08:21
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Dima-kun  
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. »   » GTA IV-MP » Технические новости о разработке IV:MP/N:IV
Технические новости о разработке IV:MP/N:IV
adamixДата: Понедельник, 23.05.2011, 07:53 | Сообщение # 1
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 376
Награды: 14
Город: Ульяновск
Репутация: 884
Замечания: 0%
Статус:
Тут я буду публиковать техническую часть разработки, которая будет полезна в основном людям знакомым с программированием. Будут новости о IV:MP, N:IV, сетевой части, синхронизации, GUI, и так далее. Новости будут появляться еще до выхода новых версий. Просьба прикрепить тему.

Добавлено (23.05.2011, 07:53)
---------------------------------------------
Немного новостей об N:IV:
В текущем сетевом модуле мы отказались от использования RakNet'овского BitStream-класса, написав свой на его основе. Это позволило сократить количество кода и повысить скорость. Новый класс: http://code.google.com/p....eam.cpp

К тому же, мы реализовали несколько новых алгоритмов шифрования в обеих ветках разработки.

IV:MP:
Мы почти перевели код на использование нового более-быстрого класса CString. Не обошлось и без редактирования RakNet. Пока есть небольшие(непонятные скорее) проблемы, но я думаю скоро их удастся решить.


Тысячи игроков SA-MP, как миллионы мух, конечно же не могут ошибаться.

Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн.
Ghost-XДата: Вторник, 24.05.2011, 19:46 | Сообщение # 16
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 3548
Награды: 36
Город: Наб. Челны
Репутация: 856
Замечания: 40%
Статус:
adamix, тебе прям писать мануалы по разработке МП :)


Спор на форуме, все равно что олимпиада среди умственно отсталых: даже если ты победил, ты все равно гермофродит.
Хочешь остаться при своем мнении - держи его при себе.
adamixДата: Вторник, 24.05.2011, 20:04 | Сообщение # 17
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 376
Награды: 14
Город: Ульяновск
Репутация: 884
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Ghost-X)
тебе прям писать мануалы по разработке МП :)

Может быть напишу мануал по разработке простенького мп для SA с нуля.



Тысячи игроков SA-MP, как миллионы мух, конечно же не могут ошибаться.

Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн.
ZiGGiДата: Вторник, 24.05.2011, 20:10 | Сообщение # 18
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2652
Награды: 34
Город: St. Petersburg
Репутация: 2102
Замечания: 20%
Статус:
Quote (adamix)
N:IV

если будет поддерживаться N:IV, то зачем сейчас обновлять IV:MP?
Quote (adamix)
Может быть напишу мануал по разработке простенького мп для SA с нуля.

давай:)



Бложе
[indent]Мой блог
Уроки по Pawn
[/indent]

Open-GTO
[indent]Блог разработчиков
GitHub: https://github.com/Open-GTO/Open-GTO
Сборки мода с сервером тут
[/indent]
adamixДата: Вторник, 24.05.2011, 20:18 | Сообщение # 19
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 376
Награды: 14
Город: Ульяновск
Репутация: 884
Замечания: 0%
Статус:
Quote (ZZiGGi)
то зачем сейчас обновлять IV:MP?

Что-бы уже сейчас люди могли играть в мультиплеер на движке GTA:IV.



Тысячи игроков SA-MP, как миллионы мух, конечно же не могут ошибаться.

Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн.
Dima-kunДата: Вторник, 24.05.2011, 21:15 | Сообщение # 20
Группа: Разработчики
Сообщений: 6269
Награды: 72
Репутация: 3512
Замечания: 0%
Статус:
Quote (adamix)
Может быть напишу мануал по разработке простенького мп для SA с нуля.

ага, появится столько мего разработок)))



Мои работы:
[INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect,[FS]Авто-Поворотники,
[FS]mp3player,[FS] Fun Chat Game,[FS] Car Buy Syst,[FS] Anti-AirBrk,[INC] d_setpos,
[GM] Game Move v0.1,[FS+include]Super-Armour [0.3z],[FS + Include] Multi Checkpoints
adamixДата: Вторник, 24.05.2011, 21:17 | Сообщение # 21
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 376
Награды: 14
Город: Ульяновск
Репутация: 884
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Morino_Reigan)
ага, появится столько мего разработок)))

Я боюсь что не появится ничего. Просто никто не осилит даже скомпилить.



Тысячи игроков SA-MP, как миллионы мух, конечно же не могут ошибаться.

Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн.
ImperealДата: Вторник, 24.05.2011, 21:51 | Сообщение # 22
Мастер джэдай
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 2677
Награды: 51
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 1868
Замечания: 100%
Статус:
Quote (adamix)
Может быть напишу мануал по разработке простенького мп для SA с нуля.

Ого,было бы интересно посмотреть и даже попробывать. :)

Добавлено (24.05.2011, 21:51)
---------------------------------------------

Quote (Morino_Reigan)
ага, появится столько мего разработок)))

Не думаю что "ПАВНО" скриптеры из Вопрос-Ответа смогут разобраться даже в готовом коде. ;)



Прощай самп-рус =Р
Dima-kunДата: Вторник, 24.05.2011, 22:15 | Сообщение # 23
Группа: Разработчики
Сообщений: 6269
Награды: 72
Репутация: 3512
Замечания: 0%
Статус:
Impereal, adamix, ну в принципе вы правы))


Мои работы:
[INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect,[FS]Авто-Поворотники,
[FS]mp3player,[FS] Fun Chat Game,[FS] Car Buy Syst,[FS] Anti-AirBrk,[INC] d_setpos,
[GM] Game Move v0.1,[FS+include]Super-Armour [0.3z],[FS + Include] Multi Checkpoints
adamixДата: Вторник, 24.05.2011, 22:49 | Сообщение # 24
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 376
Награды: 14
Город: Ульяновск
Репутация: 884
Замечания: 0%
Статус:
+ В паблик-репу N:IV добавлено несколько нативов(getPlayerSerial, create/destroyVehicle, get/setVehiclePosition, get/setVehicleRotation), большая часть глобальных объектов на сервере были перемещены в CServer.


Тысячи игроков SA-MP, как миллионы мух, конечно же не могут ошибаться.

Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн.
LikonikoДата: Среда, 25.05.2011, 16:04 | Сообщение # 25
Местный
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 584
Награды: 3
Город: Vaasa
Репутация: 199
Замечания: 20%
Статус:
напиши обязательно, очень интересно посмотреть


[cut noguest=Мои работы]FAQ перенапровление портов:http://www.samp-rus.com/forum/42-14704-1
[FS]_bus_job:http://www.samp-rus.com/forum/8-14707-1
[FS]Cafe:http://www.samp-rus.com/forum/8-14725-1
[FS]Gate Creator:http://www.samp-rus.com/forum/8-14747-1#314492
[MAP]Office:http://www.samp-rus.com/forum/65-16002-1
[MAP]Квартиры:http://www.samp-rus.com/forum/65-16183-1
[FS] Квартиры:http://www.samp-rus.com/forum/8-16212-1[/cut]
Мой блог
adamixДата: Четверг, 02.06.2011, 19:51 | Сообщение # 26
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 376
Награды: 14
Город: Ульяновск
Репутация: 884
Замечания: 0%
Статус:
* Пофикшено несколько интересных крешей. Наверное по ошибке вручную вызывались деструкторы наследованных классов. Этого быть не должно.
+ Вроде как добавлена синхра слотов оружия, но работает не совсем верно.



Тысячи игроков SA-MP, как миллионы мух, конечно же не могут ошибаться.

Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн.
ImperealДата: Четверг, 02.06.2011, 23:18 | Сообщение # 27
Мастер джэдай
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 2677
Награды: 51
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 1868
Замечания: 100%
Статус:
Quote (adamix)
Вроде как добавлена синхра слотов оружия

Если не трудно, объясни что значит: "синхра слотов оружия"? :)



Прощай самп-рус =Р
GiP3RДата: Четверг, 23.06.2011, 12:38 | Сообщение # 28
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Город: Иваново
Репутация: -15
Замечания: 0%
Статус:
Последний апдейт на коде гугла, 2 июня. mda
InterpolДата: Четверг, 23.06.2011, 21:20 | Сообщение # 29
Мастер джэдай
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 5358
Награды: 77
Город: НеБаку
Репутация: 3795
Замечания: 20%
Статус:
Quote (GiP3R)
Последний апдейт на коде гугла, 2 июня.

ну они же не боты)



BrianДата: Четверг, 14.07.2011, 13:56 | Сообщение # 30
Группа: Media-ProGroup
Сообщений: 1337
Награды: 17
Город: Odessa
Репутация: 871
Замечания: 0%
Статус:
adamix, давно ничего нового не вносили, у вас сейчас там отпуск?


Вольнодумцы не зависят от чужого мнения, они имеют своё. Они стойкие люди, не слабые и не подвержены чужому влиянию.
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. »   » GTA IV-MP » Технические новости о разработке IV:MP/N:IV
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua