Город: San Fierro
Репутация: 18
Замечания: 20%
Статус:
Quote (kach)
и почему там кординаты почти все 000000000000000

Дай координаты, посмотрим, если почти все 0, значит не так сконвертировал.

demizeДата: Суббота, 21.08.2010, 17:54 | Сообщение # 146
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Город: ---
Репутация: -7
Замечания: 20%
Статус:
[move]А как объекты в зданиях расставлять? suicide2 [/move]
FaNtaStДата: Четверг, 26.08.2010, 10:53 | Сообщение # 147
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 99
Награды: 1
Город: Львов
Репутация: 47
Замечания: 0%
Статус:
Псих Помоги я зделал и вот что вышло Токо оно чото не пашет(

Code
public OnGameModeInit()
{
AddStaticVehicleEx(411,971.24041748,-1542.28991699,13.39263916,0.00000000,-1,-1,15); //Infernus
AddStaticVehicleEx(411,975.24053955,-1542.38500977,13.39846992,0.00000000,-1,-1,15); //Infernus
AddStaticVehicleEx(451,978.82800293,-1541.79455566,13.35349655,0.00000000,-1,-1,15); //Turismo
AddStaticVehicleEx(451,982.13757324,-1542.18103027,13.35979652,0.00000000,-1,-1,15); //Turismo
AddStaticVehicleEx(411,968.07525635,-1542.43969727,13.39293194,0.00000000,-1,-1,15); //Infernus
AddStaticVehicleEx(603,985.53485107,-1541.67968750,13.59942245,0.00000000,-1,-1,15); //Phoenix
AddStaticVehicleEx(522,961.29510498,-1541.88793945,13.25223160,0.00000000,-1,-1,15); //NRG-500
AddStaticVehicleEx(522,962.07275391,-1541.98889160,13.25242901,0.00000000,-1,-1,15); //NRG-500
AddStaticVehicleEx(522,962.80639648,-1542.10632324,13.25265789,0.00000000,-1,-1,15); //NRG-500
AddStaticVehicleEx(522,963.63751221,-1542.14270020,13.25272942,0.00000000,-1,-1,15); //NRG-500
AddStaticVehicleEx(522,964.66064453,-1542.23901367,13.25291729,0.00000000,-1,-1,15); //NRG-500
AddStaticVehicleEx(506,975.88836670,-1523.97912598,13.34898090,0.00000000,-1,-1,15); //Super GT
AddStaticVehicleEx(506,967.24212646,-1523.27856445,13.34761238,0.00000000,-1,-1,15); //Super GT
AddStaticVehicleEx(506,972.75402832,-1524.16564941,13.34934521,0.00000000,-1,-1,15); //Super GT
AddStaticVehicleEx(506,962.47796631,-1522.52148438,13.34613323,0.00000000,-1,-1,15); //Super GT
AddStaticVehicleEx(541,979.69219971,-1524.27246094,13.25744057,0.00000000,-1,-1,15); //Bullet
AddStaticVehicleEx(541,987.33563232,-1524.53466797,13.25795269,0.00000000,-1,-1,15); //Bullet
AddStaticVehicleEx(541,994.87353516,-1523.88220215,13.25667763,0.00000000,-1,-1,15); //Bullet
AddStaticVehicleEx(487,995.88854980,-1510.50390625,23.98913193,0.00000000,-1,-1,15); //Maverick
AddStaticVehicleEx(488,2413.18774414,2547.57910156,23.34552193,0.00000000,-1,-1,15); //News Chopper
AddStaticVehicleEx(411,2455.18505859,2531.55493164,21.67499924,0.00000000,-1,-1,15); //Infernus
AddStaticVehicleEx(411,2450.60913086,2531.71362305,21.67499924,0.00000000,-1,-1,15); //Infernus
AddStaticVehicleEx(411,2444.96069336,2531.50927734,21.67499924,0.00000000,-1,-1,15); //Infernus
AddStaticVehicleEx(506,2439.76464844,2531.56835938,21.66711426,0.00000000,-1,-1,15); //Super GT
AddStaticVehicleEx(506,2434.12426758,2531.19262695,21.66711426,0.00000000,-1,-1,15); //Super GT
AddStaticVehicleEx(506,2429.15869141,2531.28076172,21.66711426,0.00000000,-1,-1,15); //Super GT
AddStaticVehicleEx(429,2423.97460938,2531.31518555,21.62500000,0.00000000,-1,-1,15); //Banshee
AddStaticVehicleEx(429,2432.67089844,2547.57421875,21.62500000,0.00000000,-1,-1,15); //Banshee
AddStaticVehicleEx(429,2437.59570312,2547.76953125,21.62500000,0.00000000,-1,-1,15); //Banshee
AddStaticVehicleEx(429,2442.74926758,2547.95166016,21.62500000,0.00000000,-1,-1,15); //Banshee
AddStaticVehicleEx(603,2456.91284180,2560.24389648,21.87767410,0.00000000,-1,-1,15); //Phoenix
AddStaticVehicleEx(603,2452.27246094,2560.90722656,21.87767410,0.00000000,40,1,15); //Phoenix
AddStaticVehicleEx(603,2447.86059570,2561.74755859,21.87767410,0.00000000,-1,-1,15); //Phoenix
AddStaticVehicleEx(562,2448.23999023,2547.55273438,21.62854958,0.00000000,-1,-1,15); //Elegy
AddStaticVehicleEx(562,2453.10595703,2547.65209961,21.62854958,0.00000000,-1,-1,15); //Elegy
AddStaticVehicleEx(415,2460.62036133,2531.58227539,21.72452164,0.00000000,-1,-1,15); //Cheetah
AddStaticVehicleEx(541,2465.46899414,2531.56274414,21.57500076,0.00000000,-1,-1,15); //Bullet
AddStaticVehicleEx(541,2471.50805664,2531.64819336,21.57500076,0.00000000,-1,-1,15); //Bullet
AddStaticVehicleEx(451,2476.35009766,2531.44946289,21.63682365,0.00000000,-1,-1,15); //Turismo
