Последние Файлы GTA 4
Последние Файлы GTA-MP
Реклама
Серверные ограничения
Великс Дата: Пятница, 09.12.2011, 14:43 | Сообщение # 1
Мастер джэдай
Группа:
Модераторы
Сообщений: 3931
Награды:
287
Город: Мухосранск
Репутация:
8429
Замечания:
0%
Статус:
Транспорт - 65534 Модели транспорта - 50 Объекты - 65534 Количество игроков - 32 Боты - 100 Активные таймеры - Нет ограничения Длинна строки в чате - 128 Пикапы - 65534 Иконки на карте - 1300 dxDrawText - 32 Символы dxDrawText - 1024 Символы MessageBox - 1024 Чекпоинты - 65534
[cut=freestyle] ПРИНЕСЛА СОРОКА В РОТЕ ПРИВОРОТ , СВЯЗАЛАСЬ НА ШЕЕ ЛОЗА И БЫЛ ПОЛНЫЙ ПИ**ЕЦ, ОСЕНЬ С ЗИМОЙ, ЛЕТО С ВЕСНОЙ, ГУСЬ С ЛИСОЙ, ЕБ**ИСЬ ВО ТЬМЕ НОЧНОЙ. УЗЕЛ ЗАВЯЗАЛСЯ, ПЕПЕЛ РАЗМЕТАЛСЯ И ЛИСА ЗАБЕРЕМЕНЕЛА. ВМЕСТЕ ВЕК ВЕКОВАТЬ, ПУТУ НЕ РАЗВЯЗАТЬ. ТРАВА ПЕРЕПЛЕТИСЬ, УЗЕЛ ЗАВОРОЖИСЬ. ЛЕНАРУ ДАЙ УМА И ЛЕНУ НА ВЕЛЕ НЕ ОТРАЗИСЬ,ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ © Хасан [/cut]
Сообщение отредактировал velix - Пятница, 09.12.2011, 14:50
Eakwarp Дата: Пятница, 09.12.2011, 14:49 | Сообщение # 2
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 4874
Награды:
179
Город: Москва
Репутация:
2543
Замечания:
60%
Статус:
Quote (velix )
Модели транспорта - 50
Quote (velix )
Количество игроков - 32
Quote (velix )
Активные таймеры - Нет
Quote (velix )
dxDrawText - 32
Печаль.
More than 4 years of development, more than 250,000 lines of source code, more than a hundred units and more than 3400 revisions. Valakas Roleplay - choose your role. Valakas Roleplay on Twitter Платные консультации, разработка, в ICQ. Дорого.
Великс Дата: Пятница, 09.12.2011, 14:50 | Сообщение # 3
Мастер джэдай
Группа:
Модераторы
Сообщений: 3931
Награды:
287
Город: Мухосранск
Репутация:
8429
Замечания:
0%
Статус:
Eakwarp , а что плохого в активных таймерах?) Added: Может ты подумал что их вообще нет, но я имел ввиду, что на них нет ограничения
[cut=freestyle] ПРИНЕСЛА СОРОКА В РОТЕ ПРИВОРОТ , СВЯЗАЛАСЬ НА ШЕЕ ЛОЗА И БЫЛ ПОЛНЫЙ ПИ**ЕЦ, ОСЕНЬ С ЗИМОЙ, ЛЕТО С ВЕСНОЙ, ГУСЬ С ЛИСОЙ, ЕБ**ИСЬ ВО ТЬМЕ НОЧНОЙ. УЗЕЛ ЗАВЯЗАЛСЯ, ПЕПЕЛ РАЗМЕТАЛСЯ И ЛИСА ЗАБЕРЕМЕНЕЛА. ВМЕСТЕ ВЕК ВЕКОВАТЬ, ПУТУ НЕ РАЗВЯЗАТЬ. ТРАВА ПЕРЕПЛЕТИСЬ, УЗЕЛ ЗАВОРОЖИСЬ. ЛЕНАРУ ДАЙ УМА И ЛЕНУ НА ВЕЛЕ НЕ ОТРАЗИСЬ,ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ © Хасан [/cut]
Сообщение отредактировал velix - Пятница, 09.12.2011, 14:51
trollmarcus Дата: Суббота, 10.12.2011, 17:23 | Сообщение # 4
Советчик
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 1062
Награды:
88
Город: Kent County
Репутация:
2964
Замечания:
80%
Статус:
Quote (velix )
Количество игроков - 32 Боты - 100 Активные таймеры - Нет ограничения
боты занимают слоты?
Eakwarp Дата: Суббота, 10.12.2011, 19:23 | Сообщение # 5
Мастер джэдай
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 4874
Награды:
179
Город: Москва
Репутация:
2543
Замечания:
60%
Статус:
Quote (trollmarcus )
боты занимают слоты?
Скорее всего.
More than 4 years of development, more than 250,000 lines of source code, more than a hundred units and more than 3400 revisions. Valakas Roleplay - choose your role. Valakas Roleplay on Twitter Платные консультации, разработка, в ICQ. Дорого.
Dima-kun Дата: Суббота, 10.12.2011, 22:16 | Сообщение # 6
Группа:
Разработчики
Сообщений: 6269
Награды:
72
Репутация:
3512
Замечания:
0%
Статус:
trollmarcus , написано же. игроки 32 а ботов 100.. как ты 100 ботов в 32 слота засунешь?
Мои работы: [INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect ,[FS]Авто-Поворотники , [FS]mp3player ,[FS] Fun Chat Game ,[FS] Car Buy Syst ,[FS] Anti-AirBrk ,[INC] d_setpos , [GM] Game Move v0.1 ,[FS+include]Super-Armour [0.3z] ,[FS + Include] Multi Checkpoints
brontozavr Дата: Четверг, 22.12.2011, 15:17 | Сообщение # 7
Уважаемый человек
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 880
Награды:
13
Репутация:
191
Замечания:
40%
Статус:
а еще можно добавить что тачки в новой тестовой версии не как не ломаются, сядешь в тачку и кидай гранатами сколько угодно, она не взорвется :). а в предыдущей версии транспорт убивается, но не мнется как в сингле
Dimaxa_Demon Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 03:22 | Сообщение # 8
Освоившийся
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 134
Награды:
7
Город: Киев
Репутация:
109
Замечания:
0%
Статус:
Сегодня тестировал вот сервер, и транспорт его "крешанул" только где то после семидесятой модели.. Но хотя возможно я немного и ошибся.. Ну скажу что точно не 50... Я еще сегодня пересчитаю на пальцах, тогда отпишусь..
Помогаю по Pawn|C++|PHP|Java|HTML|CSS email - dm.savchik@ya.ru -------
Andrejs Дата: Пятница, 03.02.2012, 11:06 | Сообщение # 9
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 1801
Награды:
37
Город: Tallinn
Репутация:
2282
Замечания:
20%
Статус:
Dimaxa_Demon , долго-же ты считаешь...
arcanum Дата: Среда, 14.03.2012, 11:23 | Сообщение # 10
Новенький
Группа:
Пользователи
Сообщений: 13
Награды:
1
Город: Одесса
Репутация:
11
Замечания:
0%
Статус:
Жалко только что ограничение по слотам 32, надеюсь что в будущем 4мп усовершенствуют. Хотя ничего особого от 4мп не жду, та и популярность не та будет что у самп, так как там свой мультиплеер есть.
[img]http://higgs.rghost.ru/35930092.image[/img]