Последние Файлы GTA 4
Последние Файлы GTA-MP
Реклама
Технические новости о разработке IV:MP/N:IV
adamix Дата: Понедельник, 23.05.2011, 07:53 | Сообщение # 1
Постоялец
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 376
Награды:
14
Город: Ульяновск
Репутация:
884
Замечания:
0%
Статус:
Тут я буду публиковать техническую часть разработки, которая будет полезна в основном людям знакомым с программированием. Будут новости о IV:MP, N:IV, сетевой части, синхронизации, GUI, и так далее. Новости будут появляться еще до выхода новых версий. Просьба прикрепить тему.Добавлено (23.05.2011, 07:53) --------------------------------------------- Немного новостей об N:IV: В текущем сетевом модуле мы отказались от использования RakNet'овского BitStream-класса, написав свой на его основе. Это позволило сократить количество кода и повысить скорость. Новый класс: http://code.google.com/p....eam.cpp
К тому же, мы реализовали несколько новых алгоритмов шифрования в обеих ветках разработки.
IV:MP: Мы почти перевели код на использование нового более-быстрого класса CString. Не обошлось и без редактирования RakNet. Пока есть небольшие(непонятные скорее) проблемы, но я думаю скоро их удастся решить.
Тысячи игроков SA-MP, как миллионы мух, конечно же не могут ошибаться. Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн.
Ghost-X Дата: Вторник, 24.05.2011, 19:46 | Сообщение # 16
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 3548
Награды:
36
Город: Наб. Челны
Репутация:
856
Замечания:
40%
Статус:
adamix , тебе прям писать мануалы по разработке МП
Спор на форуме, все равно что олимпиада среди умственно отсталых: даже если ты победил, ты все равно гермофродит. Хочешь остаться при своем мнении - держи его при себе.
adamix Дата: Вторник, 24.05.2011, 20:04 | Сообщение # 17
Постоялец
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 376
Награды:
14
Город: Ульяновск
Репутация:
884
Замечания:
0%
Статус:
Quote (Ghost-X )
тебе прям писать мануалы по разработке МП
Может быть напишу мануал по разработке простенького мп для SA с нуля.
Тысячи игроков SA-MP, как миллионы мух, конечно же не могут ошибаться. Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн.
ZiGGi Дата: Вторник, 24.05.2011, 20:10 | Сообщение # 18
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 2652
Награды:
34
Город: St. Petersburg
Репутация:
2102
Замечания:
20%
Статус:
если будет поддерживаться N:IV, то зачем сейчас обновлять IV:MP? Quote (adamix )
Может быть напишу мануал по разработке простенького мп для SA с нуля.
давай:)
Бложе [indent]Мой блог Уроки по Pawn [/indent] Open-GTO [indent]Блог разработчиков GitHub: https://github.com/Open-GTO/Open-GTO Сборки мода с сервером тут [/indent]
adamix Дата: Вторник, 24.05.2011, 20:18 | Сообщение # 19
Постоялец
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 376
Награды:
14
Город: Ульяновск
Репутация:
884
Замечания:
0%
Статус:
Quote (ZZiGGi )
то зачем сейчас обновлять IV:MP?
Что-бы уже сейчас люди могли играть в мультиплеер на движке GTA:IV.
Тысячи игроков SA-MP, как миллионы мух, конечно же не могут ошибаться. Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн.
Dima-kun Дата: Вторник, 24.05.2011, 21:15 | Сообщение # 20
Группа:
Разработчики
Сообщений: 6269
Награды:
72
Репутация:
3512
Замечания:
0%
Статус:
Quote (adamix )
Может быть напишу мануал по разработке простенького мп для SA с нуля.
ага, появится столько мего разработок)))
Мои работы: [INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect ,[FS]Авто-Поворотники , [FS]mp3player ,[FS] Fun Chat Game ,[FS] Car Buy Syst ,[FS] Anti-AirBrk ,[INC] d_setpos , [GM] Game Move v0.1 ,[FS+include]Super-Armour [0.3z] ,[FS + Include] Multi Checkpoints
adamix Дата: Вторник, 24.05.2011, 21:17 | Сообщение # 21
Постоялец
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 376
Награды:
14
Город: Ульяновск
Репутация:
884
Замечания:
0%
Статус:
Quote (Morino_Reigan )
ага, появится столько мего разработок)))
Я боюсь что не появится ничего. Просто никто не осилит даже скомпилить.
Тысячи игроков SA-MP, как миллионы мух, конечно же не могут ошибаться. Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн.
Impereal Дата: Вторник, 24.05.2011, 21:51 | Сообщение # 22
Мастер джэдай
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 2677
Награды:
51
Город: Санкт-Петербург
Quote (adamix )
Может быть напишу мануал по разработке простенького мп для SA с нуля.
Ого,было бы интересно посмотреть и даже попробывать. Добавлено (24.05.2011, 21:51) ---------------------------------------------
Quote (Morino_Reigan )
ага, появится столько мего разработок)))
Не думаю что "ПАВНО" скриптеры из Вопрос-Ответа смогут разобраться даже в готовом коде.
Прощай самп-рус =Р
Dima-kun Дата: Вторник, 24.05.2011, 22:15 | Сообщение # 23
Группа:
Разработчики
Сообщений: 6269
Награды:
72
Репутация:
3512
Замечания:
0%
Статус:
Impereal , adamix , ну в принципе вы правы))
Мои работы: [INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect ,[FS]Авто-Поворотники , [FS]mp3player ,[FS] Fun Chat Game ,[FS] Car Buy Syst ,[FS] Anti-AirBrk ,[INC] d_setpos , [GM] Game Move v0.1 ,[FS+include]Super-Armour [0.3z] ,[FS + Include] Multi Checkpoints
adamix Дата: Вторник, 24.05.2011, 22:49 | Сообщение # 24
Постоялец
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 376
Награды:
14
Город: Ульяновск
Репутация:
884
Замечания:
0%
Статус:
+ В паблик-репу N:IV добавлено несколько нативов(getPlayerSerial, create/destroyVehicle, get/setVehiclePosition, get/setVehicleRotation), большая часть глобальных объектов на сервере были перемещены в CServer.
Тысячи игроков SA-MP, как миллионы мух, конечно же не могут ошибаться. Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн.
Likoniko Дата: Среда, 25.05.2011, 16:04 | Сообщение # 25
Местный
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 584
Награды:
3
Город: Vaasa
Репутация:
199
Замечания:
20%
Статус:
напиши обязательно, очень интересно посмотреть
[cut noguest=Мои работы]FAQ перенапровление портов:http://www.samp-rus.com/forum/42-14704-1 [FS]_bus_job:http://www.samp-rus.com/forum/8-14707-1 [FS]Cafe:http://www.samp-rus.com/forum/8-14725-1 [FS]Gate Creator:http://www.samp-rus.com/forum/8-14747-1#314492 [MAP]Office:http://www.samp-rus.com/forum/65-16002-1 [MAP]Квартиры:http://www.samp-rus.com/forum/65-16183-1 [FS] Квартиры:http://www.samp-rus.com/forum/8-16212-1[/cut] Мой блог
adamix Дата: Четверг, 02.06.2011, 19:51 | Сообщение # 26
Постоялец
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 376
Награды:
14
Город: Ульяновск
Репутация:
884
Замечания:
0%
Статус:
* Пофикшено несколько интересных крешей. Наверное по ошибке вручную вызывались деструкторы наследованных классов. Этого быть не должно. + Вроде как добавлена синхра слотов оружия, но работает не совсем верно.
Тысячи игроков SA-MP, как миллионы мух, конечно же не могут ошибаться. Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн.
Impereal Дата: Четверг, 02.06.2011, 23:18 | Сообщение # 27
Мастер джэдай
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 2677
Награды:
51
Город: Санкт-Петербург
Quote (adamix )
Вроде как добавлена синхра слотов оружия
Если не трудно, объясни что значит: "синхра слотов оружия"?
Прощай самп-рус =Р
GiP3R Дата: Четверг, 23.06.2011, 12:38 | Сообщение # 28
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 9
Награды:
0
Город: Иваново
Репутация:
-15
Замечания:
0%
Статус:
Последний апдейт на коде гугла, 2 июня.
Interpol Дата: Четверг, 23.06.2011, 21:20 | Сообщение # 29
Мастер джэдай
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 5358
Награды:
77
Город: НеБаку
Репутация:
3795
Замечания:
20%
Статус:
Quote (GiP3R )
Последний апдейт на коде гугла, 2 июня.
ну они же не боты)
Brian Дата: Четверг, 14.07.2011, 13:56 | Сообщение # 30
Группа:
Media-ProGroup
Сообщений: 1337
Награды:
17
Город: Odessa
Репутация:
871
Замечания:
0%
Статус:
adamix , давно ничего нового не вносили, у вас сейчас там отпуск?
Вольнодумцы не зависят от чужого мнения, они имеют своё. Они стойкие люди, не слабые и не подвержены чужому влиянию.