Чтобы зделать такое чудо нужно вставить в конце кода ресурса эту штуку:
Code
function rWep(source) if not isPlayerInVehicle ( source ) then local ammo = getPedAmmoInClip ( source ) local wep = getPedWeapon( source ) if wep == 31 then if ammo < 50 then reloadPedWeapon ( source ) end end if wep == 29 then if ammo < 30 then reloadPedWeapon ( source ) end end if wep == 23 then if ammo < 17 then reloadPedWeapon ( source ) end end if wep == 24 then if ammo < 7 then reloadPedWeapon ( source ) end end if wep == 22 then if ammo < 34 then reloadPedWeapon ( source ) end end if wep == 32 then if ammo < 100 then reloadPedWeapon ( source ) end end if wep == 30 then if ammo < 30 then reloadPedWeapon ( source ) end end if wep == 38 then if ammo < 500 then reloadPedWeapon ( source ) end end if wep == 37 then if ammo < 50 then reloadPedWeapon ( source ) end end if wep == 28 then if ammo < 100 then reloadPedWeapon ( source ) end end if wep == 27 then if ammo < 7 then reloadPedWeapon ( source ) end end end end
И вставляем где-то:
Code
function playerSpawn ( ) bindKey(source, "R", "down", rWep) end addEventHandler ( "onPlayerSpawn", getRootElement(), playerSpawn )
Жалко что мой скрипт заработает только в 1.04 ( а он не за горами )
Моя версия отличается тем что когда магазин оружие полный, игрок не перезаряжает оружие
Игроки сампа:
Сообщение отредактировал eXtrike - Воскресенье, 09.05.2010, 18:36
ухнихуяжсебе. а условия if (wep == 27 and ammo < 7) or (wep == 28 and ammo< 100) or ... then reloadPedWeapon(source) end теперь не в моде?
Добавлено (18.05.2010, 21:46) --------------------------------------------- кстати, еще тут хреново тем, что лишний раз выполняется if, если уже было выполнено нужное действие. )
ЛУчше слей такой скрипт с ресрурсов, на самом деле тут надо делать не в две функции, а горазщдо больше, чтобы чувак немогу оружку поменять и т.д, серёзно скозать этот скрипт вобще неочём....
По поводу mta:sa скриптов стучать в аську. [URL=http://2ip.ru/speed/][IMG]http://2ip.ru/speedbar/MTI5MzM2MDQ3MC05NzguODctNDcxLjIzMS0wLTIwOTMzOA==.gif[/IMG][/URL]
в 104 как сейчас кстати) Если убрать оружие и достать патроны такие же остаются ((сорри просто голова не варит ((устал )) )), и действительно на некоторых серверах нет функции перезарядки, брр
Зачем много проверок? Смысла в них нету. Пускай игрок перезарежается и с полной обоймой. Просто скрипт перегружаете. И будет попа, если юзануть setWeaponProperty на увеличение/уменьшение патронов в магазине. Вот мой вариант: [cut noguest=LUA]
Code
function playerSpawn ( ) bindKey(source, "R", "down", function () if not isPlayerInVehicle(source) then reloadPedWeapon(source) end end ) end addEventHandler("onPlayerSpawn", getRootElement(), playerSpawn)