AddStaticVehicleEx(451,2481.23950195,2531.26098633,21.63682365,0.00000000,-1,-1,15); //Turismo
AddStaticVehicleEx(451,2486.73950195,2530.36279297,21.63682365,0.00000000,-1,-1,15); //Turismo
CreateObject(1337,954.50781250,-1471.86035156,13.96964073,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(binnt07_la) (1)
CreateObject(10841,955.79357910,-1503.32006836,20.47727966,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(drydock1_sfse01) (1)
CreateObject(10841,955.02209473,-1552.56896973,20.51796722,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(drydock1_sfse01) (2)
CreateObject(3800,957.83245850,-1544.52172852,12.60674477,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(acbox4_sfs) (1)
CreateObject(11476,984.36279297,-1519.78112793,20.72609329,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(swt_teline_02) (1)
CreateObject(1337,996.01080322,-1534.04858398,13.22576523,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(binnt07_la) (3)
CreateObject(7280,991.47747803,-1536.69702148,53.99040985,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(vgsnnitlit06) (1)
CreateObject(5371,985.72949219,-1545.47851562,26.02663231,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(alphbrk6_las2) (1)
CreateObject(1337,985.72949219,-1545.47851562,13.10536480,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(binnt07_la) (4)
CreateObject(1337,985.63378906,-1545.20312500,13.26483727,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(binnt07_la) (5)
CreateObject(1337,996.73730469,-1528.84375000,20.57431030,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(binnt07_la) (6)
CreateObject(1337,991.06152344,-1546.22656250,16.65377426,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(binnt07_la) (8)
CreateObject(8613,988.77252197,-1530.00732422,16.94006538,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(vgssstairs03_lvs) (1)
CreateObject(8615,996.73760986,-1526.46411133,23.03872299,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(vgssstairs04_lvs) (1)
CreateObject(3115,2413.38232422,2549.10913086,21.76383591,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(carrier_lift1_sfse) (1)
CreateObject(14387,2425.14819336,2549.19458008,21.85503006,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(dr_gsnew02) (1)
CreateObject(1337,2462.80175781,2557.29687500,21.37500000,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(binnt07_la) (2)
CreateObject(672,2464.20532227,2547.66528320,21.07812500,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(sm_veg_tree5) (1)
CreateObject(2245,2469.66748047,2545.88867188,23.82611465,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(plant_pot_11) (1)
CreateObject(18014,2461.61132812,2547.55615234,21.51032829,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(int_rest_veg03) (1)
CreateObject(3515,2469.06542969,2545.43603516,23.70867538,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(vgsfountain) (1)
CreateObject(823,2458.30932617,2550.09130859,23.73404884,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(genveg_tallgrass07) (1)
CreateObject(823,2469.05053711,2544.51489258,23.93717384,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(genveg_tallgrass07) (2)
CreateObject(758,2520.83276367,2513.28198242,20.87500000,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(sm_scrub_rock6) (1)
CreateObject(687,2520.11059570,2517.89404297,20.87500000,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(sm_fir_) (1)
CreateObject(689,2520.01074219,2527.26635742,20.87500000,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(sm_fir_copse1) (1)
CreateObject(728,2516.20288086,2527.95190430,20.87500000,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(tree_hipoly06) (1)
CreateObject(802,2520.01074219,2526.54956055,21.26789284,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(genveg_bush08) (1)
CreateObject(871,2521.28320312,2527.83740234,21.15806198,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(veg_procfpatchwee) (1)
CreateObject(1337,2520.52734375,2527.55566406,31.59808350,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(binnt07_la) (10)
CreateObject(754,2520.65966797,2527.83740234,21.01658058,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(sm_des_cactiigrp) (1)
CreateObject(3450,2520.56884766,2527.83740234,22.92088699,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(vegashseplot1) (1)



[url=http://www.wrps-portal.ru[/url]
[cut noguest=Интернет][/cut]
Делаю мапинг на заказ(заборы респы украшение и т.д) пишите
skype:nazartsiolkovskiy
или в Личку

Мои роботы:
[MAP]Отель СФ с балконом
Alroy_AloonsДата: Четверг, 26.08.2010, 17:39 | Сообщение # 148
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Награды: 0
Город: Березники
Репутация: -15
Замечания: 0%
Статус:
Я точно не знаю, возможно есть и другой способ, но я лично при помощи собейта беру кординаты и настраиваю все в ручную, иногда мучительно и долго, но если только пару объектов добавить то можно.

Добавлено (26.08.2010, 17:39)
---------------------------------------------
FaNtaSt, попробуй местами поменять, сначало CreateObject, а патом AddStaticVehicleEx. Если не поможет, значит у тебя с кординатами проблемы, попробуй убрать 0.00000000,0.00000000,0.00000000. А лучше установи нормальную МТА и норм конвектор.


Набераю команду, для проекта BlancoGame - а тоесть, нового Role Play сервера. Требуются умные, опытные люди, знающие:
- pawno, photoshop, html, css, сайты на платформе phpBB
Каждый желающий будет адмнистратором на проекте, особо отличившиеся возьму в гл.Администраторы.
Хотелось бы набрать действительно достойную команду, делающую свою задачу для сервера.
Все заинтересованные пешите на почту: blancogame@mail.ru , или же в скайп: blancogame

Помогите вылезти из минусов, если помог ставьте плюсик(+).

Dima-kunДата: Четверг, 26.08.2010, 23:37 | Сообщение # 149
Группа: Разработчики
Сообщений: 6269
Награды: 72
Репутация: 3512
Замечания: 0%
Статус:
FaNtaSt, скачай обычную MTA Race и с помощью сайта http://www.convertffs.com конвертируй


Мои работы:
[INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect,[FS]Авто-Поворотники,
[FS]mp3player,[FS] Fun Chat Game,[FS] Car Buy Syst,[FS] Anti-AirBrk,[INC] d_setpos,
[GM] Game Move v0.1,[FS+include]Super-Armour [0.3z],[FS + Include] Multi Checkpoints
FaNtaStДата: Пятница, 27.08.2010, 18:10 | Сообщение # 150
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 99
Награды: 1
Город: Львов
Репутация: 47
Замечания: 0%
Статус:
Всьоровно не пашет( и что делать


[url=http://www.wrps-portal.ru[/url]
[cut noguest=Интернет][/cut]
Делаю мапинг на заказ(заборы респы украшение и т.д) пишите
skype:nazartsiolkovskiy
или в Личку

Мои роботы:
[MAP]Отель СФ с балконом
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. »   » Wiki-Samp-Rus » Добавление обьектов в мод (Добавление обьектов с помощью MTA Race Map Editor)
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua