14:37
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: AXE, PrettySweetie  
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. »   » Скриптинг » [Урок] Удаление стандартных объектов
[Урок] Удаление стандартных объектов
InfectДата: Вторник, 31.01.2012, 15:33 | Сообщение # 1
Группа: Mappers
Сообщений: 159
Награды: 22
Город: Львов
Репутация: 801
Замечания: 0%
Статус:
И так, в новой версии MTA:SA (1.3) появилась возможность удалять стандартные объекты из GTA для MTA! И в этом уроке мы научимся это делать!!

Давайте начнём!
1. Для начала давайте зайдём в папку ресурсов в МТА! Эта папка вот по такому пути: \MTA San Andreas 1.3\server\mods\deathmatch\resources
2. И там создадим папку с названием: "rwo"(без скобок конечно)!
3. Далее создаём файл с названием "rwo.lua"(без скобок конечно)!, открываем его блокнотом, или любым другим редактором, копируем код ниже, и в него вставляем.

Код в "rwo.lua":
Code
for i=700,20000 do
        removeWorldModel(i,10,2494,-1696,17)
end


4. Далее создаём файл с названием "meta.xml", открываем его блокнотом, или любым другим редактором, копируем код ниже, и в него вставляем.

Код в "meta.xml":
Code
<info version="1.0" type="script" />
            <min_mta_version client="1.3.0" server="1.3.0" />
     <script src="rwo.lua" type="server"/>
</meta>


Ну так то всё уже готово!! Наш ресурс готов к работе!!

Пояснения по кодам выше:

    Пояснения по кодe "rwo.lua":

for i = 700, 20000 do - цикл.
i - модель.
10 - радиус.
2494, -1696, 17 - координаты.

Сами координаты берём из программы MEd, или из эдитора.
И эти координаты удалят дом CJ!
Где радиус(20000 - радиус.) то лучше не меняйте, да и вообще ничего не меняйте, вам нужно будет только узнать координаты объекта, и всё!

    Пояснения по кодe "meta.xml":

Ну так то много писать не буду, так как что должно быть в мете можно поссмотреть в Википедии MTA:SA.

Напишу кратко:
<script src="rwo.lua" type="server"/> где мы видим "rwo.lua", то это название нашего скрипта!

С метой наверно всё! :]

Ну и само намоё название скрипта: rwo. Вы можете изменить а своё! Надо изменить для начала название папки, потом rwo.lua, и в meta.xml где "src="rwo.lua"", также заменяем на своё! :]
Кстате, meta.xml переименовывать нельзя, потому-что скрипт не будет работать! Название должно быть только такое!!



Запуск:

1. Заходим в Map Editor MTA:SA 1.3.
2. Вводим команду "/start rwo", или жмем тильду и там пишем start rwo, но уже без "/"!

Кстате, при вводе команды может что-то не то произойти. В GTA есть разные объекты, которые не удаляются, если вы стоите рядом к тому объекту! Надо отойти от него/них на 300 метров, и объект удалиться, далее просто подходим, или подлетаем в то место где был объект, и его уже не будет видно, тоесть его уже не будет вообще!!
И если вы хотите удалить больше объектов, то просто копируем наш код:
Code
    removeWorldModel(i,10,2494,-1696,17)
, и вставляем ниже него этот код, и изменяем координаты!!

И еще! Если вы добавите другие объекты в rwo.lua, пропишите команду "/refresh" в Map Editor'e, и перезапустите скрипт, то ничего не произойдёт!! Вам надо просто перезайти из Map Editor'a(не из МТА!), прописать команду "/start two", и всё! К тем объектам, к которым вы указали координаты, удаляться! :] Кстате, refresh - обновление! И команду "/refresh" - надо писать после того, как добавили что-то в папку с ресурсами, чтобы произошло обновление, и всё загрузилось!

Ну вообщем на этом всё, если будут какие либо вопросы то задайте! Рад буду помочь!

Автор урока: [ATOM]Nanotech.ua.
Источник: тык.



Новые работы:
[MAP]Квартира 4
[MAP]Fight club v2
[MAP]Бассейн
ScientistДата: Вторник, 31.01.2012, 23:17 | Сообщение # 2
Уверенный в себе
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 166
Награды: 3
Город: Рига
Репутация: -70
Замечания: 60%
Статус:
Хороший урок.
[off]Жаль, что в Mta 1.3 не сделали простую систему удаления как в Map Editor. :C[/off]

Sane4ekДата: Среда, 01.02.2012, 01:30 | Сообщение # 3
Местный
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 502
Награды: 8
Город: Ульяновск
Репутация: 63
Замечания: 0%
Статус:
спасибо за урок
[off]это большая работа для них..[/off]



Working on PHP/HTML/Java Scripts/Lua
Need a paid scripter? Contact me
UNNДата: Пятница, 03.02.2012, 09:06 | Сообщение # 4
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 210
Награды: 5
Город: -
Репутация: 230
Замечания: 40%
Статус:
:(
Думал, будет что-то как в эдиторе. Это мне не нравится...

