MTA или SA-MP?
|
|
Sane4ek | Дата: Понедельник, 07.05.2012, 12:37 | Сообщение # 391 |
Местный
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 502
Награды: 8
Город: Ульяновск
Репутация: 63
Замечания: 0%
Статус: 
| Quote (AirKite) МТА в целом всегда взаимодействует по принципу (грубо говоря, каждый с каждым), и при онлайне 200 игроков ваш компьютер обрабатывает кучу данных помимо клиентских скриптов. В том числе и всех этих 200 игроков. Поэтому МТА подходит больше для любых режимов с онлайном не более 32 человека. Но это объективно грубое мнение. Хотя по части нагрузки это всё таки объективно. только для быдлокодеров, нормальный сервер и при 160 онлайне, не будет грузить твой комп народу больше в сампе потому что он более популярный, другим просто лень переходить на луа и изучать его pwn - возможности там ограниченны, луа на много функциональней
Working on PHP/HTML/Java Scripts/Lua Need a paid scripter? Contact me
|
|
|
|
_trane_ | Дата: Среда, 09.05.2012, 16:36 | Сообщение # 392 |
Постоялец
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 400
Награды: 13
Город: Либерти-Сити
Репутация: 784
Замечания: 40%
Статус: 
| Quote (Sane4ek) pwn - возможности там ограниченны, луа на много функциональней сам МТА намного функциональнее. А pwn просто самый распостраненный, ибо C++-подобный
Liberty City Полезно ТЕБЕ, нубота Map editor U:MP/VC2SA\LC2SA ZiGGi blog
|
|
|
|
CoolDark | Дата: Среда, 09.05.2012, 17:55 | Сообщение # 393 |
Освоившийся
Группа:
Пользователи
Сообщений: 83
Награды: 0
Город: Вологда
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус: 
| ИМХО павн Си подобный...
|
|
|
|
_trane_ | Дата: Среда, 09.05.2012, 19:11 | Сообщение # 394 |
Постоялец
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 400
Награды: 13
Город: Либерти-Сити
Репутация: 784
Замечания: 40%
Статус: 
| Quote (CoolDark) ИМХО павн Си подобный... а я о чём [cut=obvious] [/cut]Добавлено (09.05.2012, 19:11) --------------------------------------------- спор бесмысленый и беспощадный
Liberty City Полезно ТЕБЕ, нубота Map editor U:MP/VC2SA\LC2SA ZiGGi blog
|
|
|
|
IInkvizitor | Дата: Среда, 09.05.2012, 20:31 | Сообщение # 395 |
Советчик
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 1177
Награды: 7
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 493
Замечания: 0%
Статус: 
| Quote Испытал влияние: Scheme, SNOBOL, Modula, CLU, C++ http://ru.wikipedia.org/wiki/Lua
Луа тоже си подобный. Его изучение займет недельку от силы. Меня удивляет, почему еще нет рп сервера русского, учитывая то его возможности (мта)[sup]
|
|
|
|
Kernell | Дата: Среда, 09.05.2012, 21:59 | Сообщение # 396 |
Новенький
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 10
Награды: 5
Город: Ставрополь
Репутация: 120
Замечания: 0%
Статус: 
| Quote (IInkvizitor) Меня удивляет, почему еще нет рп сервера русского Лично я занимаюсь разработкой подобного проекта.
Programmers do not die, they just gosub without return
|
|
|
|
CoolDark | Дата: Среда, 09.05.2012, 22:01 | Сообщение # 397 |
Освоившийся
Группа:
Пользователи
Сообщений: 83
Награды: 0
Город: Вологда
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус: 
| Вернемся к предыдущему. Помоему Си и С++ разные языки =\
|
|
|
|
Kernell | Дата: Среда, 09.05.2012, 22:15 | Сообщение # 398 |
Новенький
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 10
Награды: 5
Город: Ставрополь
Репутация: 120
Замечания: 0%
Статус: 
| Quote (IInkvizitor) Луа тоже си подобный. В чём его подобие? Ничего общего. Хотя бы то, что Lua является скриптовым языком (как правило у них утиная типизация, из исключений знаю только AngelScript), а Си и тем более С++ это языки программирования, и это не одно и тоже (и я молчу о синтаксисе).
Не надо путать и думать что Си и С++ одно и тоже, если вы знаете Си это не говорит что вы знаете на С++. Quote (CoolDark) ИМХО павн Си подобный... Синтаксисом? В Павн нету типов, точнее он один. Quote (_trane_) сам МТА намного функциональнее. А pwn просто самый распостраненный, ибо C++-подобный Что за бред? Причём тут С++? Какое он имеет отношение к pwn и как язык влияет на популярность или на функциональность мультилпеера? Будь бы MTA использовал AMX в качестве сценариев, его бы функциональность никак бы не стала хуже.
MTA пугает не сложностью языка, а своей структурой.
Quote (Sane4ek) народу больше в сампе потому что он более популярный, другим просто лень переходить на луа и изучать его Ты говоришь о игроках и о разработчиках одновременно. Народу больше в сампе потому что он раньше и быстрее раскрутился. Не было бы сейчас юникода в МТА, вряд ли бы существовала эта тема.
Programmers do not die, they just gosub without return
|
|
|
|
IInkvizitor | Дата: Четверг, 10.05.2012, 00:46 | Сообщение # 399 |
Советчик
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 1177
Награды: 7
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 493
Замечания: 0%
Статус: 
| Quote (Kernell) Лично я занимаюсь разработкой подобного проекта. Очень интересно будет посмотреть
Quote (Kernell) В чём его подобие? Ничего общего. Хотя бы то, что Lua является скриптовым языком (как правило у них утиная типизация, из исключений знаю только AngelScript), а Си и тем более С++ это языки программирования, и это не одно и тоже (и я молчу о синтаксисе). "Подобие" не значит полный аналог. Речь идет о синтаксисе и прочих вещах.
Quote (Kernell) MTA пугает не сложностью языка, а своей структурой. Именно. Скорее даже стилем программирования для MTA
Quote (Kernell) Ты говоришь о игроках и о разработчиках одновременно. Народу больше в сампе потому что он раньше и быстрее раскрутился. Не было бы сейчас юникода в МТА, вряд ли бы существовала эта тема. Да там вообще история запутанная. Просто разработчики МТА решили сначала впилить идеальную синхронизацию машин (все думаю помнят MTA:Race), и только потом уже начали двигаться в сторону разностороннего мультиплеера. В итоге хоть у них и наикрутейшие возможности, самп народу уже успел нахапать. Тут вообще парадокс- людей мало кодит ибо мало игроков. Игроки не играют, ибо мало сервов.Добавлено (10.05.2012, 00:46) ---------------------------------------------
Quote (CoolDark) Помоему Си и С++ разные языки =\ Ну я бы не стал говорить так категорично. C это подмножество C++. Существует обратная совместимость.
|
|
|
|
Kernell | Дата: Четверг, 10.05.2012, 05:24 | Сообщение # 400 |
Новенький
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 10
Награды: 5
Город: Ставрополь
Репутация: 120
Замечания: 0%
Статус: 
| Quote (IInkvizitor) "Подобие" не значит полный аналог. Речь идет о синтаксисе и прочих вещах. Quote (Kernell) (и я молчу о синтаксисе).
Более того Lua не типизированный, очень гибкий интерпретируемый язык. Quote (CoolDark) Вернемся к предыдущему. Помоему Си и С++ разные языки =\ С++ это усовершенствованный Си, основное улучшение это поддержка ООП на уровне языка, но С++ не является надмножеством Си
Programmers do not die, they just gosub without return
|
|
|
|
AirKite | Дата: Четверг, 10.05.2012, 07:31 | Сообщение # 401 |
Долгожитель
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 1671
Награды: 21
Город: Новосибирск
Репутация: 2070
Замечания: 0%
Статус: 
| PrettySweetie, два критерия. 1. нормальный. 2. открытый. Всё что ты предоставил быдлокодистей в раз 10 того же GodFather. (кроме 1 проекта, не видел, не смотрел).
Quote (_trane_) Где то даже легче pwn В решение тех или иных задачь Lua практически ВЕЗДЕ легче а не ГДЕ ТО Quote (IInkvizitor) AirKite, играл с 128 рылами, никаких лагов не заметил Можно не сомневаться что твоя конфигурация компьютера гораздо выше чем минимальные требования GTA SA или SAMP. Я же говорю о слабых компьютерах, на которых с лёгкостью идёт SAMP при высоком онлайне.
Quote (Kenix) Моё мнение, что это самый простой скриптовой язык который существует. Вообще в интернете полно русских доков/мануалов. Так что осилить его не составит большого труда. +1. По pawn школоте намного сложней разбираться, ибо русской документации по pawn я лично не встречал.
Quote (Kernell) Что за бред? Причём тут С++? Какое он имеет отношение к pwn и как язык влияет на популярность или на функциональность мультилпеера? Будь бы MTA использовал AMX в качестве сценариев, его бы функциональность никак бы не стала хуже. Он скорее всего имел что pawn имеет схожую логику кода с популярными языками, Си\Си++\пхп. Язык вроде как простой, к тому же первая версия SAMP наврятли подразумевала сложные моды. А ради расставки машин и пару функций, pawn более чем лучшее решение. Да и по сей день, даже с нынешнем функционалом сампа, pawn в некоторых аспектах выигрывает (даже не смотря на то, что нет русской доки по нему)
[1337GAMES] Easy RP (SAMP SERVER, DEVELOPMENT, NOT SAMP-RP, SMART LIFE)
Jabber: airkite@qip.ru [Addon] QuickBinder [FS] Online Players Record
|
|
|
|
_trane_ | Дата: Четверг, 10.05.2012, 09:48 | Сообщение # 402 |
Постоялец
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 400
Награды: 13
Город: Либерти-Сити
Репутация: 784
Замечания: 40%
Статус: 
| Quote (CoolDark) Вернемся к предыдущему. Помоему Си и С++ разные языки =\ Википедия например говорит: Язык программирования C++ произошёл от Си. Я вот думаю это как папа и сын. Я вот например не такой как папа, но внешне похож. Я имел ввиду Си а ++ он или С# или C-- или С?? - неважно. Я лишь хотел донести суть. не думал что такой срач поднимется Главное что он произощёл не от Java или phpДобавлено (10.05.2012, 09:48) ---------------------------------------------
Quote (IInkvizitor) Тут вообще парадокс- людей мало кодит ибо мало игроков. Игроки не играют, ибо мало сервов. замкнутый мать его круг Quote (AirKite) Он скорее всего имел что pawn имеет схожую логику кода с популярными языками, Си\Си++\пхп. Язык вроде как простой, к тому же первая версия SAMP наврятли подразумевала сложные моды. А ради расставки машин и пару функций, pawn более чем лучшее решение. Да и по сей день, даже с нынешнем функционалом сампа, pawn в некоторых аспектах выигрывает (даже не смотря на то, что нет русской доки по нему) Именно
Liberty City Полезно ТЕБЕ, нубота Map editor U:MP/VC2SA\LC2SA ZiGGi blog
|
|
|
|
IInkvizitor | Дата: Четверг, 10.05.2012, 10:48 | Сообщение # 403 |
Советчик
Группа:
I'm V.I.P.
Сообщений: 1177
Награды: 7
Город: Санкт-Петербург
Репутация: 493
Замечания: 0%
Статус: 
| пвн легко изучать, ибо это облегченный си по сути
|
|
|
|
_trane_ | Дата: Четверг, 10.05.2012, 11:53 | Сообщение # 404 |
Постоялец
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 400
Награды: 13
Город: Либерти-Сити
Репутация: 784
Замечания: 40%
Статус: 
| Quote (IInkvizitor) пвн легко изучать, ибо это облегченный си по сути Тут подробнее
Liberty City Полезно ТЕБЕ, нубота Map editor U:MP/VC2SA\LC2SA ZiGGi blog
|
|
|
|
KalteR | Дата: Вторник, 15.05.2012, 07:42 | Сообщение # 405 |
Новенький
Группа:
Продвинутые
Сообщений: 8
Награды: 0
Город: Краснодар
Репутация: -44
Замечания: 0%
Статус: 
| Samp гораздо лучше!!
...
|
|
|
|