Ибо таковые лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых. И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их. (2Кор 11:13-15).
Не совсем понятно что будет дальше, но ведь так во всём, даже бросая ровно в корзину бумагу, будучи уверенным на все 100%, что попадёшь, в последний момент дуновение ветра может сменить его траекторию. Только продолжая свой путь, ты можешь зацепиться за жизнь так, что успеешь сделать всё, что задумал. Главное ставить себе цели, которые тебя волную. Будь не тем, кем пытается сделать тебя жизнь, а тем, кем пытаешься сделать себя ты. Тогда жизнь поможет стать тем, кем хочешь.
AXE, до сих пор играю, разлочил 50% ачивок, прошел один из уровней на максимальной сложности с идеальным результатом, остался собой очень доволен) не посрамил нашу страну среди игроков мира) Атланту тоже вроде понравилось) а больше толком отзывов и не было.
[srt]Это интересно: В игре самую откровенную монашку, по центру рядом с нигрой, выпилили. И вообще изрядно чувствую испугало их мнение общественности. Так что костюмчики в меру. Также в меру сексуальны ещё прикиды девченок телохранителей Декстера, ну и злодеек Layla и Jade. У Лейлы можно подсмотреть тоненькую полоску трусиков, а вообще так, скучненько) Ну ещё стриптизёрши правда, но брючки телохранительниц задевают больше[/srt]
Сообщение отредактировал Harris - Суббота, 24.11.2012, 04:34
Что-то не понравилась игра. Уже не тот хитман. Уровни какие то странные, ни понятно толком че делать, интерфейс не привычный, инстинкт какой то. Короче хитман уже не тот.
Хитман тот. Осталось всё, за что мы называем его Хитманом.
- Разнообразие путей достижения цели (Подчёркиваю, ибо для меня всегда Хитман - разнообразие путей достижения цели, а не тупо разные варианты убийства). Раньше тоже можно было проникнуть в больницу пациентом, перелезть по трубе и ещё парой способов. Тут почти всегда (кроме обучалки и экшен-сцен, вроде вертолёта) есть куча вариантов как и пройти мимо охраны, добраться куда-то, убить кого-то. Поэтому планирование никуда не делось. В основном Хитман остался Хитманом.
- Цели вполне понятны, разве что чтобы найти самые интересные способы их достижения, приходится попотеть. Интерфейс, конечно, другой, но мне лично более приятно изучать окрестности "на лету", чем открывать карту.
- Инстинкт на Easy и Normal помогает находить интересные маскировки, интересные способы убийства, поэтому он хорошее подспорье новичку. Но никто не обязывает с ним играть. С ним просто весело, можно играть и расслаблять нервы. А когда мне хочется харда я устраиваю идеальное прохождение какого-нибудь уровня на Пуристе и попадаю в мировой лидерборд, что доставляет.
Честно, игра меня вначале тоже ошеломила. Но после того, как освоился, уже неделю не могу оторваться. Так-то.
Я не защищаю Absolution, но мне смешно слушать, как его все засирают. Ну а что, играть в АС3? Где не изменилось вообще ничего, кроме текстур солдат, которых нужно убивать, даже остался прикол с верёвкой, которую разрубаешь и взлетаешь на здание.
А Хитман полон новинок, пусть даже какие-то из них вторичны. Новый взгляд на геймплей, который пошел на пользу серии. И, повторюсь, не отобрали то, за что серия называлась Хитманом - планирование и тонны способов решения одной и той же задачи. Слышал где-то предъяву мол мы лишь выбираем один из способов, предложенных левел-дизайнерами. А что, в Блад Мани мы не выбирали из арсенала того, что придумано до нас?
Другое дело, что тут возможностей больше, просто не все их видят. Даже те, кто снимают прохождения на ютюб, делают это очень и очень кустарно. Тот же уровень с судом можно пройти за судью, за заключенного, за охранника, можно выкосить всех и пойти по трупам (сложно). Причём блин, я имею в виду не тупо одеть форму а полноценные события.
В + игре идёт сюжет (наконец-то). Играя во всё на английском, я имею радостью слышать озвучку голливудских актёров. Понятно, кто играет на русском не получит части удовольствия. Кто играет в пиратку не получит ещё и контрактов. И их мнения о игре будут вовсе другие.
Не хватает только хардкорности "как раньше", которая была в Codename 47, в то время, кстати игра не наделала особого шума, но я играл со своим классом, даже уроки прогуливали, щас вышел Hitman Absolution, ради него 2 дня отгулов взял
Не хватает только хардкорности "как раньше", которая была в Codename 47
Да всего хватает, мне кажется.
От уровня сложности зависят не элементы, вроде инстинкта или интерфейса а всё сразу.
Ну вот на примере, последний уровень, склеп Бернвудов.
На Easy его охраняет с десяток лёгких наёмников.
На Normal к ним добавляется пяток тяжелобронированных с автоматами.
На Purist не только сам склеп а и все подходы к нему патрулируются тяжелобронированными наёмниками.
То есть мы получаем не только увеличение сложности из-за усиления врагов а также новые маршруты, новые диалоги и новые возможности.
Играя на Easy, можно часть диалогов и ситуаций не увидеть вообще, т.к. там этих людей просто не будет. Дополнительный стимул играть на высокой сложности.
И да, игра осталась Хитманом. Разблокируя ачивки узнаю десятки альтернативных способов пройти уровень.
Вот в уровне Шангри-Ла отвадить копов от лифта можно не только устроив им дискотеку а и открыв сейф, полный денег и пошумев. В итоге пока копы будут набивать карманы баблом, мы улизнём незамеченными. И таких возможностей на каждом уровне тонна. Просто при первом прохождении их не заметят и будут критиковать игру, мол она уже не та.