08:03
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Interpol  
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Плагины и программы » [Plugin] Controllable NPC for 0.3c ((update 23/02/2011))
[Plugin] Controllable NPC for 0.3c
PustikДата: Пятница, 04.03.2011, 23:19 | Сообщение # 1
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1669
Награды: 129
Город: Кривой Рог
Репутация: 939
Замечания: 60%
Статус:
Controllable NPC 0.2.7
Данный плагин создает ботов(NPC) и при этом не использует SAMP-npc.ехе, и естессно жрет меньше памяти и загрузку процессора. Также дает кучу новых возможностей управления ботом.
Дополнительно:
Теперь боты смертны!
Реальная стрельба ботов!
Встроенный ридер путей GTA:SA и ZMap!
Функции плагина:
Code
//
//    Defines
//
#define MAX_NPCS        500
#define MAX_NODES        100

#define NPC_STATE_REQUEST_CLASS     0
#define NPC_STATE_ONFOOT      1
#define NPC_STATE_DRIVER      2
#define NPC_STATE_PASSANGER      3
#define NPC_STATE_DEATH       4
#define    NPC_STATE_PLAYBACK      5

#define PLAYER_RECORDING_TYPE_NONE    0
#define PLAYER_RECORDING_TYPE_DRIVER   1
#define PLAYER_RECORDING_TYPE_ONFOOT   2

#define    NPC_RECORD_END_REASON_END    1
#define    NPC_RECORD_END_REASON_DEATH    2
#define    NPC_R   ECORD_E ND_REASON_STOP    3
#define    NPC_RECORD_END_REASON_DESTROY   4

//
//    Natives
//

// core
native CreateNPC(npcid,npcname[]);
native CreateNPCPlayer(id,name[]);
native IsValidNPC(npcid);
native DestroyNPC(npcid);
native KillNPC(npcid);
native SpawnNPC(npcid);
native PutNPCInVehicle(npcid,vehicleid,seat);
native StopNPC(npcid);
native SetNPCImpregnable(npcid,istate);
native IsNPCImpregnable(npcid);
native GetNPCState(npcid);
native ToogleVisualDeath(tstate);
native DisableJoinPartLogging();
native FindLastFreeSlot();
// on foot controlls
native SetNPCPos(npcid,Float:X,Float:Y,Float:Z);
native GetNPCPos(npcid,&Float:X,&Float:Y,&Float:Z);
native SetNPCFacingAngle(npcid,Float:angle);
native Float:GetNPCFacingAngle(npcid);
native SetNPCVelocity(npcid,Float:X,Float:Y,Float:Z);
native GetNPCVelocity(npcid,&Float:X,&Float:Y,&Float:Z);
native SetNPCKeys(npcid,updown,leftright,keys);
native GetNPCKeys(npcid,&updown,&leftright,&keys);
native SetNPCSkin(npcid,skin);
native GetNPCSkin(npcid);
native SetNPCInterior(npcid,interior);
native GetNPCInterior(npcid);
native SetNPCSpecialAction(npcid,action);
native GetNPCSpecialAction(npcid);
native SetNPCWeapon(npcid,weaponid);
native GetNPCWeapon(npcid);
native SetNPCWeaponSkillLevel(npcid,weapontype,level);
native GetNPCWeaponSkillLevel(npcid,weapontype);
native SetNPCHealth(npcid,Float:amount);
native Float:GetNPCHealth(npcid);
native SetNPCArmour(npcid,Float:amount);
native Float:GetNPCArmour(npcid);
native SetNPCSurfing(npcid,Float:X,Float:Y,Float:Z);
native GetNPCSurfing(npcid,&Float:X,&Float:Y,&Float:Z);
native SetNPCSurfingVehicle(npcid,vehicleid);
native GetNPCSurfingVehicle(npcid);
// aim controls
native SetNPCCameraPos(npcid,Float:X,Float:Y,Float:Z);
native GetNPCCameraPos(npcid,&Float:X,&Float:Y,&Float:Z);
native SetNPCCameraFrontVector(npcid,Float:X,Float:Y,Float:Z);
native GetNPCCameraFrontVector(npcid,&Float:X,&Float:Y,&Float:Z);
native SetNPCCameraMode(npcid,mode);
native GetNPCCameraMode(npcid);
native SetNPCWeaponState(npcid,wstate);
native GetNPCWeaponState(npcid);
// driver controls
native SetNPCVehiclePos(npcid,Float:X,Float:Y,Float:Z);
native GetNPCVehiclePos(npcid,&Float:X,&Float:Y,&Float:Z);
native SetNPCVehicleQuaternion(npcid,Float:X,Float:Y,Float:Z,Float:Scal);
native GetNPCVehicleQuaternion(npcid,&Float:X,&Float:Y,&Float:Z,&Float:Scal);
native SetNPCVehicleVelocity(npcid,Float:X,Float:Y,Float:Z);
native GetNPCVehicleVelocity(npcid,&Float:X,&Float:Y,&Float:Z);
native SetNPCVehicleKeys(npcid,updown,leftright,keys);
native GetNPCVehicleKeys(npcid,&updown,&leftright,&keys);
native SetNPCVehicleSiren(npcid,vstate);
native GetNPCVehicleSiren(npcid);
native SetNPCVehicleWeapon(npcid,weaponid);
native GetNPCVehicleWeapon(npcid);
// standart actions
native NPC_WalkTo(npcid,Float:X,Float:Y,Float:Z,is_z_map);
native NPC_RunTo(npcid,Float:X,Float:Y,Float:Z,is_z_map);
native NPC_SprintTo(npcid,Float:X,Float:Y,Float:Z,is_z_map);
native NPC_LookAt(npcid,Float:X,Float:Y,Float:Z);
native NPC_AimAt(npcid,Float:X,Float:Y,Float:Z);
native NPC_ShotAt(npcid,Float:X,Float:Y,Float:Z);
native NPC_DriveTo(npcid,Float:X,Float:Y,Float:Z,Float:speed,is_z_map);
// damage config
native SetWeaponDamageForNPC(weaponid,Float:damage);
native SetWeaponReloadTimeForNPC(weaponid,mstime);
// .rec playbacks
native StartRecordingPlayback(npcid,name[]);
native PauseRecordingPlayback(npcid);
native ContinueRecordingPlayback(npcid);
native StopRecordingPlayback(npcid);
// GTA SA paths
native Node:OpenNode(name[]);
native CloseNode(Node:nodeid);
native GetNodeHeader(Node:nodeid,&nodes,&vehicle_nodes,&ped_nodes,&navi_nodes);
native SetNodePoint(Node:nodeid,pointid);
native GetNodePoint(Node:nodeid);
native GetNodePointPos(Node:nodeid,&Float:X,&Float:Y,&Float:Z);
native GetNodePointLinkId(Node:nodeid);
native GetNodePointAreaId(Node:nodeid);
native GetNodePointWidth(Node:nodeid);
native GetNodePointLinkCount(Node:pointid);
native GetNodePointTrafficLevel(Node:nodeid);
native IsNodePointRoadBlock(Node:nodeid);
native IsNodePointBoats(Node:nodeid);
native IsNodePointEmergency(Node:nodeid);
native IsNodePointNotHighway(Node:nodeid);
native IsNodePointSpawn(Node:nodeid);
native IsNodePointRoadBlock1(Node:nodeid);
native IsNodePointParking(Node:nodeid);
native IsNodePointRoadBlock2(Node:nodeid);
native GetNodePointType(Node:nodeid);
native SetNodeLink(Node:nodeid,linkid);
native GetNodeLinkAreaId(Node:nodeid);
native GetNodeLinkNodeId(Node:nodeid);
// ZMap
native ZMap_Init(mapname[]);
native Float:ZMap_GetZForCoords(Float:X,Float:Y);
// Rolls
native Float:ConvertRollToGrad(Float:roll);
native Float:ConvertGradToRoll(Float:grad);

// CPlayer structure
native GetPlayerStructureInfoByte(playerid,structure_offset);
native GetPlayerStructureInfoInt(playerid,structure_offset);
native Float:GetPlayerStructureInfoFloat(playerid,structure_offset);
// CVehicle structure
native GetVehicleStructureInfoByte(vehicleid,structure_offset);
native GetVehicleStructureInfoInt(vehicleid,structure_offset);
native Float:GetVehicleStructureInfoFloat(vehicleid,structure_offset);
// Foot sync
native GetFootSyncDataByte(playerid,offset);
native GetFootSyncDataInt(playerid,offset);
native Float:GetFootSyncDataFloat(playerid,offset);
//
//    Callbacks
//
forward OnNPCGetDamage(npcid,playerid,Float:health_loss,bodypart);
forward OnRecordingPlaybackEnd(npcid,reason);
forward OnNPCMovingComplete(npcid);
forward OnNPCSpawn(npcid);
forward OnNPCDeath(npcid,killerid,reason);


Файлы:
Инклуд: Клац!
Плагин: Клац!
Пример: Клац!
(Сделал команду /fire для примера, введите и бот начнет стрелять в вас с дигла ^^
пишите /npc и бот подойдет к вам, пишите /stop чтобы остановить бота выполнять действие)
ps: бот просто повернется в вашу сторону и начнет стрелять в одну точку, это просто пример!!!
Внимание: Для работы плагина нужна платформа Windows!
Внимание: Для работы плагина нужно установить NET Framework v3.5[/code]
Автор: Alex009
Обновление: M0nisX
Исходник!

EakwarpДата: Пятница, 04.03.2011, 23:47 | Сообщение # 2
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 4874
Награды: 179
Город: Москва
Репутация: 2543
Замечания: 60%
Статус:
Очередная недоделка? Ребята, пните алекса, это проще.


More than 4 years of development, more than 250,000 lines of source code, more than a hundred units and more than 3400 revisions. Valakas Roleplay - choose your role.


Valakas Roleplay on Twitter

Платные консультации, разработка, в ICQ. Дорого.
Fus1Дата: Суббота, 05.03.2011, 05:50 | Сообщение # 3
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2704
Награды: 121
Город: Melbourne Australia
Репутация: 3103
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Eakwarp)
Очередная недоделка? Ребята, пните алекса, это проще.

Не думаю что 009 займётся, раз он уже ушёл.. хотя.. может что нибудь потом нам предоставит :D
Переделка(Обновление) в любом случае лучше чем ничего...

adamixДата: Суббота, 05.03.2011, 07:36 | Сообщение # 4
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 376
Награды: 14
Город: Ульяновск
Репутация: 884
Замечания: 0%
Статус:
Вполне себе доделка. Даже работает. Только на исходники лучше бы прямую ссылочку на свн - svn://adamix.ru/cnpc_public


Тысячи игроков SA-MP, как миллионы мух, конечно же не могут ошибаться.

Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн.
EakwarpДата: Суббота, 05.03.2011, 10:40 | Сообщение # 5
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 4874
Награды: 179
Город: Москва
Репутация: 2543
Замечания: 60%
Статус:
Quote (Fus1)
Не думаю что 009 займётся, раз он уже ушёл.. хотя.. может что нибудь потом нам предоставит

К сведению, он уже занялся, и уже сделал. Только не выкладывает.



More than 4 years of development, more than 250,000 lines of source code, more than a hundred units and more than 3400 revisions. Valakas Roleplay - choose your role.


Valakas Roleplay on Twitter

Платные консультации, разработка, в ICQ. Дорого.
ВеликсДата: Суббота, 05.03.2011, 15:39 | Сообщение # 6
Мастер джэдай
Группа: Модераторы
Сообщений: 3931
Награды: 287
Город: Мухосранск
Репутация: 8429
Замечания: 0%
Статус:
Эмм, на линь плагина нет?


[cut=freestyle]
ПРИНЕСЛА СОРОКА В РОТЕ ПРИВОРОТ ,
СВЯЗАЛАСЬ НА ШЕЕ ЛОЗА И БЫЛ ПОЛНЫЙ ПИ**ЕЦ,
ОСЕНЬ С ЗИМОЙ, ЛЕТО С ВЕСНОЙ,
ГУСЬ С ЛИСОЙ, ЕБ**ИСЬ ВО ТЬМЕ НОЧНОЙ.
УЗЕЛ ЗАВЯЗАЛСЯ, ПЕПЕЛ РАЗМЕТАЛСЯ И ЛИСА ЗАБЕРЕМЕНЕЛА.
ВМЕСТЕ ВЕК ВЕКОВАТЬ, ПУТУ НЕ РАЗВЯЗАТЬ.
ТРАВА ПЕРЕПЛЕТИСЬ, УЗЕЛ ЗАВОРОЖИСЬ.
ЛЕНАРУ ДАЙ УМА И ЛЕНУ
НА ВЕЛЕ НЕ ОТРАЗИСЬ,ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ
© Хасан
[/cut]
Fus1Дата: Суббота, 05.03.2011, 17:20 | Сообщение # 7
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2704
Награды: 121
Город: Melbourne Australia
Репутация: 3103
Замечания: 0%
Статус:
Quote (Eakwarp)
К сведению, он уже занялся, и уже сделал. Только не выкладывает.

Спорить не буду ,а даже и нет смысла :D , а что он сделал нового ?)

ВеликсДата: Суббота, 05.03.2011, 22:08 | Сообщение # 8
Мастер джэдай
Группа: Модераторы
Сообщений: 3931
Награды: 287
Город: Мухосранск
Репутация: 8429
Замечания: 0%
Статус:
Мне кто то ответит? crazy


[cut=freestyle]
ПРИНЕСЛА СОРОКА В РОТЕ ПРИВОРОТ ,
СВЯЗАЛАСЬ НА ШЕЕ ЛОЗА И БЫЛ ПОЛНЫЙ ПИ**ЕЦ,
ОСЕНЬ С ЗИМОЙ, ЛЕТО С ВЕСНОЙ,
ГУСЬ С ЛИСОЙ, ЕБ**ИСЬ ВО ТЬМЕ НОЧНОЙ.
УЗЕЛ ЗАВЯЗАЛСЯ, ПЕПЕЛ РАЗМЕТАЛСЯ И ЛИСА ЗАБЕРЕМЕНЕЛА.
ВМЕСТЕ ВЕК ВЕКОВАТЬ, ПУТУ НЕ РАЗВЯЗАТЬ.
ТРАВА ПЕРЕПЛЕТИСЬ, УЗЕЛ ЗАВОРОЖИСЬ.
ЛЕНАРУ ДАЙ УМА И ЛЕНУ
НА ВЕЛЕ НЕ ОТРАЗИСЬ,ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ
© Хасан
[/cut]
adamixДата: Воскресенье, 06.03.2011, 18:07 | Сообщение # 9
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 376
Награды: 14
Город: Ульяновск
Репутация: 884
Замечания: 0%
Статус:
Есть. http://games.unix-net.ru/CNPC.so. Если не работает - перекомпильте из сорцов.


Тысячи игроков SA-MP, как миллионы мух, конечно же не могут ошибаться.

Законы математики, имеющие какое-либо отношение к реальному миру, ненадежны; а надежные математические законы не имеют отношения к реальному миру. © Альберт Эйнштейн.
Angel01Дата: Понедельник, 07.03.2011, 16:28 | Сообщение # 10
Постоялец
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 367
Награды: 3
Город: Вентспилс
Репутация: 326
Замечания: 20%
Статус:
Спасибо, вроде вещь хорошая



http://proteys.info/404/
Fus1Дата: Понедельник, 07.03.2011, 17:34 | Сообщение # 11
Группа: Продвинутые
Сообщений: 2704
Награды: 121
Город: Melbourne Australia
Репутация: 3103
Замечания: 0%
Статус:
Да, вещь очень полезная.
TheKup9Дата: Суббота, 19.03.2011, 04:22 | Сообщение # 12
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Награды: 0
Город: YoMommaHouse
Репутация: -27
Замечания: 0%
Статус:
Баг с функцыей CreateNPCPlayer когда бот подключаеться пишит у него пинг 45095468054
crackerДата: Пятница, 01.04.2011, 14:25 | Сообщение # 13
Уверенный в себе
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 198
Награды: 5
Город: Красноярск
Репутация: 74
Замечания: 60%
Статус:
А*уенно.
А боту можно поставить анимацию?

ВеликсДата: Пятница, 01.04.2011, 15:30 | Сообщение # 14
Мастер джэдай
Группа: Модераторы
Сообщений: 3931
Награды: 287
Город: Мухосранск
Репутация: 8429
Замечания: 0%
Статус:
cracker, да. Это можно делать и в стандартных NPC ;)


[cut=freestyle]
ПРИНЕСЛА СОРОКА В РОТЕ ПРИВОРОТ ,
СВЯЗАЛАСЬ НА ШЕЕ ЛОЗА И БЫЛ ПОЛНЫЙ ПИ**ЕЦ,
ОСЕНЬ С ЗИМОЙ, ЛЕТО С ВЕСНОЙ,
ГУСЬ С ЛИСОЙ, ЕБ**ИСЬ ВО ТЬМЕ НОЧНОЙ.
УЗЕЛ ЗАВЯЗАЛСЯ, ПЕПЕЛ РАЗМЕТАЛСЯ И ЛИСА ЗАБЕРЕМЕНЕЛА.
ВМЕСТЕ ВЕК ВЕКОВАТЬ, ПУТУ НЕ РАЗВЯЗАТЬ.
ТРАВА ПЕРЕПЛЕТИСЬ, УЗЕЛ ЗАВОРОЖИСЬ.
ЛЕНАРУ ДАЙ УМА И ЛЕНУ
НА ВЕЛЕ НЕ ОТРАЗИСЬ,ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ ЕБ*СЬ
© Хасан
[/cut]
pwnДата: Четверг, 07.04.2011, 17:35 | Сообщение # 15
Уверенный в себе
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Награды: 9
Город: Березники
Репутация: -65
Замечания: 20%
Статус:
Убив бота он будет респавнится по новой? Или, что будет с ним?


Ищу толковый развивающий сервер, скайп: massaoff
Продам домен: www.blancogame.ru(до 03/11/2011)
▓▓..▓▓.......▓......▓▓▓▓..▓▓▓▓......▓
▓..▓...▓.....▓.▓....▓...........▓.............▓.▓
▓..▓...▓....▓...▓...▓▓▓▓..▓▓▓▓...▓...▓
▓........▓..▓▓▓▓...........▓...........▓..▓▓▓▓
▓........▓..▓......▓..▓▓▓▓..▓▓▓▓..▓......▓
This is Mass Deboose, don't use me.
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » Плагины и программы » [Plugin] Controllable NPC for 0.3c ((update 23/02/2011))
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua