06:58
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Dima-kun  
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. »   » Wiki-Samp-Rus » Новый spectator (камера будет перемещаться по заданным координатам)
Новый spectator
OKStyle™Дата: Пятница, 20.06.2008, 22:33 | Сообщение # 1
Мастер джэдай
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 2444
Награды: 16
Город: Оренбург
Репутация: 1174
Замечания: 40%
Статус:
Winston попросил меня сделать спектакор, где камера будет перемещаться по заданным координатам. В OnPlayerCommandText:
Code
if(strcmp(cmd, "/setcamera", true) == 0)
{
     new tmp[30],tmp2[30],tmp3[30]; // создаём 3 переменные для будущих координат
     tmp = strtok(cmdtext, idx); // задаём определение переменной
     tmp2 = strtok(cmdtext, idx); // - || -
     tmp3 = strtok(cmdtext, idx); // - || -
     new x = strval(tmp1); // создание переменной координаты x
     new y = strval(tmp2); // создание переменной координаты y
     new z = strval(tmp3); // создание переменной координаты z
     SetPlayerCameraPos(playerid,x+1,y+1,z+1); // устанавливаем камеру немного поодаль от координат
     SetPlayerCameraLookAt(playerid,x,y,z); // устанавливаем координаты, куда будет смотреть камера (те, которые вы введёте)
return 1;
}



Да потому что когда человек делает на заказ он не старается. © kRiSyo
Кланяимся нофаму королю анимаций =))))))) © Manusya
В MTA - для вас все багоюзеры. Не юзают там +с только EFO и ACF. © SeWeR


Сообщение отредактировал okstyle - Пятница, 20.06.2008, 22:34
YnesloDaleKoДата: Суббота, 21.06.2008, 00:18 | Сообщение # 2
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2985
Награды: 24
Город: Мой маленький Амстердам
Репутация: 320
Замечания: 80%
Статус:
Чтото он както не прально работает,это кого в нем палить то?Зделайте чтобы по иду сматреть мона было)


Хочу быть кем-то потому, что кто-то это уже кто-то. А никто всегда остаётся никем. SAMP форева. SAMP-RUS живёт!
Все играть в SAMP быстро!
OKStyle™Дата: Суббота, 21.06.2008, 06:46 | Сообщение # 3
Мастер джэдай
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 2444
Награды: 16
Город: Оренбург
Репутация: 1174
Замечания: 40%
Статус:
MiX, по id уже есть. А это для съёмок фильмов.


Да потому что когда человек делает на заказ он не старается. © kRiSyo
Кланяимся нофаму королю анимаций =))))))) © Manusya
В MTA - для вас все багоюзеры. Не юзают там +с только EFO и ACF. © SeWeR
ViktorДата: Суббота, 21.06.2008, 18:14 | Сообщение # 4
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 2936
Награды: 115
Город: деревня
Замечания: 0%
Статус:
okstyle, рестпект ) нехватало....
YnesloDaleKoДата: Суббота, 21.06.2008, 18:46 | Сообщение # 5
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2985
Награды: 24
Город: Мой маленький Амстердам
Репутация: 320
Замечания: 80%
Статус:
Quote (okstyle)
MiX, по id уже есть. А это для съёмок фильмов.

ААаааАА я не видел,дайте ссылку)


Хочу быть кем-то потому, что кто-то это уже кто-то. А никто всегда остаётся никем. SAMP форева. SAMP-RUS живёт!
Все играть в SAMP быстро!
DRAgoONoNДата: Суббота, 21.06.2008, 19:33 | Сообщение # 6
Советчик
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1149
Награды: 2
Город: Одесса
Репутация: 102
Замечания: 0%
Статус:
Вот тебе вся ссылка >>>
Code
if(strcmp(cmd, "/setcamera", true) == 0)  
{  
      new tmp[30],tmp2[30],tmp3[30]; // создаём 3 переменные для будущих координат  
      tmp = strtok(cmdtext, idx); // задаём определение переменной  
      tmp2 = strtok(cmdtext, idx); // - || -  
      tmp3 = strtok(cmdtext, idx); // - || -  
      new x = strval(tmp1); // создание переменной координаты x  
      new y = strval(tmp2); // создание переменной координаты y  
      new z = strval(tmp3); // создание переменной координаты z  
      SetPlayerCameraPos(playerid,x+1,y+1,z+1); // устанавливаем камеру немного поодаль от координат  
      SetPlayerCameraLookAt(playerid,x,y,z); // устанавливаем координаты, куда будет смотреть камера (те, которые вы введёте)  
return 1;  
}



SAMP WIKI



YnesloDaleKoДата: Суббота, 21.06.2008, 20:10 | Сообщение # 7
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2985
Награды: 24
Город: Мой маленький Амстердам
Репутация: 320
Замечания: 80%
Статус:
lol мне надо норм спектатор этот спектат для снятия кино!


Хочу быть кем-то потому, что кто-то это уже кто-то. А никто всегда остаётся никем. SAMP форева. SAMP-RUS живёт!
Все играть в SAMP быстро!
nfsДата: Суббота, 21.06.2008, 21:00 | Сообщение # 8
Новенький
Группа: Продвинутые
Сообщений: 68
Награды: 1
Город: kazan
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус:
Вот норм спектатор
ссылко

ViktorДата: Понедельник, 23.06.2008, 01:31 | Сообщение # 9
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 2936
Награды: 115
Город: деревня
Замечания: 0%
Статус:
Code
if(strcmp(cmd, "/s", true) == 0)
{
      new tmp[30],tmp2[30],tmp3[30]; // создаём 3 переменные для будущих координат
      tmp = strtok(cmdtext, idx); // задаём определение переменной
      tmp2 = strtok(cmdtext, idx); // - || -
      tmp3 = strtok(cmdtext, idx); // - || -
      new x = strval(tmp); // создание переменной координаты x
      new y = strval(tmp2); // создание переменной координаты y
      new z = strval(tmp3); // создание переменной координаты z
      SetPlayerCameraPos(playerid,x+1,y+1,z+1); // устанавливаем камеру немного поодаль от координат
      SetPlayerCameraLookAt(playerid, 2052.5950,833.2269,6.7344,89.6152); // устанавливаем координаты, куда будет смотреть камера (те, которые вы введёте)
retu
при комплите 1 варнинг
Quote (PAWN Compliter)
warning 202: number of arguments does not match definition
и того, мы имеем)): нерабочий спектратор :)

Добавлено (23.06.2008, 01:31)
---------------------------------------------
как починить ?

EakwarpДата: Понедельник, 23.06.2008, 02:44 | Сообщение # 10
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 4874
Награды: 179
Город: Москва
Репутация: 2543
Замечания: 60%
Статус:
сделал понагляднее)
Code

if(strcmp(cmd, "/setcamera", true) == 0)
{
   if(IsPlayerConnected(playerid)
   {
    new tmp[30],tmp2[30],tmp3[30]; // создаём 3 переменные для будущих координат  
    tmp = strtok(cmdtext, idx); // задаём определение переменной  
    if(!strlen(tmp))
    {
     SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2, "USAGE: /setcamera [x] [y] [z]");
     return 1;
    }
    tmp2 = strtok(cmdtext, idx); // - || -
    if(!strlen(tmp2))
    {
     format(string,sizeof(string), "USAGE: /setcamera [x=%d] [y] [z]",tmp);
     SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2,string);
     return 1;
    }
    tmp3 = strtok(cmdtext, idx); // - || -
    if(!strlen(tmp3))
    {
     format(string,sizeof(string), "USAGE: /setcamera [x=%d] [y=%d] [z]",tmp,tmp2);
     SendClientMessage(playerid, COLOR_GRAD2,string);
     return 1;
    }
    new x = strval(tmp1); // создание переменной координаты x
    new y = strval(tmp2); // создание переменной координаты y
    new z = strval(tmp3); // создание переменной координаты z
    SetPlayerCameraPos(playerid,x+1,y+1,z+1); // устанавливаем камеру немного поодаль от координат  
    SetPlayerCameraLookAt(playerid,x,y,z); // устанавливаем координаты, куда будет смотреть камера (те, которые вы введёте)  
   }
   return 1;
}



More than 4 years of development, more than 250,000 lines of source code, more than a hundred units and more than 3400 revisions. Valakas Roleplay - choose your role.


Valakas Roleplay on Twitter

Платные консультации, разработка, в ICQ. Дорого.


Сообщение отредактировал Eakwarp - Понедельник, 23.06.2008, 02:48
ViktorДата: Понедельник, 23.06.2008, 03:03 | Сообщение # 11
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 2936
Награды: 115
Город: деревня
Замечания: 0%
Статус:
тотже варнинг....
EakwarpДата: Понедельник, 23.06.2008, 03:16 | Сообщение # 12
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 4874
Награды: 179
Город: Москва
Репутация: 2543
Замечания: 60%
Статус:
в какой строке варнинг?


More than 4 years of development, more than 250,000 lines of source code, more than a hundred units and more than 3400 revisions. Valakas Roleplay - choose your role.


Valakas Roleplay on Twitter

Платные консультации, разработка, в ICQ. Дорого.
ViktorДата: Понедельник, 23.06.2008, 03:35 | Сообщение # 13
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 2936
Награды: 115
Город: деревня
Замечания: 0%
Статус:
сделайте ктонить стандартный лвдм со спектратором.... или просто фс спектратор с мя + :)
OKStyle™Дата: Понедельник, 23.06.2008, 07:07 | Сообщение # 14
Мастер джэдай
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 2444
Награды: 16
Город: Оренбург
Репутация: 1174
Замечания: 40%
Статус:
Winston, замени SetPlayerCameraLookAt(playerid, 2052.5950,833.2269,6.7344,89.6152); на SetPlayerCameraLookAt(playerid, 2052.5950,833.2269,6.7344);


Да потому что когда человек делает на заказ он не старается. © kRiSyo
Кланяимся нофаму королю анимаций =))))))) © Manusya
В MTA - для вас все багоюзеры. Не юзают там +с только EFO и ACF. © SeWeR
ViktorДата: Понедельник, 23.06.2008, 11:41 | Сообщение # 15
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 2936
Награды: 115
Город: деревня
Замечания: 0%
Статус:
это качяк был потомучто я угол в координате оставил ?!

Добавлено (23.06.2008, 11:40)
---------------------------------------------
сохроняю координаты када стою тут, изменяю в команде все правельно....

а када ввожу /setcamera то камера перемешяеться сюда

что сделать ?

Добавлено (23.06.2008, 11:41)
---------------------------------------------
И как сделать выход для спектратора ?

Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. »   » Wiki-Samp-Rus » Новый spectator (камера будет перемещаться по заданным координатам)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua