Обновления: [v:1.0 ] [07.09.2011] - Первый релиз. (Имя: GetVehicleCompatibleUpgrades, Имя файла инклуда: agvcu.inc) [v:1.1 ] [08.09.2011] - Инклуд переименован (Имя: Compatible Upgrades Function's, Имя файла инклуда: acuf.inc) [v:1.1 ] [08.09.2011] - Добавлена новая функция (IsVehicleUpgradeCompatible). [v:1.1 ] [08.09.2011] - Перевод на Switch\Case. [v:1.2 ] [11.09.2011] - Добавлена новая функция (GetComponentName). // by BigETI
Описание: Инклуд добавляет функции, с помощью которых легко найти или проверить подходящий компонент тюнинга для авто.
Функции:
Code
GetComponentName(componentid) /* componentid = ид компонента тюнинга. returns: строку с именем компонента. */
GetVehicleCompatibleUpgrades(model, count, &component = 0) /* model = ид модели. count = см пример. component = переменная в которую будет записан componentid. returns: componentid */
Пример:
Code
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// /////////////////////////// EXAMPLE 1 new player_in_car = GetPlayerVehicleID(playerid); if(IsVehicleUpgradeCompatible(GetVehicleModel(player_in_car),1014)) { AddVehicleComponent(vehicle, 1014); } /////////////////////////// EXAMPLE 2 new component = GetVehicleCompatibleUpgrades(562, 1);
/////////////////////////// EXAMPLE 3 new component; GetVehicleCompatibleUpgrades(562, 1, component);
/////////////////////////// EXAMPLE 4 for(new vehiclemodel=400; vehiclemodel < 611; vehiclemodel++) { new component, count=1; while(GetVehicleCompatibleUpgrades(vehiclemodel, count, component)) { printf("VehicleModel %d, Compatible with %d component", vehiclemodel, component); count++; } } ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
_Dark_, Ну я в принципе и вспомнил об этом прочитав твою тему. Давно планировал сделать такую функцию, да както не доходили руки, а потом и забыл вовсе. Ты напомнил, я сделал и решил выложить.
Ай, блин, она же возвращает список компонентов... Теперь сделай ф-ию IsComponentCompatible(modelid, componentid) которая проверяет подходит ли компонент к тачке
Добавлено: Начал делать ее сам, выложу через часик.
Если баги возникают из ниоткуда - ты на правильном пути. (с)
Сообщение отредактировал _Dark_ - Четверг, 08.09.2011, 16:47
Ай, блин, она же возвращает список компонентов... Теперь сделай ф-ию IsComponentCompatible(modelid, componentid) которая проверяет подходит ли компонент к тачке Добавлено: Начал делать ее сам, выложу через часик.
Что то ты долго... У меня стояло в планах IsVehicleUpgradeCompatible, добавил в инклуд.
И где ты там увидел функцию возвращающею список совместимых компонентов? IsVehicleUpgradeCompatible это лишь дополнение. Также как и GetComponentName, который добавил только что
И где ты там увидел функцию возвращающею список совместимых компонентов? IsVehicleUpgradeCompatible это лишь дополнение. Также как и GetComponentName, который добавил только что
Список компонентов не так уж и важен...
Если баги возникают из ниоткуда - ты на правильном пути. (с)
Список компонентов как раз намного приоритетней. Как ты собрался делать тюнинг через диалоги? Перебирать все компоненты в IsVehicleUpgradeCompatible? crazy
Как раз будет лучше составить один диалог с названиями компонентов, поставить функцию установки компонентов, в нее передавать из диалога ID компонента, который хотим поставить, проверяем совместим ли компонент или нет. Если да - ставим. Если нет - не ставим. Или ты предлагаешь создать 20+ диалогов для каждой модели машины?
Если баги возникают из ниоткуда - ты на правильном пути. (с)
Как раз будет лучше составить один диалог с названиями компонентов, поставить функцию установки компонентов, в нее передавать из диалога ID компонента, который хотим поставить, проверяем совместим ли компонент или нет. Если да - ставим. Если нет - не ставим. Или ты предлагаешь создать 20+ диалогов для каждой модели машины?
Я лично GetVehicleCompatibleUpgrades во обще не использовал, использовал только IsVehicleUpgradeCompatible, обошолся 2 диалогами, 1 список колекций компонентов(колеса,бампера и т д) -> список возможных вариантов.