То что обведено этим цветом- создание нового файла То что обведено этим цветом - название документа То что обведено этим цветом - сохранение документа То что обведено этим цветом - область разработки
Первым шагом давайте создадим новый документ. А теперь поговорим о переменных и их типах данных. Для начала нам понадобится только 2 типа данных:
int - все целые числа, от -2147483648 до 2147483647, нехилое такое число, да? float - все целые и дробные числа, его диапазон примерно 1 с 38мю нулями.
Как же создавать переменные? Переменные создаются в таком формате: [тип данных] [название переменной]; ВНИМАНИЕ! В конце каждой строчки должна стоять точка с запятой, а также переменная не должна начинаться с цифры! ЗАПОМНИТЕ ЭТО. Рассмотрим создание переменной на примере:
Code
int xCKAYTz;
Code
float DjCubex;
Также, не забывайте, переменные чувствительны к регистру!
Как приравнять переменной какое-то значение? Переменной приравнивается значение знаком равно('='). Например:
Code
DjCubex = 100500;
Но зачем нам это всё? Ведь мы даже не умеем что-то с клавиатуры вводить. Вот теперь самое интересное :df: Функция вывода текста на экран - printf. printf("Формат",переменные); Возможно, не совсем понятно, обьясню на примере:
Code
printf("%d",DjCubex);
Данный код выведет на экран значение переменной DjCubex. О, нет! А что значит %d? %d - указывает на тип выводимых данных. Пока-что для работы пригодится только два типа: %d - целые числа, %f - дробные и целые числа. Вот ещё один пример использования функции:
Code
printf("Значение переменной DjCubex = %d, а значение переменной xCKAYTz = %f",DjCubex,xCKAYTz);
Вот мы немного разобрались типами данных и выводом текста на экран. А теперь научимся вводить данные с клавиатуры. Функция для считывания: scanf; Формат: scanf("Формат",переменная); Внимание! У этой функции особенность, если вы считываете переменную типа int, то перед её названием нужно добавить знак '&'. Пример: scanf("%d",&DjCubex); Для остальных типов данных, этого знака не требуется.
Операции с переменными На них мы особо останавливаться не будем, расскажу лишь что существуют четыре операции: Добавить('+'), Отнять('-'), Умножить('*'), Поделить('/'). Пример использования:
Code
DjCubex = xCKAYTz + xCKAYTz;
А как это всё оформить? В первых уроках мы не будем особо с этим заморачиватся, поэтому я просто приведу код, но потом, мы его детально выучим и рассмотрим!
Code
#include <stdio.h> #include <stdlib.h> #include <conio.h> int main() { Тут код вашей программы! getch(); return 0; }
Вот пример рабочей программы, вводим число, а оно нам выдаёт число на единицу больше:
Чтобы скомпилировать программу нужно нажать на кнопку F9. Пробуем! Как всё выглядит в итоге:
Вот наш первый урок окончен! Домашнее задание: Сделайте программу в которую вводят число(типа int), а программа нам выдаёт её квадрат. Подсказка: Для написания программы понадобится операция умножения('*'). Домашнее задание посылать мне в Личные Сообщения. Вроде-бы всё.... Спасибо за внимание!
Внимание! Я рассказываю так, как понимаю сам, и если вы считаете что я не прав - с удовольствием вас выслушаю.
Внимание! У этой функции особенность, если вы считываете переменную типа int, то перед её названием нужно добавить знак '&'. Пример: scanf("%d",&DjCubex); Для остальных типов данных, этого знака не требуется.
Как раз-таки '&' нужен и при вводе других типов данных: float, double, char; Это при вводе в массив он не требуется. Немного неуместно в первом же уроке начинать разбор с работы scanf(), а то очень много вопросов возникает с этим '&' Зачем он? Когда применять и для чего?
Приватно никого не консультирую, моды также не пишу, ни так, ни за деньги. Моя ICQ 675715, пишу только с неё. Все остальные Роачи фейки, ничего я не продаю и продавать не буду, вас разводят.
Немного неуместно в первом же уроке начинать разбор с работы scanf(), а то очень много вопросов возникает с этим '&' Зачем он? Когда применять и для чего?
Препод в универе на второй практике рассказывал про ссылки и указатели, до того, как рассказал про циклы, проверки, функции...