05:40
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
Модератор форума: Dima-kun  
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. »   » Wiki-Samp-Rus » Добавление обьектов в мод (Добавление обьектов с помощью MTA Race Map Editor)
Добавление обьектов в мод
RomaniusДата: Четверг, 06.08.2009, 09:37 | Сообщение # 121
Новенький
Группа: Продвинутые
Сообщений: 24
Награды: 1
Город: Bishkek
Репутация: 47
Замечания: 0%
Статус:
плиз помогите скачал MTA Race установил запускаю и черный экран не работает как это исправить????
FrostmornДата: Воскресенье, 11.10.2009, 09:35 | Сообщение # 122
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 122
Награды: 1
Город: San Fierro
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус:
Всё работает new_russian автору +, только интересуют некоторый моменты:

Я видел инклуд кнопки, хотелось бы чтобы ворота открывались с кнопки, подскажите как реализовать ?

С Уважение frost


Dima-kunДата: Воскресенье, 11.10.2009, 10:04 | Сообщение # 123
Группа: Разработчики
Сообщений: 6269
Награды: 72
Репутация: 3512
Замечания: 0%
Статус:
public OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys)
{
if(newkeys==(кнопка))
{
точто оно должно делать
}
}



Мои работы:
[INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect,[FS]Авто-Поворотники,
[FS]mp3player,[FS] Fun Chat Game,[FS] Car Buy Syst,[FS] Anti-AirBrk,[INC] d_setpos,
[GM] Game Move v0.1,[FS+include]Super-Armour [0.3z],[FS + Include] Multi Checkpoints
MorozzzkoДата: Воскресенье, 11.10.2009, 12:02 | Сообщение # 124
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2179
Награды: 40
Город: Moscow
Репутация: 590
Замечания: 0%
Статус:
DizeL-ZR-, if(newkeys & кнопка) лучше в некоторых случаях.


Главный программист в Malefic Entertainment.
FrostmornДата: Воскресенье, 11.10.2009, 15:48 | Сообщение # 125
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 122
Награды: 1
Город: San Fierro
Репутация: 7
Замечания: 0%
Статус:
Многие играли на серверах J-actio, все мы там открывали ворота респы нажатием на кнопку, хотелось бы сделать нечто похожее.

Корече я токо начинающий в павно, даже очень, помогите плиз.

Короче вписываем в мод

Code
#include <a_samp>

ниже инклуд кнопки, вопрос #1 как настроить инклуд кнопки ?

Code
#include <a_samp>
#define MAX_GATES    200
new GateCount = 0, GateTimer = -1,SomeoneNearGate[MAX_GATES];
enum gatesinfo
{
  Created,
  Model,
  Float:closeX,
  Float:closeY,
  Float:closeZ,
  Float:rotX,
  Float:rotY,
  Float:rotZ,
  Float:openX,
  F loat:openY,
  Float:openZ,
  NameOpen,
  NameEnter[24],
  Distance,
  GateObject
}
new Gate[MAX_GATES][gatesinfo];

/*
native AddAutoGate(modelid,Float:cX,Float:cY,Float:cZ,Float:rX,Float:rY,Float:rZ,Float:oX,Float:oY,Float:oZ,namecanenter[24],open_distance)
*/
//put "-1" at namecanenter so that everyone can enter it  PAWNO.RU

stock AddAutoGate(modelid,Float:cX,Float:cY,Float:cZ,Float:rX,Float:rY,Float:rZ,Float:oX,Float:oY,Float:oZ,namecanenter[24],open_distance)
{
  GateCount++;
  new ID = GateCount;
  Gate[ID][Created] = 1;
  Gate[ID][Model] = modelid;
  Gate[ID][closeX] = cX;
  Gate[ID][closeY] = cY;
  Gate[ID][closeZ] = cZ;
  Gate[ID][rotX] = rX;
  Gate[ID][rotY] = rY;
  Gate[ID][rotZ] = rZ;
  Gate[ID][openX] = oX;
  Gate[ID][openY] = oY;
  Gate[ID][openZ] = oZ;
  if(!strcmp(namecanenter,"-1",true)) Gate[ID][NameOpen] = 0;
  else
  {
   Gate[ID][NameOpen] = 1;
   format(Gate[ID][NameEnter],24,"%s",namecanenter);
  }
  Gate[ID][Distance] = open_distance;
  Gate[ID][GateObject] = CreateObject(modelid,cX,cY,cZ,rX,rY,rZ);
  if(GateTimer == -1)    GateTimer = SetTimer("CheckGates",100,1);
  return 1;
}