ХасанДата: Среда, 08.02.2012, 01:32 | Сообщение # 5
Группа: Модераторы
Сообщений: 2816
Награды: 388
Город: X-Files
Репутация: 2965
Замечания: 0%
Статус:
Незнаю явно не получается у меня эта беда
Удалил объект в мап эдиторе
Код к примеру
у меня путь к МТА такой путь
Code
C:\Program Files\MTA San Andreas 1.3\server\mods\deathmatch\resources

в нем создал папка rwo а позже и файл
rwo.lua с текстом внутри

Code
for i=700,20000 do   
         removeWorldModel(i,10,2494,-1696,17)   
end


Code
C:\Program Files\MTA San Andreas 1.3\server\mods\deathmatch\resources\rwo

Далие в этой папке rwo создается файл meta.xml с текстом

Code
<info version="1.0" type="script" />   
             <min_mta_version client="1.3.0" server="1.3.0" />   
      <script src="rwo.lua" type="server"/>   
</meta>

потом иду в главное меню или же в режиме полета?
и набираем /start rwo и без " / "
Вопрос:
вот мой например код
Code
RemoveBuildingForPlayer(playerid, 3279, 113.3828, 1814.4531, 16.8203, 0.25);

Как я понимаю нам нужно только координаты
Code
113.3828, 1814.4531, 16.8203

и получается у нас что то такого
Code
for i=700,20000 do   
         removeWorldModel(i,10,113.3828, 1814.4531, 16.8203)   
end

или как правильно?с меня конечно + и наградка



малі діти недають нам спати - великі діти недають нам жити © Iван Миколайчук

— Вот ты говорил, город — сила, а здесь слабые все.
— Город — это злая сила. Сильный приезжает — становится слабым. Город забирает силу. Вот и ты пропал…© Брат

— ...лягушки падают с неба
— Видимо у них не раскрылись парашюты. © X-Files

— Разве вы не хотели бы жить вечно?
— Если в моде останутся штаны со стрелками то нет.© X-Files

Ибо таковые лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых. И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их.
(2Кор 11:13-15).


Сообщение отредактировал Августин - Среда, 08.02.2012, 01:33
Sane4ekДата: Четверг, 09.02.2012, 00:30 | Сообщение # 6
Местный
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 502
Награды: 8
Город: Ульяновск
Репутация: 63
Замечания: 0%
Статус:
Code
bool removeWorldModel ( int modelID, float radius, float x, float y, float z )
Id, Radius, X,Y,Z



Code
for i=700,20000 do     
           removeWorldModel(i,10,113.3828, 1814.4531, 16.8203)     
end


i=ID для 700ида и 20000ида сделать
Удалить модель.. I на расстоянии 10, X,Y,Z

Да тебе нужно x,y,z и ид знать :)
некоторые дома не удаляются, их просто не видно с большого расстояния, подходишь к ним, его видно (это я уже писал раньше)

Quote (Августин)
и набираем /start rwo и без " / "

если в консоле без "/" если в чате с "/"



Working on PHP/HTML/Java Scripts/Lua
Need a paid scripter? Contact me


Сообщение отредактировал Sane4ek - Четверг, 09.02.2012, 00:32
Nanotech_uaДата: Суббота, 11.02.2012, 23:25 | Сообщение # 7
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Награды: 2
Город: Калуш
Репутация: 49
Замечания: 0%
Статус:
Августин, проблемму в скайпе решили. Если у кого будут подобные проблеммы, задаём вопросы :) .
NavvyДата: Суббота, 11.02.2012, 23:40 | Сообщение # 8
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Награды: 0
Город: Cherkassy
Репутация: 26
Замечания: 0%
Статус:
Хороший урок. Спасибо.


Как всунуть сюда картинку?:D
ignatДата: Среда, 22.02.2012, 20:31 | Сообщение # 9
Постоялец
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 335
Награды: 10
Город: Москва
Репутация: 438
Замечания: 60%
Статус:
Quote (Nzhde_Guf)
одыкватным
no comments

MrRimaxДата: Четверг, 08.03.2012, 19:56 | Сообщение # 10
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Город: Tallinn
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Блин, господа, и не знаю что делать... Не работает и всё тут...
Сделал всё как в инструкции:
Создал папку, файлы, вписал в них
rwo
Code
for i=700,20000 do  
        removeWorldModel(i,10,2494,-1696,17)  
end

meta
Quote
<info version="1.0" type="script" />
<min_mta_version client="1.3.0" server="1.3.0" />
<script src="rwo.lua" type="server"/>
</meta>


В игре ввёл команды, скрипт прогрузился, а объекты не удаляются....
Вот то, что написано в моем rwo, это одна из частей мэрии в ЛС(Пробовал со многими зданиями, всёравно никак).
Quote
for i=700,20000 do
removeWorldModel(i,10,1479.8672, -1790.3984, 56.0234)
end

PrettySweetieДата: Четверг, 08.03.2012, 21:57 | Сообщение # 11
Местный
Группа: Продвинутые
Сообщений: 704
Награды: 19
Город: Нериак
Репутация: 1221
Замечания: 0%
Статус:
MrRimax, обратись к Nanotech_ua


CoolDarkДата: Вторник, 13.03.2012, 08:00 | Сообщение # 12
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Награды: 0
Город: Вологда
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус:
Для удаления некоторых объектов нужно выходить из стримера...
_Che_Дата: Вторник, 20.03.2012, 03:20 | Сообщение # 13
Группа: Продвинутые
Сообщений: 203
Награды: 12
Город: Jambyl Province
Репутация: 568
Замечания: 0%
Статус:
Лучше подождать обнову МТА :)


CoolDarkДата: Вторник, 20.03.2012, 23:40 | Сообщение # 14
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 83
Награды: 0
Город: Вологда
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус:
Дальше обновы в удалении объектов не будет...
extr1mkaДата: Среда, 21.03.2012, 23:27 | Сообщение # 15
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 0
Город: -
Репутация: 33
Замечания: 0%
Статус:
Хороший урок, и полезный.
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. »   » Скриптинг » [Урок] Удаление стандартных объектов
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua