23:30
ОбновитьСмайлыУправление мини-чатом
МИНИ-ЧАТ
Главная страница!

 



 
          





Рекомендуем:





Последние Файлы GTA 4 Последние Файлы GTA-MP Реклама
Скрипт GTA 4 элементы Watch... 07.09.2014
Ferrari 360 Spider [EPM con... 13.12.2013
Porsche Cayenne Turbo 2012 ... 13.12.2013
Shelby Terlingua Mustang v1... 13.12.2013
Hamann Lamborghini Gallardo... 27.10.2013
[GM] The Big PEN1:LS v2.00 ... 04.12.2017
Dgun (AvnanceRP,SampRP,Dimo... 19.03.2016
SAMP скрипт SX Events (MySQ... 03.03.2016
Карта ASL мэрия для SAMP се... 03.03.2016
AIM для SA-MP 0.3.7 22.02.2016
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: _Z_, Dima-kun, Surenos_13  
Дальнобойщики 3 / Rig&Roll 3
AXEДата: Понедельник, 04.05.2009, 02:37 | Сообщение # 1
Группа: Администратор
Сообщений: 6575
Награды: 156
Город: Ильичёвск
Репутация: 3907
Статус:
Разработка дальнобойщиков ведётся уже 7 лет, игра сталкивается с трудностями разработки каждый год оттягивая дату выхода. Последние вести об игре будут опубликованы в этой теме в интервью с создателем игры.

Короче задолбали они тянуть, думал уже забить, но после скринов загорелся ппц, уже так хочется проколесить америку )) скриншоты просто сахар

Итревью конец марта 2009

Ответы на вопросы геймеров по игре "Дальнобойщики 3" - Ответы Игоря Белаго на вопросы геймеров, собранные на официальном форуме игры.

Q 1:
Сейчас начало 2009 года. Как близка ваша команда к завершению тестирования игры и к выпуску "Дальнобойщиков 3" в продажу?
A:
К сожалению, мы все еще находимся в процессе отладки.

Q 2:
Есть шанс, что игра выйдет через несколько месяцев или вообще в 2009 году? Вы можете хоть приблизительно сказать, когда она выйдет?
A:
Да, игра должна выйти через несколько месяцев, но точнее я по-прежнему сказать не могу.

Q 3:
Также, можете ли Вы сказать, что нового происходит в тестировании игры на данный момент? Что именно вы сейчас делаете?
A:
Тестирование ведется сразу по большому количеству направлений. Самые сложные из них сейчас – это отладка и настройка сценария и миссионной системы. Одновременно ведется балансировка экономической и спортивной системы игры. Наши математические расчеты по возможностям прохождений различных линий игр в отведенное время теперь проверяются реальными игроками. Одновременно вычищаются все встреченные при прохождении проблемы, уточняются параметры и прохождение начинается заново.

Q 4:
Мы видели, что на сайте GamePressure названа такая дата выхода игры, как Апрель 2009 года. Конечно, мы не обращаем внимания на даты выпуска на сайтах, кроме 1С и www.rignroll.ru, но все же – нам интересно знать, правда ли это?
A:
См. выше (ответ на вопрос 2).

Q 5:
Отразился ли мировой финансовый кризис на разработке игры и влияет ли он на дату выхода?
A:
Не мог не отразиться. Мы в том же мировом "корыте", что и все остальные. У нас так же, как и других, урезаются зарплаты, уменьшается штат сотрудников. На выход игры, правда, это вряд ли окажет какое-то влияние. В большей степени влияет величина игрового мира во всех его измерениях.

Q 6:
Если бы у вас была невероятная возможность вернуться на 8 лет назад в ситуацию, когда с издателем решался вопрос о начале разработке "Дальнобойщиков 3", Вы бы хотели что-то изменить в тогдашних планах и концепции игры? А если да, то что?
A:
Очень хотелось бы избежать тупиковых путей, на которые было потрачено огромное количество времени. К сожалению, при любой попытке сделать что-то новое и достаточно значимое, избежать ошибок невозможно. Изначальная концепция игры за время разработки заметно расширилась. На мой взгляд, эта концепция только сейчас начинает раскрывать свой истинный потенциал.

Q 7:
Нет ли проблем с лицензионными грузовиками, которые за время разработки были сняты с производства (если вспомнить, то использование К100 было запрещено именно по причине того, что он был снят с производства)?
A:
Скажем так: к сожалению, на часть машин так и не удалось получить лицензии. Некоторые из них мы выводим из игры, некоторые заменяем на выдуманные. K100 изначально закладывался нами в игру, как весьма популярный, хотя и снятый с производства, беcкапотник. А с производства его сняли задолго до начала разработки.

Q 8:
Имеются ли у Вас планы по развитию серии в дальнейшем? В чем именно они состоят?
A:
Идей – море! По поводу планов – это больше вопрос к нашему издателю.

Q 9:
В выставочной демо-версии при попытке апгрейда не совсем исправного грузовика высвечивалась надпись: "Cначала необходимо выполнить полный ремонт вашей машины"? Это перейдёт в релиз? Почему было принято решение о введении этой функции в игру?
A:
Да, эта функция перейдет в релиз. В основном она вводилась из соображений естественности и простоты (нельзя перекрасить полностью разбитый кузов, нельзя поставить бустер на неисправный или изношенный двигатель). Заставлять пользователя разбираться в миллионе сочетаний "возможность апгрейда N – неисправность системы К" мы посчитали излишним. Тем более, что примерно так обычно и поступают в серьезных тюнинговых фирмах.

Q 10:
Остался ли в игре школьный автобус?
A:
Да, остался.

Q 11:
Какой смысл будет заключаться в попутчиках? Будут ли они задействованы в сюжетной линии? Или это просто декорации и маленький заработок?
A:
Когда вы встречаете кого-то в реальной жизни, вы обычно не знаете к чему это может привести. Так и в игре – может, просто заработаете немного денег, а может быть, для вас откроется совершенно новая линия, о которой вы и не подозревали.

Q 12:
Что будет, если сбить пешехода? Возможно ли это?
A:
- Возможно.
- Пешеход не умрет, не зальет все вокруг кровью и его не придется добивать битой.
- Вас с большой степенью вероятности арестуют и посадят в тюрьму.

Q 13:
Нет ли проблем с реализацией объемного звука в среде MS Windows Vista? Или будет только стерео?
A:
Я, во всяком случае, пока о такой проблеме не знаю.

Q 14:
Некоторые игроки заметили ошибки в геометрии грузовиков, в основном по части пропорций. Планируется ли доводка геометрии?
A:
Не совсем понимаю, о каких нарушениях пропорций идет речь.

Q 15:
Значатся ли в договоре или дополнительных соглашениях между 1С и "Софтлабом" какие-либо пиар-акции или конкурсы перед релизом игры? И что-либо планируется в этом плане?
A:

Это вопрос к издателю.

Q 16:

Сколько приблизительно будет стоить игра в России? Хотя бы уровень цены?
A:
Аналогично.

Большое спасибо за интерес к игре! Заранее прошу прощения, если ответил не на все вопросы или неправильно понял тот или иной вопрос.
С уважением, Игорь Белаго





Love will set you free!



Не совсем понятно что будет дальше, но ведь так во всём, даже бросая ровно в корзину бумагу, будучи уверенным на все 100%, что попадёшь, в последний момент дуновение ветра может сменить его траекторию.
Только продолжая свой путь, ты можешь зацепиться за жизнь так, что успеешь сделать всё, что задумал. Главное ставить себе цели, которые тебя волную.
Будь не тем, кем пытается сделать тебя жизнь, а тем, кем пытаешься сделать себя ты. Тогда жизнь поможет стать тем, кем хочешь.
Timmy_SlimДата: Понедельник, 04.05.2009, 02:47 | Сообщение # 2
status
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 2717
Награды: 24
Город: Saint-Petersburg
Репутация: 524
Замечания: 20%
Статус:
По скриншотам симпатично, но не сравнится с GTA IV, 9 лет означает то, что они не умеют делать игры)
Вон рокстар сделал за 4 года!



Свежая, ежедневнообновляемая клубная музыка (House, Electro House, Dub Step, DnB, Breaks etc).

http://mixupload.org/


Сообщение отредактировал TimmySlim - Понедельник, 04.05.2009, 02:47
b0vverДата: Понедельник, 04.05.2009, 08:40 | Сообщение # 3
Мастер джэдай
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 2327
Награды: 36
Город: .
Замечания: 0%
Статус:
TimmySlim, в дальнобойщиков не рубились так как в старые добрые GTA III, Vice City...)


Off.line
RelaxДата: Понедельник, 04.05.2009, 09:59 | Сообщение # 4
Местный
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 686
Награды: 5
Город: Los Angeles
Репутация: 56
Замечания: 0%
Статус:
Quote (TimmySlim)
По скриншотам симпатично, но не сравнится с GTA IV, 9 лет означает то, что они не умеют делать игры)
Вон рокстар сделал за 4 года!

Ну ты сравнил конечно.... у Rockstar бюджет в несколько раз больше, а сотрудников так темболее



Public Enemy: LS-SF-LV Developer && Public Enemy TDM Team Leader
#TDM-Community

JaguaRДата: Понедельник, 04.05.2009, 13:48 | Сообщение # 5
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 2838
Награды: 90
Город: Ekaterinburg
Репутация: 867
Замечания: 0%
Статус:
О-о что то новенькое... будем ждать...
по скринам прикольно но похоже на 18 стальных колёс

EakwarpДата: Понедельник, 04.05.2009, 14:55 | Сообщение # 6
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 4874
Награды: 179
Город: Москва
Репутация: 2543
Замечания: 60%
Статус:
Quote (b0vver)
в дальнобойщиков не рубились так как в старые добрые GTA III, Vice City...)

еще как рубились :)



More than 4 years of development, more than 250,000 lines of source code, more than a hundred units and more than 3400 revisions. Valakas Roleplay - choose your role.


Valakas Roleplay on Twitter

Платные консультации, разработка, в ICQ. Дорого.
RelaxДата: Понедельник, 04.05.2009, 18:22 | Сообщение # 7
Местный
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 686
Награды: 5
Город: Los Angeles
Репутация: 56
Замечания: 0%
Статус:
Quote (b0vver)
TimmySlim, в дальнобойщиков не рубились так как в старые добрые GTA III, Vice City...)

Я и сейчас иногда играю, когда скучаю по таким старым добрым играм =)) Иногда интересно заново пройти старую игру...



Public Enemy: LS-SF-LV Developer && Public Enemy TDM Team Leader
#TDM-Community



Сообщение отредактировал Relax - Понедельник, 04.05.2009, 20:28
AXEДата: Понедельник, 04.05.2009, 18:36 | Сообщение # 8
Группа: Администратор
Сообщений: 6575
Награды: 156
Город: Ильичёвск
Репутация: 3907
Статус:
Quote (JaguaR)
О-о что то новенькое... будем ждать... по скринам прикольно но похоже на 18 стальных колёс

Ващето это 18 стальных похожи на дальнобои. Помоему дальнобойщики вышли даже первее 18 стальных и стальные сплагиатили идею.
В те же дальнобойщики 2 играло в десятки раз больше людей чем во все серии гавно-18-стальных колёс



Love will set you free!



Не совсем понятно что будет дальше, но ведь так во всём, даже бросая ровно в корзину бумагу, будучи уверенным на все 100%, что попадёшь, в последний момент дуновение ветра может сменить его траекторию.
Только продолжая свой путь, ты можешь зацепиться за жизнь так, что успеешь сделать всё, что задумал. Главное ставить себе цели, которые тебя волную.
Будь не тем, кем пытается сделать тебя жизнь, а тем, кем пытаешься сделать себя ты. Тогда жизнь поможет стать тем, кем хочешь.
WNeZRoSДата: Понедельник, 04.05.2009, 18:48 | Сообщение # 9
Местный
Группа: Продвинутые
Сообщений: 607
Награды: 11
Город: Где-то на Северо-Западе
Репутация: 119
Замечания: 0%
Статус:
18 стальных колёс во много раз хуже и не интересней
Ghost-XДата: Понедельник, 04.05.2009, 19:01 | Сообщение # 10
Мастер джэдай
Группа: Продвинутые
Сообщений: 3548
Награды: 36
Город: Наб. Челны
Репутация: 856
Замечания: 40%
Статус:
Буду ждать выхода Дальнобойщиков :) Хорошая игра, в неё еще пару лет назад рубился, действительно отличная игра, не смотря на долгий срок разработки. Обязательно поиграю в неё, если к тому времени не забью на игры. :)


Спор на форуме, все равно что олимпиада среди умственно отсталых: даже если ты победил, ты все равно гермофродит.
Хочешь остаться при своем мнении - держи его при себе.
AXEДата: Вторник, 05.05.2009, 12:40 | Сообщение # 11
Группа: Администратор
Сообщений: 6575
Награды: 156
Город: Ильичёвск
Репутация: 3907
Статус:
GhostTT, я уже давно забил на игры, но это не мешает мне периодически включать для того чтобы отвлечся либо расслабится, когда чтото напрягает. wink
Euro Truck Simulator для тех кто устал ждать, хорошо сделано, лучше качать версию 1.3 тут вся европа + украина. Интересно заделано, сам удивился на сколько хорошо. При её то весе инсталятора ~400 мб. вообще поражаюсь)



Love will set you free!



Не совсем понятно что будет дальше, но ведь так во всём, даже бросая ровно в корзину бумагу, будучи уверенным на все 100%, что попадёшь, в последний момент дуновение ветра может сменить его траекторию.
Только продолжая свой путь, ты можешь зацепиться за жизнь так, что успеешь сделать всё, что задумал. Главное ставить себе цели, которые тебя волную.
Будь не тем, кем пытается сделать тебя жизнь, а тем, кем пытаешься сделать себя ты. Тогда жизнь поможет стать тем, кем хочешь.
MatiZДата: Четверг, 07.05.2009, 14:16 | Сообщение # 12
Уверенный в себе
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 211
Награды: 6
Город: Таллинн
Репутация: 117
Замечания: 0%
Статус:
AXE, можешь ссылку скинуть откуда качал ?


GTA IV ROLE PLAY PROJECT - ROLEGAME4.com
Ast1nДата: Суббота, 06.06.2009, 18:06 | Сообщение # 13
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Награды: 3
Город: Торбеево
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус:
А где можно скачать?
AXEДата: Суббота, 06.06.2009, 18:21 | Сообщение # 14
Группа: Администратор
Сообщений: 6575
Награды: 156
Город: Ильичёвск
Репутация: 3907
Статус:
Смотрите на торрентах, я качал у себя на одесском торренте, там рега тока для местных вроде
если что bt.od.ua



Love will set you free!



Не совсем понятно что будет дальше, но ведь так во всём, даже бросая ровно в корзину бумагу, будучи уверенным на все 100%, что попадёшь, в последний момент дуновение ветра может сменить его траекторию.
Только продолжая свой путь, ты можешь зацепиться за жизнь так, что успеешь сделать всё, что задумал. Главное ставить себе цели, которые тебя волную.
Будь не тем, кем пытается сделать тебя жизнь, а тем, кем пытаешься сделать себя ты. Тогда жизнь поможет стать тем, кем хочешь.
VagrantДата: Воскресенье, 12.07.2009, 10:19 | Сообщение # 15
Уважаемый человек
Группа: I'm V.I.P.
Сообщений: 904
Награды: 21
Город: Находка
Репутация: 489
Замечания: 0%
Статус:
Графика симпотная. Думаю по играю :) раньше играл в дальнобойщиков. Нравилось гонять на дальние растояния. А щас уже и забыл чё это такое. Вспомнить былое что ли :). Буду ждать когда выйдет. Хотя они уже долго обещают выход...


Человек учась ходить падает, и только падая, он учится ходить!
Мои работы:
[GM] W.F.S.A. V. 1.0 - 100%
[GM] San Fierro Enigmatic (TDM) V. 1.0 - 100%
[FS] Clan House V. 1.0 - 100%
[FS] Save Car Tun System V. 1.0 - 100%
[FS] Vagrant Anti-CapsLock V. 2.1 - 100%
[FS] Vagrant Anti-Advertise V. 1.1, V. 2.0 - 100%
[APP] SA-MP Interior Viewer V. 1.0 - 100%

Принимаю заказы на помощь в скриптинге!
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:





 


 


 
Хостинг от uCoz samp.at.ua