16:20
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Alcoholik  
Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » SAMP Скрипты » Что делать с .map Файлами,как использовать Стример Объектов? (Конвертация карт из MTA в SA-MP format. Использ.Об.Стримеров)
Что делать с .map Файлами,как использовать Стример Объектов?
djfreezbyДата: Понедельник, 22.11.2010, 03:39 | Сообщение # 76
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 1
Город: gfdgf
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус:
Вот все в принципе понятно но вот создать новый файл пвн и там че то вписать. поподробнее. уже запутался в этих файлах.

Чет создал какой-то файл ФС когда компилю ошибку выдает

C:\Documents and Settings\Freezby\Рабочий стол\Сервак\filterscripts\Objects.pwn(7) : fatal error 100: cannot read from file: "MidoStream"
Инклуд лежит и остальное тоже.Вот код "созданного какого-то фс

[/code]

Добавлено (22.11.2010, 03:20)
---------------------------------------------

Code
// This is a comment
// uncomment the line below if you want to write a filterscript
//#define FILTERSCRIPT

#include <a_samp>

#include <MidoStream>

#if defined FILTERSCRIPT

public OnFilterScriptInit()
{
  print("\n--------------------------------------");
  print(" Blank Filterscript by your name here");
  print("--------------------------------------\n");
  return 1;
}

public OnFilterScriptExit()
{
  return 1;
}

#else

main()
{
  print("\n----------------------------------");
  print(" Blank Gamemode by your name here");
  print("----------------------------------\n");
}

#endif

public OnGameModeInit()
{
  // Don't use these lines if it's a filterscript
  SetGameModeText("Blank Script");
  AddPlayerClass(0, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746, 269.1425, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
  CreateStreamObject(1262,-2432.76000000,-595.18500000,131.82900000,0.00000000,0.00000000,-146.25000000,250); //
CreateStreamObject(3524,-2435.30000000,-603.11400000,134.33300000,0.00000000,0.00000000,101.25000000,250); //
CreateStreamObject(3524,-2423.91500000,-595.22500000,134.34300000,0.00000000,0.00000000,-33.75000000,250); //
CreateStreamObject(8041,-2433.58000000,-593.94500000,136.56400000,0.00000000,0.00000000,-56.25000000,250); //
CreateStreamObject(2580,-2426.14900000,-589.36800000,131.56300000,0.00000000,0.00000000,33.75000000,250); //
CreateStreamObject(2587,-2440.78900000,-598.88200000,132.00800000,0.00000000,0.00000000,22.50000000,250); //
CreateStreamObject(1222,-2435.83200000,-602.95600000,131.91000000,0.00000000,0.00000000,0.00000000,250); //
CreateStreamObject(1222,-2437.14400000,-600.84200000,131.86000000,0.00000000,0.00000000,0.00000000,250); //
CreateStreamObject(1222,-2436.59000000,-601.89600000,131.86700000,0.00000000,0.00000000,0.00000000,250); //
CreateStreamObject(1222,-2438.18700000,-600.38000000,131.73400000,0.00000000,0.00000000,0.00000000,250); //
CreateStreamObject(1222,-2439.55400000,-600.30900000,131.79400000,0.00000000,0.00000000,0.00000000,250); //
CreateStreamObject(1222,-2425.56700000,-590.09500000,131.58400000,0.00000000,0.00000000,0.00000000,250); //
CreateStreamObject(1222,-2425.53600000,-591.14600000,131.68500000,0.00000000,0.00000000,0.00000000,250); //
CreateStreamObject(1222,-2424.86100000,-592.22600000,131.77700000,0.00000000,0.00000000,0.00000000,250); //
CreateStreamObject(1222,-2423.95300000,-593.17900000,131.88700000,0.00000000,0.00000000,0.00000000,250); //
CreateStreamObject(1222,-2423.31600000,-594.30700000,131.94400000,0.00000000,0.00000000,0.00000000,250); //
CreateStreamObject(3534,-2433.39200000,-594.09400000,135.14700000,0.00000000,0.00000000,0.00000000,250); //
CreateStreamObject(3528,-2434.67100000,-596.37900000,138.32100000,0.00000000,0.00000000,-67.50000000,250); //
CreateStreamObject(3528,-2429.58700000,-592.80800000,138.47800000,0.00000000,0.00000000,-67.50000000,250); //
CreateStreamObject(979,-2458.64000000,-497.34700000,105.98900000,0.00000000,12.03200000,112.50000000,250); //
CreateStreamObject(979,-2462.80700000,-489.39700000,103.72500000,0.00000000,14.61000000,125.46900000,250); //
CreateStreamObject(979,-2468.82000000,-482.48200000,101.61100000,0.00000000,11.17300000,138.51500000,250); //
CreateStreamObject(979,-2476.09300000,-477.04700000,99.42700000,0.00000000,14.61000000,147.96900000,250); //

  return 1;
}

public OnGameModeExit()
{
  return 1;
}

public OnPlayerRequestClass(playerid, classid)
{
  SetPlayerPos(playerid, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746);
  SetPlayerCameraPos(playerid, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746);
  SetPlayerCameraLookAt(playerid, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746);
  return 1;
}

public OnPlayerConnect(playerid)
{
  return 1;
}

public OnPlayerDisconnect(playerid, reason)
{
  return 1;
}

public OnPlayerSpawn(playerid)
{
  return 1;
}

public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason)
{
  return 1;
}

public OnVehicleSpawn(vehicleid)
{
  return 1;
}

public OnVehicleDeath(vehicleid, killerid)
{
  return 1;
}

public OnPlayerText(playerid, text[])
{
  return 1;
}

public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
{
  if (strcmp("/mycommand", cmdtext, true, 10) == 0)
  {
   // Do something here
   return 1;
  }
  return 0;
}

public OnPlayerEnterVehicle(playerid, vehicleid, ispassenger)
{
  return 1;
}

public OnPlayerExitVehicle(playerid, vehicleid)
{
  return 1;
}

public OnPlayerStateChange(playerid, newstate, oldstate)
{
  return 1;
}

public OnPlayerEnterCheckpoint(playerid)
{
  return 1;
}

public OnPlayerLeaveCheckpoint(playerid)
{
  return 1;
}

public OnPlayerEnterRaceCheckpoint(playerid)
{
  return 1;
}

public OnPlayerLeaveRaceCheckpoint(playerid)
{
  return 1;
}

public OnRconCommand(cmd[])
{
  return 1;
}

public OnPlayerRequestSpawn(playerid)
{
  return 1;
}

public OnObjectMoved(objectid)
{
  return 1;
}

public OnPlayerObjectMoved(playerid, objectid)
{
  return 1;
}

public OnPlayerPickUpPickup(playerid, pickupid)
{
  return 1;
}

public OnVehicleMod(playerid, vehicleid, componentid)
{
  return 1;
}

public OnVehiclePaintjob(playerid, vehicleid, paintjobid)
{
  return 1;
}

public OnVehicleRespray(playerid, vehicleid, color1, color2)
{
  return 1;
}

public OnPlayerSelectedMenuRow(playerid, row)
{
  return 1;
}

public OnPlayerExitedMenu(playerid)
{
  return 1;
}

public OnPlayerInteriorChange(playerid, newinteriorid, oldinteriorid)
{
  return 1;
}

public OnPlayerKeyStateChange(playerid, newkeys, oldkeys)
{
  return 1;
}

public OnRconLoginAttempt(ip[], password[], success)
{
  return 1;
}

public OnPlayerUpdate(playerid)
{
  return 1;
}

public OnPlayerStreamIn(playerid, forplayerid)
{
  return 1;
}

public OnPlayerStreamOut(playerid, forplayerid)
{
  return 1;
}

public OnVehicleStreamIn(vehicleid, forplayerid)
{
  return 1;
}

public OnVehicleStreamOut(vehicleid, forplayerid)
{
  return 1;
}

public OnDialogResponse(playerid, dialogid, response, listitem, inputtext[])
{
  return 1;
}

public OnPlayerClickPlayer(playerid, clickedplayerid, source)
{
  return 1;
}

Добавлено (22.11.2010, 03:39)
---------------------------------------------
Объясните куда эти объекты сунуть.Про мод мне говорить не надо он их не компилирует.Пишет unfined symbol.

xSLiMxДата: Понедельник, 22.11.2010, 07:48 | Сообщение # 77
Мастер джэдай
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 2163
Награды: 34
Город: Ростов - на - Дону
Репутация: 1429
Замечания: 80%
Статус:
[cut noguest=124]CreateStreamObject(1262,-2432.76000000,-595.18500000,131.82900000,0.00000000,0.00000000,-146.25000000,250); //
CreateStreamObject(3524,-2435.30000000,-603.11400000,134.33300000,0.00000000,0.00000000,101.25000000,250); //
CreateStreamObject(3524,-2423.91500000,-595.22500000,134.34300000,0.00000000,0.00000000,-33.75000000,250); //
CreateStreamObject(8041,-2433.58000000,-593.94500000,136.56400000,0.00000000,0.00000000,-56.25000000,250); //
CreateStreamObject(2580,-2426.14900000,-589.36800000,131.56300000,0.00000000,0.00000000,33.75000000,250); //
CreateStreamObject(2587,-2440.78900000,-598.88200000,132.00800000,0.00000000,0.00000000,22.50000000,250); //
CreateStreamObject(1222,-2435.83200000,-602.95600000,131.91000000,0.00000000,0.00000000,0.00000000,250); //
CreateStreamObject(1222,-2437.14400000,-600.84200000,131.86000000,0.00000000,0.00000000,0.00000000,250); //
CreateStreamObject(1222,-2436.59000000,-601.89600000,131.86700000,0.00000000,0.00000000,0.00000000,250); //
CreateStreamObject(1222,-2438.18700000,-600.38000000,131.73400000,0.00000000,0.00000000,0.00000000,250); //
CreateStreamObject(1222,-2439.55400000,-600.30900000,131.79400000,0.00000000,0.00000000,0.00000000,250); //
CreateStreamObject(1222,-2425.56700000,-590.09500000,131.58400000,0.00000000,0.00000000,0.00000000,250); //
CreateStreamObject(1222,-2425.53600000,-591.14600000,131.68500000,0.00000000,0.00000000,0.00000000,250); //
CreateStreamObject(1222,-2424.86100000,-592.22600000,131.77700000,0.00000000,0.00000000,0.00000000,250); //
CreateStreamObject(1222,-2423.95300000,-593.17900000,131.88700000,0.00000000,0.00000000,0.00000000,250); //
CreateStreamObject(1222,-2423.31600000,-594.30700000,131.94400000,0.00000000,0.00000000,0.00000000,250); //
CreateStreamObject(3534,-2433.39200000,-594.09400000,135.14700000,0.00000000,0.00000000,0.00000000,250); //
CreateStreamObject(3528,-2434.67100000,-596.37900000,138.32100000,0.00000000,0.00000000,-67.50000000,250); //
CreateStreamObject(3528,-2429.58700000,-592.80800000,138.47800000,0.00000000,0.00000000,-67.50000000,250); //
CreateStreamObject(979,-2458.64000000,-497.34700000,105.98900000,0.00000000,12.03200000,112.50000000,250); //
CreateStreamObject(979,-2462.80700000,-489.39700000,103.72500000,0.00000000,14.61000000,125.46900000,250); //
CreateStreamObject(979,-2468.82000000,-482.48200000,101.61100000,0.00000000,11.17300000,138.51500000,250); //
CreateStreamObject(979,-2476.09300000,-477.04700000,99.42700000,0.00000000,14.61000000,147.96900000,250); // [/cut] в моде в OnGameModeInit

djfreezbyДата: Понедельник, 22.11.2010, 14:44 | Сообщение # 78
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 1
Город: gfdgf
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус:
xSLiMx, смотри код фс!Они там и лежат!!!

Добавлено (22.11.2010, 14:44)
---------------------------------------------
Все я разобрался...единственное у меня объекты не появляются.Вот из всех что выше в сообщении у slim только 3 высветилось

4ipДата: Вторник, 23.11.2010, 00:03 | Сообщение # 79
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Город: Мактама
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
CreateObject(6962,1261.42712400,-689.09967000,106.88781000,0.00000000,0.00000000,-191.24998886); //object(1)
CreateObject(14467,2489.01977500,-1667.65893600,15.07754300,0.00000000,0.00000000,-123.75000290); //object(2)
CreateObject(6295,1280.67663600,-825.35821500,106.30938000,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(4)
CreateObject(980,1257.77490200,-767.52313200,95.78427100,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(5)
CreateObject(980,1269.30334500,-767.52313200,95.85096700,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(6)
CreateObject(980,1280.67529300,-767.52313200,95.88018800,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(7)
CreateObject(969,1286.67114300,-767.16351300,95.83266400,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(8)
CreateObject(969,1295.57373000,-767.31066900,96.13316300,0.00000000,0.00000000,-89.99998128); //object(9)
CreateObject(3256,1266.03064000,-781.73761000,95.22584500,0.00000000,0.00000000,-78.75001226); //object(20)

Получилось вот это. Вопрос куда его потом засунуть? public OnGodmodeInt, public OnFilterskriptsInt?
Где именно находятся эти строки? В каком фале?

AndrejsДата: Вторник, 23.11.2010, 01:24 | Сообщение # 80
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 1801
Награды: 37
Город: Tallinn
Репутация: 2282
Замечания: 20%
Статус:
4ip, в public OnGameModeInit



4ipДата: Вторник, 23.11.2010, 13:59 | Сообщение # 81
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Город: Мактама
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
А где находиться этот файл?

Добавлено (23.11.2010, 13:59)
---------------------------------------------
И ещё я нашул строки с public OnGamemodeInt. что теперь? искал строчку куда вставить на ненашёл

TouranДата: Вторник, 23.11.2010, 14:04 | Сообщение # 82
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 215
Награды: 3
Город: -
Репутация: 219
Замечания: 80%
Статус:
4ip, смотри... Вот твой файл new.pwn, точнее строки из него.
Code
public OnGameModeInit()   
{   
     SetGameModeText("Blank Script");   
    AddPlayerClass(0, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746, 269.1425, 0, 0, 0, 0, 0, 0);   
    return 1;   
}  
Cвои объекты ты вставляешь в конец паблика, конец показывает строчка return 1; то есть прямо перед ней ты должен вставить то, что хочешь. Получается
Code
public OnGameModeInit()   
{   
     SetGameModeText("Blank Script");   
    AddPlayerClass(0, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746, 269.1425, 0, 0, 0, 0, 0, 0);   
    CreateObject(6962,1261.42712400,-689.09967000,106.88781000,0.00000000,0.00000000,-191.24998886); //object(1)   
    CreateObject(14467,2489.01977500,-1667.65893600,15.07754300,0.00000000,0.00000000,-123.75000290); //object(2)   
    CreateObject(6295,1280.67663600,-825.35821500,106.30938000,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(4)   
    CreateObject(980,1257.77490200,-767.52313200,95.78427100,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(5)   
    CreateObject(980,1269.30334500,-767.52313200,95.85096700,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(6)   
    CreateObject(980,1280.67529300,-767.52313200,95.88018800,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(7)   
    CreateObject(969,1286.67114300,-767.16351300,95.83266400,0.00000000,0.00000000,0.00000000); //object(8)   
    CreateObject(969,1295.57373000,-767.31066900,96.13316300,0.00000000,0.00000000,-89.99998128); //object(9)   
    CreateObject(3256,1266.03064000,-781.73761000,95.22584500,0.00000000,0.00000000,-78.75001226); //object(20)
return 1;   
}  

Вот так оно должно выглядеть :)



IntMPG.

Помогаю с установкой CMS очень дешево или даже бесплатно совершенно всем)


Сообщение отредактировал Touran - Вторник, 23.11.2010, 14:05
4ipДата: Вторник, 23.11.2010, 18:00 | Сообщение # 83
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Город: Мактама
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Спасибо большое:) Попробую сейчас)
djfreezbyДата: Среда, 24.11.2010, 01:15 | Сообщение # 84
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 1
Город: gfdgf
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус:
Люди беда! Перевел серв на 0.3b и все объекты стримера пропали(Их слегка видно только тогда,когда я к ним вплотную подхожу.250 на конце есть
4ipДата: Четверг, 25.11.2010, 17:04 | Сообщение # 85
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Награды: 0
Город: Мактама
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Всё получилось!!! Ура!!! Только Обьекты Прозрачные :( Что делать с этим?
SaYДата: Среда, 01.12.2010, 22:07 | Сообщение # 86
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Город: Новосибирск
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
Народ, спасайте! Не работает стример на хостинге pawn.su, главное что на моем ПК серве, все отлично работает, а на Хостинге, объекты просто не показывает, и не прозрачные они, их вобще нет :(
VorobyovДата: Пятница, 03.12.2010, 08:36 | Сообщение # 87
Постоялец
Группа: Продвинутые
Сообщений: 310
Награды: 6
Город: Кохтла-Ярве
Репутация: 137
Замечания: 60%
Статус:
Стример MidoStream не прогружает все объекты, прогружает их частично.
Читал, искал - полезной информации не нашел.

ManukДата: Четверг, 09.12.2010, 18:26 | Сообщение # 88
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Город: Москва
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус:
я вот все замутил все без ошибок 100%, захожу на серв а объекта нету. Почему? из за чего это может быть? Laie_52
Dima-kunДата: Четверг, 09.12.2010, 19:08 | Сообщение # 89
Группа: Разработчики
Сообщений: 6269
Награды: 72
Репутация: 3512
Замечания: 0%
Статус:
Manuk, а ты подключил скрипт стриммера?


Мои работы:
[INC] Сборник d_includes [LAST],[FS] New Demage Effect,[FS]Авто-Поворотники,
[FS]mp3player,[FS] Fun Chat Game,[FS] Car Buy Syst,[FS] Anti-AirBrk,[INC] d_setpos,
[GM] Game Move v0.1,[FS+include]Super-Armour [0.3z],[FS + Include] Multi Checkpoints
maximus-vrnДата: Понедельник, 03.01.2011, 13:41 | Сообщение # 90
Уверенный в себе
Группа: Продвинутые
Сообщений: 174
Награды: 2
Город: Воронеж
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус:
Сделал всё по инструкции, скопировал скрипт и инклуд стримера, прописал в конфиг сервера скрипт, перекомпилировал и скрипт стримера и мод, в моде вместо CreateObject написал везде CreateStreamObject и всё равно не все объекты. Что может быть не так?

Добавлено (03.01.2011, 13:41)
---------------------------------------------
Больше 370 объектов никак не хочет ставить :(

Форум SAMP о мультиплеерах для GTA. » SAMP скачивание и обсуждение » SAMP Скрипты » Что делать с .map Файлами,как использовать Стример Объектов? (Конвертация карт из MTA в SA-MP format. Использ.Об.Стримеров)
  • Страница 6 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua