11:31
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Хасан  
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. »   » Модификации для GTA 4 » Vice City RAGE или вайс на движке 4-ки
Vice City RAGE или вайс на движке 4-ки
IceCubeДата: Понедельник, 21.02.2011, 23:29 | Сообщение # 1
Советчик
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1087
Награды: 11
Город: SRC
Репутация: 344
Замечания: 0%
Статус:

Чуваки под никами RussianCJ и DEAGLOS переносят вайс на двигло четверки, выводя старую и добрую игру на новый уровень!

Помимо города, обещают еще конвертировать оружие, транспорт и самое интересное - сюжет вайса! Хотя насчет последнего я сомневаюсь :)
Еще пара скринов вашему вниманию:




Обсуждение данного на gtaforums и gta-real.


Сообщение отредактировал IceCube - Понедельник, 21.02.2011, 23:40
Kirill_ShvaryovДата: Вторник, 22.02.2011, 00:20 | Сообщение # 2
Уважаемый человек
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 845
Награды: 46
Город: Novorossiysk
Репутация: 1036
Замечания: 0%
Статус:
Вот это кулл)))Вайс отличается свом солнечным городом))))


Мои работы :
Дополнительный город SA
Заправка около Чиллиада
Тропический остров
Парк развлечений
Стадион
Спортивный комплекс
Мото-фристайл(инт)
Мотосалон (0.3e)
GTA S.A.City


[url=http://www.radikal.ru]

Закажи карту на : gtamap-studio.ru
DEМ@NДата: Воскресенье, 06.03.2011, 01:11 | Сообщение # 3
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Город: Berdyansk
Репутация: 32
Замечания: 0%
Статус:
Еще бы San Andreas сделали бы, вот это было б интересно)
GoshikДата: Воскресенье, 06.03.2011, 12:11 | Сообщение # 4
Уверенный в себе
Группа: Пользователи
Сообщений: 280
Награды: 1
Город: ---
Репутация: 18
Замечания: 60%
Статус:
когда выходит неизвестно?
EakwarpДата: Воскресенье, 06.03.2011, 12:24 | Сообщение # 5
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 4874
Награды: 179
Город: Москва
Репутация: 2543
Замечания: 60%
Статус:
Quote (Goshik)
когда выходит неизвестно?

В середине или в конце года будет первая бетка, судя по заверениям авторов.



More than 4 years of development, more than 250,000 lines of source code, more than a hundred units and more than 3400 revisions. Valakas Roleplay - choose your role.


Valakas Roleplay on Twitter

Платные консультации, разработка, в ICQ. Дорого.
OWGrantДата: Воскресенье, 13.03.2011, 18:32 | Сообщение # 6
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 82
Награды: 0
Город: Бирмингем
Репутация: 46
Замечания: 20%
Статус:
Очень круто, хоть я и не любитель того что все части гта меняют местами но вайс это вайс :D Новость разрешено публиковать на своих сайтах или не?
X-gameДата: Среда, 16.03.2011, 14:19 | Сообщение # 7
Группа: Пользователи
Сообщений: 380
Награды: 14
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 472
Замечания: 20%
Статус:
Quote (Kirill_Shvaryov)
Вайс отличается свом солнечным городом))))

полностью согласен!


X-GameRP.Samp.
109.95.210.70:8083
Kw33ckДата: Четверг, 24.03.2011, 12:02 | Сообщение # 8
Местный
Группа: Продвинутые
Сообщений: 620
Награды: 8
Город: Empire Bay
Репутация: 1405
Замечания: 60%
Статус:
Будет интересно поиграть)
Quote (OWGrant)
Новость разрешено публиковать на своих сайтах или не?

Quote (OWGrant)
Новость разрешено публиковать на своих сайтах или не?

По идее с ссылкой на те же сайты)



>>> Внимание: GTA 5 Online на пиратке! <<<

>>> Внимание: Mafia 2 Multiplayer ВКонтакте! <<<

Мои завистники:
1 место - Eakwarp (постоянная зависть в сторону моих успехов и уровня развития) - Стаж > 4х лет!
2 место - PeRaN (подлиза, признавшая моё превосходство, но не желающая что-либо исправлять по моим советам) - Стаж > 3х лет!
3 место - Тут можешь оказаться ты!
InterpolДата: Воскресенье, 27.03.2011, 19:05 | Сообщение # 9
Мастер джэдай
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 5358
Награды: 77
Город: НеБаку
Репутация: 3795
Замечания: 20%
Статус:
Интересно, может будет что-то даже интересное (если GTA IV не устареет)


IceCubeДата: Вторник, 17.05.2011, 18:23 | Сообщение # 10
Советчик
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1087
Награды: 11
Город: SRC
Репутация: 344
Замечания: 0%
Статус:
Первая трансляция разработчиков Vice City Rage

30 апреля Артём RussianCJ и Виталий DEAGLOS, разработчики глобальной модификации Vice City Rage провели прямую трансляцию для всех, кто интересуется их проектом. Цель мода – перенести классическую Vice City на движок RAGE, который использовался при создании GTA 4 и некоторых других играх Rockstar. Разработка ведётся с 2009 года. Так как проект русский, то и трансляция сопровождалась исключительно русскими комментариями. И вот разработчики, наконец, показать миру, что они сделали помимо трейлера, который мы представляем посмотреть ниже:

Что касается трансляции, то она была не на самом высшем уровне, подвисая каждые две секунды. После приблизительно пятидесяти минут эфира случился музыкальный перерыв из-за технических неполадок: перестали загружаться текстуры, в воздухе весел фуникулёр, а из-под земли в воздушном пространстве буквально летал поезд. Замечу, что ни поезда, ни фуникулёра в Vice City не было. Во время трансляции на сайте www.gtamaps.net можно было задать вопрос авторам, чем Ваш покорный слуга и воспользовался в полной мере, задав и получив ответы на такие вопросы как «Трансляторы, что на счёт внутренних помещений?», «На сколько процентов закончена работа» и «Как будет лежать оружие: как в VC или как в GTA IV?». На первый вопрос был получен такой ответ: «Система интерьеров «четвёрки» не изучена до конца, потому внутренние помещения показывать не можем». Следующий вопрос получил ответ таким образом: «Процентов на 30-40». Хотя авторы в конце трансляции уверяли в том, что разработка закончится примерно через полгода. Последний вопрос вашего корреспондента получил ответ такого типа: «Ещё точно не решено». Конечно же, присутствовали и другие ответы на иные вопросы, которые можно посмотреть в записи трансляции. Также услышим краткую историю создания модификации и узнаем, кто над чем работал в данном проекте.




О некоторых ошибках было сказано авторами во время трансляции, но те, что остались за кадром можно пересчитать сейчас. Это непонятные квадраты на воде, ужасно угловатые тени кустов и прочего. Ещё можно спросить, почему автомобиль цепляется за такие низкие бордюры, будто перед ним шлагбаум. Также огорчил проезд сквозь некоторых столбов. Но нельзя не похвалить авторов за красивые отражения в воде и анимацию. В следующий раз советую трансляторам не прописывать так часто «Починка автомобиля» дабы зрители оценили систему повреждений.

В любом случае, мы обязаны сказать Rage Team большое спасибо за проделанную работу и пожелать им удачи в их нелегкой работе. Мы с нетерпением ждём новых материалов от них и релиза модификаций. Авторы, чаще устраивайте трансляции для зрителей, а вы, читатели, будьте уверены, что ваш корреспондент в самые короткие сроки изложит ситуацию как можно подробнее. Спасибо за эфир, Артём, спасибо за эфир, Виталий.

Благополучно украдено у OPla Gaming и gta.com.ua


Сообщение отредактировал IceCube - Вторник, 17.05.2011, 18:26
IceCubeДата: Вторник, 17.05.2011, 18:36 | Сообщение # 11
Советчик
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1087
Награды: 11
Город: SRC
Репутация: 344
Замечания: 0%
Статус:
Интервью с командой Rage Team

Удалось взять интервью у команды, а точнее у четырех её членов: Виталия DEAGLOS, Артёма RussianCJ и Сергея Quantum. Договорились об интервью довольно быстро, и в тот же день решили побеседовать. Всё было настолько быстро, что времени на подготовку вопросов было всего ничего - минут 15. На удивление у парней было достаточно свободного времени, что бы поговорить обо всём. В общей сложности интервью затянулось чуть более чем на 40 минут.

OPla Gaming (gta.com.ua): Здравствуйте. Для начала расскажите пару слов о себе: кто вы, откуда и так далее.
RussianCJ: Меня зовут Артём, живу в Перми. Мне 17 лет. Учусь в университете на бизнес-информатика. В модификации принимаю участие в роли ведущего программиста.
DEAGLOS: Я - DEAGLOS aka Виталий. Закончил школу. Сейчас на полустационаре учусь в академии ШАГ на дизайнера - компьютерная графика. Иногда подрабатываю. В модификации работаю с моделями.

OPla Gaming (gta.com.ua): Догадываюсь, в честь чего называется ваша команда, но почему же именно Rage?
RussianCJ: Скорее всего, из-за того, что мы начали делать мод к игре, которая была создана на движке RAGE. Наверное, DEAGLOS что-нибудь дополнит.
DEAGLOS: А что ж дополнять. Мы хотели себе нормальное название придумать. Долго насчёт этого спорили. Как говорится, как вы лодку назовёте, так она и поплывёт. Как-то решали-решали, и в общем решили, что было бы логично назвать приевшимся словом Rage.

OPla Gaming (gta.com.ua): Расскажите теперь подробнее: кто и чем занимается в вашей команде, сколько человек и у кого какие должности.
DEAGLOS: Допустим, я занимаюсь моделями, фиксом моделей, конвертирую оружие. Ну и опять таки, люди часто задают вопросы "Какие функции мы будем реализовывать?" GTA 4 обладает множеством скриптов, потому приходится решать такие проблемы, как постановка пикапов. Опять же, как это делать: как в GTA 4 или как в Vice City. Ну, Артём сам ответит на этот вопрос.
RussianCJ: Я в основном занимаюсь созданием SDK, которое помогает нам автоматизировать процесс конвертирования Вайс Сити. В этом SDK порядка 25 программ небольших, но они нам очень серьёзно помогают нам в плане конвертирования. Также мы совместно работаем с проектом .black, который занимается исследователем движка RAGE, то есть расшифровывает форматы моделей, форматы коллизий, текстур и всего прочего. И нам это, в принципе, помогает в плане качества, то есть мы успеваем протестировать решение команды .black и увидеть, как сделать лучше. То есть, например, когда нам ещё попалась в руки тестовая программа, которая делала нормальные коллизии, мы уже успели протестировать её, понять, где коллизии могут упасть, из-за чего они глючат и научиться их делать безглючными.

После этого к конференции подключился ещё один член команды - Quantum, и дальнейшая беседа развивалась между четырьмя собеседниками.

DEAGLOS: Есть ещё в нашей команде МИХАЛЫ4, который нам очень помогает конвертированием моделей. Серёга, тут вопрос стоял: кто чем занимается. Расскажи немного.
Quantum: Я занимаюсь дизайном, 2D-графикой, то есть я делаю timecyc и атмосферу для мода. В общем, всё, связанное с внешним видом - моя работа: дизайн сайта, дизайн страницы YouTube-канала и так далее.

OPla Gaming (gta.com.ua): Когда же, наконец, заработает ваш сайт?
RussianCJ: Наш сайт заработает, когда он будет доделан. DEAGLOS уже почти доделал сайт. Ещё мы будем решать вопрос по поводу хостинга, где будем размещать этот сайт. Я видел сайт только со стороны, но могу сказать, что он сделан на вполне приемлемом уровне.

OPla Gaming (gta.com.ua): Возвращаясь к команде, спрошу: грубо говоря, состоит Rage Team из 4 человек, верно?
DEAGLOS: МИХАЛЫ4а я уже назвал. Есть ещё некий Hacker_UTD, который только недавно нам начал помогать. Один человек, это Innocent, недавно ушёл - у него сейчас работа тяжелая.

OPla Gaming (gta.com.ua): Насколько я понял, один из вас из Украины, другой из России. Как вы нашли друг друга? С чего началось знакомство?
Quantum: Подожди. Нас двое из Украины, а один - из России. Я из Киева, DEAGLOS из Донецка, а Тёмыч - из Перми.
RussianCJ: Я познакомился с DEAGLOS'ом несколько лет назад, когда ещё тренировался делать всякие небольшие моды. Познакомились мы...когда ещё?
DEAGLOS: … года два назад.
RussianCJ: Возможно, два. Пускай будет условно два года.
Quantum: Если мод делается два года, то примерно столько и знакомы.
DEAGLOS: Плюс-минус полгода.
RussianCJ: Так вот, сначала познакомился с DEAGLOS'ом, потом с Quantum'ом, МИХАЛЫ4'ем и остальными членами командами. Но всё началось с нас.
DEAGLOS: Ну, а я познакомился с Серёгой, когда загорелось желание делать моды, и начал делать мод под названием Vice City Stories. Так мы познакомились с Серёгой, который мне очень помогал скриншотами, да и морально поддерживал.
Quantum: Да, мы начали готовить скришноты Vice City Stories через эмулятор, а потом забросили - не хватило ни желания, ни сил, ни времени. Зато сдружились. Мы с Серёгой отмечали вместе День Рождения в Донецке.

OPla Gaming (gta.com.ua): Кем вы себя позиционируете: разработчиками или создателями модификаций?
DEAGLOS: Сложный вопрос. Опять таки, я мечтаю стать гейм-дизайнером. Хочется почувствовать себя уверенным, набраться опыта, почувствовать себя увереннее, потому к проекту подходим серьёзно и ответственно.
RussianCJ: Я буду солидарен с DEAGLOS. Хочу пойти в игровую индустрию, ведь многие студии, как мне известно, начинали с создания модов, и только потом перерастали в настоящих разработчиков. Так что, думаю, что наша мечта, что мы когда-то будем полноценными членами геймдева, когда-нибудь сбудется.
Quantum: Я не сказал бы, что у меня есть мечта работать где-нибудь в игровой компании. Я хочу заниматься художеством на профессиональном уровне. Но это уже как получится. Вообще я хочу делать заказы. Но, в принципе, было бы неплохо. Опыт-то уже есть.

OPla Gaming (gta.com.ua): Напомните, пожалуйста, нашим читателям, как вы решили создть модификацию.
RussianCJ: Она пришла просто. Всё началось со слов "Давай сделаем модификацию.". Сперва была идея сделать какую-либо модификацию на GTA 4, а потом подумали: "Давай-ка сделаем конвертацию Vice City на GTA 4..?". DEAGLOS'у понравилась эта идея, и мы начали работать. В начале было видео, которое демонстрировало особняк, немного разорванный. Такой был первый опыт конвертирования карты. Затем появляется два других тестовых видео: первое показывало исправленный особняк, максимально исправленный на то время, а второе - аэропорт. Позже последовало затишье: мы тренировались конвертировать карту, транспорт, были успехи в плане ресерчинга движка RAGE, когда DEAGLOS нашёл тайный самолёт, который только прописан в GTA 4. Сделан он был основательно: физика напрочь отсутствовала. Это было первое наше открытие. Мы его хранили в тайне, из-за чего крупно затем пожалели.
DEAGLOS: Пока от темы далеко не ушли, скажу, что у Тёмы в то время был дорогой Интернет, а у меня был не самый мощный компьютер (Pentium IV с видеокартой на 512 МБ), чтобы демонстрировать наши успехи. Так что пользовались, чем могли.

Последовала небольшая заминка, а полного ответа от Виталия мы, к сожалению, так и не услышали…

OPla Gaming (gta.com.ua): Будет ли в модификации эксклюзивы: транспорт или ещё что?
RussianCJ: Мы просто берём транспорт из Xbox-версии Vice City и конвертируем его. Так что, никакого шокирующего эксклюзива у нас в моде не будет.
Quantum: Ничего такого, чего не было в Vice City, не будет и у нас. Разве что будет немного корректироваться карта.

OPla Gaming (gta.com.ua): Фактически, вы освежаете старую-добрую Vice City.
RussianCJ: Верно. Сначала спорили по поводу введения эксклюзивного контента. Особенно этот вопрос бесил DEAGLOS'a, но потом всё решили. Кто-то спрашивал у нас, почему мы не сделаем новые пальмы или супермегадетализированные машины. Ребята, а вы сначала найдите сотню людей на это, а потом толкайте идеи. А нас работает человек пять, и мы делаем всё возможное.
Quantum: Мы отказались, так как из-за этого также пострадает атмосфера. Это будет совершенно не то. Наша цель - вернуть чувство ностальгии, освежить взгляд на всё это и вновь покататься по старому-доброму Вайс Сити.

OPla Gaming (gta.com.ua): Вы уже проделали 30-40 процентов работы, по вашим словам. Что, по вашему мнению, было наиболее сложным?
RussianCJ: Наверное, конвертирование карты.
DEAGLOS: Да не сказал бы, что конвертирование карты. Мы конвертировали карту, чтобы изучить процесс создания карты. Вот у Артёма была сложная задача сделать конвертёр текстур. Он много времени провёл над его созданием. Сначала сам пытался, но попытки оказались тщетны. А затем, с новыми силами, он вновь попытался сделать этот конвертёр. Там же ему помог GooD довести дело до конца. Помоему, это было самым сложным.
RussianCJ: Только что вы прослушали историю, как я попал в команду .black. =)

OPla Gaming (gta.com.ua): От каких задумок пришлось отказаться в ходе разработки?
Quantum: Ой… Были же, ребята. Полным полно.
DEAGLOS: Ну сразу вспомнить не можем. На первых шагах были такие идеи, как посадить людей в отеле Ocean View. Но затем мы решили, что лучше с этим не заморачиваться.
RussianCJ: Согласись, на самом деле, если всё будет готово и останется время, можно будет и эту идею реализовать. Но пока мы не хотим на это отвлекаться.

OPla Gaming (gta.com.ua): Какова будет ваша реакция на то, что ваша модификация после появления в сети окажется в свободной продаже? Я имею ввиду пиратские диски.
DEAGLOS: Недавно обсуждали такой поворот событий. По-моему, это неизбежно.
Quantum: Пожалуй, любой нормальный глобальный мод обречён на это.
DEAGLOS: Когда я работал в магазине по продаже дисков, думал, что будет иронично, если я однажды начну продавать свои же модификации. Однако позже уволился.
Quantum: Тут ещё такой каламбур: на Украине пиратки делают намного качественнее, чем лицензионные диски. Продуманнее сделаны, что ли. Лишь бы пиарился наш проект.
RussianCJ: Мы доход не планируем получать с нашего мода, так что мы будем рады, если наш мод будет настолько популярен.
DEAGLOS: Здесь большую роль играет также моральное удовлетворение.

OPla Gaming (gta.com.ua): Насколько я понимаю, основная задача - это чтобы в вашей работе заинтересовались профессиональные разработчики.
Quantum: Хм... Я никогда не ставил это на первое место.
DEAGLOS: Да я и сам не задумывался насчёт этого, но думаю было бы неплохо.
RussianCJ: Я немного думал над этим, так что скажу, что мне будет приятно, если нашу работу заметят.

OPla Gaming (gta.com.ua): По окончанию работы над Vice City Rage собираетесь ли делать ещё что-то в нынешнем составе? Возможно, GTA 3 или San Andreas на движке RAGE? Может быть, возьметесь за что-то новенькое?
RussianCJ: У нас терпения просто не хватит… =)
Quantum: SA уже делают, и очень успешно делают, а GTA 3 делать бессмысленно. VC самый оптимальный вариант: всё-таки самая любимая, карта маленькая и интересная.
RussianCJ: С технической стороны конвертировать VC легче всего. В San Andreas свои заморочки, в GTA 3 - свои.

OPla Gaming (gta.com.ua): Вы планируете провести трансляцию 14-15 числа. Что нового вы покажите?
RussianCJ: Что нового появится, то и покажем. Мы сейчас хотим решить проблему с исчезновениями моделей. Похоже, мы нашли причину, но на это нужно время, что бы исправить. Также хотим поэкспериментировать с интерьерами, о чём нам напомнили в предыдущей трансляции. С водой были некоторые неполадки, а сейчас она выглядит очень даже хорошо. Убраны все непонятные квадраты, баги убраны.
Quantum: Ещё перед трансляцией хотел бы сказать, что бы зрители не задавали вопрос, который лично меня выводит из себя. Часто спрашивает, почему мы не делаем HD-текстуры, HD-модели. Такие вопросы задают дети, для которых Vice City - древняя игра. Это для нас ностальгия, детство. Хочу поставить на этом точку.

OPla Gaming (gta.com.ua): Если уж затронули эту тему, то скажите какие вопросы вы бы не хотели слышать (читай - видеть) во время трансляции.
Quantum и DEAGLOS (вместе): "Когда выйдет мод?"
RussianCJ: Даа, этот вопрос довольно много задают. Я уже привык всем говорить, что в конце года, хотя вообще не представляю, когда она выйдет. Какое будет качество? Неизвестно, но у команды .black наступил полный, скажем так, тормоз. Возникли проблемы с расшифровкой моделей. Невозможно предугадать, когда гениальная мысль придёт и скажет, как это всё работает: расшифровать, зашифровать, заставить работать. Так что с этим полная неопределённость.

OPla Gaming (gta.com.ua): Возможно, вы что-то хотите сказать или добавить?
RussianCJ: DEAGLOS хотел что-то сказать…
DEAGLOS: Смотрите трансляцию, задавайте нормальные вопросы, не задавайте по десять раз, как было в прошлый раз. Опять-таки, не стоит зацикливаться на HD или HQ.
Quantum: От себя хочу сказать: к людям, делающим моды, относитесь с пониманием, с терпением, уважение, потому что дело такое, к сожалению, не очень благодарное. Мы делаем это для своего удовольствия. Нужно также понимать, что моддинг GTA 4 на данный момент очень сырой, и это слабо сказано. Он вовсе никакой. Так что не нужно ждать чего-то великого. Многие считают, что мы всё можем, но многое не хотим. Вы так не думайте - мы многое хотим, но почти ничего не можем. Надеюсь, вы это понимаете. Лучше нас поддержите морально, и всё будет нормально.
RussianCJ: Полностью поддерживаю Quantum'а: мы делаем всё на собственном энтузиазме, деньги не получаем, стараемся изо всех сил… Надеюсь, мы оправдаем ожидания игроков, фанатов.

Затем мы, откровенно говоря, изрядно лили воду, потому приводить смысл тех реплик не следует.

OPla Gaming (gta.com.ua): На этом мы закончим интервью. Спасибо, Виталий, спасибо, Артём, спасибо, Сергей - спасибо всем.
DEAGLOS: Спасибо. Приятно было выговориться.

Беседа получилось приятной, и все остались довольны, несмотря на всяческие неполадки и т.д.
Помимо текста доступен оригинал разговора - его mp3-версия. Отмечаю, что они слегка отличаются. К сожалению, качество записи оставляет желать лучшего. Уверен, в следующий раз подготовка к интервью будет более тщательной.

Благополучно украдено у OPla Gaming и gta.com.ua

IceCubeДата: Вторник, 17.05.2011, 18:40 | Сообщение # 12
Советчик
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1087
Награды: 11
Город: SRC
Репутация: 344
Замечания: 0%
Статус:
Вторая трансляция Vice City Rage

Как и было обещано, 14 мая Rage Team провели вторую трансляцию своего детища – глобальной модификации Vice City Rage. В отличие от предыдущей сессии количество зрителей упало со ста сорока до 40, но, тем не менее, не было флудеров, который всё портили. Да и качество возросло – пропали задержки. В эфире появился третий человек – Сергей Quantum, помимо Виталия DEAGLOS и Артёма RussianCJ. Трансляторы собирались провести полчаса трансляции, но получилось чуть-чуть больше 40 минут.

Начинается трансляция с программы то, что будет показано. В первую же минуту трансляторы, упоминая про конверт транспорта, говорят о некоем сюрпризе. Порадовала новость о тестовом интерьере – клубе «Малибу». Затем нам демонстрируют несколько автомобилей и вариант их окраски. Конечно же, не обошлось без «лежачего» на дороге вертолёта Hunter, который уже по праву можно считать символом мода, но ребята обещают убрать его. Ещё одним примечательным моментом первой части видео был взрыв автомобиля.

Вторая часть продолжила первую: показывали новые автомобили и их взрывы. Показался и известнейший BF Injection, хотя его пропорции почему-то показались большим в сравнении с ним же в Vice City. Увидели зрители также цикл смены погоды, дня и ночи. Затем показали долгожданный сюрприз – танк с функционирующей пушкой, которая, однако, как заметил один из зрителей трансляции, стреляет не ракетами, а метает гранаты.

В третьей части трансляторы похвастались конвертированным оружием, и объяснили, что за чертовщина происходит с бензопилой. :) Затем показали педов и возможные варианты расправы с ними.

Трансляция оказалась намного лучше первой: без задержек, без флудеров, без пропадания текстур и с изрядной долей юмора. За это мы говорим Rage Team огромное спасибо и ждём третьей трансляции, которую команда обещает через две недели – видимо, журнал обзора мода обретает очертания регулярного мероприятия. Удачи, парни.
P.S.: Во время трансляции зрители задавали немалое количество вопросов, ответ на которые пропускать не следует, что бы быть в курсе событий. Потому не только смотрите, но и слушайте.

Благополучно украдено у OPla Gaming и gta.com.ua

Jumpman23Дата: Воскресенье, 22.05.2011, 23:51 | Сообщение # 13
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1359
Награды: 23
Город: Kingston, Rastapolis
Репутация: 504
Замечания: 100%
Статус:
Так они ещё не сдулись? Сколько времени прошло а они меньше половины реализовали, короче удачи им.


Тсссс, тссс, отключите снисходительный тон. Помните: вас уже лишали права слова на этом форуме.
Прошу прощения у всех кого я заебал или оскорбил (Кроме икварпа и чеза - вы ибланы).
Великс ты красава.
InterpolДата: Вторник, 24.05.2011, 07:30 | Сообщение # 14
Мастер джэдай
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 5358
Награды: 77
Город: НеБаку
Репутация: 3795
Замечания: 20%
Статус:
Quote (Jericho)
Так они ещё не сдулись? Сколько времени прошло а они меньше половины реализовали, короче удачи им.

Люди же не могут круглосуточно сидеть и делать модификацию, дайте им время)



ZiGGiДата: Вторник, 24.05.2011, 15:52 | Сообщение # 15
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2652
Награды: 34
Город: St. Petersburg
Репутация: 2102
Замечания: 20%
Статус:
толку мало, врят-ли они будут поднимать каждую текстуру и модель до уровня гта4...


Бложе
[indent]Мой блог
Уроки по Pawn
[/indent]

Open-GTO
[indent]Блог разработчиков
GitHub: https://github.com/Open-GTO/Open-GTO
Сборки мода с сервером тут
[/indent]
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. »   » Модификации для GTA 4 » Vice City RAGE или вайс на движке 4-ки
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua