Переход с Pawn на Lua. Часть 1 — редактор и компиляция.
Для редактора кода я использую очень удобный LuaEdit У него есть множество преимуществ, например: - возможность закомментировать выделенный текст - возможность переносить выбранный текст на блок вправо или влево - встроенная компиляция - удобная система вкладок и т. д. - LuaEdit, с открытыми в нем файлами main.lua и login.lua
Теперь немного про компиляцию мода. Компиляция мода в Lua происходит во время запуска сервера, но можно скомпилировать мод и в самом редакторе (поэтому я указал это как преимущество), но тут возникает два минуса:
1. Ошибки вам все равно найдет только при запуске сервера 2. У меня так и не получилось откомпилировать мод в LuaEdit Поэтому используйте вот этот архив.
Инструкция, как им пользоваться:
1. Разархивировать на диск C (обязательно на него, почему — хз) 2. Запустить командную строку (Пуск — Поиск — cmd.exe ) 3. Перейти командой cd C://Lua в только что распакованную папку 4. Скопировать в эту папку ваш .lua файл мода 5. В командной строке ввести luac5.1.exe название вашего .lua файла (например — luac5.1.exe main.lua) 6. В папке находите файл luac.out – это и есть ваш скомпилированный .lua файл 7. Копируете его в папку с вашим ресурсом (если надо переименовываете, но расширение менять не надо, сервер поймет файл .out)
Ну да... ты сам себе ответил Начинать не есть переходить... Или если бы вышла версия SAMP, которая не поддерживала моды написанные на pawn. Просила бы например тотже lua. Вместо того чтобы назвать тему "Как начать с 0" её бы назвали "Как перевести мод SAMP 0.3 под SAMP lua" и содержание темы, выглядело бы что то вроде "Создайте новый файл и пишите мод с 0".
Я хочу сказать, о том, что переход тут не причём. Максимум "Миграция быдлокодинга с SAMP в MTA". Компиляцию зачем то приплели... типа что бы всё как с SAMP? Ну сменили редактор, сменили мультиплеер, приплели компиляцию... где переход? Переход это когда мы хоть что то берём из того, с чего переходим. Так что мы берём? Язык новый, редакторы новые, мультиплеер тоже... Заголовок и подача темы УГ.
P.S. Pawno = редактор > Lua = Язык. Переход с редактора на язык программирования, это как? (Pawno = редактор, pawn = язык).
Не! Или просмотрев УГ фильм с нелепым названием и сюжетом ты идёшь и снимаешь свой фильм? В репу я тебе поставил +, за старания в целом. Но начинать с такой темы реально УГ, имхо...
Пока всё что я тут вижу, это "Миграция быдлокодинга с SAMP в MTA". Как минимум начинать урок нужно было с документации Lua а не как это сделал ты, типа:
Interpol, И что? Я уже увидел, как только Wolf_War отредактировал все свои сообщения и добавил эту строчку. А на момент написания моих сообщений там этого не было.
Quote (Wolf_War)
Что пофиксили? А компилят чтоб защитить клиентскую часть от копирования
Пофиксили работу luac скриптов на 1.1. После релиза работали только не компилированные скрипты. Касательно защитить, было бы что копировать. А если и будут копировать то декомпилировать можно также легко. Да и потом, я не столько о самой компиляции говорил сколько о вступлении. Что компиляция это не первое дело.