Здравствуйте дорогие читатели.Сегодня мы с вами поговорим о мультиплеере игры GTA IV - IV-MP.На данный момент, как я знаю, вышла только Alpha версия, и в ней присутствует множество багов, но все же я думаю можно на первый взгляд оценить мультиплеер. Первый раз я играл в IV-MP у друга, и первый мои слова насчет него были такие:"О май гад!Без лицензии не поиграть?Во блин...". Да, я думаю это неудобство не понравится многим игрокам, так как я , например, вообще не люблю тратить на игры деньги, для чего же тогда нужен интернет?Поиграв немного на каком-то сервере на подобии ДМ'а я был поражен, графика меня удивляла,мне очень понравились все взрывы и убийства людей ,которые отлетают от тебя как куклы.Но было одно большое, веское "НО"...Синхронизация была ужасна, и не только синхронизация машин, но и людей, меня это ужасно расстроило.Заинтересовавшись игрой, я полазил во всемирной паутине, хотел узнать больше о IV-MP... И узнал...
Server.cfg сервера:
Quote
// Порт port 9999
// Количество игроков (Макс. 50 ) maxplayers 50
// Количество транспорта (Макс. 100) maxvehicles 80
// Скрипт (мод) сервера scripts cp.nut
// Название сервера hostname SAMP-RUS IV-MP Server
Осмотрев все это меня удивили всего два пункта : "Количество игроков" и "Количество транспорта".Мде, если ограничения останутся такими же и дальше, то нормального "мяса" может не получиться...И тогда какой разговор о RP серверах?
Что же мы имеем в IV-MP? +Отличная графика +Красивая физика -Плохая синронизация игроков -Плохая синронизация транспорта -Максимальное количество игроков на сервере 50 -Максимальное количество транспорта 100 -В мультиплеер возможно играть только с лицензии
и как то из этого сравнения бодрыми шагами пропали фмп и мта оранж
More than 4 years of development, more than 250,000 lines of source code, more than a hundred units and more than 3400 revisions. Valakas Roleplay - choose your role.
"О май гад!Без лицензии не поиграть?Во блин...". Да, я думаю это неудобство не понравится многим игрокам, так как я , например, вообще не люблю тратить на игры деньги, для чего же тогда нужен интернет
А для чего разрабы продрачивали штаны 3 года перед мониторами?
Odin (13:53:42 30/05/2010) передай что бред про лицу это глупости
Odin (13:53:50 30/05/2010) ибо я на пиратке играл спокойно
More than 4 years of development, more than 250,000 lines of source code, more than a hundred units and more than 3400 revisions. Valakas Roleplay - choose your role.
Рейтинг: GTAIV + самая лучшая синхронизация - нет скриптинга (работает по заложенным у клиентов скриптам) IV:MP - многое не синхрится - то что синхрится дёрганное + скриптинг на Squirrel FOUR-MP - многое не синхрится + то что синхрится идёт плавно + скриптинг на Squirrel Orange - ничего не известно + скриптинг наверно на lua
Сообщение отредактировал WNeZRoS - Вторник, 01.06.2010, 15:29