forward CheckGates();
public CheckGates()
{
  for(new ID = 0; ID < MAX_GATES; ID++)
  {
   if(Gate[ID][Created] == 1)
   {
    for(new i = 0; i < GetMaxPlayers(); i++)
    {
     if(IsPlayerConnected(i))
     {
      if(GateEnter(i,ID))
      {
       SomeoneNearGate[ID] = 1;
      }else
      {
       if(SomeoneNearGate[ID] == 0)
       {
        MoveObject(Gate[ID][GateObject],Gate[ID][closeX],Gate[ID][closeY],Gate[ID][closeZ],5);
       }
      }
     }
    }
    if(SomeoneNearGate[ID] == 1)
    {
     MoveObject(Gate[ID][GateObject],Gate[ID][openX],Gate[ID][openY],Gate[ID][openZ],5);
    }
    SomeoneNearGate[ID] = 0;
   }
  }
  return 1;
}

stock GateEnter(playerid, gateid)
{
  if(PlayerToPoint(Gate[gateid][Distance],playerid,Gate[gateid][closeX],Gate[gateid][closeY],Gate[gateid][closeZ]))
  {
   new PlNa[24];  
   GetPlayerName(playerid,PlNa,24);
   if(Gate[gateid][NameOpen] == 1 && !strfind(PlNa,Gate[gateid][NameEnter],true)) return 1;
   if(Gate[gateid][NameOpen] == 0) return 1;
  }
  return 0;
}

stock PlayerToPoint(Float:radi,playerid,Float:x,Float:y,Float:z)
{
  new Float:oldposx, Float:oldposy, Float:oldposz;
  new Float:tempposx, Float:tempposy, Float:tempposz;
  GetPlayerPos(playerid, oldposx, oldposy, oldposz);
  tempposx = (oldposx -x);
  tempposy = (oldposy -y);
  tempposz = (oldposz -z);
  if (((tempposx < radi) && (tempposx > -radi)) && ((tempposy < radi) && (tempposy > -radi)) && ((tempposz < radi) && (tempposz > -radi))) return 1;
  return 0;
}

Как можно вытащить координаты со стену где будет висеть кнопка ? если через MTA то какой ид кнопки (если там имеется такая)

Если вам неслложно уважаемые знатаки форума, то напишете в комементариях инклуд типа "// тут координаты открытых ворот"

С уважением Frost

Добавлено (11.10.2009, 15:48)
---------------------------------------------
Соответственно ставлю + тому кто поможет

P.S. ищу скриптера за реальные деньги $


Dima-kunДата: Воскресенье, 11.10.2009, 18:34 | Сообщение # 126
Группа: Разработчики
Сообщений: 6269
Награды: 72
Репутация: 3512
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Morozzzko)
if(newkeys & кнопка) лучше в некоторых случаях.

[offtop]приму к сведенью, я сказал кк я обычно использую[/offtop]



Мои работы:
[INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect,[FS]Авто-Поворотники,
[FS]mp3player,[FS] Fun Chat Game,[FS] Car Buy Syst,[FS] Anti-AirBrk,[INC] d_setpos,
[GM] Game Move v0.1,[FS+include]Super-Armour [0.3z],[FS + Include] Multi Checkpoints
446_StiLДата: Четверг, 10.12.2009, 17:39 | Сообщение # 127
Уверенный в себе
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Награды: 1
Город: Kotovsk city
Репутация: 8
Замечания: 20%
Статус:
вопрос: а через ету хрень моно автомобили добавлять?


Если помог ставь +


[GM]Village RolePlay ~ 0% (старт проекта)
heufixДата: Четверг, 10.12.2009, 18:08 | Сообщение # 128
Уважаемый человек
Группа: Продвинутые
Сообщений: 995
Награды: 22
Репутация: 231
Замечания: 80%
Статус:
Можно


Радость
446_StiLДата: Пятница, 11.12.2009, 15:47 | Сообщение # 129
Уверенный в себе
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Награды: 1
Город: Kotovsk city
Репутация: 8
Замечания: 20%
Статус:
как? там из транспорта ток мотык мона добавить=\


Если помог ставь +


[GM]Village RolePlay ~ 0% (старт проекта)
Alan_WakeДата: Пятница, 11.12.2009, 18:46 | Сообщение # 130
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 296
Награды: 2
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 38
Замечания: 0%
Статус:
Quote (446_StiL)
как? там из транспорта ток мотык мона добавить=\

Внимательно изучи меню выбора vehicle`ы , там есть все, самолеты, вертолеты, коробли, мотоциклы. Просто надо быть чуть внимательнее.



F.A.Q "Создание шлагбаумов"



likext.com -все самое интересное из мира спорта
446_StiLДата: Пятница, 11.12.2009, 23:24 | Сообщение # 131
Уверенный в себе
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Награды: 1
Город: Kotovsk city
Репутация: 8
Замечания: 20%
Статус:
Короче такая проблема с етими воротами: Я поставил шлатбаум, сделал всё как описано в инструкции по анимации, но когда ввожу чтоб открыть шлатбаум, он сдвигается в основе, а сам шлатбаум который должен был подняться остался опущеным...... чё ет такое? как исправить?
[pwn]#include <a_samp>

#pragma tabsize 0
#define COLOR_YELLOW 0xFFFF00AA
#define FILTERSCRIPT
forward lockgate();
#if defined FILTERSCRIPT
new gate;

public OnFilterScriptInit()
{
gate = CreateObject(968,-2291.333,2367.214,5.175,0.0,-89.381,56.250) ;//ñþäà âñòàâëÿåòå êîîðäèíàòû âîðîò â çàêðûòîì âèäå èç Advance Convertera
print("\n--------------------------------------");
print(" Gate by Pcix");
print("--------------------------------------\n");
return 1;
}

public OnFilterScriptExit()
{
return 1;
}
#endif

public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
{
if (strcmp(cmdtext, "/open", true)==0)// âìåñòî vorota ìîæåòå íàïèñàòü ëþáóþ êîìàíäó, êîòîðàÿ áóäåò îòêðûâàòü âîðîòà
{
MoveObject(gate,-2291.395,2367.086,5.193, 3.5);//ñþäà âñòàâëÿåòå êîîðäèíàòû âîðîò â îòêðûòîì âèäå (óæå áåç id), 3.5 -ñêîðîñòü äâèæåíèÿ âîðîò
SetTimer("lockgate", 7000, 0);//7000 - âðåìÿ ÷åðåç êîòîðîå âîðîòà àâòîìàòè÷åñêè çàêðîþòñÿ â ìñ
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW,"Âîðîòà çàêðîþòñÿ â òå÷åíèè 7ñåê, Ïîòîðîïèòåñü!");//íàäïèñü êîòîðóþ ïîëó÷èò èãðîê îòêðûâøèè âîðîòà
return 1;
}
return 0;
}

public lockgate()
{
MoveObject (gate,-2291.395,2367.086,5.193, 3.0);//ñþäà ñíîâà êîîðäèíàòû çàêðûòûõ âîðîò, 3,0 ñêîðîñòü äâèæåíèÿ âîðîò
return 1;
}


Если помог ставь +


[GM]Village RolePlay ~ 0% (старт проекта)
StelsДата: Пятница, 11.12.2009, 23:31 | Сообщение # 132
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 3167
Награды: 32
Город: Каменск-Уральский
Репутация: 828
Замечания: 0%
Статус:
Quote (446_StiL)
чё ет такое? как исправить?

[offtop] fun [/offtop]
Шлагбаум нужно поворачивать, а не двигать wall
Code

#include <a_samp>  

#define COLOR_YELLOW 0xFFFF00AA  
#define FILTERSCRIPT  
forward lockgate();  
#if defined FILTERSCRIPT  
new gate;  

public OnFilterScriptInit()  
{  
gate = CreateObject(968,-2291.333,2367.214,5.175,0.0,-89.381,56.250) ;//ñþäà âñòàâëÿåòå êîîðäèíàòû âîðîò â çàêðûòîì âèäå èç Advance Convertera  
print("\n--------------------------------------");  
print(" Gate by Pcix");  
print("--------------------------------------\n");  
return 1;  
}  

public OnFilterScriptExit()  
{  
return 1;  
}  
#endif  

public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])  
{  
if (strcmp(cmdtext, "/open", true)==0)// âìåñòî vorota ìîæåòå íàïèñàòü ëþáóþ êîìàíäó, êîòîðàÿ áóäåò îòêðûâàòü âîðîòà  
{  
SetObjectRot(gate,0.0,0.381,56.250);//ñþäà âñòàâëÿåòå êîîðäèíàòû âîðîò â îòêðûòîì âèäå (óæå áåç id), 3.5 -ñêîðîñòü äâèæåíèÿ âîðîò  
SetTimer("lockgate", 7000, 0);//7000 - âðåìÿ ÷åðåç êîòîðîå âîðîòà àâòîìàòè÷åñêè çàêðîþòñÿ â ìñ  
SendClientMessage(playerid, COLOR_YELLOW,"Âîðîòà çàêðîþòñÿ â òå÷åíèè 7ñåê, Ïîòîðîïèòåñü!");//íàäïèñü êîòîðóþ ïîëó÷èò èãðîê îòêðûâøèè âîðîòà  
return 1;  
}  
return 0;  
}  

public lockgate()  
{  
SetObjectRot(gate,0.0,-89.381,56.250);//ñþäà ñíîâà êîîðäèíàòû çàêðûòûõ âîðîò, 3,0 ñêîðîñòü äâèæåíèÿ âîðîò  
return 1;  
}




Полезные ссылки:
GTA:SA спецсборка для SA-MP / GTA:SA-MP ver. 0.3a / GTA:SA-MP ver. 0.2x / Руссификатор геймтекста в GTA:SA(рекомендуется) / Классная игрушка!(Рекомендую!) / Пак русских шрифтов.
valychДата: Суббота, 26.12.2009, 12:55 | Сообщение # 133
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 103
Награды: 1
Город: kiev
Репутация: 22
Замечания: 0%
Статус:
а как в мап эдиторе можно на клонить объект ???? чтоб он немного наискось стоял

Добавлено (25.12.2009, 22:41)
---------------------------------------------
и подскажите плиииз !!! я сохронил сделаную мапу !!!! запускаю конвентер вибрал мапу сделаную нажимаю convert и в низу мне нифига не написало !!!! что делать ???

Добавлено (26.12.2009, 12:55)
---------------------------------------------
у меня почемуто всё что я сделал сохраняет в MTA>Mods>SERVERS>DEATHMATCH>Resuarces>и папка с файлом
помогите мне плиииз что нужно сделать чтоб оно сохроняло в maps ???


Видео-уроки по pawn.
Mario_3loДата: Понедельник, 28.12.2009, 14:57 | Сообщение # 134
Новенький
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 67
Награды: 6
Город: Кемерово
Репутация: 33
Замечания: 0%
Статус:
Что мне делать?
Я хочу чтобы у меня обьект пикап крутился а не в одном положении стоял,помгите осуществить,чтоб крутился кругом

Dima-kunДата: Понедельник, 28.12.2009, 16:18 | Сообщение # 135
Группа: Разработчики
Сообщений: 6269
Награды: 72
Репутация: 3512
Замечания: 0%
Статус:
KaranDaI_I_I, http://wiki.sa-mp.com/wiki/AddStaticPickup


Мои работы:
[INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect,[FS]Авто-Поворотники,
[FS]mp3player,[FS] Fun Chat Game,[FS] Car Buy Syst,[FS] Anti-AirBrk,[INC] d_setpos,
[GM] Game Move v0.1,[FS+include]Super-Armour [0.3z],[FS + Include] Multi Checkpoints
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. »   » Wiki-Samp-Rus » Добавление обьектов в мод (Добавление обьектов с помощью MTA Race Map Editor)
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua