( Мир танков )
Что же это и с чем его/её едят ?
World of Tanks — компьютерная игра, клиентская массовая многопользовательская онлайн-игра в реальном времени в жанре аркадного танкового симулятора, в историческом сеттинге Второй мировой войны, разработанная белорусской студией Wargaming.net. Разработчиками игра позиционируется как MMO-экшен с элементами ролевой игры, симулятора, шутера и стратегии. Концепция «World of Tanks» базируется на массовых командных танковых сражениях в режиме PvP. Онлайн релиз русской версии игры состоялся 12 августа 2010 года.
Игра базируется на схеме Free2Play, сами разработчики декларируют только бесплатное скачивание клиента и бесплатный вход в игру. В игре предусмотрены микротранзакции. За реальные деньги игрок может приобретать игровую валюту, которая в дальнейшем расходуется в игре. Но для участия в игровом процессе это не обязательно, так как за реальные деньги приобретаются «золото», на которое затем можно приобрести премиум-танки или обменять на основную игровую валюту, а в бой можно зайти сразу же на первом бесплатном танке и начать зарабатывать игровую валюту на нем. Вследствие данных факторов «World of Tanks» часто сравнивают с другими MMOG — Battlefield Heroes.
Геймплей
Игра представляет собой сочетание аркады и симулятора с элементами RPG. Аркадными чертами являются упрощенное управление, ускоренное движение танка и скорость перезарядки орудий, а также адаптированный под игрока обзор. Симуляторные черты — сложная модель повреждения танков, сложная баллистика и расчеты пенетрации брони.
В World of Tanks игроки включаются в сражения сразу же, без предварительных игр в одиночном режиме. В начале игрок получает под свое управление легкий танк и экипаж, состоящий из командира, механика-водителя, заряжающего, стрелка-радиста и др. Участвуя в сражениях и приобретая игровой опыт, пользователь накапливает очки опыта для усовершенствования своего танка и персонала и получения доступа к новой технике. Все модификации военной техники выполнены с учетом историко-технической достоверности с одной стороны и требований игрового баланса с другой. Апгрейды техники производятся в промежуточном периоде между боями. Для каждой модели есть определенный набор узлов, которые можно заменить на более мощные. Например, можно поменять орудие, башню, ходовую часть, двигатель и радиостанцию своей боевой машины. Таким образом, игрок представляет собой владельца парка танков и командующего танковым персоналом. Начинает игрок свою карьеру с легких моделей — МС-1/Т-18 у СССР, Leichttraktor у Германии и T1 Cunningham у США. При отсутствии ресурсов на необходимые апгрейды или доступа к новому танку, игрок может продать свой старый танк.
Игровой процесс в World of Tanks основывается на битве двух команд. Условие победы в игре — либо полное уничтожение команды противника, либо захват базы противника (для этого необходимо находиться на ней некоторое время). Игрок, танк которого уничтожен, уже не возвращается в бой и либо досматривает его в режиме свободно переключающейся камеры, либо выходит из боя и отправляется в другое сражение на другом танке, или дожидается освобождения поврежденного танка из последнего боя.
В стандартном сражении на виртуальном поле боя могут играть две команды числом до 15 игроков в каждой. Ограничений на выбор танков для участия в сражениях нет: в одной команде могут воевать советские танки вместе с немецкими, танки разных годов выпуска, реальные танки и экспериментальные модели. Общение между игроками во время боев и координация действий может осуществляться через текстовый чат.
В игре предусмотрена близкая к реалистичной модель повреждений, при которой учитываются тип брони, расстояние, тип боеприпаса, область попадания снаряда. В системе повреждений присутствует общая полоска жизни танка и система повреждения отдельного узла танка. «Жизнь» танка не исчерпывается полоской попаданий: в конструкцию машины заложены объекты, соответствующие двигателю, ходовой части, орудию, членам экипажа и другим наиболее важным в функциональном плане деталям. При этом учитывается степень бронированности различных узлов, углы брони и тип взрыва[22]. Повреждение танка может вызвать пожар, может вывести из строя отдельный узел танка и вывести из строя члена экипажа. Таким образом система повреждений близка к техническим особенностям каждой конкретной модели бронетехники.
В World of Tanks существует несколько основных режимов камеры: вид от третьего лица, когда мы наблюдаем за танком со стороны, и снайперский режим, который приближает объекты для более точных выстрелов. Существует также и третий режим камеры, гаубичный, при использовании САУ. При включении этого режима мы можем сверху наблюдать всю карту, приближать или отдалять камеру для прицеливания.
Танки противника в игре, по-умолчанию не видны. Они становятся видимыме только при условии "засветки". А именно: если обзор из вашего танка привысил уровень маскировки танка противника; если танк противника был обнаружен вашим союзником, и при этом вы находитесь в зоне действия рации союзника. Стоит отметить, что как уровень обзора, так и уровень маскировки не носят линейного характера и расчитываются динамически. При этом обсчет заметности может происходить с задержкой[30].
В игре существует рейтинговая система, которая отображает статистику побед и поражений и фиксирует достижения отдельного игрока. Полученные во время сражений опыт и игровая валюта в дальнейшем тратятся на исследования новых модулей или танков и их покупку.
Мои впечатления:
Интересная, занимательная, тактичная игра. Можно даже сказать, немного - развивающая.
До-сих пор провожу там свободно отведенное время и уже купил Т-34. ))
Основной смысл темы:
Делимся впечатлениями, даем знать о себе в WoT , обсуждаем, информируем , оцениваем..
Скачать клиент вы можете с Оффициального портала, (Раздел - аккаунт).
Рекомендую:
Игрушка требовательна к ресурсам компьютера. Лучше сразу "скидывайте" все настройки графики на низ.
( Практически вся инфа взята с ру.википедии )
( Игра очень популярна в интернете. Практически весь state66 в неё рубит. )