С версии 02 поддерживается Linux. Инструкцию по установке смотрите в ридми. С версии 03 добавлена функция Unlock в С-API, с помощью которой можно сделать память перезаписываемой. Добавлен пример плагина AnyNick(работает на Win/Lin 0.3d-R2 800p)
Вы можете вызывать конструкции на языке С из Pawn, а затем получать возвращаемое значение. Описание API:
Code
/* returns current OS: 1 == Windows, 2 == Linux */ native CVMGetOS();
/* Creates compiler and interpreter. By default you should use CVMCreate(1, "samp-server.exe"); */ native CVMCreate(argc, argv[]);
/* Adds new path's for includes. By default theres only one path: <server dir>/include/ */ native CVMAddIncludePath(path[]);
/* Executes file in interpreter. */ native CVMLoadFile(path[]);
/* Executes string in interpreter. Second parameter: if res == 1 - then save returned data to buffer. 0 - do not save. */ native CVMProcess(input[], res);
/* Evaluates string in interpreter. if res == 1 - then save returned data to buffer. 0 - do not save.*/ native CVMEvaluate(input[], res);
Приватно никого не консультирую, моды также не пишу, ни так, ни за деньги. Моя ICQ 675715, пишу только с неё. Все остальные Роачи фейки, ничего я не продаю и продавать не буду, вас разводят.
Приватно никого не консультирую, моды также не пишу, ни так, ни за деньги. Моя ICQ 675715, пишу только с неё. Все остальные Роачи фейки, ничего я не продаю и продавать не буду, вас разводят.
Приватно никого не консультирую, моды также не пишу, ни так, ни за деньги. Моя ICQ 675715, пишу только с неё. Все остальные Роачи фейки, ничего я не продаю и продавать не буду, вас разводят.
По теме: Так и не понял даже по примеру, для чего это нужно вообще. "Интерпретировать" - What?
1. Например, для мем-хака сервера. Вот у меня есть плагин AnyNick. Теперь его можно реализовать в виде фильтрскрипта, с помощью этого плагина. Еще с помощью интерпретатора можно считать большие числа, к примеру. Выйдет куда быстрее чем в павне. В конце концов, многие плагины теперь можно реализовать тупо в виде фильтрскрипта.
2. Это значит, что код не компилируется в PE или ELF, а интерпретируется напрямую в памяти. На лету.
Вышла вторая версия с поддержкой Linux. Инструкцию по установке смотрите в архиве.
Добавлено (24.04.2012, 09:36) --------------------------------------------- С версии 03 добавлена функция Unlock в С-API, с помощью которой можно сделать память перезаписываемой. Добавлен пример плагина AnyNick(работает на Win/Lin 0.3d-R2 800p)
Тысячи игроков SA-MP, как миллионы мух, конечно же не могут ошибаться.