[APP] MTA Map Editor 1.3 с объектами SAMP 0.3c, 0.3d, 0.3e.
Представляю вашему вниманию MTA Map Editor с объектами SAMP без замены существующих объектов. В данном эдиторе можно одновременно работать со всеми объектами сампа и не требуются никакой дополнительной конвертации id's.
Скрины:
Установка: Распаковать содержимое архива в корневую директорию GTA San Andreas. Внимание! Путь к эдитору должен быть именно <GTA San Andreas>\map_editor Проверял только у себя на Win XP, так что за возможные баги/ошибки/косяки прошу не пинать. Если кто то захочет дополнительно разделить объекты по категориям 0.3c/0.3d/0.3e и т.д. - обращайтесь в скайп exec0m . Обновление (rev B): - Исправлено зависание GTA при старте в некоторых случаях - Исправлена ошибка "Multi Theft Auto has not been installed properly, please reinstall. [Registry key not present]" (потребуется запуск от имени администратора) - Разделы новых объектов отредактированы в соответствии с http://wiki.sa-mp.com/wiki/Samp_objects Обновление (Rev B2): - Исправлен краш GTA при запуске в некоторых случаях Обновление (Rev B3): - Мелкие доработки Автор: MIASO Скачать rev B
Vladimir_Teleshun
http://gta-servers.ru/
Сообщение отредактировал Kievskiy - Четверг, 07.06.2012, 15:44
Kievskiy, это уж вы перечитайте моё сообщение. В чём суть? Каким образом в МТА запихнули новые объекты не заменяя старые? Я что то упустил с МТА 1.3, и теперь это стало возможным???
Ибо таковые лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых. И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их. (2Кор 11:13-15).
Kievskiy~: Здравствуйте, можно Вашу тему разместить на параллельном samp портале, с вашими копирайтами ? exec0m: что за портал? exec0m: привет Kievskiy~: samp-rus.com exec0m: размещай Kievskiy~: Спасибо.
Добавлено (26.04.2012, 13:41) --------------------------------------------- AirKite, так как я сам затрудняюсь ответить, спросил Ваш вопрос у разработчика. На что услышал такой ответ: Kievskiy~: Хотел спросить, а то мне тут задали вопрос Kievskiy~: В чём суть? Каким образом в МТА запихнули новые объекты не заменяя старые? Я что то упустил с МТА 1.3, и теперь это стало возможным??? exec0m: нет, пришлось хакнуть мта и гта немного
Vladimir_Teleshun
http://gta-servers.ru/
Сообщение отредактировал Kievskiy - Четверг, 26.04.2012, 13:42