Свершилось! 19 числа, около 18ти по Киеву я наконец получил доступ к предоплаченной в Steam Hitman: Absolution. И знаете что? Абсолютно не пожалел 22$ на эту бесподобную игру. Она определённо удалась. Ну а если подробнее: Геймплей
Сюжетная кампания водит нас из точки А в точку Б, попутно заставляя устранять врагов 47го. Режим "Контракты" позволяет свободно бродить по уровням, выбирать любое оружие и маскировку, задавать условия убийств, соревноваться с другими игроками со всего мира, на заработанные с контрактов деньги улучшать оружие и примочки. Попытка разработчиков угодить всем была удачной, игра действительно на любой вкус. Игра очень сбалансирована и проходить её можно так, как вам захочется. На каждом уровне, за мелкими исключениями, существует масса способов достижения цели. Чего только стоит возможность позаимствовать костюм судьи и провести судебное заседание. Маскировок отныне действительно очень много.
Также арсенал Хитмана пополнился массой новых приёмов и уловок, Лысый научился полноценно драться, кувыркаться по укрытиям, сворачивать врагам шеи; 5 уровней сложности позволят каждому настроить игру под себя. Если на Easy можно, в стиле одноименного фильма, перестрелять полсотни охранников, то на Purist внимательность, живучесть и количество врагов просто поражает. А добавив к этому отсутствие на Пуристе элементарного интефейса - это действительно соревнование. Лично я в итоге остановился на Easy, так как это позволяет отлично исследовать уровни и веселиться. Способствует познавательному интересу и Instinct - сверхчутьё Хитмана, которое помогает ему определять маршруты охраны, интересные способы убийства или попросту разглядеть цель в толпе.
Графика
Картинка в игре очень красивая, она манит и приятна глазу. Действо на экране напоминает просмотр фильма в кинотеатре. При этом каких-либо тормозов у себя я не заметил, после загрузки уровня всё работает, как часы. Другое дело что уровень графики немного отразился на дизайне уровней, которые отныне поделены на логически связанные между собой части. Но смею заверить, размеры каждой части уровня довольно внушительны, уровни полны различных скрытых ходов и альтернативных возможностей. Конечно, встречаются и линейные места. Но их не так много, чтобы расстраиваться.
Звук
Несмотря на то, что за музыку отныне отвечает не Джеспер Кид, различий я не заметил. Она по-прежнему эпична. Об этом нельзя говорить - это надо слушать. Особенно понравились различные звуки при достижениях игрока (бесшумное убийство, несчастный случай или просто устранение цели). Звуки выстрелов - это нечто; автоматная очередь, прорезающая тело вражины, или точный выстрел в голову из пистолета с глушителем (следы на телах, лужи крови, которые привлекут внимание народу - гарантируются).
Вывод
Повторюсь, игра удалась. Год фанаты провели в спорах и срачах, мол "Хитман уже не торт", ну а я просто радуюсь возвращению любимой серии, поэтому не буду обращать внимание на несущественные мелочи. Всё, что мы любили в Хитмане - как всегда в наличии. А некоторые экшен-элементы пошли игре только на пользу.
Безусловно, Hitman: Absolution - игра года. По сравнению с ней меркнет Dishonored, после неё я даже не замечу выход Assassin's Creed 3. Такую игру нужно приобретать. Приятное чувство знать, что ты прошел уровень на 17.000 очков, когда средний результат России - 2.800, а мировой - 4.000; Возможность выполнять контракты игроков со всего мира - более чем весомые аргументы, чтобы не довольствоваться пираткой. В таком случае вы просто не увидите 50% игры.
Системные требования:
Hitman: Absolution минимальные системные требования: Процессор: 2.4 ГГц dual core Intel или AMD Оперативная память: 1 Гб Видеокарта: DirectX 10, 512 Мб видео памяти. Nvidia 8-серии или AMD Radeon 3000 Операционная система: Windows Vista
Hitman: Absolution рекомендуемые системные требования: Процессор: 2.6 ГГц quad core Intel или AMD, Core i5 или Phenom X2 Оперативная память: 2 Гб Видеокарта: DirectX 10, 1Гб видео памяти, Nvidia 400-серии или AMD 5000-серии Операционная система: Windows 7/8
Harris играет в Hitman: Absolution на: Процессор: 3.0 ГГц Intel i3 Оперативная память: 4 Гб Видеокарта: DirectX 10, 1Гб видео памяти, Nvidia GTX560 Операционная система: Windows 7
Скачать пиратку:
Upd 22.11: Уже есть Repack с таблеткой от SKIDROW и всеми существующими DLC. Дождались, друзья. Так что качаем:
Если вы не боитесь спойлеров и хотите составить впечатление о игре перед покупкой, Youtube уже полон видео геймплея и прохождений. Только учтите, что сами уровни гораздо глубинней, чем показывает тот же King в своих прохождениях. Использования Хитманского "Инстинкта" лишь опционально, без него жить вполне реально.
[srt]Это интересно: реального смысла платить в 2 раза дороже за Professional Edition - нет, т.к. все примочки, входящие в пакет, можно добыть игровым путём в режиме Contracts в течении недели.[/srt]
Сообщение отредактировал Harris - Четверг, 22.11.2012, 15:09
Ибо таковые лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых. И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их. (2Кор 11:13-15).
Harris, успел опередить) Сам хотел выложить тему типо такой, но так уж и быть выложу свои впечатления - здесь Больше всего понравилась сама атмосфера, давно не встречал игр, в которой ты вселяешься в главного героя, пытаешься думать, как думает он. Новая фишка - Инстинкт - читерская штука, особенно на уровнях сложности Easy и следующем, так как, она заполняется сама, когда ты находишься в укрытии или просто ходишь. Понравилась, такая штука, как предметы разбросанные по уровню, пройдя игру полностью, прохожу вынося всех на уровне, который был показан в геймплее - разрушенной библиотеке. Бывает, с первого раза, даже и не понимаешь, как убить цель, долго думаешь, только долго высматривая цель, можно понять, ту лазейку, ту уловку, с помощью которой и можно убить цель и так, чтобы тебя не увидели. Допустим, вторая цель, в чайнатауне, первый раз, когда проходил, даже не догадался, украсть рыбу "фугу" из одной лавки и сунуть в суп цели, все цель убита, а тебе дается рейтинг "Бесшумный Убийца" и ты довольный уходишь с уровня. Первый раз, я всячески изощрался со взрывчаткой, найденой в углу. Та фишка, многоразовым прохождением и полное искоренение линейности - осталось, что и радует. В этот раз IO сделали больший упор на сюжет, оно и понятно за 47 гоняются все: Агенство, Спецслужбы, Полиция. Некоторые миссии приходилось перепроходить, многие десятки раз! Единственное, что я пока не проверил - новый мультиплеерный режим - Контракты. Суть в том, что каждый игрок, делает свое собственное задание, диктует все условия и заставляет проходить собственный контракт, за выполненный контракт, игрок получает деньги, а за деньги, можно купить маскировку, новое оружие и прочие плюшечки. Понравилась фишка: Когда играешь за полицейского, главный герой, может спрятаться держа в руках пончик (тонкий Troolleeed к полиции)
Ибо таковые лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых. И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их. (2Кор 11:13-15).
В 19:00, вчерашнего дня, очень расстроился, когда игра отказывалась запускаться. Но игру считаю невероятно короткой, прошел за 4 часа, правда не везде был "Бесшумный Убийца"
Он прикольный. Сделал контракт на сложности Hard на уровне суда (очень понравился он). Вначале в архивах надо убить копа статуэткой или огнетушителем, не помню, одеться в его форму, пробраться через двор незамеченным (на харде надо постараться), залезть через окно в комнату судьи, свернуть ему шею, одеться в его шмотки и затем задушить удавкой его секретаршу. И конечно же упрятать все тела. Выход через центральный вход. То есть нужно как ни в чём не бывало выйти в зал суда, огласить приговор и отправиться вон.
Quote (Хасан)
Dieg02, разве есть демка?
Многие так обозвали Sniper Challenge
Quote (A1tlant)
Но игру считаю невероятно короткой, прошел за 4 часа, правда не везде был "Бесшумный Убийца"
А я прямо среднестатистический геймер Tore Blystad'а, прошел за 8. Вначале я просто простреливал себе дорогу пистолетами. Потом начал изучать уровни, искать скрытые лазейки. Уровень с судом, уровень blackwater park (и вестибюль и пентхауз) - сущие находки.
Вестибюль даже возьмём.
Вначале пробираемся через парк незамеченным. Отключаем насос, получаем форму прибежавшего сантехника. Идём в здание. Нужно получить доступ к лифту на 10й этаж. Зайти может только красавица-стерва начальница охраны. Можно прокрасться в комнату охраны и перепрограммировать дверь, даже в форме сантехника это вышло на ура. Можно найти менеджера, который как раз должен зачем-то попасть на 10 этаж, и дать ему по голове. А можно просто перестрелять всех в здании и поднести бездыханный глаз начальницы к сканеру сетчатки. Ну не прелесть?
Особенно радует в режиме контрактс одевать форму свата или любую другую тяжелую броню, брать автомат и устраивать зачистки уровней, point shooting 8ми человек и прочие радости.
Ибо таковые лжеапостолы, лукавые делатели, принимают вид Апостолов Христовых. И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их. (2Кор 11:13-15).
Только что обнаружил ещё два прикола в миссии с судом. Первый - можно замаскироваться под обвиняемого, когда он пойдёт отлить, затем получить срок и попасть в тюрьму, куда и нужно по сюжету. Затем тупо взломать решетку и выйти на свободу. Удобно.
Второй - если помочь заключенному в тюрьме - даст код от сейфа охраны, где лежит автомат.
Кстати. на АГ многие игру откровенно обсирают. За сплинтер селл, за короткие уровни, за виденье охраны сквозь маскировку.
Советую играть на Easy. В этом режиме и замечают чуть попозже, и врагам хватает одной-двух пуль из сильверболлера. И вообще игра в целом более соответствует нашим представлениям о хитмане. Т.к. на харде и ему подобных врагов трудно убить, нас убить крайне легко и выживание зависит от кувырков по укрытиям, что абсолютно не соответствует идее игры. Хитман - социальный стелс прежде всего.
Сообщение отредактировал Harris - Среда, 21.11.2012, 01:24
Мы же его используем не напостой а так, в некоторых моментах игры, чтобы перестраховаться. Поэтому то, что инстинкт всегда есть, когда нужен - наоборот приятно. Игрок сам себе ставит планку же. Я вот только сегодня начал делать Challenges, потому что скиллы Хитмана III уровня требуют таких очков, которые можно заработать или на Пуристе или на Нормале но с половиной достигнутых Challenges. Ну и мне как-то проще второй вариант.