10:55
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Alcoholik  
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » SAMP Скрипты » TramP in SamP (трамплины)
TramP in SamP
AlekseyДата: Суббота, 19.01.2008, 19:41 | Сообщение # 1
Советчик
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1028
Награды: 5
Город: Челябинск
Репутация: 41
Замечания: 0%
Статус:
помоги мне пожалуйста, как сделать так, чтобы при нажатии(в машине) правойй кнопки мыши(или ctrl)перед машиной появлялсо трамплин??!!
ид трампа: 1634 (ппц долго узнавал) :)



вааааааааааййй..// :(0
coollerДата: Суббота, 19.01.2008, 21:16 | Сообщение # 2
Постоялец
Группа: Пользователи
Сообщений: 404
Награды: 1
Город: From Shadow
Репутация: 19
Замечания: 20%
Статус:
Quote (proffi)
помоги мне пожалуйста, как сделать так, чтобы при нажатии(в машине) правойй кнопки мыши(или ctrl)перед машиной появлялсо трамплин??!!
ид трампа: 1634 (ппц долго узнавал)

некак,есле ты так сделаеш то соотвецтвенно при прицеливание трамп тоже появлятца будет)



XAOCДата: Суббота, 19.01.2008, 21:22 | Сообщение # 3
Советчик
Группа: Разработчики
Сообщений: 1190
Награды: 11
Город: Гдета там>>
Репутация: 311
Замечания: 0%
Статус:
Возьми пример использования "горячих" клавиш из P.E.N LS, при заправке используется кнопка на клавиатуре, сделай запрос координат игрока, и при нажатии на кнопку по XYZ игрока появлялся обьект, ничего сложного
AlekseyДата: Суббота, 19.01.2008, 21:56 | Сообщение # 4
Советчик
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1028
Награды: 5
Город: Челябинск
Репутация: 41
Замечания: 0%
Статус:
дык это.......
ну попробую....
и ещё это, как паинт сделать???
чтоб игок вместе с машиной тп в покраску, патом обратно...
вот первоначальный код(который не хотити компилиться...):
вверху написал это:

new Float:paint[MAX_PLAYERS];
new Float:paints[MAX_PLAYERS][3];

if(strcmp(cmdtext, "/paint",true) == 0){
if (IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) {
GetPlayerPos(playerid,paints[playerid][0],paints[playerid][1],paints[playerid][2]);
SetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), 0);
SetVehiclePos(GetPlayerVehicleID(playerid),-100.5809,1117.7575,19.4579);
new scoree=GetPlayerScore(playerid);
SetPlayerScore(playerid,scoree-6);
paint[playerid]=1;
SetTimer("PlayerPaint",1000,0); }
public PlayerPaint() {
for (new i=0;i<MAX_PLAYERS;i++) {
if (IsPlayerConnected(i)) {
if (IsPlayerInAnyVehicle(i)) {
SetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(i), 0);
SetVehiclePos(GetPlayerVehicleID(i),paints[i][0],paints[i][1],paints[i][2]);
} else SetPlayerPos(i,paints[i][0],paints[i][1],paints[i][2]);
paint[i]=0; } } }
return 1;
}

какие ошибки????


вааааааааааййй..// :(0
XAOCДата: Суббота, 19.01.2008, 22:18 | Сообщение # 5
Советчик
Группа: Разработчики
Сообщений: 1190
Награды: 11
Город: Гдета там>>
Репутация: 311
Замечания: 0%
Статус:
ЭЭ, а зачем столько всего ?

Code
if(strcmp(cmdtext, "/paint",true) == 0)
{
for (new a=0; a<=MAX_PLAYERS; a++)
if(IsPlayerInAnyVehicle(a))
{
new vec = GetPlayerVehicleID(a);
SetVehiclePos(vec,-100.5809,1117.7575,19.4579);
}
else{
SetPlayerPos(a,-100.5809,1117.7575,19.4579);
SetPlayerInterior(a,0);
}
}



Сообщение отредактировал XAOC - Суббота, 19.01.2008, 22:18
AlekseyДата: Суббота, 19.01.2008, 22:38 | Сообщение # 6
Советчик
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1028
Награды: 5
Город: Челябинск
Репутация: 41
Замечания: 0%
Статус:
и...
ты сам ево испробуй crazy
надо ешо таймер...
патом возвращение обратно...
а то чё прото в покраску тп и ВСЁ

не понял я кароче как эти трампыделать..
напишите сюда скрипт плиз!!
очень нужно!!


вааааааааааййй..// :(0

Сообщение отредактировал proffi - Суббота, 19.01.2008, 22:46
chepe1988Дата: Воскресенье, 20.01.2008, 03:48 | Сообщение # 7
Новенький
Группа: Продвинутые
Сообщений: 63
Награды: 1
Город: Москва
Репутация: 3
Замечания: 20%
Статус:
в моде stunters есть такой фильтрскрипт... Там это реализовано. НО при полёте на верте и гидре трамплины очень сильно мешают!!! Я рекомендую на контр трамплины не ставить :-) Плюсики за ответ приветствуются :-)

Добавлено (20.01.2008, 03:48)
---------------------------------------------
в моде stunters есть такой фильтрскрипт... Там это реализовано. НО при полёте на верте и гидре трамплины очень сильно мешают!!! Я рекомендую на контр трамплины не ставить :-) Плюсики за ответ приветствуются :-)

AlekseyДата: Воскресенье, 20.01.2008, 07:34 | Сообщение # 8
Советчик
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1028
Награды: 5
Город: Челябинск
Репутация: 41
Замечания: 0%
Статус:
я не знаю такого...
кинешь мб????



вааааааааааййй..// :(0
DarkByteДата: Воскресенье, 20.01.2008, 12:29 | Сообщение # 9
Долгожитель
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1577
Награды: 7
Город: Челябинск
Репутация: 182
Замечания: 0%
Статус:
Мой вариант скрипта для трамплинов: http://ifolder.ru/5025383
Трамплины ставятся на тачках при нажатии LMB или Attack (Ctrl)
На мото трамлпины активированы всегда, чтобы активировать их на всех тачках,
нужно написать команду: /rampon чтобы выключить это: /rampoff

Трамплины создаются как PlayerObject и видны только у того кто их ставит
Трамплин исчезает через 2 секунды после создания
Расстояние подобно оптимально для того чтобы можно было использовать трампы на лодках =)


MusicSig vkontakte - расширение функционала ВКонтакте для Google Chrome
VaanДата: Воскресенье, 20.01.2008, 12:38 | Сообщение # 10
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 230
Награды: 3
Город: Харьков
Репутация: 29
Замечания: 0%
Статус:
Вот мой пример кода (выдрал из мода)Можно менять разновидности трамплина ставить трмп CTRL
Установка:Вставь в код мода в нужные строки скрипта мода
Code
new keydown[MAX_PLAYERS] = {false, ...};
new rampid[MAX_PLAYERS] = {-1, ...};
forward Keys();
forward RemoveRamp(playerid);
forward Float:GetOptimumRampDistance(playerid);
forward Float:GetXYInFrontOfPlayer(playerid, &Float:x, &Float:y, Float:distance);
forward CarSelectMenu( playerid, i );
new ramptypes[] = {
1632, // normal water ramp
1660, // concrete one with pipes
1245, // plank of wood against a box
1631, // water ramp with rocks
1696, // curvy normal one
1655, // wide water ramp
};

new playerramptypes[MAX_PLAYERS] = {0, ...};

//Ramp
if (strcmp("/setramp ", cmdtext, true, 9) == 0)
{
new ramp = strval(cmdtext[9]);
if (ramp < 0 || ramp >= sizeof(ramptypes)) {
SendClientMessage(playerid, 0xFFFFFFAA, "Invalid ramp ID.");
} else {
playerramptypes[playerid] = ramp;
}
return 1;
}

SetTimer("Keys", 10, 1);

Float:GetOptimumRampDistance(playerid)
{
new ping = GetPlayerPing(playerid), Float:dist;
dist = floatpower(ping, 0.25);
dist = dist*4.0;
dist = dist+5.0;
return dist;
}
Float:GetXYInFrontOfPlayer(playerid, &Float:x, &Float:y, Float:distance)
{
new Float:a;
GetPlayerPos(playerid, x, y, a);
if (IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) GetVehicleZAngle(GetPlayerVehicleID(playerid), a);
else GetPlayerFacingAngle(playerid, a);
x += (distance * floatsin(-a, degrees));
y += (distance * floatcos(-a, degrees));
return a;
}
//Ramp
public Keys()
{
new keys, updown, leftright, playerid;
new Float:x, Float:y, Float:z, Float:angle;
for (playerid = 0; playerid < MAX_PLAYERS; playerid++) {
if (IsPlayerConnected(playerid)) {
GetPlayerKeys(playerid, keys, updown, leftright);
if (keys & KEY_ACTION && IsPlayerInAnyVehicle(playerid)) {
if (!keydown[playerid]) {
keydown[playerid] = true;
if (rampid[playerid] == -1) {
GetPlayerPos(playerid, x, y, z);
angle = GetXYInFrontOfPlayer(playerid, x, y, GetOptimumRampDistance(playerid));
switch (playerramptypes[playerid]) {
case 2:
{
angle -= 90.0;
if (angle < 0.0) angle += 360.0;
z += 0.5;
}
case 1:
{
z -= 0.5;
}
}
rampid[playerid] = CreateObject(ramptypes[playerramptypes[playerid]], x, y, z - 0.5, 0.0, 0.0, angle);
SetTimerEx("RemoveRamp", 4000, 0, "d", playerid);
}
}
} else keydown[playerid] = false;
}
}
}
//Ramp
public RemoveRamp(playerid)
{
if (rampid[playerid] != -1) {
DestroyObject(rampid[playerid]);
rampid[playerid] = -1;
}
}
public CarSelectMenu( playerid, i )
{

carSelectMenu[playerid] = i;
}



Лучший сайт Украины Sex Fun Warez
Если я вам понадобился или помог ставте +
В связи с тем, что я больше не заинтересован в GTA и с выходом SA-MP версии 3, взлом аккаунтов и DDOS серверов стал невозможен, прошу больше меня по этому поводу в ICQ не беспокоить.


Сообщение отредактировал ZET - Воскресенье, 20.01.2008, 12:40
AlekseyДата: Воскресенье, 20.01.2008, 15:11 | Сообщение # 11
Советчик
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1028
Награды: 5
Город: Челябинск
Репутация: 41
Замечания: 0%
Статус:
демон огромное спс те +! :)

плин не могу + поставить(
ну по)

new Obj=CreatePlayerObject(playerid,1245,x2,y2,z,0,0,az-90);

номер обьекта это? 1245


вааааааааааййй..// :(0

Сообщение отредактировал proffi - Воскресенье, 20.01.2008, 15:15
AvalonДата: Воскресенье, 20.01.2008, 16:06 | Сообщение # 12
Освоившийся
Группа: Продвинутые
Сообщений: 79
Награды: 1
Город: [EX-TEAM]
Репутация: 15
Замечания: 0%
Статус:
Да yes


AlekseyДата: Воскресенье, 20.01.2008, 16:15 | Сообщение # 13
Советчик
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1028
Награды: 5
Город: Челябинск
Репутация: 41
Замечания: 0%
Статус:
делайте 1634 гораздо лучше трамп!!


вааааааааааййй..// :(0
DarkByteДата: Понедельник, 21.01.2008, 07:37 | Сообщение # 14
Долгожитель
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1577
Награды: 7
Город: Челябинск
Репутация: 182
Замечания: 0%
Статус:
Quote (proffi)
делайте 1634 гораздо лучше трамп!!

Во) Спс, чтобы использовать этот трамп в моём скрипте нужно изменить строку:
new Obj=CreatePlayerObject(playerid,1245,x2,y2,z,0,0,az-90);
на:
new Obj=CreatePlayerObject(playerid,1634,x2,y2,z,0,0,az);



MusicSig vkontakte - расширение функционала ВКонтакте для Google Chrome
AlekseyДата: Понедельник, 21.01.2008, 11:03 | Сообщение # 15
Советчик
Группа: Продвинутые
Сообщений: 1028
Награды: 5
Город: Челябинск
Репутация: 41
Замечания: 0%
Статус:
х я давно уже это сделал)))
и ещё надо изменить это:

new Float:x,Float:y,Float:z;
new Float:x2,Float:y2,Float:az;

x2 = x + (10 * floatsin(-az+5, degrees));
y2 = y + (10 * floatcos(-az+5, degrees));
new Obj=CreatePlayerObject(playerid,1245,x2,y2,z,0,0,az-90);

на:

new Float:x,Float:y,Float:z;
new Float:xx,Float:yy,Float:az;

xx = x + (10 * floatsin(-az, degrees));
yy = y + (10 * floatcos(-az, degrees));
new Obj=CreatePlayerObject(playerid,1634,xx,yy,z,0,0,az);

З.Ы. демон так гораздо лучше! 2 не надо!


вааааааааааййй..// :(0

Сообщение отредактировал proffi - Понедельник, 21.01.2008, 11:04
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » SAMP Скрипты » TramP in SamP (трамплины)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua