02:13
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: AXE, PrettySweetie  
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. »   » Скриптинг » Зделаем скрипт перезарядки оружие.. (А я покажу как...)
Зделаем скрипт перезарядки оружие..
JustDanceДата: Воскресенье, 09.05.2010, 18:34 | Сообщение # 1
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 179
Награды: 4
Город: Ivano-frankovsk
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус:
Чтобы зделать такое чудо нужно вставить в конце кода ресурса эту штуку:
Code
function rWep(source)
   if not    isPlayerInVehicle ( source )    then
    local ammo = getPedAmmoInClip ( source )
    local wep = getPedWeapon( source )
    if    wep == 31    then
     if    ammo < 50    then    reloadPedWeapon ( source )    end
    end   
    if    wep == 29    then
     if    ammo < 30    then    reloadPedWeapon ( source )    end
    end   
    if    wep == 23    then
     if    ammo < 17    then    reloadPedWeapon ( source )    end
    end   
    if    wep == 24    then
     if    ammo < 7    then    reloadPedWeapon ( source )    end
    end   
    if    wep == 22    then
     if    ammo < 34    then    reloadPedWeapon ( source )    end
    end   
    if    wep == 32    then
     if    ammo < 100    then    reloadPedWeapon ( source )    end
    end   
    if    wep == 30    then
     if    ammo < 30    then    reloadPedWeapon ( source )    end
    end   
    if    wep == 38    then
     if    ammo < 500    then    reloadPedWeapon ( source )    end
    end   
    if    wep == 37    then
     if    ammo < 50    then    reloadPedWeapon ( source )    end
    end   
    if    wep == 28    then
     if    ammo < 100    then    reloadPedWeapon ( source )    end
    end   
    if    wep == 27    then
     if    ammo < 7    then    reloadPedWeapon ( source )    end
    end      
   end   
end

И вставляем где-то:

Code
function playerSpawn ( )
bindKey(source, "R", "down", rWep)
end
addEventHandler ( "onPlayerSpawn", getRootElement(), playerSpawn )

Жалко что мой скрипт заработает только в 1.04 ( а он не за горами )

Моя версия отличается тем что когда магазин оружие полный, игрок не перезаряжает оружие


Игроки сампа:


Сообщение отредактировал eXtrike - Воскресенье, 09.05.2010, 18:36
MorozzzkoДата: Вторник, 18.05.2010, 21:46 | Сообщение # 2
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2179
Награды: 40
Город: Moscow
Репутация: 590
Замечания: 0%
Статус:
ухнихуяжсебе.
а условия if (wep == 27 and ammo < 7) or (wep == 28 and ammo< 100) or ... then reloadPedWeapon(source) end
теперь не в моде?

Добавлено (18.05.2010, 21:46)
---------------------------------------------
кстати, еще тут хреново тем, что лишний раз выполняется if, если уже было выполнено нужное действие. )


Главный программист в Malefic Entertainment.
JustDanceДата: Вторник, 18.05.2010, 22:00 | Сообщение # 3
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 179
Награды: 4
Город: Ivano-frankovsk
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус:
Morozzzko, алгоритмизацию я плохо знаю та ещё не очень умею писать нормально


Игроки сампа:
MorozzzkoДата: Вторник, 18.05.2010, 22:34 | Сообщение # 4
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2179
Награды: 40
Город: Moscow
Репутация: 590
Замечания: 0%
Статус:
да и учета кол-ва задействованных рук тоже не сделано)

Добавлено (18.05.2010, 22:34)
---------------------------------------------
в одном месте считывает 1 руку, в другом 2 руки crazy


Главный программист в Malefic Entertainment.
spawnMTAДата: Среда, 19.05.2010, 14:39 | Сообщение # 5
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Награды: 1
Город: Горки
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус:
ЛУчше слей такой скрипт с ресрурсов, на самом деле тут надо делать не в две функции, а горазщдо больше, чтобы чувак немогу оружку поменять и т.д, серёзно скозать этот скрипт вобще неочём....


По поводу mta:sa скриптов стучать в аську.
[URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/MTI5MzM2MDQ3MC05NzguODctNDcxLjIzMS0wLTIwOTMzOA==.gif[/IMG][/URL]
Coyote51Дата: Суббота, 19.03.2011, 16:08 | Сообщение # 6
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Город: Мурманск
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
в 104 как сейчас кстати) Если убрать оружие и достать патроны такие же остаются ((сорри просто голова не варит ((устал )) )), и действительно на некоторых серверах нет функции перезарядки, брр
X-gameДата: Суббота, 19.03.2011, 16:41 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Награды: 14
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 472
Замечания: 20%
Статус:
Quote (JustDance)
Чтобы зделать

ааа, как же Вам самим не надоело писать : "Зделать" !!!
Сделать!!!



а по поводу скрипта, задумка интересная) молодец



X-GameRP.Samp.
109.95.210.70:8083
CrazyzДата: Суббота, 26.03.2011, 22:04 | Сообщение # 8
Местный
Группа: Продвинутые
Сообщений: 704
Награды: 70
Город: что?
Репутация: 334
Замечания: 60%
Статус:
Quote (Morozzzko)
в одном месте считывает 1 руку, в другом 2 руки

апокалепсис



VintProgДата: Четверг, 01.12.2011, 23:12 | Сообщение # 9
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Город: Владивосток
Репутация: 15
Замечания: 0%
Статус:
Как говорил мой знакомый, если код выглядит плохо, значит с ним что-то не так.


http://gtaexe.3dn.ru/ - Глобальный ресурс GTA
Ne_YoДата: Пятница, 24.08.2012, 11:53 | Сообщение # 10
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Город: Красноярск
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус:
Зачем много проверок? Смысла в них нету. Пускай игрок перезарежается и с полной обоймой. Просто скрипт перегружаете.
И будет попа, если юзануть setWeaponProperty на увеличение/уменьшение патронов в магазине.
Вот мой вариант:
[cut noguest=LUA]
Code
function playerSpawn ( )  
      bindKey(source, "R", "down",
      function ()
           if not isPlayerInVehicle(source) then
                reloadPedWeapon(source)
           end
      end
      )  
end  
addEventHandler("onPlayerSpawn", getRootElement(), playerSpawn)
[/cut]

Добавлено (24.08.2012, 11:53)
---------------------------------------------
простите, описался. "перезаряжается"*


MTA-Rp.Com | Играй там где лучшее
www.VK.com/RP_MTA | forum.MTA-Rp.Com
PrettySweetieДата: Понедельник, 27.08.2012, 11:01 | Сообщение # 11
Местный
Группа: Продвинутые
Сообщений: 704
Награды: 19
Город: Нериак
Репутация: 1221
Замечания: 0%
Статус:
Ne_Yo, дк он будет биндить кнопку r каждый раз при спавне получается, развеж не так?


Ne_YoДата: Понедельник, 27.08.2012, 15:05 | Сообщение # 12
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Город: Красноярск
Репутация: 11
Замечания: 0%
Статус:
Quote (PrettySweetie)
Ne_Yo, дк он будет биндить кнопку r каждый раз при спавне получается, развеж не так?

Ну да... Можно конечно заменить onPlayerSpawn на onPlayerLogin, в том случае если есть авторизация



MTA-Rp.Com | Играй там где лучшее
www.VK.com/RP_MTA | forum.MTA-Rp.Com
KoKsSДата: Понедельник, 27.08.2012, 16:17 | Сообщение # 13
Новенький
Группа: Продвинутые
Сообщений: 64
Награды: 0
Город: Москва
Репутация: 17
Замечания: 0%
Статус:
Круто)
PrettySweetieДата: Пятница, 31.08.2012, 11:10 | Сообщение # 14
Местный
Группа: Продвинутые
Сообщений: 704
Награды: 19
Город: Нериак
Репутация: 1221
Замечания: 0%
Статус:
Ne_Yo, onPlayerJoin можно, наверно


_trane_Дата: Пятница, 05.07.2013, 10:32 | Сообщение # 15
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 400
Награды: 13
Город: Либерти-Сити
Репутация: 784
Замечания: 40%
Статус:
Самый простой вариант:

Код

function ReloadGun(source)    
            if not isPedInVehicle ( source ) then  
   reloadPedWeapon ( source )
  end
end


и потом

Код
addEventHandler("onPlayerJoin",root,function()
  bindKey(source, "R", "down", ReloadGun)   
end)


Внимание - серверные команды! (только на стороне сервера)



Liberty City
Полезно ТЕБЕ, нубота
Map editor U:MP/VC2SA\LC2SA
ZiGGi blog
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. »   » Скриптинг » Зделаем скрипт перезарядки оружие.. (А я покажу как...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua